Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Мюзикл по "Флэшу". Да вы шутите?
Фантастические твари в Нью-Йорке
Nosulus Rift - VR для вашего носа
Новый трейлер "Изгой-Один"
Обман от Microsoft
Red Dead Redemption бьет рекорды
Бэтмен из Химок
Голос Джеймса Эрла Джонса для Дарта Вейдера
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > World of Warcraft - глазами очевидцев

Разработчик: Blizzard Ent.
Издатель: Blizzard Ent.
Жанр: MMORPG (крупномасштабная многопользовательская онлайновая ролевая игра)
Дата выхода: 2004 год (точная дата релиза неопределенна)
Ежемесячная плата: есть (сумма неизвестна)
Операционная система: Windows, MAC OS
Веб-сайт: http://www.blizzard.com/wow/


Быть демиургом - занятие увлекательное, но порой хочется выйти в народ, увидеть лица юнитов, а не макушки. Полюбоваться на холмы Азерота не с высоты полёта грифона, а через забрало шлема. Услышать скрип катапульты и почувствовать дрожь земли, по которой топают тролли. Что ж, в ближайшее время нам представится эта возможность - Blizzard приступает к бета-тестированию онлайновой многопользовательской игры World of Warcraft.

Сейчас игра проходит внутреннюю проверку, в которой участвуют сотрудники компании и специально отобранные внештатные тестеры. Затем клиентская часть станет доступна для бесплатного скачивания всеми желающими поучаствовать в бета-тестировании. О том, что мы вскоре увидим, рассказывают журналисты GameSpot, побывавшие на участке техконтроля Blizzard.

На временной шкале World of Warcraft находится четырьмя годами позже событий в WC III: Frozen Throne. Кое-кого из героев офлайновой игры можно будет увидеть и в онлайне - перед нами появятся предводитель орков Тралл, чародейка Джайна Праудмур и некромант Кель-Тузад. Будет упомянут и принц Артас, так как часть действа развернётся на землях Нортренда, откуда пришла последняя весть о покойном.

Играющий волен присоединиться к любой из восьми рас, населяющих мир Warcraft. Положительные персонажи (Human alliance) представлены людьми, гномами, карликами и тёмными эльфами, силы зла (Horde) олицетворяют собой орки, таурены, тролли и нежить. Кроме деления по национальному признаку, существуют и профессиональные касты - следопыты, охотники, ратники, рыцари, священники, колдуны, друиды, маги и шаманы, каждой расе характерен свой набор классов.

Процесс создания своего аватара в WoW довольно прост - выбираем национальную принадлежность, пол, класс персонажа и вводим его имя. Игрок характеризуется пятью основными параметрами - сила, ловкость, выносливость, интеллект и боевой дух. На этапе тестирования придётся воспользоваться жёстко заданными параметрами, изменять которые можно будет лишь в финальной версии. Сейчас недоступен также выбор внешности - лиц, татуировок и цвета кожи. Но разработчики клянутся, что всё будет, и обещают превратить процесс мэйк-апа чуть ли не в отдельную игру.

Сторонники Альянса и Орды начинают игру в разных частях мира, так что геймеру не грозит респавн посреди вражеского бивака. Напротив, чтобы схватиться с живым игроком, придётся попутешествовать, выполняя по дороге квесты и сражаясь с местной фауной. Утешает то, что в WoW имеется транспорт - гужевой, воздушный, водный и эзотерический. Последний подвластен лишь чародеям, но пользоваться им могут и остальные. Например, колдуны могут вызвать к себе своих соратников, а маги, подобно аэропортовским "бомбилам", способны открыть портал, ведущий в город. Истекающий же кровью шаман воспользуется астральным путём (spiritwalk), чтобы вернуться домой.

  

Погружение в игру, как правило, начинается с рандеву, где дружелюбный NPC побеседует с вами и выдаст задание. Отличить таковых можно по по жёлтому маркеру над головой. Сразу "нести кольцо к Ородруину" вас не отправят, так как квесты выбираются в зависимости от того, насколько и как развит аватар игрока и много ли у него заслуг. Кстати, система совершенствования скиллов напоминает аналогичные в EverQuest и Dark Age of Camelot. Любишь сражаться - постепенно повысишь умение фехтования, предпочитаешь "кастить спеллы" - мана твоя будет крепчать. С другой стороны, тебя могут послать удить рыбу, хотя твои рыбацкие умения находятся в зачаточном состоянии.

Некоторые NPC разгуливают с серыми маркерами на головах и будут вас игнорировать. Пожалуйста, не устраивайте кровопролития, а попытайтесь посетить упрямцев попозже. Когда ваши возросшие умения позволят перейти уровнем-двумя выше, квестодаватели станут гораздо сговорчивее. Так что не забывайте посещать старичков, кем бы они ни были. Их задания позволят вам не только попрактиковаться в следопытстве, ведьмачестве, искусстве тайной войны и даже эскорт-услугах, но и позволят подзаработать. Причём вознаграждение можно будет выбирать из ассортимента от двух до шести предметов. Если же ничто предложенное вас не прельщает, по крайней мере, дополнительные очки опыта вам обеспечены.

Разработчики решили, что задания, выдаваемые NPC, не должны повторяться. Иначе на полянках выстроятся очереди к самым щедрым квестодателям и толпы охотников за вознаграждением будут двигаться по одним и тем же маршрутам. Так и до драки недалеко. И всё же, если нескольким игрокам выпадет делать одно, каждый в итоге получит вознаграждение.

В игре будет реализовано некоторое подобие экономики, причём любителю торговать придётся развивать соответствующий скилл. Предметы продажи можно собирать - например, редкие травы для магов или создавать самостоятельно, став, например, оружейным мастером. Ходовой товар будет, не правда ли? Собиратели будут проводить много времени в поисках ресурсов, вероятность найти "грибное место" будет прямо зависеть от их умений и опыта. Производство будет немногим сложнее - стоит собрать нужные компоненты в одном месте в необходимом количестве, и мастерская начнёт автоматически выпускать продукцию. Брака опасаться не стоит - в мире WoW всё работает идеально и вы не потратите напрасно ценного сырья.

Не так всё просто у других работяг. Совершенствание умений у них происходит сложнее и не всегда удаётся добиться повышения разряда. Упомянутая уже рыбалка требует наличия удочки, а иногда и наживки. Выловить рыбу удастся не сразу - часто будет попадаться старая обувь или домашняя утварь, но иногда судьба может порадовать вас настоящим сокровищем! Впрочем, сойдёт и рыба, которую едят сырой или обработанной, в последнем случае она поможет полнее восстановить силы.

Мир онлайнового Warcraft не состоит из отдельных локаций, а представляет собой одну огромную карту. Поэтому, передвигаясь по местности, вам не придётся дожидаться подгрузки следующего региона - разве что если полезете в подземелье. Кстати, тестирование в данный момент происходит для каждой расы отдельно, которые не выходят за рамки присущих им локаций.

Путешествия составят значительную часть геймплея World of Warcraft. Открытие новой земли будет приносить вам дополнительные очки опыта. Впрочем, почти все территории уже знакомы игрокам со времён Warcraft I. Мы увидим и ключевые места из Warcraftt III, например, огромный город эльфов, окружённый колоннами из пурпурного камня, выжженные земли людей, где поселилась Нежить. В пшеничных полях всё так же стоят гигантские котлы - источники тёмной силы. А на полу тронного зала короля Теренаса, что у разрушенной колокольни, до сих пор можно увидеть следы крови. Углубившись же дальше к родным местам Нежити, среди рядов зиккуратов вы найдёте средоточие зла.

Но как же в мире фэнтези без подземелий? World of Warcraft предоставит нам около 20 больших катакомб и почти сотню пещер поменьше. Последние будут линейны и нередко являются частью какого-либо квеста. Среди больших можно отметить Пещеры Стенаний (Wailing Caverns), населённые монстрами, материализующимися из кошмарных снов несчастного, спящего где-то под землёй. Прорубив дорогу в рядах чудовищ, вам нужно будет пробудить спящего, а заодно и другую компанию монстров, возглавляемую боссом такой мощности, что придётся приложить все свои умения убивать. Вообще, надо отметить, что для быстрого совершенствования пещеры посещать полезно. Тут быстрее прокачиваются скиллы боевых искусств, да и бриллианты крупнее. Кстати, в подземельях вы не встретите живых игроков. WoW генерирует отдельную пещеру для каждого игрока или группы при её посещении. Так что можно не опасаться, что найденные артефакты, сложенные в укромном уголке, будут украдены гиком с другого континента.

  

Представители GameSpot побывали в Blizzard в момент тестирования локаций, где проживают таурены, орки и тролли. Им довелось поиграть тауренским шаманом, проживающим в деревеньке, весьма напоминающей индейскую - кругом вигвамы и столбы с тотемами. Окружающий ландшафт богат озёрами, умеренно холмист, располагает несколькими пещерами. Главный здесь Блейн Бладхуф, сын славного Каирна, вставшего рядом с Траллом в Warcraft III. В данный момент вождь как раз подыскивал парня на побегушках - охотиться для общего котла и навещать отшельников в холмах, выведывая у них секреты мастерства. Обнажить меч тоже нашёлся повод - браконьеры, истребляющие гноллов, совсем распоясались. Служить Блейну оказалось несложно, указания отдавались чётко, да и без того обстановка позволяла разобраться во всём самому.

Удалось увидеть и чародеев в действии - они оказались сродни некромантам из EverQuest. Чародеи обладают заклинаниями, которыми можно непосредственно атаковать врага, либо нагнать на него страху и обратить в бегство. Кроме этого, можно вызвать духов, которые будут сражаться на твоей стороне. Один из них, Void Walker, обладает способностью к мгновенному перемещению, а, например, суккуб весьма силён в битве и рвёт всех подряд, кто окажется в зоне поражения.

Легко на учениях, да на бранном поле совсем не то. Система боя и применения заклинаний в WoW построена таким образом, что победить сможет лишь тот, кто до предела отточит умение обращаться с мечом и волшебным посохом. Победа в любом случае будет трудной. Качество поведения в бою определяется пятью параметрами - силой и скоростью атаки, наносимым уроном, умением обороняться и сопротивляемостью ударам. На эти параметры влияют другие факторы - ваше мастерство боя, тип оружия и брони.

Легче всего выпустить стрелу из лука или ударить магической молнией с безопасного расстояния, но нередко придётся сойтись лицом к лицу с врагом. Здесь можно воспользоваться функцией Autoattack - включил и прёшь на противника, пока рука/нога/другой орган сама наносит удары. Но настоящие воины сражаются, применяя известные им приёмы фехтования, наездники (не обязательно конные) могут использовать копыта/крылья/другой орган своего средства передвижения, магам доступны защитные заклинания. Например, шаманы, много унаследовавшие от своих предков в Warcraft III, умеют лечить сразу нескольких соратников, бить молнией, материализовать артефакты, помогающие в битве. Хороши они и в разведке, так как могут видеть дальше непосвящённых.

  

Кстати, тот шаман, судьба которого была доверена гостям из GameSpot, по прошествии некоторого времени поднялся на несколько уровней и получил право путешествовать самостоятельно. Первым делом было решено упрочить навыки рукопашного боя, затем был постигнут принцип метания молний. В последовавшей вскоре схватке удалось вызвать локальное землетрясение. Противная сторона была представлена страусообразными насекомыми, пантерами, кабанами с острыми гребнями и браконьерами - истребителями гноллов. Впрочем, порой противники избегают стычки, если не уверены в успехе.

Смерть в WoW не выглядит чёрным туннелем. Вы просто обращаетесь в бестелесный дух, невидимый врагам и можете спокойно подобрать выпавший из вашего трупа инвентарь. Затем можно возродиться невдалеке от поля битвы, либо заказать платную реинкарнацию.

Пресловутому шаману под управлением GameSpot удалось получить несколько левел-апов за несколько часов. Каждый следующий уровень прибавляет один скилл-пойнт и 10 очков "таланта". Скилл-пойнт можно использовать для совершенствования какого-либо умения, очки "таланта" позволяют приобрести некоторые свойства, зависящие от класса и уровня вашего персонажа. Так, можно получить неуязвимость от определённых существ (например, нежити или зверей) или усовершенствовать навыки обращения с каким-либо оружием.

  

Несомненно, World of Warcraft будет отличаться от существующих MMORPG, это заметно уже на пребета-стадии. Это очень большой мир, но, в то же время, легко доступный для освоения. Игроку будет предоставлен широкий выбор путей развития и масса способов достижения цели.

Перевод: Борис Герман

18.03.2004 22:59, playhard

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (75)
База игр: перейти
Новости: 28.12.2010 World of Warcraft пал жертвой Kinect
11.10.2010 Азерот подождет
08.10.2010 Сгодились и китайцы
03.02.2010 Аукцион при "Оружейной"
26.12.2009 Открыта подписка на World of Warcraft Magazine
13.10.2009 Найден сценарист для экранизации World of Warcraft
18.09.2009 World of Warcraft - это не только сотни миллионов долларов чистой прибыли
20.08.2009 "Досрочный анонс" World of Warcraft: Cataclysm
07.08.2009 Милые кости
22.07.2009 Сэм Рэйми стравит людей и орков
10.07.2009 Blizzard лишилась шести миллионов игроков в World of Warcraft
01.04.2009 Американские игроки ежедневно выполняют 16,6 миллионов квестов в World of Warcraft
13.02.2009 World of Warcraft потеряла бойца
05.11.2008 3.0.3
28.10.2008 В Азероте продолжают пропадать люди
27.10.2008 Шутка, ставшая былью
24.10.2008 Зомби в Азероте!
14.10.2008 3.0.2.: готовность номер один
01.10.2008 Blizzard выпускает кредитные карточки (дубль 2)
01.10.2008 Анонс: Bejeweled Twist
21.09.2008 World of Bejeweled Warcraft
13.09.2008 Blizzard открывает границы
05.09.2008 Из грязи - в князи... за двадцать минут
21.08.2008 Игровые чарты: США, PC, 3-9 августа 2008 года
21.08.2008 Новых WoW-фигурок не хотите ли?
13.08.2008 А знаете ли вы, что пивные кружки в стиле World of Warcraft...
06.08.2008 Blizzard тормошит наркодилеров
31.07.2008 Русский World of Warcraft выйдет уже через неделю
20.06.2008 Коней в массы
22.05.2008 Blizzard наносит первый удар
26.03.2008 2.4 FTW!
21.03.2008 Сайты (RU): World of Warcraft
02.03.2008 Экстремизм не пройдет...
15.02.2008 Дефматч по-варкрафтовски
23.01.2008 Десять миллионов по душу Иллидана
12.12.2007 Секреты Blizzard, часть очередная
10.12.2007 Анонс (RU): World of Warcraft
17.10.2007 Бери геймпад, пойдем играть в World of Warcraft
17.09.2007 О будущем World of Warcraft
28.08.2007 Год "Варкрафта" в комплекте со спутниковой тарелкой
19.08.2007 Blizzard тянут в суд
06.08.2007 BlizzCon 2007: World of Warcraft - The Movie
26.07.2007 Чума косит всех без разбора
25.07.2007 WoW: wow!
20.07.2007 WoW!
11.07.2007 O Skeleton, Where Art Thou?
08.07.2007 Маньяки World of Warcraft
06.07.2007 Фармеры рекламируются с размахом
29.06.2007 Starcraft: Ghost вернется?
05.06.2007 "Грядущая игра от Blizzard"
04.06.2007 Игроки против фармеров
23.05.2007 Мечты сбываются
06.05.2007 Blizzard выпускает кредитные карточки
03.05.2007 World of Warcraft по-русски?
17.02.2007 Blizzard таки пошла в суд
20.01.2007 Гуляй на все четыре стороны
12.01.2007 А World of Warcraft все пухнет...
22.12.2006 Blizzard ошалела
04.12.2006 Шон Фэннинг планирует Rupture
21.11.2006 Blizzard аукнулось
04.11.2006 WoW-баны
13.10.2006 Банный день Blizzard
05.10.2006 Анонс: WoW Burning Crusade - Collector's Edition
18.09.2006 World of Warcraft на PlayHard
25.08.2006 GC'06: World of Warcraft - каждый год по аддону
19.08.2006 Самые продаваемые PC-игры в США за июль
28.07.2006 WoW - читеров опять банят!
12.07.2006 WoW опять пропатчили
11.07.2006 WoW тормозит
04.07.2006 Воров переделают
22.06.2006 WoW – двигаем персонажей!
21.06.2006 World of Warcraft пропатчили
21.06.2006 Слухи рождаются и умирают
21.06.2006 EA покупает Mythic
15.06.2006 WoW на русском
15.06.2006 World of StarCraft не будет
14.06.2006 World of StarCraft в разработке?
10.06.2006 Blizzads забанили 30000 читеров
21.05.2006 Патчим WoW
12.05.2006 Новая раса в WoW
15.04.2006 Blizzard не хочет работать с The9
28.03.2006 WoW – патч 1.10 завтра!
02.03.2006 Испанский WoW
24.02.2006 WoW – грядущие изменения
21.02.2006 Шантаж на сервере WoW
13.02.2006 Гейские разборки в WoW'е
31.01.2006 Ждём патч 1.10 для WoW
22.12.2005 Близзарды против читеров
20.12.2005 Пять миллионов в World of Warcraft'е
08.12.2005 Близзарды оседлали оленей
06.12.2005 Патч к WoW
26.11.2005 WoW тестирует патч 1.9
15.11.2005 WoW: Грядёт новый патч
04.11.2005 Смерть маленькой китайской девочки
29.10.2005 Аносирован WoW: The Burning Crusade
19.10.2005 Слухи и WoW...
24.09.2005 Чума в World of Warcraft
15.09.2005 Патч 1.7 для World of Warcraft’а
31.08.2005 Китайские геймеры vs. правительство Китая
31.08.2005 У World of WarCraft теперь четыре миллиона подписчиков
30.07.2005 World of Warcraft без масок
22.07.2005 World of Warcraft под угрозой
22.07.2005 Успехи World of Warcraft
14.07.2005 Вышел патч 1.6.0 для WoW
23.06.2005 Аддон к WoW на подходе!
18.06.2005 WoW в ожидании нового патча
15.06.2005 WoW: Двухмиллионный рубеж пройден
08.06.2005 Вышел World of Warcraft: Battlegrounds
29.04.2005 World of Warcraft в продаже
19.04.2005 WoW: сбой на европейских серверах
02.04.2005 К нам едет 250.000 копий WoW!
31.03.2005 World of Warcraft шагает по миру
25.03.2005 Европейский патч 1.3.0 для World of Warcraft
23.03.2005 Американский WoW пропатчили
18.03.2005 В World of WarCraft играет больше полутора миллионов человек!
14.03.2005 WoW: Blizzard следит за тобой
11.03.2005 Близзарды расщедрились
27.02.2005 WoW: Грядёт полномасштабная война
21.02.2005 Запретили казино в World of Warcraft
16.02.2005 Успехи World of Warcraft
12.02.2005 Европейский старт World of WarCraft
08.02.2005 WoW: Купи себе кепку
03.02.2005 WoW выйдет 11 февраля
30.01.2005 WoW: Геймеры всех серверов – объединяйтесь!
28.01.2005 WoW – халявная бета для всех!
25.01.2005 WoW в России в середине февраля
23.01.2005 World of Warcraft штормит
18.01.2005 World of Warcraft: провал 2005-го года?
13.01.2005 WoW за $150
11.01.2005 World of Warcraft невозможно купить
06.01.2005 WoW в Европе выйдет 11 февраля?
19.12.2004 Грядёт патч для WoW
09.12.2004 Близзарды продолжают отлов читеров в WoW
04.12.2004 WoW – первые читеры, первые баны
28.11.2004 У World of Warcraft не всё идёт гладко
25.11.2004 Успех World of Warcraft
23.11.2004 World of Warcraft в продаже
18.11.2004 Открытое тестирование WoW завершилось
16.11.2004 Ролик World of Warcraft
09.11.2004 Бета-тест World of Warcraft
05.11.2004 World of Warcraft на золоте
02.11.2004 Начался стресс-тест World of Warcraft
26.10.2004 World of Warcraft задерживается?
03.10.2004 World of Warcraft выйдет в ноябре?
19.09.2004 Коллекционное издание World of Warcraft
14.09.2004 Закрытое бета-тестирование World of Warcraft
03.09.2004 World of Warcraft почти готов
27.08.2004 World of Warcraft проверяют на прочность
03.08.2004 WoW в начале ноября?
06.07.2004 Началась регистрация для участия в бета-тесте World of Warcraft
29.06.2004 Новости от компании Blizzard
18.06.2004 Скоро начнётся запись в бета-тестеры европейского WoW
21.05.2004 В World of Warcraft будут аукционы
15.05.2004 Скриншоты: Everquest и WoW
Анонсы: World of Warcraft: The Burning Crusade
World of WarCraft
Интервью: World of Warcraft: интервью с продюсером Blizzard
Ролики: World of Warcraft [interview, 49:14, avi, 720x396]
World of Warcraft ["Dancebattle", 00:39, flv, 533x300]
World of Warcraft ["Highwayman", 3:05, wmv, 640x480]
World of Warcraft ["Darrowshire", 4:17, wmv, HD 720p]
World of Warcraft ["Ballad of the Noob", 4:50, mov, 720x480]
World of Warcraft ["Hellfire Citadel"]
World of Warcraft ["Crisis at Da Portal"]
World of Warcraft ["Black Temple"]
World of Warcraft ["roflmao"]
World of Warcraft: the Burning Crusade
Патчи: World of Warcraft [v3.3.0.10958 -> v4.0.0.12911, Eu, part 2]
World of Warcraft [v3.3.0.10958 -> v4.0.0.12911, Eu, part 1]
World of Warcraft [v3.3.0.10958 -> v4.0.0.12911, US]
World of Warcraft [v3.3.5.12213 -> v3.3.5.12340, Ru]
World of Warcraft [v3.3.5.12213 -> v3.3.5.12340, UK]
World of Warcraft [v3.3.5.12213 -> v3.3.5.12340, US]
World of Warcraft [v3.3.3.11723 -> v3.3.5.12213, Ru]
World of Warcraft [v3.3.3.11723 -> v3.3.5.12213, UK]
World of Warcraft [v3.3.3.11723 -> v3.3.5.12213, US]
World of Warcraft [v3.3.3.11685 -> v3.3.3.11723, Ru]
World of Warcraft [v3.3.3.11685 -> v3.3.3.11723, UK]
World of Warcraft [v3.3.3.11685 -> v3.3.3.11723, US]
World of Warcraft [v3.3.3, UK]
World of Warcraft [v3.3.3, Ru]
World of Warcraft [v3.3.3, US]
World of Warcraft [v3.3.0.10958 -> v3.3.2.11403, Ru]
World of Warcraft [v3.3.0.10958 -> v3.3.2.11403, UK]
World of Warcraft [v3.3.0.10958 -> v3.3.2.11403, US]
World of Warcraft [v3.3.0.10958 -> v3.3.0.11159, Ru]
World of Warcraft [v3.3.0.10958 -> v3.3.0.11159, UK]
World of Warcraft [v3.3.0.10958 -> v3.3.0.11159, US]
World of Warcraft [v3.2.2.10505 -> v3.3.0.10958, Ru]
World of Warcraft [v3.2.2.10505 -> v3.3.0.10958, UK]
World of Warcraft [v3.2.2.10505 -> v3.3.0.10958, US]
World of Warcraft [v3.2.2.10482 -> v3.2.2.10505, Ru]
World of Warcraft [v3.2.2.10482 -> v3.2.2.10505, UK]
World of Warcraft [v3.2.2.10482 -> v3.2.2.10505, US]
World of Warcraft [v3.2.0.10314 -> v3.2.2.10482, Ru]
World of Warcraft [v3.2.0.10314 -> v3.2.2.10482, UK]
World of Warcraft [v3.2.0.10314 -> v3.2.2.10482, US]
World of Warcraft [v3.2.0.10192 -> v3.2.0.10314, Ru]
World of Warcraft [v3.2.0.10192 -> v3.2.0.10314, UK, Mac]
World of Warcraft [v3.2.0.10192 -> v3.2.0.10314, UK]
World of Warcraft [v3.2.0.10192 -> v3.2.0.10314, US, Mac]
World of Warcraft [v3.2.0.10192 -> v3.2.0.10314, US]
World of Warcraft [v3.1.3.9947 -> v3.2.0, Ru]
World of Warcraft [v3.1.3.9947 -> v3.2.0, UK]
World of Warcraft [v3.1.3.9947 -> v3.2.0, US]
World of Warcraft [v3.1.2.9901 -> v3.1.3.9947, Ru]
World of Warcraft [v3.1.2.9901 -> v3.1.3.9947, UK]
World of Warcraft [v3.1.2.9901 -> v3.1.3.9947, US]
World of Warcraft [v3.1.1.9835 -> v3.1.2.9901, Ru]
World of Warcraft [v3.1.1.9835 -> v3.1.2.9901, UK]
World of Warcraft [v3.1.1.9835 -> v3.1.2.9901, US]
World of Warcraft [v3.1.1.9806 -> v3.1.1.9835, Ru]
World of Warcraft [v3.1.1.9806 -> v3.1.1.9835, UK]
World of Warcraft [v3.1.1.9806 -> v3.1.1.9835, US]
World of Warcraft [v3.1.0.9767 -> v3.1.1.9806, Ru]
World of Warcraft [v3.1.0.9767 -> v3.1.1.9806, UK]
World of Warcraft [v3.1.0.9767 -> v3.1.1.9806, US]
World of Warcraft [v3.0.9.9551 -> v3.1.0.9767, full, Ru]
World of Warcraft [v3.1.0.9767, incremental, Ru]
World of Warcraft [v3.0.9.9551 -> v3.1.0.9767, full, UK]
World of Warcraft [v3.1.0.9767, incremental, UK]
World of Warcraft [v3.0.9.9551 -> v3.1.0.9767, full, US]
World of Warcraft [v3.1.0.9767, incremental, US]
Playhard.RU © 1998-2019. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100