Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Яростная акция!
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
SSX [Mac Reveal Gameplay Trailer 58s 1280x720]
Акция "Лето начинается! "
«King of Kings 3». Короли и капуста.
Split/Second: Velocity
Prototype [opening cinematic, 1:39, mov, 960x540]
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > Warhammer 40,000: Dawn of War: Вооружаем орков лазерами

Издатель: THQ
Разработчик: Relic
Жанр: RTS
Официальный сайт: http://www.dawnofwargame.com
Дата выхода: осень 2004

В одну кучу свалили магию, железо и Космическую пехоту. Новая стратегия, выпущенная Relic, станет ответом на вопрос: «А что бы случилось в фэнтези-мире, если бы там было оружие из научной фантастики?»

Я открою вам небольшой секрет. Одна из моих претензий к фэнтези в стиле Толкиена это то, что технологии в этих фэнтези-мирах всегда на уровне каких-то Средних веков. Эльфы мастерски стреляют из лука, но ведь их раса существует уже тысячи лет, а сделать арбалет никто так и не додумался. Вот почему мне так нравится мир в Warhammer 40,000 (там все гораздо логичнее), и вот почему я жду не дождусь, когда выйдет созданная Relic игра, переложение давно существующей и очень успешной серии настольных боевых игр. Совсем недавно нам продемонстрировали Warhammer 40,000: Dawn of War.

Привлекательность мира в Warhammer 40,000 состоит в том, что это обычный фэнтези-мир, в котором, впрочем, история техники насчитывает уже 40000 лет. С одной стороны, тут вовсю работает магия, есть какое-то сверхъестественное оружие, колдуны, управляющие страшными силами и демоны, которых можно вызвать на поле боя. С другой стороны, тут повсюду летают космические корабли, монстры дерутся с лазерными пушками и огнеметами в ручищах, а маленькие гоблиноподобные существа ездят на танках. Согласитесь, что это уже здорово звучит, а уж как это выглядит - просто потрясающе!

В Warhammer 40,000: Dawn of War действуют четыре самые популярные расы существ из мира Warhammer. Первые - это Space Marines (Космическая пехота), защитники всего человечества. Эти религиозные фанатики проводят всю свою жизнь упражняясь в воинской доблести, чтобы защищать людей в мире, где главная заповедь - «убий». Космическая пехота - это основная часть войск. Следующая раса - Эльдары, мистический народ, чья история гораздо длинее, чем история человечества. В общем-то, это Эльфы с лазерными пушками, но гораздо быстрее и более меткие в стрельбе на дальнее расстояние, чем представители других рас (видимо, сказывается все-таки 40000-летняя тренировка стрельбы из лука). Правда, у них есть большой недостаток: они безумно дорогие и нестойкие бойцы.

Равные по умениям Морской пехоте, но с противоположными моральными установками - бойцы расы Хаос. Это люди, «перешедшие на Темную сторону зла», отдавшие души и тела демонам Хаоса, постоянно пытающимся завоевать наше измерение. Поэтому их оружие и доспехи - темное отражение оружия Морской пехоты, по крайней мере, на низшем уровне развития. Когда их древо технологий развивается, они начинают разрабатывать собственное оружие, например, у них есть такая машина, которую Эндрю Чэмберс из Relic описал следующим образом: «бешеный демонический танк, который повсюду плюется огнем». Впрочем, и этот кошмар бледнеет на фоне способности вызывать демона "Bloodthirster" (Кровопийцу) на поле боя.

Наконец, если вы когда-нибудь размышляли о том, что выкинет обыкновенный орк, если ему дать современное оружие, вы моментально влюбитесь в орков из Dawn of War. Орки живут, чтобы убивать - это единственный смысл существования этих тварей. Посему, они используют свой несколько ограниченный интеллект и умелые руки для создания всевозможных хитрых (и часто безумно смешных) приспособлений, которые отлично выполняют свою основную функцию - убивать что попало, и чем быстрее, тем лучше.

Когда два разных боевых механизма сталкиваются в битве, разница в графическом оформлении разных рас становится очевидной. Машина Космической пехоты под названием "Dreadnought" (Дредноут) - это механическое сооружение, предназначенное для разбития вражеской пехоты. Внутри Дредноута помещен саркофаг, в котором лежат павшие Космические пехотинцы, чьи души заключены в этом механизме. Это прекрасная конструкция с элегантными очертаниями. Очевидно, что люди, создавшие ее, верили в необходимость религиозной войны. У Орков есть подобное сооружение - "Kill-a-can", но это, в противоположность Дредноуту, грубо и неаккуратно спаянная из железных листов конструкция, в центре которой сидит маленький гоблин, дергающий за тысячи рычагов. Это смешной милый механизм, чем-то похожий на Железного Дровосека из «Волшебника Изумрудного города», с тем исключением, что у Железного Дровосека не было жужжащей бензопилы вместо одной руки, чтобы бешено кромсать противника в самой гуще битвы.

В общем, надо признать, что графика в Dawn of War исключительно хороша. Все в игре прорисовано до малейших ненужных, казалось бы, деталей. Если присмотреться к солдатам Хаоса, можно увидеть татуировки на их лицах - эмблемы Хаоса, а у предводителя даже старый зарубцевавашийся шрам у рта. Когда войска сталкиваются друг с другом, видно, что схема движений не определена заранее. Бойцы сражаются, глядя друг на друга, и реагируя на действия противника. Можно бесконечно наблюдать, как ловкий Эльдар проделывает серию прыжков ниндзя, а потом, когда противник падает на землю, топчет его голову. Это еще что! Ничто не сравнится с тем, как Космические пехотинцы во время битвы меняют винтовки на ножи и кинжалы, накалывают на них противников, а затем отбрасывают в сторону. Надо отметить, что графика, конечно, не может заменить серьезный и приятный стратегический геймплей. К счастью, и здесь эта игра, видимо, может посоревноваться с признанными лидерами в области RTS (стратегий в режиме реального времени).

Самое главное, что нужно уяснить себе о Warhammer 40,000: Dawn of War - это не просто переложение настольной игры. Тут нет никаких масштабных битв. Тут вся суть в коротких жестоких сражениях в режиме реального времени между группами кровожадных бойцов. Вы найдете в этой игре большую часть обыкновенной механики RTS. Каждая из четырех рас занимается постройкой баз, размещением ресурсов, технологическими исследованиями и разработкой тактики, чтобы повергнуть своих врагов. Что же отличает Dawn of War от остальной массы RTS? Отвечаю: то, как Relic удалось перенести усташающе кровожадную военную философию из мира Warhammer и совместить ее с быстро развивающейся игрой, основанной на умении управлять небольшими военными единицами.

Одним из лучших примеров этого может служить решение Relic максимально уменьшить роль поиска ресурсов и логистики. С развитием RTS игр одной из главных стратегий для умелого игрока всегда был поиск возможности расправиться с пеонами противника. Эти собиратели ресурсов всегда самые слабые боевые единицы, но без них игрок не может создавать подкрепления. Поэтому это самые уязвимые и самые важные для игрока персонажи, и на их защиту приходится тратить неоправданно большое количество времени, а из-за этого стратегия игры превращается в повторяющуся схему.

Dawn of War удалось избежать такого развития событий двумя способами. Во-первых, пеоны весьма дешевы и их можно быстро создавать. Эти персонажи используются только для постройки добытчиков ресурсов и строителей баз, а не для транспортировки материалов. Во-вторых, ресурсы можно получить из этих добытчиков ресурсов в стратегических точках на карте, а также из защищенных генераторов энергии. Так что убивать пеонов, когда база уже создана, означает просто терять время. В лучшем случае это немного замедлит действия противника и помешает ему разрабатывать новые точки получения ресурсов. В общем, боевой команде можно найти гораздо лучшее применение.

Так вот, суть Dawn of War не в логистических цепях, не в постройке баз и не в создании помех противнику, а в тактике, основанной на действиях небольшой боевой команды. Каждая базовая команда при создании состоит из определенного набора бойцов. Например, команда Космических пехотинцев состоит из 4 бойцов пехоты. По мере развития технологий и стратегической ситуации надо будет на ходу переформировывать и укреплять свои команды. Во время демонстрации мы наблюдали такую ситуацию: базовая команда Космических пехотинцев атаковала группу воинов Эльдара, которые занимали положение выше на местности. Высота вообще играет не последнюю роль в Dawn of War, и тут, ясное дело, из-за разницы положения на местности Космические пехотинцы терпели поражение. (А обычно один Космический пехотинец равноценен в бою двум воинам Эльдара.)

Добавление батареи артиллерии немного изменило расстановку сил. Несколько выстрелов из миномета перед атакой, и тут уже начали погибать Эльдары. У команд еще есть некие моральные факторы, которые надо учитывать. Например, если добавить командира или пару снайперов, это может побороть силы противника, даже если они превосходят ваши, и превратить очевидное поражение в победу. Много игрового времени придется потратить на маневрирование, поиск подходящей позиции и размышления о том, как воспользоваться стратегической ситуацией. Те из вас, кто привык в случае возникшей проблемы просто перебрасывать к месту боя толпу бойцов, жестоко поплатится за такую привычку, играя в Dawn of War.

В игре есть объяснения ко всем расам, чтобы игроки смогли разобраться в стратегических нюансах каждой из рас. Однако в одиночной игре вы сможете использовать только Космическую пехоту. История такова: подразделение Космической пехоты Blood Ravens (Кровавые Вороны) отправляется на планету Tartarus (Тартар), чтобы разобраться с Орками, которые напали на планету. Однако дальше пехотинцы оказываются вовлечены в войну не только в Орками, но и с воинами Хаоса, и с Эльдарами, которые тоже прилетели раскрыть тайну происходящего на планете Тартар. Как сообщает THQ, Relic сразу приняла решение ограничить выбор играющего в одиночку персонажами только одной расы, чтобы сюжет был интереснее. А тем, кто предпочитает играть в режиме мультиплеера с другими геймерами, волноваться не стоит: вы сможете использовать в своих кровавых делах существ всех четырех рас. Можно даже выбрать для армии свой цвет и дизайн, и загрузить эмблемы своих войск, которые будут носить все бойцы.

У игра Warhammer 40,000, пусть и не самой лучшей в мире стратегии, есть серьезная группа поклонников. Очевидно, что Relic, Games Workshop и THQ хотят еще увеличить эту аудиторию обожателей, выпустив Warhammer 40,000: Dawn of War , возможно, они хотят превратить это в продукт типа StarCraft или Age of Empires, и сделать игру популярной на долгие годы. Сейчас, конечно, еще рано говорить, удалось ли им то, что они задумали, но на данном этапе игра очень впечатляет, и если производители смогут сделать стратегический геймплей хоть наполовину таким же удачным, как и общий вид и графику игры, тогда можно смело сказать, что перед нами RTS блокбастер.

Плюсы: потрясающая детальная графика, отличное оформление, прочная база стратегии
Минусы: в одиночной игре можно играть только за одну расу

08.07.2004 14:09, playhard

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (32)
База игр: перейти
Новости: 27.11.2008 В печати (RU): "Warhammer 40 000: Dawn of War - Полное Издание"
26.09.2007 Анонс: Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm
19.09.2007 На горизонте: Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm
16.03.2007 Warhammer 40.000: Dawn of War превращается...
27.09.2006 Анонс: Warhammer 40 000 - Dawn of War: Dark Crusade
31.01.2006 Новый add-on к Warhammer 40.000
14.08.2005 Ждём Warhammer 40,000: Dawn of War Gold Edition
22.12.2004 Warhammer 40k: Dawn of War – карты на стол!
14.12.2004 Warhammer 40k: Dawn of War: Пять новых карт
20.09.2004 Warhammer 40,000: Dawn Of War в продаже!
11.09.2004 Три демки
09.09.2004 Демка Warhammer 40k: Dawn of War будет завтра
08.09.2004 Warhammer 40.000: Dawn of War на золоте
03.08.2004 Warhammer 40.000: Dawn of War - запись на бета-тестирование
08.07.2004 Новые статьи на PlayHardе
16.05.2004 Warhammer 40,000: Dawn of War - официальный сайт
Обзоры: Warhammer 40K Dawn of War: Космический десант и орки будущего
Читы: Warhammer 40.000: Dawn of War
Тренеры: Warhammer 40.000: Dawn of War [+5, v1.4]
Warhammer 40.000: Dawn of War [+2, v1.51]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault [сэйвы]
Warhammer 40.000: Dawn Of War [доступ ко всем уровням]
Warhammer 40.000: Dawn Of War [трейнер к игре +3]
Ролики: Warhammer 40.000: Dawn of War
Warhammer 40K: Dawn of War – Winter Assault [ролик из игры]
Warhammer 40.000: Dawn Of War [ролик]
Патчи: Пять карт для Warhammer 40K: Dawn of War
Playhard.RU © 1998-2019. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы
Яростная акция! (1)

Rambler's Top100