Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Архивы НКВД: Охота на фюрера. Интервью с Борисом Чуприным

Название: Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия"
Зарубежное название: A Stroke of Fate
Разработчик: SPLine
Издатель: Акелла
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P3-1.0, 512MB RAM, 128MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.0, 1024MB RAM, 256MB 3D Card
Жанр: Adventure
Игра вышла: 13.02.2009
Рейтинг: 8.0

Интервью с Борисом Чуприным

1. Здравствуйте. Представьте, пожалуйста, себя и своих коллег.

Здравствуйте, меня зовут Чуприн Борис, руководитель проекта "Архивы НКВД: Охота на Фюрера". Наша компания называется SPLine, мы находимся в Москве, над проектом работает команда из 12 человек.

2. Ваша студия - новичок на игровом рынке?

В геймдеве мы давно, занимаемся созданием игровой 3D графики на заказ для ведущих российских и западных разработчиков, но в качестве разработчика проекта от начала и до конца выступаем впервые.

3. Как возникла идея сделать игру про покушение на Гитлера? Тема, как минимум, нетривиальна.

Это предложение компании "Акелла", которая является издателем игры, а мы охотно его поддержали. Тема очень интересна: здоровый историзм + детективный сюжет, и: драматичная развязка - нам это очень понравилось. Более того, многие наши сотрудники увлекаются историей Второй мировой войны, так что со сбором материалов проблем не было.

nkvd10.jpg  stroke03.jpg

4. Расскажите, пожалуйста, подробнее о сюжете "Архивов НКВД". С чего все начинается? Чем игроку предстоит заниматься?

Завязка сюжета строится на факте раскрытия СМЕРШ планирующейся операции покушения на Сталина. Выяснилось, что в недрах ведомства адмирала Канариса была подготовлена специальная диверсионная группа, которая должна была осуществить эту акцию. Особенно возмутил "отца народов" тот факт, что зная о его пристрастии к тяжелым бронированным лимузинам, для группы было разработано специальное оружие: - 20мм "карманная" пушка (которая крепилась ремнями к предплечью под плащом одного из бойцов группы), способная пробить броню сталинского "Паккарда". В результате советский автопром получил "приказ-заказ": разработать более мощный бронированный лимузин (впоследствии им стал бронированный ЗИС-110 спец. выпуска, произведенный в количестве 3-х штук). А руководству СМЕРШ было поручено разработать ответную акцию против Адольфа Шикльгрубера (более известного под псевдонимом Гитлер).
Игрок получает задание из центра и пытается внедриться в окружение Гитлера, помогая группам заговорщиков (в реальности было несколько десятков неудачных покушений) о которых он узнает, работая в Гестапо; позже - уже самостоятельно планирует и организует покушение.

MH_outdoor.jpg WSold_outdoor.jpg

5. Какой временной промежуток охватывает игра?

Начало событий в игре - июнь 1944 года, конец - май 1945 года.

6. Есть ли вероятность провала, или ваш герой неуязвим, как Штирлиц?

Мы старались придерживаться реального хода вещей, когда смерть главного героя вполне возможна. Но для игроков предусмотрено послабление: игра автоматически продолжится с момента, где можно исправить ошибку. Нам очень не хочется, чтобы игрок постоянно жал на save/load - по нашему мнению, это прерогатива других жанров.

7. Какого рода архивная документация была использована при создании игры?

Сценарий писался на основе изданных архивных документов, мемуаров почти всей верхушки рейха, адъютантов и генералов вермахта и СС. В игре будут встречаться реальные имена, названия мест и операций.
Из мемуаров адъютанта Гитлера, фон Белова, можно узнать массу интересных подробностей жизни фюрера, например, как он поедал эклеры в большом количестве, и что самым дорогим существом в конце жизни была для него его любимая собака. Многие из этих моментов вошли в игру и позволили реалистично воссоздать жизнь верхушки третьего рейха.

Кабинет Гитлера - фото Кабинет Гитлера - скриншот

8. Привлекали ли Вы в процессе разработки игры историка-консультанта?

Да, исторический консультант оказал нам неоценимую помощь в создании игровой атмосферы. Он следил за аутентичностью, как событий, так и деталей игры. Благодаря ему мы обратили внимание на многие интересные факты той эпохи, некоторые из которых мы в дальнейшем использовали. Например, про систему охраны Гитлера, которая уже в то время использовала чувствительные микрофоны для прослушивания, не тикает ли часовой механизм взрывного устройства, про многочисленных двойников, схемы и чертежи личного бункера.

Зал совещаний - фото Зал совещаний - скриншот

9. Планируете ли Вы привлечь к работе собственно немцев?

Да, у нас есть такие планы. Более того, мы хотим озвучить игру носителями языка, чтобы все немцы говорили в ней строго по-немецки, а уже дальше шел бы закадровый перевод на русский или другие языки.

10. Будет ли несколько вариантов развития сюжета? Если да, то насколько глубоким будет ветвление?

Некоторые квесты в игре можно будет пройти разными способами. Например, главный герой может надеть форму, представиться сотрудником гестапо и запугать кого-то, а может предстать гражданским лицом, и окружающие будут реагировать на него совсем по-другому.

11. Пожалуйста, пару слов об используемых технологиях?
 
Мы используем самую удачную на наш взгляд методику - 2.5D. Пререндеренные фоны и трехмерные персонажи/эффекты. Это позволяет добиться фотореалистичных видов и "живых" персонажей.

nkvd9.jpg stroke04.jpg

12. Игра задумана как единичное завершенное произведение, или же вы не исключаете возможность продолжения?

Возможность второй части или, наоборот, приквела обсуждаем всё свободное время. Но тут уже слово за игроками. Их симпатии и антипатии и определят дальнейшую судьбу проекта.

13. Когда SPLine планирует завершить "Архивы НКВД"?

Игра должна появиться в продаже в начале 2008 года.

14. Спасибо за то, что нашли время ответить на наши вопросы.

И вам спасибо за интерес к нашему проекту. Приглашаем всех читателей PlayHard.RU на официальный сайт игры - http://astrokeoffate.akella.com/

12.12.2007 14:11, playhard

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (73)
База игр: перейти
Новости: 26.01.2009 Обыкновенный фашизм
01.11.2008 Сайты (RU): "Архивы НКВД: Охота на фюрера"
03.10.2007 Сайты (RU): "Архивы НКВД: Охота на фюрера"
06.09.2007 "Виртуалити" о Лейпциге
08.05.2007 Анонс (RU): "Архивы НКВД - Час расплаты"
Анонсы: Архивы НКВД: Охота на фюрера
Обзоры: Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия"
Прохождения: Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия"
Ролики: Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия" [gameplay, 2:40, wmv, 720x576]
Архивы НКВД: Охота на фюрера [E3 2007]
Демо-версии: Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия" [trial]
Патчи: Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция "Валькирия" [v1.02]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100