Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > Комбат - Неоднозначный проект

Разработчик: 3А Games
Издатель: Game Factory Interactive
Жанр: 3D-военная стратегия в реальном времени
Дата выхода: сентябрь 2006
Официальный сайт: http://www.kombat-game.ru

Скажите, в чем причина абсолютно невиданной, безумной популярности Второй Мировой войны? Книжные магазины уставлены мрачными обложками мемуаров и монографий, почти каждый кинотеатр нет-нет, да и покажет нечто военно-трагично-патриотичное… Но самый большой ажиотаж, вовсе уж недоступный пониманию, царит на рынке современных игр. Компании в буквальном смысле штампуют тысячи дисков, выдают на-гора продукт, словно бы стремясь угнаться за горящим планом. Да, ситуация сложная.

Но тем больше возможности предоставляется украинцам из 3A Games проявить себя в качестве толковых и нестандартно мыслящих разработчиков, подарив нам действительно необычную и увлекательную игру.

Комбат Officers
Комбат Officers
Комбат Officers
Так бьет ё, Комбат!
Там, где пехота не пройдет
Тихий французский городок
Космополитизм и низкопоклонничество

Первое знакомство с Комбатом (английское название Officers) разочаровывает. Представляете, нам дают возможность играть лишь за одну игровую сторону – за союзников, точнее американцев! Германия, а тем более СССР в игре никак не отображены – разработчики ссылаются на необходимость детальнейшей проработки, на которую уйдет не менее 7-8 месяцев – но мы-то знаем эти отмазки! Недостающие кампании планируется выпустить дополнительным диском за дополнительные деньги, что не очень хорошо.

Но время основной бочки дегтя прошло, пора и подсластить пилюлю.

Какие же основные новаторские находки нам предстоит освоить и полюбить? В пресс-релизах начальник компании Андрей Еськов заявляет о качественно новом подходе к жанру RTS, делая упор на атмосферность и кинематографичность игры. Также разработчики с гордостью подчеркивают невиданную доселе масштабность продукта: в качестве поля боя нам предоставляется территория размером 25 квадратных километров: самых настоящих километров, тщательно выверенных и проработанных с качеством хорошей топографической карты. Санкций на количество одновременно сражающихся на карте частей в игре нет: естественным ограничителем будут выступать аппаратные мощности пользователя.

Ты сердце не прятал за спины ребят…

Хотя от ряда изначальных идей украинские разработчики отказались в процессе создания (к примеру – нелинейность сюжета, система перевооружения юнитов), тем не менее, в игре остались довольно любопытные и притягательные фишки. Самое главное: геймер борется с врагом в компании союзников – командиров подразделений, дислоцированных по соседству. Они могут помогать игроку, но это далеко не факт, что будут: в конце концов, у них тоже есть поставленные боевые задачи, требующие исполнения. Это – шаг к реализму. Ушли в прошлое те времена, когда скромному лейтенанту, командовавшему гвардейским полком, приходилось в открытом поле сдерживать натиск нескольких танковых дивизий противника.

Вторым нюансом явится система разведки, разделяющаяся на оперативную и тактическую. Разведывательные действия на оперативном уровне будут проводиться особыми юнитами – (правильно!) разведчиками с увеличенным радиусом обозрения. Тактическую же обстановку мы будем прояснять путем грамотной работы в командирском планшете с местным населением: использованием предателей и героев (как кому повезет). Местные Сусанины будут снабжать нас информацией (правдивой, или нет - опять же, как карта ляжет) о численности и сущности противника, размещенного в тех или иных секторах.

Комбат Officers
Комбат Officers
Комбат Officers
Война обещает быть жаркой
Его величество Тигр
Модель мотопехоты

Как будет выглядеть графика? Игра обещает быть "одетой со вкусом" - дорого, но неброско. Найдется место практически для каждого современного наворота: тут тебе и разрушаемые объекты, и скелетная анимация, и система теней вкупе с шейдерами. А чего только стоит динамическая смена времени суток и погодных условий!? А самое классное, от чего захватывает дух – все это будет оказывать непосредственное влияние на игру!

В принципе, картинка очень хорошая: яркая, отчетливая и плавная. И даже несмотря на уверения 3A Games, о том, что, якобы, они хотели создать просто хорошую ненавязчивую графику – иногда, рассматривая скриншоты, не веришь, что речь идет о стратегии. Дивная прорисовка более характерна для квеста или достойного боевичка из последних.

При этом, визуальное оформление не требует ненормально мощного компьютера: Комбат готов удовлетвориться и средним объемом ресурсов.

Кадры решают все!

Согласно заветам товарища Сталина, игра учит бережному отношению к подчиненным. Личный состав обладает свойством учиться на своих ошибках и со временем становится более опытным. С опытом приходит тонкое понимание ситуации и новые навыки, как например медицинские, инженерные, ремонтные, водительские, разведывательные – которые, чем черт не шутит, и станут важным подспорьем в приближающейся мясорубке.

А еще хороший командир, как и в реальной жизни, должен заботиться о юнитах: кормить их тушенкой, поить нефтью, снаряжать боеприпасами, а еще диктовать письма на Родину, и лично менять солдатикам портянки. Это шутка, конечно, но ресурсный менеджмент обещает быть организованным толково и оригинально. Из сравнительно безопасного тыла на передовую ресурсы будут подвозиться управляемыми компьютером грузовиками.

Комбат Officers
Комбат Officers
Комбат Officers
На войне как на войне
На поле танки грохотали
Пейзаж после битвы

Геймплей будет организован следующим образом: начальство ставит игроку задачу, вверяет его командованию некоторое число подразделений и ресурсов, после чего отправляет пастись на оперативные просторы. Далее все зависит от вашего полководческого гения: глупым танковым рашем цели явно не добьешься, поэтому все придется делать постепенно (что, учитывая большие размеры карты, явно выльется в последовательность микромиссий). Нам придется отбивать у противника склады с боеприпасами и топливом, помогать незадачливым братьям по оружию, героическим выполнением поставленных задач заслуживать право на подкрепление. Если "царица полей" не справляется с сильным и многочисленным врагом, всегда можно попросить помощи у "бога войны": артиллерийский или авиационный налет причинит супостату страшные разрушения – но только при наличии результатов слаженной работы разведчиков и корректировщиков.

Историческая основа игры будет приближена к золотой середине, дабы не отпугнуть и хардкорных фанов-стратегов, так и интересующуюся молодежь. Мы будем участвовать в эпохальных битвах, но не решая их исход, а, скорее, оказывая посильную помощь. По такому же принципу будут осуществлены и иные задумки: танки не будут выходить из строя оттого, что нерадивый механик-водитель допустил разрыв трака, а система повреждений будет основываться на привычных хит-пойнтах. Впрочем, будет задействована и дифференцированная система: поражения различных узлов, как-то: гусениц, мотора, башни приведет к различным (но всегда печальным) последствиям.

Резюмирую вкратце: нас ожидает неоднозначный проект. С одной стороны – некоторые оригинальные находки вкупе с сохранением старых наработок настраивают на добрый и выжидательный лад. С другой: косяки, вроде отсутствия Главной Игровой Стороны (СССР) непростительны. Я надеюсь, что игра, даже не оправдав части возложенных на нее надежд, все-таки, позволит нам скоротать недельку в ожидании более масштабных продуктов. В лучшем же случае, поклонников традиционных стратегий ждет приятный и со вкусом подобранный сюрприз к началу учебного года!

11.08.2006 13:59, Андрей "Baader" Балынский

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (140)
База игр: перейти
Новости: 10.04.2008 В печати (RU): "Офицеры: Специальное издание"
16.11.2007 Анонс (RU): "Офицеры. Специальное издание"
09.02.2007 Сайты: "Офицеры"
02.02.2007 В печати (RU): "Офицеры"
12.09.2006 "Комбат" понижен до "Офицеров"
18.07.2006 "Комбат уже на подходе"
28.12.2005 У Комбата обновки!
01.12.2005 Комбат откладывается
28.09.2005 Комбат - вышел четвёртый ролик!
23.04.2005 Комбата изменили
03.11.2004 Обновился сайт Комбата
13.03.2004 Комбат - русская версия сайта
11.02.2004 Интервью с разработчиками Комбата
Обзоры: Офицеры. Специальное издание
Читы: Офицеры
Ролики: Офицеры [gameplay, 2:56, wmv, 1024x768]
Офицеры [video, 00:42, wmv, 720x480]
Комбат [ролик]
Комбат [ролик]
Комбат [рекламный ролик]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100