Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > Корсары 3: Сундук мертвеца

Название: Корсары 3: Сундук Мертвеца
Разработчик: Акелла
Зарубежный издатель: Акелла
Издатель в России:
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P3-1,5, 256 MB RAM, 64 MB 3D Card
Жанр: RPG, Action
Игра вышла: 21.09.2007

"Мы научились штопать паруса
и затыкать пробоины телами..."
В. Высоцкий

Корсаров много не бывает - здраво рассудила "Акелла", запустившая в производство самостоятельный (сиречь - оригинальной игры не потребуется) add-on к своей флибустьерской RPG "Корсары 3". Если вы внимательно следите за эволюцией франчайза, то уже знаете, что в конце этого года нас ожидает знакомство с "Корсарами: Возвращением легенды", которое делается сторонней командой Seaward.ru на движке от K3 и при активном содействии специалистов из "Акеллы". Но о нем мы поговорим попозже, а пока заглянем на пару месяцев вперед. Предположительно уже в феврале следующего свет увидят "Корсары 3: Сундук мертвеца" - дополненное издание третьих "Корсаров" с перелопаченной боевой частью, новой сюжетной линией, свежим пучком локаций, помолодевшим интерфейсом, припудренной графикой, ну и так далее. На сей раз "Акелла" отдавать разработку в чужие руки не пожелала, взвалив все бремя забот на собственные плечи.
Ключевой фигурой нового пиратского приключения (рассчитанного примерно на 20 часов геймплея) станет некто Лоренс Белтроп - фигура загадочная, темная и крайне неприятная для окружающих. Пожалуй, впервые в серии авторы решили закрутить серпантин сторилайна вокруг изначально "плохого" персонажа. Который плевать хотел на друзей, не задумываясь стреляет в спину, не держит собственного слова и легко обводит всех вокруг пальца. Из положительных качеств этого законченного мерзавца авторы отмечают лишь хитроумие и изящные манеры. Видимо, это следует понимать так: перед тем, как проткнуть шпагой несчастную жертву герой может выразить ей свое сочувствие.
Первая встреча с новым главгероем происходит в трюме рабовладельческого судна, получившего повреждения в результате страшного шторма. Как водится, у нашего подопечного напрочь отшибло память - он не помнит, кто он, откуда и как тут очутился. По ходу развития истории ему то и дело будут напоминать о прошлом - как выясняется крайне мрачном и кровавом.
Воспользовавшись общей сумятицей, рабы устраивают бунт и покидают тонущее корыто на захваченной шлюпке. Нашим компаньоном по побегу оказывается русский купец Александр Михалыч (объемные телеса и борода лопатой прилагаются). Каким ветром купчину из далекой и снежной страны занесло на солнечные Карибы? Послан государем Михаилом Федоровичем в экспедицию. К сожалению, теплые отношения между корешами продлятся очень недолго.
Прибыв на остров Маргарита и прознав о прошлом компаньона, Михалыч набрасывается на своего спасителя с кулаками и получает достойный отпор. Там же, в городской пивнушке, Лоренс получает затрещину от дивчины по имени Джессика, нити отношений с которой также теряются в пока что мутном и неопределенном прошлом. Раскрывать дальше карты не станем, но добавим, что к основному сюжету обещают приложить две немаленькие ветки квестов, затрагивающие разборки на пиратском острове и возню вокруг махинаций торговых кампаний. Судя по всему, придется делать выбор между карьерой торговца или пирата. Если фигура одиозного Белтропа вызовет у вас отторжение (не всем может прийтись по душе столь отпетый негодяй), не спешите расстраиваться раньше времени. Разработчики решили оставить в неприкосновенности старых знакомых - Блейза и Беатрис. Основной сюжет там не изменился, но дополнился новыми заданиями и локациями.
Создатели обещают выложить в дополнении 10 абсолютно новых уголков Карибского архипелага, куда еще не ступала нога героя. Конкретики не последовало, поэтому остается только догадываться, куда же нелегкая забросит злобного пирата. Изменения коснулись и боевой системы - во главу угла поставлены автоатака и использование спецпособностей, если это позволяет накопленный уровень энергии. Теперь арсенал будет насчитывать целых 7(!) видов ударов, при этом блоки, парирования и уклонения рассчитываются автоматически в зависимости от уровня персонажа и развития фехтования и не зависят напрямую от реакции игрока.
Напоследок о технической составляющей. Движок используется все тот же, разумеется, со всем тщанием подлатанный и подретушированный. Вместе с тем нам обещают красивые закаты и рассветы в реальном времени, динамично меняющиеся погодные условия и безостановочный бег времени, которое отныне не останавливается во время выполнения сухопутных миссий.
Ориентировочное время выхода нового дополнения уже озвучено, заманчивые обещания розданы, остается только дождаться релиза и посмотреть, как же все задуманное осуществится на практике. Будем надеяться, что целого вороха патчей, доводящих игру до ума, в этот раз все-таки удастся избежать. Напомним, что перейти на "темную сторону" буйной каперской жизни можно будет уже в середине зимы.

12.12.2006 13:24, IGROK

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (34)
База игр: перейти
Новости: 14.09.2007 В печати (RU): "Корсары IIII: Сундук мертвеца"
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100