Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > FIFA Manager. Интервью с Джеральдом Кёхлером, Bright Future

Название: FIFA Manager 07
Разработчик: Bright Future
Издатель: EA Sports
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P3-1.0, 256MB RAM, 32 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.0, 1GB RAM, 64 MB 3D Card
Жанр: Sport
Игра вышла: 03.11.2006
Рейтинг: 6.5

Интервью с Джеральдом Кёхлером, Bright Future

Джеральд на рабочем местеВ 2006 году судьба перспективной линейки FIFA Manager, являющейся ближайшим конкурентом все еще эталонного Football Manager, оказалась в руках немецкой студии "Bright Future", основанной вовсе не новичками в своем деле, как до сих пор ошибочно считают некоторые. Так что же, с мячом в светлое будущее? "Определенно!" - утверждает нам в этом эксклюзивном материале Джеральд Кёхлер (Gerald Kohler), главный гейм-дизайнер проекта FIFA Manager 07 и грядущих эпизодов данной серии.

- Расскажите, как образовалась ваша студия? В чем ее миссия?

- В 2000-2006 годах подразделение, входящее сначала в состав EA UK и позднее в EA Canada, существовало в ФРГ, как часть предприятия Electronic Arts Deutschland GmbH. Компанию основали в Германии же 3 участника вышеупомянутой команды, трудившейся над серией. Самой Bright Future прошлой зимой исполнился один год. Наша цель - покорять сердца геймеров своими футбольными менеджерами.

- А что означает ваш логотип, и как он появился?

Логотип Bright Future- Идея принадлежит нашему ведущему художнику, а сама картинка символизирует восход солнца над Землей, что прекрасно соответствует названию нашей студии.

- Легко ли сегодня, по меркам игровой индустрии, быть разработчиком из Германии?

- На данный момент положение дел в нашей стране можно охарактеризовать как довольно хорошее. Привлечь финансирование на концепцию не так уж и сложно, хотя некоторая неопределенность все же чувствуется. Так, Германии не хватает хороших специалистов, а большинство студий еще не достигло крупных размеров, занимаясь одновременно, максимум, одним-двумя проектами.

- Какие жанры вас привлекают как разработчика?

Рождественская атмосфера в студии- Bright Future целиком и полностью вовлечена в создание футбольных менеджеров. Ситуация может измениться, к примеру, через 5 лет, но никак не сейчас. Мы заинтересованы, прежде всего, в планомерном росте и очень довольны тем, что сейчас делаем.

- Назовите несколько ваших любимых видеоигр.

Воспитание командного духа на досуге по методу Bright Future- Я очень люблю продукцию Nintendo, в особенности, их портативную приставку - Nintendo DS. Среди всех развлечений предпочитаю небольшие интеллектуальные тренажеры вроде Dr Kawashima's Brain Training, Big Brain Academy и гоночную аркаду Mario Kart. Поистине обожаю две игры: Doom и Command & Conquer, хотя не забываю и о других менее известных раритетах, например, пинболе David's Midnight Magic (1982) и одном из первых спортивных симуляторов - Summer Games (1984).

- Если геймеры посвящают все свободное время любимым видеоиграм, то как отдыхаете вы?

Разработчики и их продюсер отдыхают в Ницце- У всех свои интересы. У нас есть сотрудники, склонные к путешествиям, и люди, которые проводят все отпуска за онлайновыми проектами. Мне сейчас 37 лет, и хочу заметить, что, когда взрослеешь, жизнь меняется. Другими словами, перестаешь все время проводить за играми и ищешь новые способы вечернего досуга. Конечно же, я постоянно изучаю родственный нам сегмент рынка видеоигр и смотрю, что предлагают пользователям все имеющиеся сейчас футбольные менеджеры, но занимаюсь этим на рабочем месте.

- Назовите футбольный клуб, за который болеете.

- Для меня это - "Штутгарт".

- Чего, на ваш взгляд, не хватает российскому футболу?

- Ваш национальный состав в разное время как впечатлял, так и разочаровывал. Три года назад над немецкой сборной можно было смеяться, а теперь нам снова весело, но уже смотреть на ее подвиги на поле. Думаю, нечто похожее вскоре произойдет и с Россией. Как мне кажется, вам, в первую очередь, нужно сфокусироваться на молодых талантах, доверять им инициативу и оказывать всяческую поддержку.

- Когда вы стали заниматься серией FIFA Manager, что вы решили сохранить из прошлых наработок?

- Во-первых, пользователи были в восторге от интерфейса FIFA Manager 06. После долгих скитаний, наконец-то, тут было найдено решение, удовлетворяющее большинство поклонников, поэтому мы решили ничего кардинально не менять, хотя кое-что улучшили, в чем преуспели, судя по обратной связи. Для следующей версии мы сделаем более смелый шаг, добавив поддержку высокого разрешения в 1280x1024, хотя его выбор будет опциональным, поэтому игра будет работать и с привычным разрешением в 1024x768. Во-вторых, мы оставили сам движок FIFA. Мы над ним трудились более двух лет, но все же добавили в менеджер многообразие специфических возможностей. С другой стороны, кое-что и поменяли. Так, акценты были смещены в сторону долгосрочного развития, например, юношеского состава и клубной недвижимости. То, что когда-то исчезло из серии, мы вернули вновь, не считая тысячи мелочей, добавленных по просьбам сообщества фэнов. Теперь времени на подготовку у нас будет еще больше, поэтому мы его используем максимально эффективно.

- Как вы взаимодействуете со своим издателем - Electronic Arts?

- У нас теплая и процветающая во всем дружба. Возьмите хотя бы нашего продюсера со стороны EA, Эдриана Карри (Adrian Curry): он долгие часы проводил и проводит за играми серии FIFA Manager. Нам он еще и помогает как генератор новых идей, что просто отлично, ведь он - британец, а, значит, мы получаем от него не только новый взгляд на то, что мы делаем, но и полезную критику. Он, даже пребывая в отпуске, всегда готовит и отправляет нам газетные статьи на тему футбола и результаты матчей, проходящих в Великобритании. В этом ведь вся и сложность: в каждой стране футбол вроде бы такой же, как везде, но со своими национальными особенностями, и, если вы хотя бы однажды потеряли нить жизненного реализма, то считайте, что большая беда уже на пороге. Не могу не упомянуть и отдел маркетинга в EA. Они нам очень содействуют в изучении обратной связи, ведь далеко не в каждой стране, где продается наша игра, мы сможем просто так зайти на какой-нибудь форум и почитать отзывы покупателей.

- Что вам больше всего нравится в нынешнем состоянии серии FIFA Manager?

- Наверное, многогранность проекта, охватывающая все стороны жизни футбольного менеджмента. Еще мне нравится трехмерное отображение матчей. Да, оно не идеально, но на него однозначно приятно смотреть, и улучшения в эту область будут приходить ежегодно. А ежели взглянуть на юношеский состав? Мы ведь можем тренировать его участников шаг за шагом. Дополнение еще и привнесет изменения, сделав вышеупомянутую часть интереснее. Наконец, меня радует информационная база и ее статистика. По-моему, она нам удалась. Вы можете изучать ее часами и находить все новое и новое. Нельзя забывать и о такой достопримечательности FIFA Manager как внешний редактор: он открывает просто фантастические возможности для пользовательских модификаций, что при желании позволяет сделать саму игру полнее и увлекательнее.

- Воплощению реально существующих стадионов в игре отведена весомая роль. Почему так произошло?

Джеральд и Эдриан Карри на Чемпионате Мира по футболу- Конечно, стадионы не настолько важны, как данные по футболистам и составы клубов. Однако каждый год мы представляем игру на знаменитой ярмарке в Лейпциге, и мы смотрим за впечатлениями тех, кто посещает наш стенд. Так, мы узнали, что первым делом пользователи оценивают статистику по футболистам, любуются на фотографии последних и на площадки стадионов, действительно, важные для многих. Если у вас есть все необходимые официальные лицензии, вы просто обязаны работать над качеством и аутентичностью базы, что мы и делаем. С другой стороны, невозможно отобразить в игре все стадионы, поскольку это, в первую очередь, зависит от того, получим ли мы разрешение на включение поля в игру со стороны полноправного его владельца. Опять же, поближе к 2008-му у нас много планов на сей счет, например, внедрить новый редактор для стадионов.

- Одним из примечательных моментов FIFA Manager 07 является детально проработанная финансовая модель. Как вы оцениваете важность последней для любого футбольного менеджера?

- Это зависит от продукта. Для Германии - это ключевая область. В других странах вроде Великобритании материальная часть обычно незаметно протекает на общем фоне, что разработчики объясняют тем, что она, якобы, отвлекает от главного. С нашей стороны мы все равно продолжим совершенствовать этот модуль, кто бы что ни говорил о нем. У нас много идей по этому направлению, которые мы собираемся использовать в ближайшем будущем, например, крупные инвестиции в стадионы, а также пока таинственные для вас фигуры или спонсоры, готовые вкладывать свои средства в какой-либо клуб.

- Довольно неудобным в управлении оказалось нынешнее представление опции прямого контроля игрока на поле. Что скажете?

- В прошлом у нас уже была подобная функция, называющаяся "Football Fusion", ставшая популярной в своем первом воплощении, когда игры Total Club Manager 2004 и FIFA 2004 делались на базе одной технологии. Затем последних стало две, из-за чего приходилось сначала покинуть один проект, чтобы сыграть желанный матч, запустив второй, что, надо сказать, оказалось весьма утомительной процедурой. Именно поэтому эта возможность была исключена из FIFA Manager 06. С режимом "Player Career" мы решили начать с чистого листа. По нашим исследованиям, такая карьера футболиста интересна примерно 20% от общего числа пользователей, но способна покончить с застоем в сегменте виртуальных менеджеров и привлечь новичков.

- Личная жизнь менеджера становится все объемнее. Влияет ли она на карьерные успехи подопечного?

- Нам эта часть игры видится очень небольшой, но многие ее просто обожают! Однако есть и такие, кто упорно считает, что такому не место в футболе, и настаивает на полном исключении данного модуля. Самые активные критики этой фишки находятся в Великобритании, о чем мы узнали, изучив лучшие английские обзоры нашей игры в самых авторитетных журналах. Забавно, но несколько лет назад мы прислушались к поклонникам и удалили семейный экран, получив в ответ поток жалоб, в основном, идущий от игроков из все той же Великобритании! Мы призадумались и даже разработали для британского рынка вопросник, поинтересовавшись у аудитории о том, какая игровая возможность наиболее важна для версии следующего года. Вы не поверите, но большинство голосов поступило в пользу... [драматичная пауза] личной жизни менеджера! Теперь все вернулось на свои места, и покупатели вновь счастливы, хотя мы не собираемся вносить в эту часть серьезные изменения в ближайшие два года. Может, что и подправим по мелочи, чтобы наладить интеграцию принимаемых тут решений с карьерой менеджера. На данный момент, эта связь условна, хотя ваши сыновья могут попасть в ваш юношеский состав, а еще попробуйте почаще проигрывать в гольф председателю Совета директоров и будете вознаграждены преимуществами.

- Отличия в саундтреке от прошлогодней версии нельзя не заметить. Чем они обусловлены?

- Мы стремились к разнообразию. В прошлом году состоялся дебют игры на DVD, следовательно, недостатка в свободном пространстве уже не наблюдалось. Еще нам все-таки хотелось впервые добавить в серию классическую музыку (список отобранных композиций вы можете найти на официальном сайте проекта). Быть может, что-то здесь снова изменится в будущем, но, в целом, отзывы от игроков поступали положительные, так что в этом году в плане мелодий мы продолжим путь в том же направлении.

- К каким выводам вы пришли после изучения рецензий критиков и отзывов поклонников? Что нам ждать от FIFA Manager в новом сезоне?

- В целом, мы довольны собранными мнениями, хотя в различных странах к игре сложилось свое отношение. Наиболее тепло нас встречают высокими рейтингами в Испании и, конечно же, в Германии, а также в Швейцарии и Австрии, а вот над покорением Великобритании нам еще придется немало потрудиться, но мы к этому готовы и обещаем работать без устали. Этот знаковый год для нас - новый старт. Мы прочитали все обзоры, чтобы еще раз убедиться, что следуем правильным курсом. Как обычно, FIFA Manager 08 ждите в октябре-ноябре 2007 года. В первую очередь мы собираемся обратиться к стадионам, модулям скаутинга и тренировок. Не забудем и про текстовый режим: этот способ подачи текстовых комментариев позволяет максимально их разнообразить, в т.ч. и пополняемым силами геймеров списком кричалок и фанатских песен. Обозначить наше нынешнее направление движения можно одним ключевым словом - "аутентичность". Если вас интересуют подробности грядущего релиза, пригласите нас на новое интервью, и мы с радостью все расскажем.

- Поразмышляйте о настоящем и будущем футбольных менеджеров.

- Сейчас на рынке можно найти самые разные игры, но, если вы посмотрите только на PC, то тут все гораздо проще. Есть такие страны, как Англия, Германия и Испания, с очень сильными местными брэндами. На других рынках лидера выявить сложно, и он может меняться из года в год. Основная тенденция заключается в следующем: в сегменте доминирует полноценная и реалистичная симуляция, а не легковесные продукты для новичков. Либо пользователь любит футбол и без труда разберется в игре, либо он к ней и не притронется. Загляните в любой пресс-релиз: разработчики и издатели наперебой расхваливают свои творения, утверждая, что, якобы, к нам пришел самый долгожданный менеджер, простой и понятный всем и каждому, но покупателей слишком часто обманывали. Теперь целевая аудитория больше уже не верит пустым обещаниям, поэтому менеджеры для новичков плохо продаются, а на PC в Германии - так и вообще не продаются. Что же касается консолей, то сейчас на данном рынке я не вижу ни одного проекта в нашем жанре, способного раскрыть потенциал своей платформы полностью. Обычно здесь приходится иметь дело только с "урезанными" компьютерными версиями, что печально.

- Хотите что-нибудь сказать напоследок нашим читателям?

Джеральд на автограф-сессии при Games Convention 2006- Разумеется, а речь пойдет о российской локализации FIFA Manager 07. Английскую версию игры от издательства "Софт Клаб" вы уже можете найти в магазинах вашего города. Надеемся, что качественный ее перевод на русский все же состоится, и понравится вам. Мне бы также хотелось пригласить геймеров из России заглянуть на наш международный форум по адресу www.fm07.de/en, чтобы поделиться с нами своими мыслями и пожеланиями по развитию серии, которые мы обязательно примем к сведению.

- Джеральд, спасибо, что уделили нам время в вашем рабочем графике.

- В свою очередь, позвольте и мне поблагодарить сайт "ПлейХард" за это интервью и интересные вопросы, его составившие.

25.01.2008 16:32, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (46)
База игр: перейти
Новости: 19.12.2006 FIFA Manager 07 получит дополнительное время
20.10.2006 Сайты: FIFA Manager 07
08.06.2006 FIFA 2007 в разработке
Обзоры: FIFA Manager 07
Патчи: FIFA Manager 07: Extra Time
FIFA Manager 07 [v1.0, D2D]
FIFA Manager 07 [v1.0]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100