Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Прохождения > So Blonde

Название: Блондинка в шоке. Бермудские страсти
Зарубежное название: So Blonde
Разработчик: Wizarbox
Зарубежный издатель: Anaconda Games
Издатель в России: Бука
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P3-1.6, 512MB RAM, 64 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.0, 512MB RAM, 128 Mb 3D Card
Жанр: Adventure
Игра вышла: 14.03.2008
Рейтинг: 6.5

Прохождение

1. На берегу.

Поднимите половинки кокосового ореха с песка и примените на лужицу пресной воды - начнется мини-игра, в которой вам нужно собирать падающие капли воды. Когда-то очень давно в Советском Союзе существовала похожая электронная игра "Ну погоди", где заяц ловил падающие яйца. Набрав воды, идите к обломкам лодки и подберите там кусок резинового шланга. Идите на следующий экран.
На камне у воды вы увидите мальчика. Санни не будет с ним говорить, пока не сделает себе макияж. Начинайте осматривать спасательную шлюпку - выскочит маленький зверек с сумкой девушки в зубах и заберется на пальму. В инвентаре объедините корм, найденный в лодке, и половинки кокоса, примените полученную смесь на животное. Зверек попробует предложенное угощение и вернется на пальму, потому что еда ему не понравится. Подберите красный и желтый фрукт, которые лежат на траве и добавьте их к смеси, после чего предложите зверьку угощение еще раз. Сумочка получена. Вернитесь к лужице с пресной водой. Откройте в инвентаре сумку - девушка найдет все свои вещи. На воду примените косметичку и вернитесь к мальчику. Теперь Санни во всей красе и сможет поговорить с туземцем, которого зовут Энрико. В процессе разговора с ним используйте все возможные реплики диалога, а потом идите к пристани.

2. Пристань.

Пройдите в конец пирса, чтобы оказаться рядом с небольшой шхуной. Поговорите с моряком, который красит борт. Потом заберите с ящика маленькую воронку. Далее поговорите с моряком, сидящим на бочке. По окончании разговора Хуан - так зовут молодого человека - уйдет, а вы сможете забрать с бочки пробку. Далее идите к чайке и попробуйте взять ее. Вернитесь к началу локации.
Зайдите внутрь деревянной хижины. На полке увидите пушечное ядро и веревочную лестницу. Девушке не достать лестницу - ростом маловата. Используйте пробку на ядро, чтобы обрушить полку и забрать лестницу с пола. Выходите на причал.
Примените на борт корабля лестницу - не получается. Используйте лестницу на Макса (зверек), после чего полученную комбинацию из животного и лестницы используйте на борт судна.

3. Пиратский корабль

Находясь на нижней палубе, пройдите влево и зайдите в матросский кубрик. Поговорите там с матросом по имени Разо, потом снимите со стены кожаный мешок, висящий справа, и снова поговорите с матросом. Спросив у него про отель, вы будете участвовать в мини-игре "Армрестлинг", где от вас будет требоваться быстрое нажатие клавиши курсора "влево", чтобы победить моряка. По окончанию игры в кубрике появится капитан Морган - жгучая брюнетка, которая начнет разговор.
Оказавшись в клетке, попробуйте применить на прутья пилку для ногтей. Идея хорошая, но не совсем удачная. После этого появится Макс, и управление перейдет к нему.
Поднимитесь по лестнице в коридор. В конце прохода подберите бутылку рома из сумки, висящей на стене, и поднимитесь на квардек. Оттуда пройдите по палубе в носовую часть корабля. Там вы увидите моряка, ловящего рыбу, а слева от него стоят бочки, на которых валяются пустые бутылки. Примените на бочки бутылку рома - рыбак уйдет. Заберите удочку и спуститесь в центральную часть корабля к решетке, из которой пробивается два луча. Под ней располагается корабельный гальюн. Примените на решетку удочку - начнется мини-игра. В ней вам предстоит с помощью удочки достать ключи от решетки. Для этого вам нужно опустить леску с крючком вниз, а когда снасть окажется под ключами, резко подсечь. Далее отнесите связку ключей Санни.
Поднимите с пола ключи, используйте их на замочную скважину и откройте дверь. Ваш сокамерник проснется, и вам нужно будет поговорить с ним. Когда сокамерник сиганет в пушечный порт, подберите сумочку, которая лежит под лестницей, и поднимайтесь наверх. В коридоре вы попадетесь на глаза капитану Морган, которая вызовет вас на словесную дуэль.
Находясь на палубе, вы должны будете ответить на несколько шуток. Номера реплик такие: 2, 5, 1, 3, 4. По окончанию дуэли вы помиритесь с капитаном и продолжите разговор в матросском кубрике. Далее вам следует вернуться в коридор, где вы повстречались с капитаном, и подобрать лежащие у бочки кексы. Потом спуститесь в трюм.
У первой пушки используйте кожаный мешок на бочонок, чтобы собрать немного пороха. У второго орудия используйте крем на фитиль, иначе вы не сможете достать его, т.к. фитиль прижат ядром. Вернитесь на верхнюю палубу.
Крутаните штурвал - получите серебряный череп. Идите в носовую часть. Там подберите квадратную рамку, что лежит на палубе, и вымойте воронку в ведре, которое стоит на фальшборте. Вернитесь в коридор, ведущий в трюм.
Оказавшись возле двери, за которой располагается каюта капитана, примените на устройство в стене серебряный череп, а потом активируйте устройство, чтобы открыть дверь в каюту. Пройдите в помещение и осмотрите его. Далее выходите на палубу и покиньте корабль той же дорогой, что и пришли не него. Спустившись на причал, обратите внимание на то, что подъемный мост, находящийся рядом с деревянной лачугой, опущен. Теперь вы сможете двигаться к городу.

4. На дороге в город

Подойдите к запертой двери. Примените на замочную скважину воронку, сумку с порохом и фитиль. Остается самое малое - спички или зажигалка. В этот момент появится здоровый мужик по имени Диабло. В разговоре с ним вы должны затронуть тему телефона, чтобы Диабло выхватил аппарат у Санни и растоптал. Далее вам нужно осмотреть мужика - когда девушка заметит, что из кармана громилы торчат спички, их нужно просто украсть. Применив спички на запал, вы взорвете дверь и получите доступ в город.

5. В городе

Поговорите с жителями, которые стоят у столба на базарной площади. Потом пообщайтесь с Энрико. Когда появится Диабло, назреет локальный конфликт, в котором пострадает мальчик, спасая блондинку. Когда бандит удалится, таща за собой мальчишку, поговорите с местными жителями еще раз. Далее идите внутрь строения с красной крышей - местный бар и гостиница.
Поговорите с барменом Васко, а потом с Бончо, который сидит за столом. Последний даст вам монету, отдайте ее бармену, чтобы получить ключ от комнаты. Пройдите в комнату в левом углу. Вернитесь к бармену и отдайте ему ключ, взамен получите деньги. Выходите на улицу.
Пройдите к дому под зеленой крышей. Рядом с правым углом здания есть проход к ратуше, идите туда. Войдя в холл помещения, поговорите с секретаршей о Хуане, а потом попробуйте пройти в кабинет - женщина не пропустит вас. Вернитесь на свежий воздух и идите в колониальный сад, проход в него располагается правее здания ратуши.
Осмотрите розовые цветы, растущие слева от фонарного столба, поднимите мелкие камешки у края пруда и бросьте их в окно рядом стоящего здания. Далее поговорите с садовником и с появившимся на балконе Хуаном, потом снимите щипцы, висящие на деревянном сарае, и вернитесь в ратушу.
Поднимитесь в кабинет бургомистра. С пола поднимите шестеренку, а потом поговорите с Хуаном на все возможные темы.

6. Поиск Энрико

Выходите из города. На перекрестке идите вправо, на Золотую поляну.
Поговорите с Марией об исчезновении Энрико. После разговора возвращайтесь на пиратский корабль. Спуститесь в трюм. Разбудите негритенка и поговорите с ним. Потом вернитесь на пристань и пройдите к малому кораблю. Там осмотрите ведро, стоящее на бочке, с которой вы забирали воронку и найдете полировочную пасту - забирайте. Отнесите пасту матросу, взамен получите металлический крюк. Идите в каюту Морган. Используйте крюк на ящик письменного стола; когда он откроется, прочитайте два документа, лежащие там. После этого идите к кровати и ложитесь спать.

7. Рецепт капуччино

Сон Санни будет бесцеремонно прерван хозяйкой каюты. После короткого промывания мозгов девушка будет выставлена в коридор. Поднимайтесь на палубу. Идите в носовую часть, подберите одну из пустых бутылок и спускайтесь на пристань. Идите в город. Зайдя в таверну, вы встретитесь с секретаршей Хуана. После разговора с ней сбегайте в ратушу, чтобы убедиться, что она закрыта. Вернитесь в таверну, поговорите с миссис Браун, а потом с хозяином заведения. Узнайте у него рецепт капуччино.
Идите в банк, поговорите с директором, который сидит за столом. Предъявите ему свою кредитную карточку, однако это не впечатлит банкира. Далее заметьте за его спиной плитку шоколада, а потом осмотрите подоконник, из которого торчит гвоздь. Выходите из банка и пройдите в калитку, расположенную рядом с проходом, ведущим в джунгли - окажетесь в верхнем районе. Поговорите с женщиной, стоящей у фонтана, о банкире, потом вернитесь в банк. Поговорите с директором, потом примените щипцы на гвоздь в подоконнике, чтобы открыть окно. Пока банкир будет закрывать окно, вы сможете проникнуть в его кабинет и отломать кусочек шоколада от плитки. В инвентаре примените на шоколад пилку для ногтей - получите шоколадную крошку. Покиньте помещение.
Если после взрыва ворот вы не подняли воронку, то сбегайте туда и поднимите ее. Далее идите к дому под красной крышей, который располагается слева от ратуши. Сначала загляните в окно, а потом входите и поговорите с Оливией - продавщицей в магазине одежды. После разговора с ней вы получите кусочек ткани. В инвентаре соедините ткань и воронку. Идите на Золотую поляну - туда, где вы общались с Марией.
Поговорите со спортсменкой и попросите у нее сахар. Мария даст вам сахар, если вы пройдете полосу препятствий за отведенное время. Начнется мини-игра, в которой вам нужно провести курсор мыши по обозначенному маршруту. Как только вы выполните задание, заберите кусочек сахара из сумки Марии. Далее вам нужно идти в деревню Баджари, через проход, охраняемый туземцем.
Примените пустую бутылку, забранную с корабля, на корову, чтобы надоить молока. Потом идите влево по улице и разговаривайте с охранниками. Далее возвращайтесь в город и идите в таверну, чтобы приготовить напиток для секретарши Хуана.
Поднимите воздуходувные меха, лежащие около очага, скажите Васко, что собрали все составляющие капуччино. Хозяин таверны принесет две чашки - одну с кофе, вторую пустую. Заберите наполненную чашку, а на пустую примените воронку (фильтр), потом вылейте в чашку кофе. Отдайте бутылку с молоком Васко, когда он вернется с кухни и отдаст вам бутылку, объедините ее с мехами, чтобы вспенить молоко. Молоко выливается в чашку, добавляется шоколадная крошка и сахар - капуччино готов. Хозяин таверны пробует напиток, после чего отдает вам карту острова и чашку с капуччино. Отдайте кофе секретарше.

8. Артефакт

Выходите из бара. Поговорите на рыночной площади с Анжело, а потом вернитесь в таверну - говорите с Санчо. Далее идите в джунгли.
Идем по тропинке вправо вверх, туда, где в земле имеется люк. Слева от него растет красное растение - сорвите с него листья. Можете осмотреть люк - увидите, знакомые для тех, кто смотрел сериал "Lost", цифры. Далее вверх по тропе.
Войдя в деревню Вуду, поговорите с сидящим справа от огня туземцем, а потом войдите в храм. Там поговорите с вождем и заберите с алтаря любимый розовый МР3-плеер Санни. Вождь встанет у входа в храм и не станет выпускать девушку на улицу. Отдайте туземцу бутылку рома, полученную от Васко, положите на алтарь свой плеер и выходите на улицу.
Присядьте на камень, лежащий на земле справа от костра - появится Макс. Отправьте зверька в кусты, из которых он только что вылез. Оказавшись у боковой стены, поднимите палку и примените ее на камень, который закрывает дыру в стене. Пролезьте в храм - начнется мини-игра, в которой животному нужно хватать черепа и бросать их в светильники, которые располагаются наверху. Когда оба светильника будут сбиты, вождь племени получит знак и вынесет Санни ее плеер. Идите в деревню Баджари.
Подойдите к барабанщику и примените на него плеер. В мини-игре вы должны сыграть на барабанах так, чтобы понравилось туземному барабанщику. Если у вас все получится, то вождь пригласит вас к себе в хижину.
Садитесь на табурет, стоящий справа от стола, и начинайте разговор с вождем. Вам нужно использовать все реплики из списка диалога. Далее выходите из хижины и идите в лагерь пленных. Поговорите там с Мигелем, который сидит у крайней правой хижины. Санни согласится выполнить его просьбу. Идите на перекресток перед городскими воротами. Выйдя на Золотую поляну, вы попадете в лапы к леди Морган.

9. Плен

Заберите стакан с полки. Отыщите на темном поле экрана место, где курсор отметит "рельеф". Используйте это место, чтобы проковырять отверстие - увидите беседу Морган с другим капитаном. Примените на дырку стакан, чтобы подслушать разговор. После того как откроется дверь, поговорите с одноглазым капитаном и громилой Диабло - окажетесь опять в шкафу.
Примените на дверцу пластиковую карту, чтобы выбраться на свободу. Выходите из помещения через правый нижний угол экрана. На улице поговорите с пиратами, а потом идите к собаке. Пес не пропустит вас дальше. Дайте ему печенье, а потом проходите вниз на экран, откуда вы сможете выйти в джунгли. Далее следуйте на перекресток перед городскими воротами, там вы встретите Хуана и Разо. Поговорите с бургомистром - получите ключ, поговорите с Разо - он убежит на корабль. Следуйте за матросом на судно леди Морган.
Войдя на борт, пройдите в каюту капитана и поговорите с девушкой. После чего покиньте корабль и идите на пляж к надувной лодке.

10. Заказ Мигеля

Слева от лодки на камне увидите черепаху - чтобы ее заполучить, вам нужно будет сыграть в мини-игру, в которой вам нужно будет бить молотком по норам, в которых будут появляться черепахи без панцирей. Забрав черепаху, идите в таверну. Поговорите там с Элвисом, после этого заберите со сцены плакат и идите в ратушу. Поднимитесь в кабинет Хуана, со стола бургомистра заберите перо из чернильницы. Покиньте госучреждение и идите в деревню Баджари.
Поговорив с вождем, пройдите на территорию лагеря. Отдайте трем пленникам черепаху, а Мигелю - писчее перо и плакат. После этого вы получите от него две записки - одна адресована владельцу банка, мистеру Альфонсо. Вернитесь в город и отдайте записку банкиру - получите 20 дублонов. На выходе из здания вы попадете в руки племени Вуду. Далее вас ожидает посвящение - чтобы пройти его, вам нужно ответить на вопросы жителей острова. Выбирайте любые ответы, они не повлияют на исход посвящения.

11. Одежда, ванна и квартира

Поговорите с уборщицей Дулс и выходите из таверны. На площади прочитайте информацию, размещенную на стене банка, а потом идите в магазин одежды. Отодвиньте ширму, поднимите катушку и поговорите с Оливией. Далее дайте девушке 20 дублонов и снова поговорите с ней. По окончанию разговора выходите из магазина и идите в ратушу.
Поговорите с секретаршей, потом с Хуаном - получите ключ от виллы бургомистра. Выходите из ратуши и идите в джунгли. Там пройдите по тропинке, уходящей влево. Когда доберетесь до хижины, на крыше которой установлен телескоп, пройдите вправо и окажетесь рядом с домом Хуана.
Поднимите бамбук, лежащий у пальмы, потом идите к туалету и выдерните железный стержень - туалет рухнул в пропасть. Примените катушку из магазина Оливии на обрыв бамбукового водопровода. Далее из открытого окна заберите подпорку. Идите к реке, туда, где имеется еще один обрыв водопровода. Поставьте подпорку и положите на нее бамбуковую палку - вы починили водопровод. Теперь примените на насос железный стержень и накачайте полный бак воды. Возьмите полено из поленницы, сложенной справа от дома. Разрубите его топором - начнется мини-игра, где вам нужно перетаскивать поленья, рубить их и уклоняться от даров пролетающих над вами птиц. Когда дрова будут наколоты, воспользуйтесь ключом, который дал Хуан, и пройдите внутрь дома.
Поговорите с появившимся хозяином помещения, после его ухода возьмите лист бумаги с письменного стола и выходите во двор. Используйте бумагу и поленья на печь нагревателя воды, потом используйте спички, чтобы зажечь огонь. Вернитесь в дом и воспользуйтесь ванной.
После душа вернитесь в город и зайдите в магазин Оливии. Поговорите с продавщицей и вернитесь на площадь, чтобы поговорить с Анджело и Гузманом.

12. Кармен и Мина

Идите в джунгли, а оттуда пройдите вправо в темную часть джунглей. Там пройдите в пещеру справа.
Спуститесь вниз по тропе, осмотрев пень, кучи мусора, неработающий кран и огромный замок. Далее поговорите с охраной - используйте диалог полностью и вернитесь на базарную площадь. Поговорите с Анджело, он расскажет вам, что Кармен можно найти в саду за ратушей. Идите туда, поговорите с девушкой и отдайте ей послание Мигеля. Далее вам следует посетить деревню Баджари и попросить вождя о встрече с Мигелем - туземец откажет вам. Идите к Хуану в ратушу и просите его о помощи. В этот момент в кабинете появится Морган и Диабло - произойдет скандал.

13. Состязания

После неудачных попыток вытащить большую пальму Хуан бросит это дело. Санни нужно осмотреть маленькое дерево, растущее слева от пушки, а потом поговорить с вождем Баджари. После разговора с ним станет ясно, что нужно найти эксперта по деревьям.
Идите в город и посетите парк, в котором вы познакомились с садовником. Поговорите с дедком, после чего он отправит девушку к настоящему эксперту, который проживает в доме неподалеку от резиденции Хуана. Поднимите маленькие камешки возле пруда и идите в дом с телескопом на крыше.
Пройдя в дом, говорите с Хавьером. Он встретит вас недружелюбно. После разговора с ученым выходите во двор, примените на чайку, что сидит на башне, гравий, поднятый у пруда. Вернитесь внутрь дома, поднимитесь по винтовой лестнице слева от очага. Находясь на башне, используйте телескоп. Узнав, что Хавьер подсматривает за секретаршей Хуана, спуститесь вниз и еще раз поговорите с ученым. На этот раз он будет более сговорчивым. Поговорите с Хавьером обо всем, потом снимите со стены синюю шляпу, с помощью щипцов выдерните обнажившийся крюк и заберите с полки книгу. Вернитесь на Золотую поляну.
Покажите вождю книгу, теперь Хуан сможет победить в состязаниях, но он очень устал. Санни нужно вернуться к дому Хавьера, подняться на башню и подобрать там канат, который визуально не виден - нужно искать курсором. Далее спуститесь во двор и подберите ведро у колодца. Примените его на колодец - ведро упадет вниз. В инвентаре соедините крюк и канат и примените на колодец. Достав ведро, примените на него синюю шляпу, чтобы закрыть дыры в емкости, а потом используйте ведро на колодец - начнется мини-игра. Вам нужно собрать мозаику в том порядке, который будет вам представлен в начале. После того как ведро с водой окажется у вас, вернитесь на Золотую поляну и полейте из ведра маленькое дерево, растущее недалеко от орудия - Хуан победит в состязаниях.

14. Организация свадьбы

Идите в банк и поговорите с Альфонсо, потом идите в таверну и поговорите с Дулс. Потом идите в магазин Оливии и поговорите с ней, затем вернитесь в таверну и говорите с Васко об Элвисе. Бармен сообщит вам, что певец находится на пляже возле надувной лодки. Идите туда и говорите с музыкантом. Ему понадобятся новые струны и библия. Такие вещи нужно искать у Хавьера - идите туда.
Войдя в дом, прочитайте 6 надписей на левой и правой стене. Потом сдвиньте картину, висящую на стене справа от ученого - обнаружите сейф. Открыть его не удастся, равно, как и взять библию. Поговорите с Хавьером о надписях на стенах, об Элвисе и о сейфе. Потом возьмите с полки, расположенной справа от лестницы, синюю книгу. Прочитайте еще раз надписи на стенах, а потом почитайте библию - узнаете код к сейфу. Осмотрите сейф, обратите внимание, что в механизме сейфа не хватает одной шестерни, она находится в вашем инвентаре. Не спешите применять ее на пустое место - сначала проверните имеющиеся шестерни на один поворот, потом используйте на механизм свою шестерню и поверните еще на один оборот все шестеренки - сейф открыт. Заберите оттуда ключ и фотографию. Найденным ключом вы сможете открыть замок, который висит на цепочке, запирающей библию. Забрав книгу, вернитесь на пляж к Элвису.
Отдайте музыканту синюю книгу и библию и вернитесь к дому ученого. Подойдите к летательному аппарату, который лежит возле башни, и примените на него щипцы, чтобы получить струны. Отдав их Элвису, вы автоматически перенесетесь в кабинет Хуана. Поговорите с бургомистром - разговор закончится транспортировкой всей веселой компании в лагерь заключенных в деревне Баджаро.

15. Свадьба в лагере

Поговорите с Кармен, потом с Мигелем и, наконец, с Хуаном. После этого управление в игре временно перейдет к бургомистру.
Идите из лагеря к дому Хуана. С водопроводного насоса заберите металлический стержень и примените его на входную дверь. Ее не открыть без рычага. Принесите из поленницы полено и положите его под дверь, после чего используйте стержень - дверь слетает с петель.
Оказавшись внутри дома, осмотрите платяной шкаф наверху и соберите одежду для Мигеля. Далее используйте ключ из инвентаря на шкафчик, стоящий рядом с душем - заберите мыло и бритву. На выходе из дома вы встретите Морган, и у вас состоится короткий разговор. По прибытию в лагерь отдайте одежду Мигелю - Хуан и жених скроются в крайней хижине, а управление в игре вновь перейдет к Санни.
Поговорите с Элвисом, Дулс, Кармен и Гузманом, а потом идите к хижине, в которой скрылись два молодых человека. Стоя у двери, спросите, как продвигаются дела у жениха, после чего появится Мигель. В самый кульминационный момент торжества появятся Диабло и одноглазый капитан, после чего Санни будет опять похищена.
Говорите с начала с Диабло, потом с капитаном - появится Макс. Поговорите со зверьком, затем опять с капитаном - одноглазый отпустит вас. На выходе из пещеры поговорите с Диабло, закончив разговор, отправляйтесь в колониальный сад, расположенный за ратушей. Там попробуйте разбудить спящего Начо - напрасная трата сил. Смотрите на окна кабинета Хуана, а потом забирайтесь наверх по растущему слева от балкона бамбуку. Процесс подъема будет связан с очередной простенькой мини-игрой.
Оказавшись в кабинете Хуана, говорите с молодым человеком на все темы, которые будут в вашем списке диалога. Закончив беседу, заберите с письменного стола лист со стихами. В этот момент в кабинете появится одноглазый капитан и Диабло - Санни вылетит в окно.

16. Ночной остров

Прочитайте новое объявление, появившееся на стене на рыночной площади. Выходите на перекресток, поднимите молоток и идите на корабль леди Морган. У входа в кормовую часть судна дорогу вам преградит Амадео. Поговорив с ним, вернитесь на перекресток и начинайте ловить светлячков, опять же используя мини-игру, где вам нужно собирать только синих светлячков - красные опасны. Набрав нужно количество насекомых, вернитесь на корабль и примените светляков на череп над головой мальчишки. После этого поговорите с ним - дорога свободна.
Пройдите в каюту капитана, откройте ящик письменного стола и заберите оттуда портрет Хуана. Потом используйте стихи Хуана на скомканный лист, лежащий в ящике, после чего переберите всех подозреваемых из появившегося списка.
Вернитесь на палубу и пройдите в носовую часть. Покажите письмо с угрозами и долговую расписку одноглазого капитана Амадео, после чего объедините оба документа и предъявите их мальчишке. Далее идите в деревню Баджари, поговорите с вождем и покажите ему объединенные документы. Вождь предложит свою помощь - говорите с ним о Хуане и Мигеле.

17. Макс и кость

Идите в таверну, чтобы поговорить с Начо, Санчо и Васко. Они дадут вам нужную информацию и посоветуют посетить вождя племени Вуду. Выходите на улицу - встретите Макса, который, похоже, ранен. Осмотрите кровавые следы и следуйте за животным в джунгли. Оттуда идите в деревню Вуду и поговорите там с вождем. Вернитесь в джунгли, пройдите по тропе внизу экрана, а потом идите вправо через ствол старого дерева.
Оказавшись у древних руин, поднимите с земли синий лист, осмотрите ворота и чашу слева от них. Положите в нее красный и синий лист, после чего подожгите смесь - откроются ворота. Пройдя к могиле, осмотрите ее, потом осмотрите большой вулканический камень. После этой операции появится три духа - говорите с ними.
Выполнив их первое задание, вам нужно отправиться выполнять второе - найти священную кость. Идите в деревню Баджари и поговорите с барабанщиком. Он согласится отдать вам кость, если вы принесете ему что-нибудь взамен.
Идите на корабль Морга, спуститесь в коридор и возьмите печенье, лежащее у бочки. Далее отправляйтесь в деревню Вуду, поговорите с вождем, после чего угостите его печеньем - вождь убежит. Заберите из чана ложку и отнесите ее барабанщику - получите кость. Вернитесь в руины и покажите кость духу, который стоит в центре. Затем положите кость в его гроб.

18. В руинах

Духи потребуют выполнить третье задание - принести жертву. Идите к алтарю и положите на него комплект косметики - сработало. Поговорите с духами еще раз, двое из них исчезнут. Подойдите к оставшемуся духу и поговорите с ним. Потом подойдите к воротам. Чтобы открыть их, вам нужно крутить диски и выставить символы в соответствующем порядке. А порядок такой; Сверху вниз должны расположиться символы "мужчина", "гребень", "месяц", "женщина". Потом нужно кликнуть по фиолетовой кисти - ворота открыты.
Войдя в коридор, поднимите меч, который тут же исчезнет. Далее заберите из ниши медальон и примените его на стекло. Между медальоном и стеклом появится луч, но очень слабый - медальон нужно отшлифовать. Идите на корабль к Амадео, который начистит медальон до блеска. Вернувшись назад, повторите попытку - все получится, и вы сможете пройти по появившемуся мосту. Вступив на плитку со знаками, вы должны пройти по ним, используя последовательность: мужчина, гребень, месяц, женщина. Так вы сможете пройти под корни древнего дерева, где найдете Макса.
Заберите парящий в воздухе синий глаз, поговорите со зверьком. Примените на него лист со стихотворением Хуана, после чего сможете забрать свою косметичку. Далее вам следует вернуться в город и поговорить с Санчо, которую вы найдете на базарной площади.
Поговорив с женщиной, идите в деревню Баджари и покажите глаз вождю. Он отправит вас к вождю племени Вуду. Покажите тому глаз, и туземец расскажет вам все, что знает. Далее идите через джунгли в темный лес, там пройдите вправо вверху экрана, чтобы выйти на болото.
Слева от тропинки поднимите раковину, лежащую у костра. Из тлеющих углей достаньте бамбуковую палку и соедините ее с раковиной - получится топор. Перейдите ручей и пройдите вправо к дереву. Используйте топор на свисающей лиане. Ее нужно объединить с садовыми щипцами. Далее встаньте между двумя деревьями и используйте полученную конструкцию на толстую ветку дерева слева. Обломив сук, вы сможете перейти через ручей и подобрать лежащую у ствола дерева палку. Ее нужно применить на большой валун, стоящий на берегу реки.

19. Отшельник

Говорите с Жибаро, отдайте ему глаз. Отшельник предлагает вам самостоятельно приготовить снадобье.
Выходите на болото, пройдите в верхний левый угол локации. Там вы найдете болотную белую лилию. Используйте на цветок, топор, сделанный из раковины, и растение окажется в вашем инвентаре. Далее отправляйтесь на корабль леди Морган и зайдите к ней в каюту. Забрав со стола пустой графин, выходите на пристань и наберите в графин воды из моря. Идите в городской сад, который за ратушей. Там поговорите с Начо. Он расскажет вам об источнике в верхнем городе. Идите туда и осмотрите источник - найдете волосы. Четвертую составляющую снадобья вам нужно искать в старых руинах. Молоток, который вы нашли возле городских ворот, примените на вулканическую глыбу - получите кусок камня. Далее идите к Жибару и спросите у него про Мабуя. Он отправит вас к вождю племени Вуду. Туземец в свою очередь расскажет вам о Мабуя, а потом вам придется идти в старые руины.
У могил Санни произнесет слова, которым научил вождь племени - появятся духи, которые дадут подсказку девушке. Пройдите через ворота и далее в конец прохода. Не входя в пещеру, где лежит Макс, поднимите кусок коры старого дерева. Вернитесь к Жибаро.
Старый отшельник скажет вам, как приготавливается порошок. Положите в ступку кору, черный камень, прядь волос, бутылку с водой и белую лилию. После этого возьмите ступку и поставьте ее в огонь. Когда смесь будет готова, поговорите с отшельником.

20. Вторая свадьба

Проснувшись в доме Хуана, бегите на рыночную площадь и поговорите там с Дулс, которая чем-то рассержена. Прочитайте объявление, и вы поймете причину расстройства женщины - свадьба одноглазого капитана и леди Морган.
Идите в кабинет Хуана и поговорите с молодым человеком. Потом сбегайте на пиратский корабль и поговорите с Морган.
Вернувшись на пристань, поговорите с Санчо. Потом отдайте старушке глаз, взамен получите похожий орган. Идите к городу. На перекрестке Санни начнет разговор с Амадео, но появится Диабло и похитит девушку. Амадео бросится в ратушу и сообщит о случившемся Хуану - управление в игре временно перейдет к молодому человеку.
Поговорите с мальчишкой, потом идите на Золотую поляну, чтобы поговорить с Марией. Далее отправляйтесь в темный лес, а оттуда идите вправо - увидите Диабло и Санни. После этого идите в пещеру Диабло, снимите с вешалки платок и камзол. Забрав вещи, отправляйтесь в магазин к Оливии. Поговорите с ней, а потом смахните на пол жемчуг, лежащий на столе. Пока Оливия будет собирать бусины, вы сможете забрать серьги со стола. Бегите на перекресток, поговорите с Дулс, после чего снимите с веревки серую рубаху. Затем пройдите в городские ворота - Хуан автоматически добежит до кратера вулкана. В инвентаре скомбинируйте прищепки и рубашку, а потом повесьте рубаху на веревку - проверните колесо. Забрав сухое белье, отправляйтесь на Золотую поляну. Поговорите с Марией. Наденьте рубаху и отправляйтесь к каменоломне.
Когда из ворот выйдет одноглазый капитан, используйте пень справа. Так вы останетесь неузнанным. По окончанию разговора со злодеем, поговорите с охраной, и вы сможете пройти через ворота.
После разговора с Эрико, Марией и Санни, поговорите с охранником. Стоящая за спиной у бандита Мария вырубит охранника - управление вернется к девушке.
Поднимите веревку и свяжите ей охранника. Попробуйте открыть ворота - не получится. Поговорите с Хуаном и Энрике. По окончанию разговора заберите металлическую трубу, которая лежит на камнях позади ваших друзей. В инвентаре используйте молоток на трубу, полученный рычаг примените на ворота и попросите Марию вышибить дверь.

21. Финал

Выйдя в темный лес, сбегайте на корабль за печеньем и вернитесь на базарную площадь. Вам нужно попасть в нижнюю часть города, которая расположена на скалах. Проход туда располагается рядом с церковью. Печенье отдайте маленькой собаке, пока она будет занята, поднимите с земли синее ожерелье. Отправляйтесь в логово одноглазого капитана.
На сторожевого пса по кличке Цербер примените синее ожерелье - собака убежит. Возьмите длинную веревку, которая лежит рядом с собачьей миской. Далее вам нужно связать спящих пиратов, примените на них веревку - начнется мини-игра. В ней вам нужно будет, зажав левую кнопку мыши, затирать белые места на экране. Когда какой-нибудь из пиратов начнет просыпаться, бейте его молотком по голове. Закончив работу, отправляйтесь в деревню Баджари.
Поговорите с барабанщиком, а потом идите в лагерь для пленных. Осмотрите кошку, а потом идите в хижину Мигеля, чтобы поговорить с Кармен - получите свадебное платье. По окончании разговора идите в городскую таверну и поговорите там с Элвисом. Музыкант даст вам краску для волос. Далее отправляйтесь в дом Хуана, примените на мыло краску для волос - Санни переоденется и станет похожа на Кармен. Далее девушка автоматически перенесется к месту свадебной церемонии.
Пройдите вправо и дождитесь появления Морган и одноглазого капитана. Далее примените волшебный порошок на главного злодея и... Конец игры.

16.04.2008 19:07, Zloi_Dj

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (33)
База игр: перейти
Новости: 02.06.2008 Анонс (RU): So Blonde
05.03.2007 Анонс: So Blonde
Обзоры: So Blonde
Ролики: So Blonde [1:30, avi]
So Blonde [8:11, wmv]
So Blonde [1:41, mpg]
So Blonde [1:30, wmv]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100