Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Прохождения > Overclocked. Оправданная жестокость

Название: Overclocked. Оправданная жестокость
Зарубежное название: Overclocked
Разработчик: House Of Tales
Зарубежный издатель: Lighthouse Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P3-1.0, 256MB RAM, 64 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.0, 512MB RAM, 128 MB 3D Card
Жанр: Adventure
Игра вышла: 27.12.2007
Рейтинг: 8.0

Прохождение

Глава первая - воскресенье, 11 ноября 2007 года

Вы в номере отеля. Подойдите к столу с автоответчиком. Заберите маятник для гипноза (pendulum) и телефон (PDA). Загляните в карманы, откройте бумажник и достаньте кредитную карточку (credit card).
Прослушайте оба сообщения на автоответчике (на втором кто-то бросит трубку). Пройдите в гостиную, где на столике под телевизор лежит мелочь (small change). Выходите из номера и спуститесь в холл. Поговорите с портье, и он даст вам карту города (map). Отправляйтесь к паромной переправе.

Паромная переправа и первый визит в психиатрическую больницу

Зайдите на причал слева и попробуйте поговорить с двумя ожидающими паром мужчинами. Вскоре вы услышите гудок, означающий, что паром прибыл на место. Идите в здание речного вокзала и переправляйтесь на остров.
Подойдите к закрытым воротам больницы. Нажмите на кнопку на домофоне и попросите, чтобы вас впустили. У дверей клиники вы встретите сестру по имени Тамара, судя по манерам - бывшая жительница СССР.
Заходите в больницу, поговорите с доктором Янгом. Когда он уйдёт, вас окликнет детектив Моретти. Отойдите в укромное место и поговорите с полицейским - он не доверяет Янгу и посоветует держать ухо востро.
Зайдите в кабинку для врачей и ещё раз переговорите с доктором. Он даст вам несколько полезных вещей: папку с делами всех пяти пациентов (file), пейджер для вызова охраны (alarm pager) и универсальный ключ от палат (cell key). Откройте папку с делами, чтобы перевернуть страницу нажмите на правую кнопку мышки. Когда закончите, отправляйтесь на встречу с пациентами. Для первого раза будет достаточно, если вы просто обойдёте все пять камер и попробуете поговорить с молодыми людьми. Всё тщетно, ребята в глубоком шоке.
После первичного осмотра вновь поговорите с Янгом и возвращайтесь в коридор с пациентами. В правом верхнем углу экрана появится пиктограмма сообщающая, что вам пришло сообщение. Откройте телефон и прочитайте письмо Моретти. Парень из первой палаты в момент, когда его захватили полицейские, повторял одно и то же слово - "Уничтоженный" ("Deleted").

Первое воспоминание - побег из Шоушенка

Идите на пост медсестры (в коридоре слева от кабинки врачей). Поговорите с Тамарой, а затем заберите бумагу и карандаш (paper) со столика справа. Идите в первую палату. Поговорите с пациентом, и Дэвид автоматически покажет парню лист бумаги с написанным словом "Уничтоженный". Слово запустит первое воспоминание.
В инвентаре у вас: пистолет (handgun) и ломик (crowbar). С помощью лома подденьте решётку на стене сначала справа, потом слева, а потом ещё раз справа. Решётка с грохотом упадёт в колодец. Теперь вас только глухие не услышали. Бегите, спасайтесь!
Выходите на улицу. Попробуйте подвинуть бочки слева, но они заполнены до отказа и очень тяжёлые. Отбегите на безопасное расстояние и выстрелите в бочки, чтобы их продырявить. Когда вся жидкость вытечет, повалите одну из бочек и катите её к ограде. Заберитесь на бочку и перелезайте через забор. Спасены!
После сеанса выходите на улицу, и вам придёт письмо от жены. Поговорите с охранником, с которым вы утром встретились на пароме, и отправляйтесь в отель.

Отель - дела перед сном

Заходите в номер, и Дэвид автоматически позвонит жене. Прослушайте запись на автоответчике. Зеркало здесь не при чём...
Позвоните своему адвокату - Терри Инграму. Попытайтесь лечь спать, но Дэвид слишком взвинчен и потребует выпивки. Выходите на улицу и отправляйтесь в бар по соседству. Сядьте на стул перед стойкой и закажите виски. Поговорите с барменом и, когда поймёте, что вам уже хватит, отправляйтесь в отель. Запишите события прошедшего дня на диктофон и ложитесь спать.

Глава вторая - Раны

Спуститесь вниз и поговорите с портье. Расскажите ему о разбитом зеркале (кстати, это плохая примета). Выходите на улицу, но на вас нападёт пьяный из бара. Возвращайтесь в отель и вновь переговорите с портье. Затем выходите на улицу и отправляйтесь на работу.
На входе вы встретите раздражённую Тамару, но она откажется с вами разговаривать. Поговорите с доктором Янгом, и он сообщит, что пациент из пятой палаты чуть не задушил Тамару. Спасибо за предупреждение.

Визит в пятую палату - усмирение строптивого

Перед входом в пятую палату проверьте, под рукой ли пейджер. Заходите и приготовьтесь к встрече с агрессивным пациентом. Когда завяжется драка, быстро нажмите на кнопку на пейджере (если не получится с первого раза, попытайтесь ещё раз). Парня повяжут, но
из-за успокоительного он будет не в состоянии отвечать на ваши вопросы.

Второе воспоминание - кирпичная стена

Идите в палату номер один. Достаньте телефон и найдите последнюю запись, сделанную вчера вечером (10 ноября, ночь, часть вторая). Проиграйте запись, и когда Дэвид скажет что-то типа "хмм", тут же начинайте сеанс гипноза с пациентом.
Вы в каком-то туннеле. В инвентаре только пистолет. Подойдите к кирпичной стене. Достаньте пистолет и начинайте стрелять в стену - вам нужно её разрушить. Когда в стене образуется проход, подойдите и поднимите с земли один кирпич (brick). Идите через пролом в коридор прямо.
Двери слева и справа закрыты, поэтому идите к вращающемуся вентилятору. Подсуньте кирпич под лопасти и, когда винт остановится, пролезайте под вентилятором. За вами кто-то идёт! Достаньте пистолет и прицельтесь в кирпич под лопастями. Выбейте кирпич и, когда вентилятор вновь начнёт крутиться, бегите к винтовой лестнице. Парень автоматически поднимет с пола лом и начнёт подниматься по лестнице.

Третье воспоминание - радиостанция на 108 МГц

Заходите в палату номер три. На телефон тут же придёт письмо от Моретти о куртке с надписью "108 МГц", в которую был одет пациент из третьей камеры. Возможно, любимая радиостанция запустит процесс воспоминания? Но где взять приёмник?
Идите в кабинку врачей, где на столе стоит радиоприёмник. Попытайтесь взять радио, но доктор Янг категорически откажется его отдавать, так как тот принадлежит Тамаре. Хорошо, не хочет по-хорошему, сделаем по-своему. Выходите из больницы на крыльцо и нажмите на кнопку пейджера. Возвращайтесь внутрь и, когда доктор Янг уйдёт проверить пациентов, заходите в кабинет и заберите радио (radio).
По дороге к палате номер три вас встретит раздражённый доктор, так ему и надо. Заходите в палату и поставьте радиоприёмник на столик у кровати. Настройтесь на радиостанцию на частоте 108 МГц. Когда из приёмника польётся музыка, вы вновь попадёте в прошлое.

Дверь с кодовым замком

Вы в тоннеле, в карманах у вас: фонарик (flashlight), записка (paper note), ключ (key) и пистолет (handgun). Зажгите фонарик и идите до конца тёмного тоннеля. Посветите на дверь и найдите кодовый замок (пациент упомянет другой код, который начинается то ли с 1, то ли с 5, вам это пригодится, но позже).
Чтобы узнать код, вы должны расшифровать запись "10?2 - + : х". Несмотря на кажущуюся сложность, всё до боли примитивно - требуется, поочерёдно подставив одно из арифметических действий на место "?", получить численный результат. Не сложно догадаться, что 10-2 это 8; 10+2 это 12; 10:2 это 5, а 10 х 2 это 20. Подойдите к кодовому замку, введите "8" и нажмите на кнопку с изображением пиктограммы "ввод" - сбоку загорится первая красная лампочка. Затем повторите процедуру и введите следующий ряд чисел: "12, 5, 20". Если всё верно, то вы сможете открыть дверь и окажетесь у уже знакомого вентилятора.
Подсуньте под лопасти пистолет. Пролезьте под вентилятором и по винтовой лестнице выберетесь на поверхность. На улице найдите бочку у ограды и перелезайте через забор.

Четвёртое воспоминание - история ключа

Не спешите уходить. Проиграйте пациенту из третьей палаты последнюю запись.
Вы окажетесь на кухне. Откройте ящик слева у стены и достаньте фонарик (flashlight). Выходите в коридор и найдите комнату Рея. Заходите и заберите со стола ключ (key). Выходите на улицу. Какая-то военная база?
Бегите к зданию тюрьмы. Отоприте ключом дверь. Найдите последнюю камеру в коридоре и с помощью ключа проникните внутрь. Осмотрите дыру в стене. Залезайте в вентиляционную шахту.

Наручники для парня из пятой палаты

Выходите из палаты, и вы столкнётесь с доктором Янгом. Подслушивать нехорошо! Когда окажетесь на улице, позвоните Моретти и попросите прислать пару наручников.
Отправляйтесь в отель и поговорите с портье. Он отдаст вам наручники (handcuffs). Возвращайтесь в больницу. Заходите в палату номер пять и наденьте на парня наручники. Поговорите с пациентом, и он кое-что вспомнит.

Пятое воспоминание - взрываем ворота

У вас в кармане перочинный нож (knife). Чтобы вырваться на свободу, вы должны открыть главные ворота, я предлагаю их взорвать.
Откройте дверь слева, заходите внутрь и заберите канистру (can). У ангара найдите пустую бочку и подкатите её к воротам.
Заходите в ангар. В углу слева вы найдёте огнетушитель. С помощью ножа отрежьте шланг (tube). Подойдите к столу с аккумуляторами. Из-под стола заберите пустую бутылку (empty bottle). Справа от стола заберите кабель с клеммами (jumper cable). Подключите кабель к аккумуляторам на столе. Соедините клеммы, и между ними проскочит искра. Снимите американский флаг (flag) с джипа и выходите из ангара.
Подойдите к баку с топливом слева. Скрутите крышку. Вставьте в бак шланг и слейте бензин сначала в канистру (full canister), а затем в бутылку (full bottle). Засуньте в бутылку с бензином американский флаг (за такое обычно сажают). Подойдите к столу с аккумуляторами, соедините клеммы, чтобы поджечь коктейль Молотова (Molotov cocktail).
Бегите к воротам. Залейте бензин из канистры в бочку. Используйте коктейль Молотова прямо на бочку, чтобы запустить ролик с эффектным взрывом.
Выходите из палаты, и к вам придёт сообщение от Моретти. Он хочет с вами встретиться в пять часов у ворот больницы. В оставшееся до встречи время сходите к доктору Янгу и поговорите со старым пронырой. Выходите за ворота и внимательно выслушайте детектива. У всех пациентов при поимке зашкаливал уровень тестостерона.
Возвращайтесь в больницу, и мимо вас пройдёт парень с парома. Кто он? Попробуйте расспросить доктора, но Янг уклонится от ответа.

Шестое воспоминание - дело было ночью

Отправляйтесь в третью палату и попытайтесь поговорить с пациентом. Он откажется разговаривать и Дэвид сделает предположение, что если выключить свет, то парень сможет вспомнить события, произошедшие ночью в темноте.
Идите на пост медсестры. Заберите со стола слева фонарик (flashlight). Справа у двери вы увидите распределительный щит. Нажмите на переключатель, чтобы выключить свет в палатах (если Тамара вас прогонит, зайдите в кабинет и попробуйте ещё раз).
Когда окажетесь в третьей камере, включите фонарик и прокрутите первую запись из пятой камеры (10 ноября, ночь).
Когда девушка уйдёт, загляните в дневник (diary). Выходите в коридор и найдите комнату Джонатана. Когда парни порвут дневник, выходите в коридор, где вы увидите парня из пятой палаты.

Воруем записку у Клиффа

Заходите в комнату Клиффа, но он вас прогонит. Обратите внимание на записку, висящую справа у выключателя. Нам надо её добыть. Встаньте за дверью в комнату Клиффа и выберите функцию "Подслушивать". Возможно, вам придётся несколько раз прикладывать ухо к двери, но ваша задача: добиться, чтобы Рей сказал что-то типа "он где-то далеко и бегает туда-сюда" ("he's running away a lit bit further away"). Как только он это произнесёт, быстро заскакивайте в комнату и хватайте записку со стены.

Седьмое воспоминание - дневник Джонатана

Выходите из палаты, вернитесь на пост медсестры и включите свет в камерах. Отправляйтесь в первую палату. Проиграйте запись из третьей палаты (10 ноября, ночь, часть первая). Посмотрите видео, в котором фигурирует девушка из второй палаты.

Восьмое воспоминание - надувной плот

Заходите во вторую палату и проиграйте запись из первой палаты (10 ноября, ночь, часть первая). Поговорите с девушкой.
В кармане у вас нож (knife). Заходите в помещение маяка. С помощью маяка вскройте дверь шкафа и достаньте ящик с надувным плотом. Выволакивайте ящик из шкафа и тащите его к перилам. Привяжите к перилам верёвку от ящика и столкните плот в воду. Теперь перелезайте через перила и прыгайте вниз.

Девятое воспоминание - кто там?

Сходите в пятую камеру и проиграйте запись из третьей палаты (10 ноября, день, часть вторая). Делать ничего не надо, просто посмотрите видео.

Десятое воспоминание - винные бутылки

Идите в третью палату и проиграйте запись из пятой палаты (10 ноября, день, часть первая).
На улице слышны крики. Выходите на улицу и бегите к тюрьме. Поговорите с девушками через окно, их запер Клифф. Возвращайтесь в дом и идите на кухню. Попробуйте поговорить с Клиффом, но он откажется вас слушать. Обратите внимание на бутылку вина на столе. Есть идея!
Идите в комнату Клиффа и заберите пустую бутылку (empty wine bottle). Возвращайтесь на кухню. Подождите, пока Клифф не будет смотреть на бутылку на столе, и поменяйте бутылки. Теперь у вас в инвентаре полная бутылка (full wine bottle). Но и этого мало, отправляйтесь в комнату Клиффа и спрячьтесь за дверью справа. Месть сладка...

Одиннадцатое воспоминание - побег из камеры

Идите в пятую палату и проиграйте последнюю запись из третьей палаты. Вы окажетесь в камере. Подойдите к вентиляционной решётке на стене. Загляните внутрь, и Клифф увидит перочинный ножик. Достать ножик рукой не получится - слишком далеко.
Найдите в камере стул и сломайте его. Поднимите ножку стола (chair leg) и с её помощью достаньте нож (knife). Ножом счистите ржавчину вокруг вентиляционной решётки. Ножом же выкрутите все четыре винтика по краям решётки. Снимите крышку и забирайтесь в тоннель. Когда окажетесь на поверхности, откройте дверь и выходите на улицу.

Двенадцатое воспоминание - две заключённых

Идите во вторую камеру и проиграйте запись из третьей камеры (9 ноября, ночь, часть первая). Ничего не делаем, но замечаем новое лицо - девушка из четвёртой камеры.

Тринадцатое воспоминание - что случилось с ножом

В четвёртой палате проигрываем запись из второй палаты (9 ноября, вечер, часть первая). В кармане у вас ножик (knife). Попробуйте открыть вентиляционную решётку ножом, но тот выскользнет из рук и упадёт в вентиляционную шахту.
Пока вы будете в палате, вам придёт очередное сообщение от Моретти. Выходите на крыльцо и позвоните детективу. Он расскажет вам про рисунок, найденный в одежде девушки из второй палаты.

Четырнадцатое воспоминание - сигнальный маяк

Поговорите с девушкой о рисунке, и она кое-что вспомнит. В кармане у вас только пистолет. Заходите внутрь маяка. Осмотрите приборную панель и нажмите на зелёную кнопку, чтобы зажечь прожектор. Всё хорошо, но он светит не туда. Попробуйте повернуть прожектор вручную, но он не поддастся.
Возвращайтесь в маяк и снимите приборную панель. Вытащите микросхему (central panel). Плата отсырела, и её надо просушить. Для начала выключим маяк - подсоедините красный кабель слева к первой клемме. Когда прожектор погаснет, подойдите к нему и повесьте на лампу плату. Вернитесь к панели и переставьте красный кабель во вторую клемму. Когда плата высохнет, вновь переключите кабель на первую клемму и заберите схему. Верните плату в приборную панель. Включите зелёной кнопкой прожектор и нажмите на клавишу поворота; как только лампа начнёт поворачиваться, кто-то выстрелит в маяк!

Дела перед сном

Выходите из больницы и поговорите с доктором Янгом. Он же вроде собирался домой? Опять подслушивает? Когда окажетесь за воротами, придёт очередное сообщение от жены. Отправляйтесь в отель.
Поговорите с портье и заберите письмо. Она сошла с ума?
Поднимитесь в номер. Позвоните Терри Инграму. Спуститесь вниз в бар (выпейте бутылку виски). Возвращайтесь в номер, сделайте запись на диктофон и ложитесь спать.

Глава третья - Враги

Спуститесь вниз, и портье попросит вас оплатить счёт за пребывание. Отдайте ему кредитную карточку, но она окажется заблокированной. Выходите на улицу и попробуйте снять наличные в банкомате - счёт заблокирован! В чём дело?
Поднимите в номер. Осмотрите кредитную карточку и найдите номер банка. Позвоните в банк, и вам скажут, что счёт заморожен. Так, так... Позвоните Ким, но она откажется с вами говорить. Отличное начало дня. Поезжайте в больницу. На пароме вы встретите того же парня, что и в первый день, а у ворот - Моретти.

Пятнадцатое воспоминание - кровища

Заходите в четвёртую палату и проиграйте запись из второй камеры (9 ноября, ночь, первая часть). Перед вами окажется огромная лужа крови. Надо бы её убрать.
Идите на кухню. Заберите швабру (mop) и ведро (bucket). Поставьте ведро в раковину и налейте в него воду (full water bucket). Подойдите к луже крови и помойте пол. Затем возьмите ведро с окровавленной водой (blood-filled bucket), выходите на улицу и вылейте содержимое в колодец по центру двора.
Возвращайтесь в дом и заходите в комнату Лоры. Посмотрите на рисунки на столе и заберите ножик (knife). Выходите на улицу. Кто-то кричит и зовёт на помощь. Бегите к маяку.

Шестнадцатое воспоминание - палящие девочки

Идите в пятую камеру и проиграйте запись из четвёртой камеры (9 ноября, вечер, часть пять). Ничего делать не надо, просто смотрите и запоминайте.

Семнадцатое воспоминание - до первой крови

Идите в первую камеру. Поговорите с пациентом, и он скажет, что боится Тамары. Проиграйте запись из камеры пять (9 ноября, вечер, часть первая). Вы окажетесь в лесу с пистолетом в руках.
Идите по тропинки до входа в шахту. Вход завален камнем. Попытайтесь его сдвинуть - это невозможно. Вернитесь по тропинке назад. По левой стороне в кустах найдите пару рабочих перчаток (gloves). Найдите тропинку справа и, дойдя до конца, найдите моток колючей проволоки. С помощью перчаток размотайте проволоку и заберите металлическую палку (bar). Возвращайтесь к входу в пещеру, но тут за вашей спиной раздастся вопль.
Бегите назад, к месту, где была колючая проволока. В ней запутался олень. Пристрелите бедное животное и возвращайтесь к шахте.

Восемнадцатое воспоминание - дверь с кодовым замком

Заходите в третью камеру и проиграйте последнюю запись из первой палаты (9 ноября, вечер, четвёртая часть). Вы перед дверью с кодовым замком. Снимите огнетушитель справа и с его помощью поверните вентиль на двери. Теперь надо подобрать код.
Включите свет (выключатель справа). Осмотрите панель с кнопками и выпишите себе четыре цифры, которые наиболее затерты пальцами: 1,3,5,7. Видимо, код состоит из них. Теперь вспомните, что Рей говорил про код, начинающийся на 1 или 5, если это действительно так, то поле поисков сужается до двенадцати комбинаций. Правильная - "1537".
Чтобы ввести код, вы должны выключить свет, иначе перебои в питании будут сбрасывать код на середине. Когда в коридоре станет темно, на ощупь наберите код. Если всё верно, то дверь откроется.
Выходите на улицу и позвоните Моретти. Попросите навести справки о радиоэфире и сигналах бедствия. Заходите в больницу, и Моретти пришлёт вам аудиофайл с записью одного из таких сигналов.

Девятнадцатое воспоминание - спасите наши души

Заходите в третью палату и проиграйте присланный Моретти файл (NYPD Audio), файл в конце списка, придётся немного прокрутить вниз. Вы окажетесь в радиорубке. Подойдите к радио, но оно не работает. Загляните за аппарат и заберите тряпку (rags). Выключите свет (выключатель у двери). С помощью тряпки выкрутите две лампочки (bulb) из ламп на потолке. Вставьте лампочки (достаточно одной) в пустые плафоны над радио и шкафом справа. Зажгите свет.
Подойдите к радио. Воткните штепсель в розетку. Загляните за радио - теперь понятно, почему оно не работает - все провода выдраны. Перед вами четыре провода: красный, жёлтый, синий и зелёный. Ваша задача: установить их в правильные клеммы. Судя по букве "R" ("red") над первым слотом, то в него надо вставить красный провод. Остальные придётся подбирать путём перебора. Для ленивых правильный порядок слева направо: красный, жёлтый, зелёный и синий. Когда все провода займут своё место, щёлкните переключателем на передней панели радио, чтобы оно включилось. Если вдруг из радио повалит дым, значит, вы перепутали провода, попробуйте ещё раз.

Двадцатое воспоминание - встреча на кухне

Идите в первую камеру и поговорите с пациентом. Когда запустится воспоминание, ничего делать не надо.
Выходите из палаты и поговорите с доктором Янгом. Скажите, что утром начнёте с пациентки во второй палате (вы только что подписали ей смертный приговор). Перекиньтесь парой слов с охранником и отправляйтесь в отель.

Дела перед сном

Поговорите с портье. Поднимитесь в номер и позвоните Терри Инграму. Прочитайте письмо, пришедшее вместе с чемоданами, которые стоят у кровати. Позвоните Ким. Если хотите, спуститесь в бар и выпейте виски.
Возвращайтесь в отель, сделайте запись в дневнике и ложитесь спать.

Глава четвёртая - На дне

После того как позвоните Терри, отправляйтесь в больницу. На пирс вы вновь увидите загадочного попутчика, а заодно и доктора Янга. Заходите в госпиталь и отправляйтесь в палату номер два. Что за... Нажмите на кнопку на пейджере, чтобы вызвать Янга.
Выходите в коридор и вам придёт послание от Ким. Выйдите на крыльцо и позвоните Моретти, сообщите о происшествии.

Двадцать первое и двадцать второе воспоминания - привет, оружие

Поговорите с парнем из первой палаты. Запустится очередное воспоминание. Ничего делать не надо, просто посмотрите, как ребята получили пистолеты.
В следующем видеофрагменте он вспомнит о каком-то колодце.

Двадцать третье воспоминание - ссора с Лорой

Идите в третью камеру и поговорите с пациентом. Посмотрите очередное видео из прошлого.

Двадцать четвёртое воспоминание - ключ в колодце

Отправляйтесь в первую палату и проиграйте запись из третьей камеры (8 ноября, день, часть первая). Когда окажетесь в колодце, протяните руку и поднимите со дна ключ.

Двадцать пятое воспоминание - пистолеты и патроны

Идите в пятую палату. Поговорите с пациентом, и он расскажет, что ночью слышал голоса доктора Янга и ещё одного мужчины. Интересно:
Проиграйте запись из первой палаты (8 ноября, день, часть вторая). Когда окажетесь перед дверями арсенала, используйте первый ключ из кармана Клиффа, чтобы открыть замок. Идите в комнату слева. Поднимите из кучи металлолома справа ломик (crowbar). Подойдите к запертому шкафу в левом верхнем углу экрана. Используйте маленький ключ из кармана, чтобы открыть замок. Откройте дверцу и заберите пять пистолетов (pistols). Теперь патроны. Осмотрите ящики на полу слева. С помощью лома сломайте крышку на ящике и заберите обоймы (ammo). Выходите на улицу и бегите к дому.

Двадцать шестое и двадцать седьмое воспоминания - ночной гость и компьютерные игры

Проиграйте пациенту из первой палаты запись из пятой камеры (8 ноября, день, пятая запись). Посмотрите на то, как неизвестный проник в дом и устроил пальбу.
Следующее воспоминание перенесёт вас в комнату с компьютерами, где пациенты играли в какую-то игру.
Выходите из палаты. Доктор Янг? Это уже даже не смешно! Отправляйтесь в отель. На пристани вас кто-то окликнет. Не-е-ет...

Дела перед сном

Доберитесь до бара и поговорите с Моретти. Когда детектив уйдёт, попросите у Райкера пистолет (pistol). Идите в отель и поговорите с портье. Поднимайтесь в номер и заваливайтесь спать.

Глава пятая - Остаться в живых

Позвоните Терри и отправляйтесь в больницу. По пути вас остановит Моретти и попросит встретиться с ним вечером на пирсе.
Подойдите к краю пирса и посмотрите на надувной плот. А вдруг это плот, на котором спасся парень из первой палаты? Осмотрите причал и заберите: спасательный круг (lifebelt) и верёвку (emergency rope). Привяжите верёвку к кругу (lifebelt with rope). Закиньте круг в плот и подтяните его к берегу. Спуститесь к воде и обыщите плот. Заберите пистолет (handgun), теперь у вас их два. Отправляйтесь в больницу.

Приводим в чувство пациентов

Поговорите с Янгом. Когда он и Тамара уйдут, бегите в палату номер один. О, нет! Ребятам вкололи успокоительное, и они без сознания. Поднимите с пола баночку с лекарством (sedative). Прочитайте название - Валиседант. Идите в кабинет Янга. Используйте баночку на шкафу с лекарствами, чтобы найти противоядие (antidote). Пройдитесь по палатам и вколите противоядие всем пациентам.

Двадцать восьмое воспоминание

Идите в первую палату и поговорите с пациентом. Гипноз?! Но тут придёт сообщение от Ким, и вам придётся на время покинуть клинику.

Встреча с Ким и чемоданы из отеля

Отправляйтесь к отелю и сверните направо, чтобы попасть в Центральный парк. Посмотрите видео и возвращайтесь в отель. На пороге вы увидите портье с вашими чемоданами. Заберите багаж (cases) и идите в бар. Отдайте чемоданы бармену и бегите на пирс. Странно, а где Моретти? Позвоните детективу, но он не возьмёт трубку, хотя где-то рядом вы услышите мелодию его телефона. Подойдите к мусорному контейнеру слева от причала и загляните внутрь. Господи!!!

Больница - последний герой психиатрии

Поезжайте в больницу. Заходите, и доктор Янг скажет, что вы теперь заложник клиники. Как бы ни так. Выходите на крыльцо и вооружитесь револьвером Райкера.
Угрожая пистолетом, загоните доктора и медсестру в кабинет. Сделайте им инъекции успокоительного.

Двадцать девятое воспоминание - последний штрих

Поговорите с пациентом из первой палаты. Теперь вы знаете всё или почти всё. Попрощайтесь с ребятами и бегите на пирс. Спуститесь к воде и садитесь в надувную лодку.

16 ноября 2007 года - форт Тилден

В карманах у вас пусто, на душе тоже. Поднимите камень (stone). Заточите его о другой камень на земле (sharp stone). Разрежьте лодку на части (rubber strip). Перекиньте резину через колючую проволоку и перелезайте через ограду.

Пистолет и патроны

Поднимите ломик (crowbar) у лестницы. Проползите под лопастями вентилятора. С помощью ломика вытащите из-под лопасти пистолет (handgun). Идите дальше и выходите через открытую дверь слева. Вы на поверхности.
Бегите к арсеналу. Заходите и найдите ящик с патронами. Заберите амуницию и выходите на улицу. Отправляйтесь к маяку. По верёвке заберитесь наверх и поднимите с пола ножик (knife). Возвращайтесь в подземный тоннель тем же путём, что и пришли. Подойдите к двери с кодовым замком.

Код к двери

Помните последнее воспоминание пациента из первой палаты? Он упоминал название программы "Goliath" ("Голиаф"). Ваша задача: набрать название программы. Изюминка в том, что перед вами кнопки, на которых отпечатана не одна, а сразу три буквы. Поэтому, если нужная вам буква стоит не первой на кнопке, вам придётся нажать на кнопку некоторое количество раз равное позиции буквы на кнопке. Например, если буква "I" расположена третьей, то на кнопку придётся нажать не один, а три раза. Итак, название "Goliath", первая буква - один раз, вторая - три раза, третья - три раза, четвёртая - три раза, пятая - один раз, шестая - один раз и седьмая - два раза. Если всё верно, то дверь откроется. Если вы где-то ошиблись, то перед тем, как пробовать ещё раз, нажмите на кнопку с изображением звёздочки, чтобы сбросить код.

Видеокассеты

Подойдите к полке с кассетами. Вам нужны доказательства. Выберите кассеты с названиями "Corridor, Day 4, 0-6 hours" и "LAN Room, Day 2, 18-24 hours" (video cassette). Заберите их с собой. Подойдите к вентиляционной решётке на стене. С помощью ножа откройте решётку и залезайте внутрь.

Выводим сервер из строя

В комнате с компьютерами подойдите к компьютеру, за которым сидела Виктория. Достаньте жёсткий диск (portable hard drive). С ящиков в углу заберите моток скотча (adhesive tape). Возвращайтесь по вентиляционной шахте в комнату с сервером. Заклейте скотчем вентиляционные отверстия сервера. Откиньтесь в кресле и посмотрите развязку этой истории. Мои поздравления.

20.05.2008 16:41, Smart Girl

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (25)
База игр: перейти
Новости: 19.03.2008 В печати: Overclocked: A History of Violence
15.09.2006 Сайты: Overclocked
11.09.2006 Анонс: Overclocked
Обзоры: Overclocked: A History of Violence
Интервью: Overclocked. Интервью с Силке Штайн
Ролики: Overclocked: A History of Violence [gameplay, 4:22, avi]
Overclocked: A History of Violence [trailer, 1:03, avi]
Overclocked. Оправданная жестокость [1:54, wmv]
Overclocked [00:42, wmv]
Overclocked [1:04, wmv]
Демо-версии: Overclocked. Оправданная жестокость
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100