Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Прохождения > Art of Murder: FBI Confidential


Название: Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство
Зарубежное название: Art of Murder: FBI Confidential
Разработчик: City Interactive
Зарубежный издатель: City Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
P3-500, 128 MB RAM, 32 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.0, 512MB RAM, 64 Mb 3D Card
Жанр: Adventure
Игра вышла: 15.04.2008
Рейтинг: 6.5

Прохождение

В правом нижнем углу расположена пиктограмма в виде увеличительного стекла под названием "Подсказка" ("Hint"), нажав на которую, вы увидите все активные игровые зоны на экране. Незаменимая вещь для "охотников на точки".

День первый - управление ФБР Нью-Йорка - рапорт для Чейсера

Поговорите с боссом, он хочет, чтобы вы представили рапорт о событиях прошлой ночи.
Выходите из кабинета босса и поговорите с секретаршей по имени Руфь. Вашего нового напарника нигде нет, поэтому было бы неплохо ему позвонить. Подойдите к доске объявлений в дальнем конце комнаты, и Николь автоматически запишет телефон Ника. Откройте наладонник (PDA - пиктограмма в правом нижнем углу экрана). Нажмите на изображение телефонной книжки. Найдите номер Ника и нажмите на запись - Николь автоматически позвонит напарнику, но ничего кроме гудков она не услышит.
Подойдите к Руфи и спросите её о Нике. Она скажет, что у него поменялся телефон (в каждой игре номера разные), и новый номер она отошлёт вам по электронной почте. Идите к своему рабочему месту, нажмите на изображение номера на экране. Откройте наладонник и позвоните Нику. За него ответит автоответчик, но как только вы положите трубку, от напарника придёт SMS.
Делать нечего, начинайте печатать рапорт для босса (просто нажмите на клавиатуру). Когда рапорт будет готов, выяснится, что в принтере нет бумаги.
Выходите из кабинета на мезонин слева. На коробках слева вы увидите пачку бумаги для принтера (Ream of printer paper). Заберите её и возвращайтесь в офис. Подойдите к принтеру. Выдвиньте лоток для бумаги и зарядите пачку в принтер. Заберите отпечатанный рапорт (Report). Отдайте рапорт боссу и после длительной беседы получите схематический рисунок орудия преступления (Drawing of a knife). Это ритуальный нож, поэтому следующая остановка - музей древностей. Поговорите с Руфью (она расскажет о нечистом на руку портье, который работает в музее) и выходите на улицу. Садитесь в машину и поезжайте в музей.

Музей - пропавший нож

Заходите в холл и поговорите с портье. Не о нём ли вам рассказала Руфь? Идите в выставочный зал и поговорите с куратором по фамилии Уоррен. Конечно, он ничего не знает, и никакие ножи у него не пропадали.
Осмотрите экспозицию с ритуальными ножами на стене, но все экспонаты на месте. Обратите внимание на статуэтку без головы, а затем подойдите к мумии в дальнем правом углу зала. Заберите стоящий у стены огнетушитель (Fire extinguisher) - а вдруг пожар!
Возвращайтесь к портье и расспросите его о ножах. Попробуйте спуститься в подвал в хранилище, но портье вас остановит. Он хочет, чтобы вы получили разрешение у куратора. Возьмите у него номер Уоррена, откройте наладонник и позвоните куратору - телефон отключен. Пора разыграть карту Руфи - припугните портье его грязным прошлым, и он сдастся. Спускайтесь в хранилище, где темно, как в магазине у негра.
Вернитесь к портье и спросите про освещение, но он ничем вам не сможет помочь. Возвращайтесь в хранилище и откройте распределительный щит. Порядок, в котором надо выставить пять рычагов, произвольный и в каждой игре свой. Ваша задача - осветить пятью лампами хранилище, но если по каким-то причинам все пять включить не удаётся, пойдите на хитрость, включите несколько - заберите нужные вам вещи с освещённых участков, а потом включите следующие и так далее.
Список того, что вы должны взять: металлический кейс (Flight case) со стеллажей слева, а также сдутую надувную лодку (Dinghy). Затем идите в дальний конец хранилища. Обратите внимание на плакат над столом и закрытый ящик. Теперь загляните в сумочку Николь и левой кнопкой мышки нажмите на кейсе, чтобы его открыть. Достаньте портативный рентген (Portable X-ray scanner). Используйте рентген на большом ящике, но в нём все ножи на месте. Нажмите кнопку "OFF", чтобы выключить сканнер.
Найдите маленький зазор справа за ящиком (если не видите где, воспользуйтесь подсказкой) и вставьте туда надувную лодку. С помощью огнетушителя накачайте лодку, которая, словно рычаг, сдвинет ящик в сторону. За ящиком вы увидите ещё одну коробку. Направьте на неё рентген. Бинго, одного ножа нет! Положите рентген в кейс и верните его обратно на стеллаж (иначе вас не выпустят из музея). Вернитесь к портье и расспросите о том, куда должны отправиться ящики из хранилища. Выходите на улицу, и вам придёт SMS - ещё один труп. Садитесь в машину и отправляйтесь на место преступления.

Дом брокера - кровавый бильярд

Поговорите с полицейским Макгрегором. Заходите в дом и обратите внимание на столик с двумя креслами. Внимательно осмотрите вещи на столике: бутылка виски и два стакана - видимо, жертва с кем-то выпивала. Придвиньте кресло справа к столику. Отойдите от столика и поднимите с пола визитную карточку (Business card). Прочитайте имя - Алан Бренфорд, надо будет ему позвонить... завтра.
Идите налево в прихожую (в английской версии это место почему-то назвали флигелем). Заберите зонтик слева (Umbrella) и посмотрите на фотографии на стене справа. Возвращайтесь в гостиную и идите в бильярдную. Кровищи-то...
Осмотрите следы крови на ковре и посмотрите на место преступления - бильярдный стол. Заберите синий бильярдный шар с номером два (Pool ball). С помощью шара проверьте все лузы - нужная вам луза варьируется от игры к игре. Когда шар застрянет, загляните в сумку Николь и вытащите из зонтика рукоятку (Spoke from an umbrella). Протолкните рукояткой шар в лузе, и вместе с ним выкатится голова статуэтки (The head of a figurine). Не от той ли статуэтки из музея? Выходите из дома, поговорите с полицейским и поезжайте домой.

День второй - управление ФБР Нью-Йорка

Вам надо сдать улику на хранение, но дверь хранилища слева закрыта на магнитный замок. Интересно, а где же ваша карточка? Поднимитесь в кабинет и поговорите с Руфью. Заберите карточку с её стола (Magnetic key card). Спуститесь в хранилище, положите голову статуэтки на полочку. Возвращайтесь в кабинет. А что это за грязные следы на полу, да ещё и ведущие к вашему столу? Кто сидел на моём стуле?
Осмотрите стол и найдите записку, сложенную в виде оригами (Origami), очень оригинально. Разверните бумажку, чтобы получить карту (Map). Ник хочет с вами встретиться в указанном на карте месте.
Зайдите к боссу и доложите о своих успехах. Самое время позвонить по телефону на визитке. Наберите номер Бренфорда, но он временно не доступен. Позвоните Уоррену и договоритесь о встрече. Поезжайте в музей.

Музей - ордер для статуэтки

Заходите в экспозиционный зал и поговорите с Уорреном. Оказывается, он знает Бренфорда, более того, Алан сейчас в оранжерее. Заходите в оранжерею и поговорите с коллекционером. Он подтвердит алиби Уоррена. Возвращайтесь к куратору, который рассматривает статуэтки. Посмотрите на статуэтки - так и есть, у одной нет головы. Попросите Уоррена отдать вам безголовый экспонат для экспертизы, но куратор потребует ордер. Поезжайте в офис.
Поговорите с Руфью, ей нужен специальный бланк для ордера. Заходите в хранилище (дверь в дальнем конце кабинета). Заберите с полки пустой бланк (Blank form). Отдайте бумажку Руфи и заходите в кабинет босса. Поговорите с Чейсером, и он попросит Руфь заполнить бланк. Выходите из кабинета и заберите со стола секретарши ордер (Completed form). Поезжайте в музей и отдайте ордер куратору.

Статуэтка и сигнализация

Уоррен скажет, что витрину со статуэткой может открыть портье. Поговорите с портье, и он отключит сигнализацию. Откройте дверцу витрины и возьмите торс статуэтки (Headless figurine). А что это за красный огонёк?
Попытайтесь выйти из музея, но портье вас откажется выпускать, пока вы не поможете ему выключить датчик веса в витрине со статуэтками. Ваша задача - поставить на место фигурки какой-нибудь предмет с такой же массой.
Заходите в оранжерею и возьмите пустой горшок (один из трёх). Слева зачерпните немного земли из мешка, но пока в горшок не кладите. Возвращайтесь к витрине. Масса, необходимая для отключения датчика, варьируется от игры к игре. Всего существует три варианта для каждого из трёх горшков: пустой горшок, горшок с одной пригоршней земли и с двумя - всего девять комбинаций. Поставьте в витрину сначала пустой горшок, если лампочка не станет зелёной, то заберите горшок и в сумке Николь засыпьте в него земли. Повторите эксперимент с датчиком - если опять неудача, добавьте ещё земли или смените горшок. Когда лампочка станет зелёной, выходите из музея и поезжайте на встречу с Ником.

Заброшенное здание - Джоэль Татум

Заходите в дом. Сверните налево и заходите в квартиру слева. Обыщите туалет и поднимите с пола под раковиной заглушку (Plug). В следующей комнате заберите расчёску со стола (Wire brush). В сумке Николь вытащите из расчески металлическую щетину (a handful of bristles from the wire brush). У вас останется лысая расчёска (Wire brush with missing bristles).
Выходите в коридор и заходите на кухню справа. Заберите из открытого холодильника бутылку виски (Whisky). Выходите в коридор и идите назад к лестнице. Обратите внимание на развороченный распределительный щит, в нём явно не хватает пробок.
Заходите в квартиру номер девять. Поговорите с Джоэлем Татумом - его послал Ник, но парень так пьян, что не помнит, что он вам должен был передать. Попробуйте "освежить" его память бутылкой виски, но гурман не пьёт такую бурду.
Поднимите с пола пустую бутылку с отбитым горлышком (Empty bottle with a chipped neck). Идите на кухню. Подойдите к раковине у окна. Вставьте в раковину затычку и положите пустую бутылку. Поверните кран и налейте воду. Заберите всплывшую наклейку с бутылки (Whisky label). Приклейте наклейку к бутылке виски и отдайте самогон Джоэлю. Тот же, а то "Шато" 1976 года, "Шато" 1976 года.
Заберите очередную записку в виде оригами (Origami bird). Разверните бумагу (Flattened origami) и прочитайте послание - "мобильный телефон Джеймса".
Когда Джоэль уйдёт, заберите с дивана электрическую пробку (Fuse). Она перегорела, но её ещё можно починить.

Электрические пробки и телефон Джеймса

В сумке Николь соедините металлическую щетину из расчёски с пробкой. Отлично, теперь вставьте самоделку в распределительный щит. Получилось! Хотя, нет, не успев включиться, пробка опять вылетела. В чём же дело? Где-то замыкание?
Идите на кухню и посмотрите на дымящуюся розетку. Осмотрите вилку в розетке и с помощью бумажки от оригами вытащите обугленный штекер. Вновь вставьте щетину в пробку и повторите попытку у распределительного щита, на этот раз всё получится.
Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и посмотрите на щель в полу. Ага, вот и мобильный телефон, но щель слишком маленькая, чтобы его достать. Используйте остатки расчёски, чтобы приподнять доску. Заберите телефон (Damaged mobile phone) и верните доску на место. Возвращайтесь в офис.

Управление ФБР - чиним телефон Джеймса

Загляните в хранилище улик. Голова статуэтки исчезла?! Как? Куда? Откройте коробку с вещами Джеймса и заберите его удостоверение (James's ID). Откройте коробку с уликами по делу швеи-маньячки и возьмите ножницы (Scissors). Поднимайтесь к себе в кабинет.
Поговорите с Руфью, оказывается, голову статуэтки забрали на дактилоскопию, на которой нашли отпечатки только одного человека - вас! Больше без перчаток ничего не лапать!
Загляните в хранилище и заберите: перчатки (Gloves), распылитель с люминалом (Luminol), аккумулятор (Battery), ультрафиолетовую лампу (Lamp) и пластиковые пакеты для улик (Plastic bag).
Выходите на мезонин. Придвиньте лестницу к свисающим проводам. Заберитесь на стремянку и с помощью ножниц отрежьте немного проводов (Cable).
Загляните в лабораторию и возьмите пачку ватных палочек (Clean swab) со столика у двери. Возвращайтесь в кабинет и подойдите к своему столу.
Под телефон слева положите: мобильный телефон Джеймса, аккумулятор и провода. Отлично, теперь надо узнать PIN-код. В сумке Николь вытащите одну ватную палочку и почистите ей удостоверение Джеймса. Прочитайте номер карточки "XFAD8673". Введите с помощью клавиатуры мобильного телефона код "8673" и нажмите на зелёную кнопку сверху. Закиньте фотографии с телефона на свой компьютер. Нажмите на экран компьютера (дважды), чтобы увидеть физиономию бандита Хаугеро. Выходите на улицу и поезжайте к притону Хаугеро.

Бандитское логово - ищем вход

Главный вход закрыт, поэтому идите по аллее, где стоит пикап. Поднимите с земли ломик (Crowbar). Загляните в кабину и снимите машину с ручного тормоза.
Идите к пикапу, который теперь стоит точно под пожарной лестницей. Используйте ломик на лестнице, чтобы Николь смогла на неё забраться.

Выманиваем бандитов

Наверху подойдите к окну слева и подслушайте разговор Хаугеро и его подельника. Условный сигнал к отправке - звонок от Хаугеро.
Осмотрите вентилятор справа. Вставьте во вращающиеся лопасти ломик. В доме станет душно, и бандит откроет окно. Забирайтесь в квартиру. Пройдите по стене слева до двери в соседнюю комнату, откройте наладонник и нажмите на пиктограмму фотоаппарата, чтобы сфотографировать сумку на диване. Возвращайтесь на пожарную лестницу.
Изучите фотографию, на которой видна бумажка с телефоном (если изображение нечёткое, значит, вы не подошли достаточно близко, придётся ещё раз лезть в окно). Номер телефона меняется от игры к игре, но основной принцип заключается в том, что бумажка изображена вверх ногами, соответственно то, что вам кажется "9", на самом деле "6", "5"
это "2" и так далее. Наберите вручную получившийся номер и позвоните бандиту. После долгих гудков влезайте в окно. Если внутри никого нет - номер набран правильно; если бандит всё ещё на посту, значит, вы где-то ошиблись.

В ловушке - загадка со скрипящим полом

Заходите в соседнюю комнату и откройте шкаф слева. Входите в потайную комнату. Откройте ящик комода, и игра автоматически сохранится. Не к добру! Попробуйте взять ритуальный нож из ящика и вас застукают с поличным.
Задание на время - вам надо добраться до стола в левом дальнем углу комнаты за время, которое отсчитывается с помощью бьющегося сердца в верхнем левом углу экрана. Когда сердце уменьшится и исчезнет, вас убьют. Вы также погибните, если провалитесь в дыру в полу или трижды окажетесь на скрипящих половицах.
К счастью, правильная комбинация никогда не меняется. Итак, 2 раза назад, налево, назад, 2 раза налево, вперёд, налево, 4 раза вперёд, 4 раза направо, 2 раза вперёд, 2 раза налево, 2 раза вперёд, налево и 2 раза вперёд. Спасена!

Загадка с выходом из логова бандитов

Заходите в потайную комнату за шкафом. Наученная горьким опытом Николь закроет за собой дверь. Подойдите к комоду - больше улики руками не трогаем, поэтому прысните на нож люминалом и осветите ультрафиолетовой лампой. Так и есть, на ноже следы крови! Наденьте перчатки и возьмите нож (Knife in a plastic bag).
Теперь надо найти выход из западни. Откиньте край ковра на полу и найдите люк. Попробуйте его открыть, но он заперт, хотя какой-то щелчок вы всё-таки услышали. Отодвиньте картину на стене и найдите рычаг. Поверните его направо. Откройте люк в полу и спускайтесь вниз.
В погребе справа на столике найдите коробку из-под леденцов (Can). Откройте коробку, найдите деньги и возьмите одну монетку (Coin). С помощью монетки откройте ящик с ключами слева. Заберите все восемь ключей.
Подойдите к двери. Правильный ключ варьируется от игры к игре. Подберите ключ путём перебора. Когда ключ подойдёт, откройте дверь. Теперь надо поднять металлические ставни. Поверните рукоятку справа, но она сломана. С помощью монетки открутите четыре винтика по краям панели над рукояткой. Так и есть, язычок сломан. На место язычка надо поставить ключ - один из восьми. Найдите подходящий ключ и поверните рукоятку. Ой... Заберите валяющийся на земле пистолет (Gun) и идите на улицу справа. Конец второго дня.

День третий - управление ФБР Нью-Йорка

Поговорите с боссом - ему нужны улики против Хагуеро.

Лабораторные тесты

Идите в лабораторию. Заберите со столика у двери результаты анализа крови предыдущих жертв (Blood test results). В сумке Николь достаньте одну ватную палочку и возьмите образец крови с ножа (Dirty swab). Подойдите к столику с приборами, выберите тот, что слева. Возьмите пробирку (Vial). В сумке Николь засуньте ватную палочку с кровью в пробирку (Vial with a swab). Вставьте пробирку в анализатор и нажмите на зелёную кнопку на вмонтированном в столе мониторе, чтобы отправить результаты себе на компьютер.
Идите в кабинет. Подойдите к своему компьютеру и приложите бумажку с результатами прошлых анализов к экрану. Так и есть, кровь принадлежит одной из жертв. Идите к боссу, который стоит рядом с Руфью. Доложите ему о своей находке, но, оказывается, Хагуеро убит. Просто мертвец на мертвеце. Поговорите с Руфью и спускайтесь в хранилище улик.

Мешочек из статуэтки

Заходите в хранилище. Возьмите с полки голову и торс статуэтки. Соедините их, и в голове статуэтки откроется тайник. Возьмите мешочек с белым порошком (Bag). Кокс? Откройте коробку с вещами Джеймса и заберите маленький ключик (James's key).
Поднимитесь в лабораторию. С помощью ватной палочки возьмите образец порошка из мешка (Swab with a sample). Положите образец в пробирку (a sample). Теперь выберите прибор справа и поставьте внутрь пробирку. Героин!
Идите к себе в кабинет. Нажмите на клавиатуру своего компьютера, чтобы вновь посмотреть на фотографию Хагуеро. Трижды нажмите на клавиатуре, чтобы сфокусировать задний фон фотографии. Какой знакомый плакат! Отправляйтесь в музей.

Музей - проникаем в хранилище

Попробуйте спуститься в хранилище, но портье встанет насмерть у вас на пути. Не получилось силой, попробуем хитростью. Заходите в архив и возьмите со стола увеличительное стекло (Laboratory magnifying glass) (если стекла нет, то, значит, вы не поговорили с портье; поговорите - и оно "чудесным" образом материализуется). У стены слева заберите рулон алюминиевой фольги (Film). Выходите в зал и заберите со стены справа от мумии тарелку (Bowl).
Идите в оранжерею и посмотрите на датчик температуры слева. Сейчас устроим диверсию. Поставьте в ноги статуи напротив датчика (порядок обязателен): увеличительное стекло, тарелку, которую затем оберните фольгой. Когда взвоет сирена, бегите в зал, где вас встретит недовольный портье.
Спускайтесь в хранилище. С помощью ключа Джеймса вскройте ящик под плакатом. Возьмите ватной палочкой образец порошка с весов. Вам придёт SMS, ещё один мертвец.

Метрополитен - бутылка шампанского 1986 года

Идите к дому слева. Снимите с неработающего дверного замка проволоку (Wire from a doorbell). Подойдите к входу в метро и поднимите бутылку колы (Coke bottle). Спускайтесь в подземку. Убитый - Джоэл Татум!
Поговорите с Макгрегором. Загляните под скамейку справа и найдите пустую зажигалку (Gas lighter). Идите налево к строительным лесам. Заберите канистру с бензином (Gas can), а также поднимите газеты с пола (Newspapers).
Подойдите к решётке на трубе. Внутри лежит бутылка шампанского 1986 года. Внутри бутылки что-то есть, надо бы её достать. Винты по краям решётки заржавели, а лучшее средство от ржавчины это... правильно, кола! Залейте колой ржавчину и отверните четыре винта. Откройте решётку. Фу, внутри кишат ползучие твари. Надо их выкурить. В сумке Николь сверните газеты трубочкой и засуньте их в трубу. Заправьте зажигалку из канистры. Подожгите газеты. Отлично, теперь доставайте бутылку (Champagne bottle with a rolled up diploma inside). Рука в горлышко не пролазит, поэтому воспользуйтесь проволокой от дверного звонка. Достаньте свёрнутую бумажку и разверните - это диплом (Diploma) Татума! Он, оказывается, вовсе не бродяга, а магистр изящных искусств! Выходите и езжайте домой.

День четвёртый - управление ФБР Нью-Йорка

Поднимитесь в лабораторию. Положите образец в пробирку (Vial with a swab). Поместите образец в анализатор справа - так и есть, героин. Ну, куратор, держись!
Так как босса нет на месте, поделитесь находками с Руфью. Она посоветует посетить библиотеку и навести справки.

Библиотека - список членов экспедиции

Заходите и поговорите со старушкой-библиотекарем. Странно, почему она использует лупу для чтения? А, понятно, почему - её очки (glasses) лежат на одном из столиков. Отдайте старушке очки, и она покажет на полку, где хранятся книги с университетскими выпусками. Подойдите к полке слева от входа и найдите книгу за 1986 год (Book). Отдайте книгу библиотекарю. Поговорите с ней, и она скажет, что интересующая вас страница вырвана. Спросите, нет ли записи на плёнке? Оказывается, есть, но где - старушка не знает.
Выходите в коридор и заходите в хранилище микрофильмов. Посмотрите на каталог, но Николь скажет, что ей в нём не разобраться. Вернитесь к старушке и попросите о помощи. Старушка даст вам инвентарный номер "01-044-86". Возвращайтесь в хранилище, но такого номера на ящичках нет. Нас интересует 1986 год, поэтому проверьте все ящики за этот год - правильный с номером "001-044-19867". Заберите микрофильм (Reel of microfilm).
Вернитесь в читальный зал. Подойдите к проектору справа. Снимите бобину (Reel). В сумке Николь намотайте на бобину микрофильм и поставьте её на место. Включите проектор, но изображение не в фокусе, так как кто-то забрал линзу. Я даже знаю кто.
Поговорите со старушкой, и со второго раза она положит на столик линзу (Focal lens). Вставьте линзу в проектор и прочитайте записи. Автоматически получите новый предмет - список членов экспедиции (List of expedition members). Вторую страницу прочитайте дважды, а затем поблагодарите библиотекаря. Вызовите ей патрульную машину в качестве такси, а сами отправляйтесь в музей.

Музей - открытка из Перу

Идите в архив и покажите список Уоррену. Поговорите с ним и выходите на улицу, где стоит Бренфорд. Поговорите с ним, и он расскажет про Хуана Альварадо, который также участвовал в экспедиции. Альварадо живёт в Перу, и прислал Алану открытку, но тот её выронил где-то в музее.
Николь автоматически позвонит Руфи. Возвращайтесь в музей. Заходите в архив и поговорите с Уорреном. Выходите и отправляйтесь в оранжерею. Поднимите открытку (Photo) рядом с мешком земли. Выходите в зал, и вам позвонит Руфь. Забронируйте билеты на самолёт. Возвращайтесь в офис.
Поговорите с боссом, но он запретит вам лететь в Перу. Пожалуйтесь Руфи и отправляйтесь домой... паковать чемоданы.

День пятый - Куско, Перу - аренда джипа

Поговорите с владельцем отеля по имени Диего. У Николь болит голова, и заботливый перуанец предложит девушке пожевать листья коки. Подойдите к буфету справа и заберите фотоаппарат (Camera). Со стола у правой стены возьмите листья коки (Coca leaves) и листья крушины (Buckthorn leaves). Выходите из отеля.
Идите на площадь Святого Мартина. Постучите в дверь дома Альварадо, но вам никто не ответит. Прогуляйтесь до автомобильного сервиса, больше похожего на свалку и поговорите с владельцем - парнем по имени Хосе.
Возвращайтесь в отель. Поговорите с Диего, и он согласится вам помочь организовать встречу с Альварадо; взамен он хочет, чтобы вы угнали, а точнее - арендовали джип у Хосе. Выходите из отеля, подойдите к банковскому автомату и снимите наличные (Money). Отправляйтесь к Хосе, осмотрите свалку машин, но джипа нигде нет. Расскажите об этом Диего, и он скажет, что Хосе прячет джип в сарае.
Возвращайтесь к Хосе и спросите его о джипе. Он что-то скрывает. Пойдите на хитрость - попросить парня сфотографироваться у "Шевроле Импала" 1962 года. Скажите, что для съёмок вам нужен треножник. Заходите в сарай. Ага, джип тут. Заберите треножник (Tripod) и поднимите валяющийся на земле подшипник (Bearing).
Выходите из сарая - Хосе уже позирует у машины. В рюкзаке соедините фотоаппарат и треногу (Camera on tripod). Поставьте конструкцию на тротуар напротив "Шевроле". Сделайте снимок. Поговорите с Хосе, и он согласится сдать вам джип за сто долларов?! Да, такую рухлядь вполне можно купить за пятьдесят!
Соглашайтесь. В рюкзаке соедините деньги и подшипник (Cash under a bearing) и положите купюры на скамейку, где любит сидеть Хосе. Возвращайтесь в отель. Поговорите с Диего (автоматически лишитесь фотоаппарата) и отправляйтесь к дому Альварадо.

Дом Альварадо - ищем способ войти

Постучите - никого. Закиньте открытку в щель для почты. Альварадо хочет, чтобы вы доказали, что вы из ФБР. Подойдите к индейцу на скамейке слева. В рюкзаке смешайте листья коки и крушины (Coca leaves mixed with buckthorn). Отдайте наркотик индейцу, и когда он уйдёт, Николь автоматически залезет на скамейку и продемонстрирует Альварадо несуществующее удостоверение.
Открывайте дверь и входите в дом. Поговорите с Альварадо и договоритесь о поездке в Акакар. Выходите из дома и ложитесь спать.

День шестой - Куско, Перу - Побег из города

Постучите в дверь дома археолога, но Альварадо не отзовётся - может, ещё спит? Идите к отелю, где у входа вас встретит Диего. Поговорите с владельцем отеля, и он подарит Николь бутерброд (Sandwich). Возвращайтесь к дому Альварадо и обратите внимание на то, что дверь открыта. Заходите в дом. Снимите ритуальный нож (Knife), висящий над камином. Вставьте нож в отверстие справа над очагом. Откроется тайник, из которого надо забрать: карту (Map), а также четыре кристалла - сферический (Spherical), кубический (Cubic), тетраэдр (Tetrahedral) и додекаэдр (Dodecahedral crystal). Выходите из комнаты. В парадный вход уже ломится полиция. Бегите через чёрный вход на крышу.

Загадка с амфорами

Перекиньте планку на соседнюю крышу. Перед вами отвесная стена, на которую просто так не залезешь. Посмотрите на девять амфор слева. Ваша задача построить из кувшинов подобие лестницы. Для простоты пронумеруем амфоры следующим образом: одинокая наверху - номер один, далее слева направо сверху вниз - вторая, третья и так далее. Возьмите амфору номер три (с листиками по краям) и переставьте её к чёрному входу, теперь вы можете подойти к любому кувшину. Отлично, начинайте таскать кувшины к стене. Правильный порядок: седьмая, восьмая, девятая, первая и шестая амфоры. Влезайте на кувшины и перемахивайте через стену.

Добываем фотоаппарат

Бегите к Хосе. Джип уже готов, но предприимчивый перуанец хочет 20 долларов за канистру в 20 литров (скорее галлонов). Бегите к банковскому автомату, но банкомат "сожрёт" карточку Николь. Вернитесь к Хосе и скажите, что аппарат сломан. Перуанец согласен взять плату натурой, то есть фотоаппаратом.
Возвращайтесь в отель, но внутри вы увидите полицию. Выходите на улицу и сверните налево, чтобы попасть на кухню. На кухне заберите коробку спичек (Matches) на столе слева, из буфета возьмите банку мёда (Honey) и клубнику (Strawberries). Заберите с плиты пустой горшок (Jug) и зачерпните им спиртной напиток (Jug full of dough) из бочки слева от очага. С помощью спичек разожгите огонь под плитой. Поставьте на плиту горшок, добавьте в смесь клубнику и мёд. Когда варево начнёт дымить, подойдите к окну слева и включите вентилятор. Чудесный запах самогона привлечёт полицейского и Диего на кухню. Бегите во двор гостиницы и заберите с буфета фотоаппарат.
Возвращайтесь к Хосе, отдайте ему камеру и получите взамен канистру (Gas can). Залейте бензин в бензобак и садитесь в джип. Поехали!

День восьмой - где-то в Андах - вход в пещеру

Когда очнётесь, идите по подвесному мосту. Найдите заросший вход в пещеру. Поднимите с земли ломик (Tube). С помощью ножа отрежьте лианы у входа. Попробуйте просунуть ломик в щель в горной породе, но безуспешно. Возвращайтесь по мостику обратно. Пройдите на один экран назад, где находятся остатки джипа.
Снимите с джипа кресло (Chair). С помощью ломика вскройте багажник, заберите оттуда домкрат (Jake) и блок (Pulley). Возвращайтесь к мосту. Попробуйте по нему пройти, но именно в это мгновение провисевший столетия мостик решит развалиться!
Поднимите с земли верёвку (Ropes). В рюкзаке Николь соедините: верёвку, блок и сиденье, чтобы получить самодельный фуникулёр (Chair and pulley). Прицепите конструкцию к верёвке над бывшим мостом и поезжайте на противоположную сторону. Подойдите к входу в пещеру, используйте домкрат и входите в туннель.

Загадка с кристаллами

Когда окажетесь по ту сторону туннеля, обернитесь и посмотрите на символ над входом - на жёлтом фоне сделана пометка в третьей колонке. Идите дальше и вскоре вы увидите вход в пирамиду.
Сверните налево к пирамиде Солнца (Sun pyramid). Посмотрите на символ над входом - красный фон, на котором в первой колонке сделана пометка. Внутри ничего нет, кроме озерка с водой.
Идите к пирамиде слева. Посмотрите на третий символ над дверью - зелёный фон с пометкой во второй колонке. Заходите в пирамиду и осмотрите склеп. Крышку не сдвинуть, поэтому заберите с земли слева крышку от банки (Cap) и выходите на улицу.
Заходите в большую пирамиду справа. Вход закрыт, а слева вы увидите головоломку с символами, которые вы видели на улице. Соль головоломки заключается в следующем. Например, зелёный фон с пометкой во второй колонке. Смотрим на поле с фигурами и находим единственную зелёную фигуру - это тетраэдр, значит, во второй колонке не хватает тетраэдра, вставьте в пустой слот соответствующий кристалл из рюкзака Николь. Красный фон с пометкой в первой колонке: красная фигура - это куб, значит, в первой колонке не хватает кубического кристалла. Жёлтый фон с пометкой в третьей колонке: жёлтая фигура - это сфера, значит, в третью колонку добавляем кристаллическую сферу. Если всё верно, то в стене по центру тоннеля появится ключ с четырьмя пустыми слотами, вставьте последний кристалл - додекаэдр и входите в пещеру.

Ловим тарантулу

Осмотрите пещеру. Нажмите правой кнопкой мышки на рисунках на левой стене, чтобы перенестись в прошлое. Затем поднимите с пола меч (Sword). Используйте сэндвич на мухах у правой стены, чтобы получить покрытый мухами бутерброд (Fly-covered sandwich). Посмотрите на тарантулу слева и выходите через проход рядом.
Перед вами поляна с самолётом. Поднимите с земли пустую стеклянную банку (Jar without a cap). Подойдите к самолёту, откройте капот и заберите грязный воздушный фильтр (Filter). Осмотрите грузовой отсек в хвосте самолёта, но его ревностно охраняет змея. Надо бы её прогнать.
Возвращайтесь к тарантулу. В рюкзаке ссыпьте мух с бутерброда в банку (Jar of flies). Подставьте банку под тарантулу, чтобы заманить его в ловушку (Jar of spider). Заберите свиток с посланием (Funnel). Разверните записку и прочитайте - Ноэль Раше жив?

Готовим самолёт к отлёту

Идите к самолёту и отдайте змее тарантулу - вам нужна вода для батареи. Возвращайтесь к входу в пирамиду. Заходите в склеп, и с помощью меча сдвиньте крышку гроба. Заберите у скелета нижнюю челюсть (Jaw bone) и наручные часы (Watch). Выходите и загляните в пирамиду Солнца. Помойте в лужице фильтр и наберите воду в банку (Jar of water).
Идите к самолёту, поставьте на место чистый воздушный фильтр. Налейте воду в батарею в грузовом отсеке. Подойдите к пропеллеру и запустите двигатель. Вперёд, домой!

День десятый - управление ФБР Нью-Йорка

Поговорите с боссом - он в бешенстве и отстраняет вас от дела. Пожалуйтесь на несправедливость Руфи и поезжайте в библиотеку.

Библиотека - наследник Диккенсона

Поговорите с библиотекарем, и она вспомнит, что все личные документы профессора Диккенса забрал Уоррен. Когда выйдите из библиотеки, Николь получит SMS - Ник хочет, чтобы вы проверили дом брокера.

Дом брокера - фотография Раше

Идите в прихожую справа. Найдите единственную активную фотографию и заберите фотоснимок с Раше (Raches's photo). В сумке Николь переверните снимок, чтобы увидеть надпись, сделанную рукой Раше. Какой-то знакомый подчерк. Поезжайте в музей.

Музей - записи дантиста

Поговорите с портье, который сегодня просто вверх остроумия. Заходите в архив. Найдите коробку на полу под полками слева. Найдите записи дантиста Диккенса (Dental records). Прямо в сумке Николь сравните записи с нижней челюстью скелета - сомнений нет, это Диккенс. Выходите из музея и поговорите с Уорреном. Поезжайте к подземке. Но едва вы окажетесь на месте, босс потребует прекратить слежку и возвращаться в офис.

Управление ФБР - сейф Чейсера

Прочитайте записку от Чейсера на вашем столе. Этот подчерк... Достаньте фотографию Раше из сумки и сравните подчерка - вот это да!
Поговорите с Руфью, а когда она уйдёт, заходите в кабинет босса. Подойдите к столу Чейсера и откройте ящик слева, внутри вы увидите сейф. Интересно, какой пароль?
Всё просто, так как Leon Chaser - это анаграмма имени Noel Raches, то вам надо "Chaser" изменить на "Raches". Для этого поверните стрелку барабана на цифру один, а затем с помощью стрелочек над барабаном выберите букву "R", потом переведите стрелку на цифру два и наберите букву "a" и так далее. Когда получите имя "Raches", откройте сейф и осмотрите находящиеся в нём улики. Поезжайте к подземке.

Подземка - чиним лифт

Спуститесь в метро. Подбегите к строительным лесам и заберите плоскогубцы (Pliers). Поднимайтесь на поверхность и бегите к дому слева. Входите. Дверь в подвал закрыта, а лифт не работает.
Поднимитесь на второй этаж. Прочитайте записку электрика, где упоминается контакт "20/07 WB", который нужно замкнуть. Заберите проволоку без изоляции (Uninsulated wire), висящую справа от лифта. Поднимитесь на третий этаж, где находится механизм лифта. Откройте крышку - игра автоматически сохранится. В сумке соедините плоскогубцы и проволоку (Pliers gripping a piece of wire), закоротите контакт "20/07 WB". Спуститесь на первый этаж и заходите в лифт. Спускайтесь в подвал.

Путь на платформу

Заберите ржавую рапиру (Skewer) и входите в соседнее помещение. С помощью плоскогубцев открутите вентиль (Knob) на механизме слева. Проткните рапирой бочку с водой. Николь подтащит бочку к туннелю, ведущему на платформу.
Когда окажетесь на перроне, заходите в кабину машиниста. Установите недостающий вентиль и отправляйтесь в поездку. Игра пройдена.

29.04.2008 23:02, Smart Girl

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (22)
База игр: перейти
Новости: 21.05.2008 В печати (RU): "Секретные материалы ФБР: Смерть как искусство"
24.04.2008 Анонс (RU): Art of Murder: FBI Confidential
Обзоры: Art of Murder: FBI Confidential
Ролики: Art of Murder: FBI Confidential [teaser, 1:06, mov]
Art of Murder: FBI Confidential [1:07, mpg]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100