Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > Europa Universalis 3

Разработчик: Paradox Interactive
Жанр: глобальная стратегия в реальном времени
Дата выхода: I квартал 2007 года
Официальный сайт: http://www.paradoxplaza.com/eu3.asp

Шведы всегда понимали толк в строительстве чего бы то ни было: кораблей, зданий и, наконец, игровых проектов. Первый драккар под названием Europa Universalis вынес скромную шведскую компанию Paradox Interactive из мелководья шхер на приличный фарватер, а медленно, но верно прибавляющиеся в этом флоте прекрасные суда (Hearts of Iron, Victoria, Crusader Kings) лишь подтвердили ее статус почтенного и сильного коллектива разработчиков, спаянного до такой степени, что даже откровенно проходные проекты (типа Crown of the North или Asia Chapters) не выглядели пошлой халтурой.

Сейчас потомки викингов усердно работают над своим главным проектом – настоящим флагманом, современной глобальной исторической стратегией Europa Universalis 3.

Продюсер серии Йохан Андерсон описывает игру как эпический проект, ставящий задачу игроку в управлении какой-либо нацией на протяжении заданного времени, имея в виду сделать ее великой империей. Одним из отличительных свойств третьей "Европы" является её изначальная историчность, то бишь на начало игры, ситуация будет максимально приближена к реальной: правитель, уровень развития и границы пределов будут соответствовать исторической правде. И тут-то наступает самое интересное: игроку предлагается активно поучаствовать в историческом процессе, к примеру, создав единое германское государство еще в XV веке или выведя Речь Посполитую в гегемоны Европы.

Разработчики рассказывают о своем детище со смаком, обещая нам несказанно интересную игру. Но какие у нас с вами основания надеяться на это? Давайте приглядимся повнимательней.

Europa Universalis 3
Europa Universalis 3
Информация о Священной Римской Империи
Микроменеджмент зданий
Novus Ordo Seclorum (Новый порядок эпох)

Рамки игры слегка подсократили: если во второй "Европе" они составляли 400 лет (1420-1820), данный продукт будет охватывать исключительно эпохи Возрождения и Просвещения. Игра начнётся со взятия войсками Мехмеда Завоевателя столицы Византии – Константинополя (1453), а закончится в эпоху Великой Французской Революции в 1789 году. Несмотря на украденные у Истории 64 года, играть, очевидно, будет столь же интересно, как и в предыдущую версию "Европы".

Разработчики заявляют, что Europa Universalis 3 почерпнет самые лучшие находки из иных игр компании. Так, "День Победы" снабдит игру навороченной системой разведки и шпионажа (применительно к историческому моменту, разумеется), концепцией, позаимствованной из "Крестоносцев" станет королевский двор с его знатью, министрами и историческими личностями. "Виктория" же напомнит о себе "национальными идеями" и формами правления.

Игра обзаведется системой микроменеджмента: не такой подробной и серьезной, как в "Виктории", однако вполне приемлемой для глобальной стратегии. Как и в предыдущих продуктах, система эта будет добровольной: никто не станет заставлять коронного маршала возиться с нудными поставками товаров из каких-нибудь отсталых провинций.

Что же касается самого важного – чисел, то Paradox на них не скупится, она ими оглушает. Судите сами: 1700 земных и морских провинций, 250 наций, более 4000 тысяч исторических личностей и монархов! Действительно, цифры впечатляют, и несмотря на то, что число провинций по сравнению со второй частью уменьшилось (да-да!), и другие части света будут не столь детализированы, как сверхподробная карта Европы – все равно, звучит это очень многообещающе, и не похоже, чтобы шведы выдумывали.

Историческая основа, краеугольный камень игры будет во всей своей полноте заботливо перенесен в описываемый сиквел и изрядно дополнен. Ни одно знаковое событие европейской истории не будет упущено: Нидерландская война за независимость, Реформация и религиозные войны, экспансия и затухание Османской Империи – все будет воссоздано с присущей Paradox Interactive старательностью. Возрастет роль Папы Римского, а также его вечной антагонистической силы – Священной Римской Империи Германской Нации, несправедливо обойденных в предыдущих играх серии. Начинать же игру можно будет в любой год по желанию (сравните с ограничительной системой сценариев в предшествующих проектах студии)!

Europa Universalis 3
Europa Universalis 3
Концепты национальных юнитов
Концепты национальных зданий
Жил-был король когда-то…

Практически все рычаги управления государством, знакомые поклонникам "Европы" сохранятся в первозданном виде. Это достаточно мудрый шаг: подобная система была проста для освоения, и обеспечивала достаточную гибкость для проведения необходимых реформ. Добавятся и новые нюансы: так, например, в бюджете появится шкала для отчислений в пользу государственного строительства, что, видимо будет отвечать за появление новых королевских институтов и "национальных идей", варьирующих в зависимости от культуры и религии той или иной нации (к примеру, Испания будет обладать идеей "Открытие Нового Света", отвечающей за ускоренное появление конквистадоров и первооткрывателей).

Появится 7 типов государственного устройства (монархии: абсолютная, бюрократическая, феодальная и деспотическая, а также купеческая, дворянская и магнатская республики), фактически определяющих тип игры.

В EU 2 было 4 группы профессионалов, отвечающих за работы в необходимых отраслях: миссионеры, купцы, дипломаты и колонисты. Теперь число тренированных людей изменилось как внешне (графика изрядно переделана), так и внутренне (добавился новый специалист, отвечающий за шпионаж; возможно, что и назначение других групп несколько изменено).

Как уже упоминалось, расширится провинциальный микроменеджмент, в первую очередь, за счет увеличения рабочих зданий, в числе которых, например, университет, адмиралтейство и таможня.

Наконец, весьма скупо представленная в предшественнике армия (всего 6 типов войск: поровну морских и сухопутных), в третьей части дождется пополнения: обещают более 100 юнитов. Мореманов порадуют 16 видов разнопалубных кораблей. Различия между государствами будут усугублены и здесь: некоторым нациям будут свойственны уникальные войска с различными боевыми характеристиками.

В качестве нововведения выступят так называемые армейские и морские традиции. Традиции станут ресурсом при обучении новых генералов и адмиралов (аналог лидерства в «Виктории»), а также будут напрямую влиять на приобретение новых национальных идей милитаристского свойства. Увеличиваться данные параметры будут в военное время и при выигрыше сражений, а уменьшаться, соответственно, в мирное время.

На поле боя при желании можно будет отправить и правителя, где его воинские таланты (если таковые наличествуют) могут найти достойное применение.

Europa Universalis 3
Europa Universalis 3
Общая информация
Традиции
Осень Средневековья

Графика в игре, как обещают Парадоксы, будет трехмерной. Расширенная возможность по приближению и прокрутке с любого градуса, в некотором смысле напомнит географические программы типа "Google Earth". Будут отображены особенности рельефа каждой провинции, будь то горы, леса или выжженные солнцем степи – и все это с картографической точностью. Что же до насыщенности ее сверхсовременными спецэффектами – такого нет и не предвидится. Господа, планируется серьезная стратегия на историческую тему, и задача графики в данном случае – не прельщать избалованные очи геймера невиданными красотами, а создавать максимально уютную и удобную – но рабочую обстановку, не отвлекая правителя от выполнения своих основных дел.

Зато музыкальное оформление как всегда окажется на высоте: ведь для каждого своего тематического продукта Paradox подбирает особую музыкальную стилистику, и, как правило – с большим успехом. В предыдущей "Европе" были представлены все различные этнические композиции в оркестровом исполнении – думаю, слегка исправленный и дополненный вариант подобного придется ко двору и здесь.

Думаю, вряд ли у кого-то еще остаются сомнения насчет того, что у гордых скандинавов получится создать шедевральную конструкцию, которая окажется либо гениально простой и увлекательной игрой, либо нудным и чертовски сложным имитатором реального королевства. Одно могу сказать с уверенностью: ни за что Europa Universalis 3 не обернется сереньким середнячком - слишком уж много труда и идей вложили Paradox Interactive в этот многообещающий проект.

09.08.2006 18:18, Андрей "Baader" Балынский

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (35)
База игр: перейти
Новости: 04.05.2007 Анонс: Europa Universalis III - Napoleon's Ambition
09.02.2007 В печати (RU): "Европа III"
11.01.2007 В печати: Europa Universalis III
20.10.2006 Сайты: Europa Universalis III
19.10.2006 Europa Universalis III для коллекционеров
Обзоры: Europa Universalis III
Читы: Europa Universalis III
Ролики: Europa Universalis III: Chronicles [Release Trailer 1m20s 1280x720]
Europa Universalis III
Europa Universalis III [ролик (mov)]
Europa Universalis III [ролик (mpg)]
Europa Universalis III [trailer (mov)]
Europa Universalis III [trailer (mpg)]
Патчи: Europa Universalis [v1.3, Ru]
Europa Universalis III [v1.30]
Europa Universalis III [v1.10, Ru]
Europa Universalis III [v1.2.1, En]
Europa Universalis III [v1.10]
Europa Universalis III [v1.1]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100