Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > Spore, достойная восхищения

Название: Spore
Разработчик: Maxis
Зарубежный издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.0, 512MB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.0, 1024MB RAM, 128 MB 3D Card
MultiPlayer: нет
Жанр: Strategy
Игра вышла: 02.09.2008
Рейтинг: 7.0

Когда Уилл Райт пригласил нас посмотреть его недавний шедевр, мы не смогли отказаться.

Уилл Райт никогда не делает ничего наполовину. И это в полной мере относится к его новому проекту Spore, с которым он попытается превзойти The Sims, самую продаваемую игру всех времен и народов. Спора – это, несомненно, наиболее амбициозный проект Райта. Игра состоит из 5-ти совершенно различных фаз, каждая из которых по сути является вполне самостоятельной игрой и совмещает в себе аркаду, космический симулятор и стратегию. На что же похожа эта Spore ?

У нас есть некоторое представление об игре в целом, поскольку мы вживую видели отдельные игровые моменты "Споры". Но сначала – предупреждение. Несмотря на то, что наиболее инновационные аспекты проекта, такие как движок алгоритмической мультипликации и супер-дружественные редакторы, разрабатывались годами, и все основные блоки игры теперь функциональны, Maxis потребуется еще не менее года, чтобы соединить все элементы в единое целое. Но в "Спору" интересно играть уже сейчас.

Spore Spore

К сожалению, у нас не было возможности посмотреть первую фазу игры, в которой игроку предлагается создать одноклеточный организм, выпустить его в дикую природу и надеяться, что он выживет и эволюционирует. По словам Райта, эта фаза будет всего лишь расширенной вводной инструкцией.

Создание существа

Во многом именно следующая фаза - творение существа – будет ядром игры. И нам удалось погрузиться в редактор, сотворить существо и отпустить его на волю. Редактор созданий удивительно мощен и прост. Начинаете вы с позвоночника, которому можно придать желаемую форму и размер, захватывая и растягивая в нужном направлении (Maxis называет это протошаром - метаболом). На позвоночнике появляется плоть определенной толщины, которую, опять-таки, можно изменить, создавая тело, напоминающее ваше любимое животное или, напротив, не похожее ни на что существующее в этом мире.

Оставшись довольным творением позвоночника, таким же образом начинаете сборку прочих частей (ноги, руки, головы, глаза, усики и т.п. (Maxis называет это оснасткой) и присоединение их к вашему существу. И здесь для вашего удобства редактор проделывает огромную работу: фиксирует состояние вашего создания в пространстве (ежели вы вознамерились соединить несоединимое, попутно указывая вам красным цветом новую часть тела) и собирает скелет.

Чем дольше вы играете в игру, тем больше у вас возможностей выбора частей тела для вашего подопечного – сбор ДНК других видов открывает новые опции редактора. Например, вы можете модернизировать ступни вашего питомца для увеличения скорости его перемещения. И когда вы добираетесь, наконец, до последней, "космической" фазы игры, вы получаете доступ к генной инженерии, которая открывает все функции в редакторе созданий, и здесь вы сможете побаловать себя уже по-настоящему.

Spore Spore

Удовлетворившись внешним видом вашего существа (а для украшения его с помощью плавников, рогов и стволов в игре возможностей предостаточно), вы выбираете его окрас и текстуру кожного покрова. Maxis разработал специальный интеллектуальный аппарат для текстурирования, который распознает отдельные части тела и позволяет успешно раскрасить питомца в выбранной вами цветовой гамме, и даже нанести цвет слоями, например, полосками вдоль спинки. Когда питомец полностью готов, игра предоставляет статистику физиологических возможностей вашего подопечного: скорость перемещения, возможности атаки и защиты и т.п. Все это отразится в его персональной карте в Споропедии (Спора, видимо, будет сопровождаться соответствующими картами).

И совсем уж фантастическая опция, которая, видимо, в финальном релизе будет платной - вы можете послать ваше создание на 3D-принтер Maxis и получить трехмерную его модель. Прежде чем отпускать ваше творение в дикую природу, вы можете проверить его на тестовой площадке, где простым нажатием кнопки сможете увидеть, как будут выглядеть детеныши этого существа и, например, услышать, как будет звучать его голос (что диктуется формой рта, которую вы выбрали).

Дикая природа забирает ваше творение

Пришло время отдать ваше создание в мир Споры. Питомец уходит от вас детенышем, а потому ваши первоочередные задачи – пестование малыша и поиск пропитания. Вы контролируете эти процессы курсором и кликанием мышкой, либо используя клавиши WASD.

По мере того, как ваше создание подрастает, имеет смысл быть чуть более предприимчивым и собирать ДНК других видов, воруя их яйца. Ваше существо может размножаться (здесь дизайнеры сострили - процесс сопровождается стильной музыкой 70-х), откладывая яйца. Существа, принадлежащие к тому же виду, что и ваше создание, могут повсюду следовать за ним, тем самым повышая шансы стащить яйца более агрессивных тварей (с которыми вы можете сражаться, опять-таки используя курсор и клик мышки). Собрав достаточно ДНК, вы возвращаетесь в редактор и модернизируете ваше создание. Каждый раз после апгрейда ваш питомец будет возвращаться в состояние детеныша. Как следует улучшив таким образом умственные способности питомца, вы переходите к следующей фазе Spore - этапу племени.

Spore Spore

Этап "Племя"

К сожалению, мы не пробовали пройти следующую фазу игры. Следует заметить, однако, что эта часть будет наиболее похожа на The Sims. Вы влияете на поведение племени, разрабатывая инструменты для ваших питомцев, выращивая флору, создавая для них базовую архитектуру. В конце концов, племя становится доминирующим в регионе. Цель этапа - взрастить ваши создания до состояния цивилизации, и на этом этапе игра переходит в следующую – цивилизационную – фазу, сильно смахивающую на стратегию в реальном времени. В фазе цивилизации вы копите деньги и развиваете технологии, а поэтому можете создать вооружение.

В этой фазе по мере прогресса вы оказываетесь в состоянии спроектировать и построить все более и боле сложные двигатели и сооружения. Это позволит вам выйти за пределы вашего города и даже создать альянс с соседями (или, наоборот, атаковать их). Превосходство вашей планеты и достаточно долгая работа по развитию технологий приведет вас к возможности построить НЛО, приоткрывая завесу над тем, чего ждать от последней фазы Споры – космической.

Создания во Вселенной

Чтобы свободно исследовать галактику Споры, вы должны построить или купить НЛО. Пилотирование корабля – нехитрая задача: вы используете обе клавиши мыши для передвижения вперед и вверх/вниз, и колесико мыши для увеличения поля зрения. Чтобы покинуть планету, вы просто сделаете сильное 10-кратное увеличения поля зрения, пока не окажетесь на орбите вашей планеты. Увеличьте поле зрения еще больше - и вы начинаете видеть планеты, до которых от вас - один клик; еще больше - и вы можете исследовать уже другую галактику.

Spore

Космическая фаза по большей части посвящена именно исследованиям. По вашему желанию можно устремиться к поверхности планеты и, используя транспортный луч, захватить обитателей, уничтожить всю планету либо, опять-таки при помощи транспортного луча, спустить на поверхность свои создания для оценки возможности основания колонии. Процесс спуска-поднятия требует определённого внимания: если обрезать луч неудачно, ваши подопечные могут шлепнуться с огромной высоты. Кликая на корабле, вы можете посмотреть наличие запасов, а также выбрать кнопки для активизации транспортного луча или оружия.

Поскольку вы будете встречать цивилизации более сложные, чем ваша, полезно будет применить несколько трюков при помощи НЛО. Зависните над городом, населенным религиозной мирной расой, и покажите им фейерверк – этого может оказаться достаточно для того, чтобы они приняли вас за бога. Опасайтесь ситуации, когда после атаки вы осознаете, что мощности вашего вооружения недостаточно для полного подчинения города. В этом случае вы обнаружите расу, которая атакует вас в ответ, продемонстрировав вам видеоконференцию с вашей родной планеты и сообщив, что она под ударом.

Если жажда мести какой – либо планете в вас чрезвычайно высока, можете зависнуть на ее орбите и предаться тихим радостям терраформирования: например, создать на месте вражеской столицы живописное озеро. Кроме того, вы сможете получить доступ и к ядерному оружию, способному разрушать планеты полностью. Видимо, именно поэтому Уилл Райт разработал систему баз данных Споры, которая собирает и перераспределяет контент, созданный другими игроками (полностью сжатое творение занимает всего 3 Кб). На основании беглого осмотра, но с учетом того, что в арсенале игры супер-дружественные мощные редакторы и чрезвычайно многообещающая космическая фаза, можно предположить, что игровое пространство Споры будет развиваться "на ура".

31.07.2006 19:10, playhard

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (15)
База игр: перейти
Новости: 05.10.2009 По мотивам Spore снимут мультфильм
30.06.2009 Electronic Arts интересуется...
29.04.2009 Казуальная весна EA
23.04.2009 Уилл Райт продолжит заниматься развитием Spore
22.01.2009 [Upd] "Спора" пускает споры
29.12.2008 Spore в глубоком космосе
08.12.2008 Топ-10 игр 2008 года по версии жадных детей
20.10.2008 Игровые чарты: США, PC, сентябрь 2008 года
14.10.2008 Анонс: Spore Creepy & Cute Parts Pack
08.10.2008 Игровые чарты: США, PC, 21-27 сентября 2008 года
06.10.2008 Эти милые и ужасные части тела
29.09.2008 Мировые мультиплатформенные чарты: 25-28 сентября 2008 года
25.09.2008 Успехи и неприятности Spore
19.09.2008 Больше Spore!
13.09.2008 И еще немного о Spore
10.09.2008 Много шума вокруг DRM
08.09.2008 EA проводит акцию по Spore...
18.08.2008 Spore с онлайновой активацией...
16.08.2008 В печати: Spore
20.07.2008 У каждой споры есть свой конец
16.07.2008 Больше, чем жизнь
28.06.2008 Заразная "Спора"
25.06.2008 Продается Галактика. Недорого.
18.06.2008 Конкурс по "Лаборатории существ Spore"...
16.06.2008 Ранняя спора
11.06.2008 Скромная "Спора"
22.04.2008 Размножение спорами
13.02.2008 Spore датирована
30.01.2008 Spore отложили до осени?
16.01.2008 Яблочные споры
28.10.2007 Spore выйдет на Wii
25.10.2007 Spore уже близко
27.08.2007 Spore и консоли
20.06.2007 Отложено: Spore
10.05.2007 Отложено: Spore
19.04.2007 Цивилизация потеряла бойца
02.02.2007 Spore и Sims для консолей
17.01.2007 Процедурной игре - процедурную музыку
11.08.2006 Spore ждать ещё долго
12.03.2005 Анонсирована Spore - глобальней уже некуда
Обзоры: Spore
Тренеры: Spore [+26, v1.03]
Spore [money trainer for Creature Creator demo]
Ролики: Spore ["Space Phase", 2:37, mov, 640x360]
Spore ["Galactic Edition", 1:27, mov, 640x360]
Spore ["Civilization Phase", 2:28, mov, HD 720p]
Spore [E3 2008 trailer, 2:30, mov, 360p]
Spore [trailer, 2:04, mp4]
Spore ["Tribe phase", 2:08, mov]
Spore [trailer, 3:07, mov]
Spore ["Studio stories #2", 3:18, mov]
Spore ["Creature phase", 1:54, mov]
Spore [Gameplay, 1:45, mov, HD]
Spore ["Studio stories", 2:05, mov]
Spore [2:19, mov]
Spore [00:29, mov]
Spore ["Wild Planet", 00:52, mov]
Spore ["Space", 00:34, mov]
Spore ["Editor", 00:36, mov]
Spore ["Creature", 1:06, mov]
Spore [GC 2007, 2:02, mov]
Демо-версии: Spore [Creature Creator demo]
Патчи: Spore [v1.05.1]
Spore [v1.05]
Spore [v1.04]
Spore [v1.03]
Spore [v1.02]
Spore [v1.01]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100