Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Интервью с Андреем Бурцевым, Kyiv Games

Название: Пожарная служба 3: Укрощение стихии
Зарубежное название: Fire Department 3
Разработчик: Kyiv Games
Зарубежный издатель: Monte Cristo
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P3-1.2, 256MB RAM, 64 Mb 3D Card
Рекомендовано:
 P4-1.7, 512MB RAM, 128 Mb 3D Card
Жанр: Strategy
Игра вышла: 29.03.2006
Рейтинг: 7.0

В компании "Monte Cristo Games" гордятся сериалом собственного производства, известным за рубежом под названием "Fire Department" (в России локализованные названия первых частей серии звучали как "Пекло" и "Пожарная команда"). Третий эпизод компьютерной истории о буднях доблестных виртуальных пожарников появился в апреле 2006-го года. За его создание отвечали сотрудники киевского подразделения - "Kyiv's Games". О самой студии и этом ее проекте в рамках эксклюзивного интервью нам рассказал Андрей Бурцев - руководитель команды разработчиков игры "Fire Department 3".

- Кому принадлежала идея создать самую первую игру серии?

burtsev.jpg- Идея создать игру в данном жанре родилась у топ-менеджмента компании. Изначально была задумка сделать игру для детей в возрасте до 12-ти лет. Поскольку у большинства ребят в этом возрасте, как правило, есть желание стать либо космонавтом, либо врачом, либо пожарником, то решили создать игру в одном из этих направлений. Впоследствии, два первых варианта отпали сами собой, и осталась идея игры про пожарников.

- Расскажите, как происходила эволюция серии. В чем состояло главное отличие второй части от первой, а третьей - от первых двух? Какие новые возможности добавлялись и почему?

- Первая игра была сделана в более аркадном стиле. Для второй игры было решено больше внимания уделить реализму. Поскольку компания тогда была нацелена на американский рынок, а там наиболее популярными являются симуляторы, то во второй части намного больше внимания уделялось реалистичному моделированию распространения огня и характеру течения пожаров в целом. В третью часть сериала было решено добавить ролевой элемент и связать все миссии одной сюжетной линией, И, конечно же, с каждой версией улучшались графика и AI.

- Поясните потенциальным пользователям, что им предлагает игра "Fire Department 3".

- В "Fire Department 3" основная цель игрока - потушить пожар и спасти пострадавших. Кроме этого, имеется целый ряд дополнительных задач, специфичных для каждой миссии, которые также бывает необходимо выполнить для успешного завершения задания. Игрокам нужно слаженно управлять действиями подчиненной пожарной команды. В зависимости от характера миссии им предоставляются служебные машины и пожарники с различной специализацией. Так, например, для тушения нефтяного пожара игрок должен использовать пенные танкеры, для тушения химического огня - пожарников, использующих соответствующее снаряжение. Все миссии в игре разделены по странам, что, в свою очередь, отражается на пожарной технике, открывая для конкретных заданий уникальные образцы машин.

- Игра "Fire Department 3" стала первым проектом киевского подразделения "Kyiv's Games". Чем вам запомнился этот опыт? Как и в чем Вам помогала главная студия?

Kyiv's Games- Этот проект был очень важен для нас в том плане, что мы должны были показать нашим французским коллегам, что мы в состоянии делать игры достойного качества и, что намного важнее, вовремя. Разработка этого проекта прошла для нас на одном дыхании. Компания очень долго размышляла над идеей открыть в Киеве офис, но, когда решение было принято, творческий процесс понесся галопом и, собственно говоря, в таком темпе прошли все 8 месяцев работы над проектом. В результате, мы выполнили поставленную задачу, и все остались довольны. Из парижского офиса к нам очень часто приезжали специалисты, которые работали над "Fire Department 2", чтобы поделиться своим опытом.

- Участвовали ли в процессе разработки профессиональные технические консультанты и делились ли с вами опытом настоящие пожарники? Что легло в основу игрового реализма?

- Да, для предыдущего эпизода серии, так же, как и для последнего на сегодняшний день, консультации давали настоящие специалисты. Кроме того, что это помогало полнее понять процесс распространения огня, который, на самом деле, не всегда очевиден, мы получили настоящие планы локаций, где проходили пожары. Согласно этим планам, были созданы некоторые игровые уровни для "Fire Department 3".

- Могут ли игроки варьировать сложность происходящего?

- Перед игроком всегда есть выбор, как пройти уровень. В принципе, для выполнения бОльшей части миссий, игроку совсем не обязательно тушить весь пожар, т.к. он может сосредоточить свои силы на том, чтобы добраться до нужного места и спасти пострадавших; включить сигнализацию или обезвредить атомный реактор и т.д. И в зависимости от того, как он решит распределить силы участников своей команды, и какую стратегию он выберет, будет зависеть сложность прохождения миссии. Дополнительные трудности в игру добавляет множественность заданий, о которых нельзя забывать.

- Как разрабатывались игровые миссии? Послужили ли им прототипами реальные возгорания или близкие к таковым? Какое задание из присутствующих в игре Вам самому нравится больше всего и почему?

04.jpg- Да, в основу некоторых миссий были положены реальные исторические события, как, например, пожар в туннеле под Ла-Маншем. Мы старались максимально приблизить к реалистичным условиям наши игровые локации. При этом нам постоянно необходимо было помнить о геймплее. Как показала практика, не всегда, а, точнее, - очень редко избыточный реализм делает игру интересной. Пользователю, в первую очередь, должно быть приятно и интересно играть. Лично мне из всех игровых миссий больше всего нравится вышеупомянутая миссия с туннелем под Ла-Маншем, поскольку это - одна из самых динамичных миссий в игре, и очень многое здесь зависит от того, какую тактику предпринять для тушения пожара.

- В серии "Fire Department" немалую роль для создания аутентичной атмосферы играет звуковое сопровождение. Каким образом был создан набор звуковых эффектов?

- Для создания звуковых эффектов мы воспользовались услугами одной киевской студии. Тут перед нами стояла и другая немаловажная задача: создать фоновую музыку, которую игрок мог бы слушать на протяжении прохождения миссии (в среднем, - 20-30 минут), и к тому же эта музыка должна была передавать всю напряженность игровой атмосферы. К тому же часть звуков нам досталась в наследство от предыдущих частей сериала.

- Останется ли "Fire Department" трилогией или выход четвертого эпизода все же возможен?

Отдыхающие сотрудники Kyiv's Games, слева направо: Оля Соболевская, Андрей Бурцев, Ира Пузанова, Андрей Шевченко, Оля Васильева, Андрей Тютюнник- Очень может быть, что "Monte Cristo Games" решит выпустить очередное продолжение. Впрочем, скорее всего, это уже будет консольный вариант концепции. Одной из новых идей, которую мы рассматриваем в данном контексте, стала борьба с пожарами в будущем.

- Спасибо за то, что нашли время ответить на наши вопросы.

- Пожалуйста.

07.08.2007 20:30, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (28)
База игр: перейти
Новости: 21.03.2006 Золотой Fire Department 3
19.03.2006 Официальный сайт Fire Department 3
Обзоры: Fire Department 3
Прохождения: Fire Department 3
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100