Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > Warhammer 40K: Dawn of War - Dark Crusade

Название: Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade
Разработчик: Relic Entertainment
Зарубежный издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.0, 512 MB RAM, 64 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.4, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card
MultiPlayer: LAN, Internet
Жанр: Strategy, RTS
Игра вышла: 09.11.2006
Рейтинг: 8.6

Vive l’Empereur! (Да здравствует Император!)

В очень, очень далеком будущем, человечество все-таки сумело прорваться к звездам, основало межзвездную Империю, но совершенно внезапно осознало, что оно не одиноко во Вселенной. На несчастных разумных приматов посыпались всевозможные стихийные бедствия в галактическом масштабе, начались набеги чуждых и враждебных рас. И только Бог-Император со своими преданными и вооруженными до зубов космическими десантниками, в состоянии уберечь человечество от ересей, катастроф и тотальной аннигиляции.
А напасти уже тут как тут. На пустынной планете Кронус пробуждаются Некроны, старинная раса разумных машин, жаждущих после 60-миллионолетней спячки уничтожить все живое. Вселенная готовится к новому потрясению...

Напрасно, впрочем, я это написал. Фанаты и так в курсе, а на человека непросвещенного такая информация действует пугающе. Ведь вселенная Warhammer 40K - это даже не "космическая опера", а всего лишь "оперетта". Судите сами по хотя бы сценке из предыдущей игры: раззолоченный комиссар (увидев фуражку которого, умерли бы от зависти генералы Норьега и Нургалиев), размахивающий маузером, гонит отряд гвардейцев, униформой сильно напоминающих американских морпехов, на позиции откормленных орков и троллей. По-моему, подобная пафосно-помпезная вселенная не заслуживает иного эпитета, как "попсовая" (в отличие от действительно самобытных BattleTech и Fading Suns).

    


Однако я крайне далек от того, чтобы считать легион поклонников WH40K (коих скопилось прилично и в РФ и за ее пределами) людьми недалекими: бесспорно, есть в этой вселенной то, что цепляет за душу (кроме того, спорить с людьми, спускающими на отряды пластмассовых солдатиков совсем нешуточные деньги, вообще опасно). И, если игра не выйдет за рамки хорошо знакомой им системы, они будут привечать ее со всем радушием.

Но вот вопрос: способен ли будет этот второй уже по счету add-on к не совсем удавшемуся спарринг-партнеру Warcraft 3 потрясти чем-то совсем уж неожиданным, дабы привлечь к игре молодую поросль игроков? Попробуем прикинуть.

Военный диктатор Галактики

Для дополнения Dark Crusade разработчиками избран самый простой, экстенсивный путь развития. Прежде всего, анонсируются две новые расы. Это Империя Тау и Некроны. Кастовое общество гуманоидов Тау можно назвать технократическим. Одна из их фишек - Воители Огня, облаченные в сверхмощные защитные костюмы и снаряженные смертоносными импульсными винтовками. Их полевые командиры смогут напялить на себя ракетные ранцы и поливать врага огнем с небес. Скорее всего, эта раса будет симпатична эстетам: Тау сильно выделяются на поле боя нестандартной окраской юнитов и футуристическим дизайном (напоминающим расписных роботов из аниме). Из всех рас эта уповает на войну меньше всего.

    


В противоположность относительно молодой и благодушной Империи Тау, Некроны будут брать неторопливой мощью, помноженной на технику. На вооружении у них стоят практически самые сильные юниты типа "скарабеев" и "призраков", в ближнем бою способных порвать каждого, без исключения. Козырной картой "терминаторов" является Лорд Некронов, наделенный способностью воскрешать своих павших бойцов, что будет очень полезным в переломный момент контратаки. Поэтому, имея эту расу в противниках, можно на раз утратить веру в человечество. Кроме того, Некроны обладают самым мощным супероружием: при соблюдении некоторых условий, их база может превращаться в почти неуязвимую летающую крепость, оснащенную страшно сильным вооружением. Помимо всего прочего, Некроны будут владеть "совершенно уникальной" экономической системой, которая пока держится в секрете.

Как видим, теперь в игре насчитывается аж семь "национальностей" - явный переизбыток. Впрочем, если разработчики не запутаются в этих расах, как в трех соснах, и наделят новоявленных действительно оригинальными солдатами и тактикой, геймплей должен сохраниться на традиционно высоком уровне.
А чтобы выдержать эту планку и в новом add-on’е, Relic соблазняет любителей рубиться по сети новым режимом игры: завоеванием целой планеты. Оная разделена на провинции, в каждой из которых имеются уникальные стратегические отличия. Игра будет поощрять наступательные действия, хотя пока неясно как (возможно - "дикими" юнитами или артефактами). Также введут макро-менеджмент ресурсов и армий, а кроме того игроку представится возможность сколачивать альянсы. Впрочем, в непостоянном мире Warhammer они будут заключаться с той же легкостью, что и нарушаться.

Одной из любопытных фич станет возможность роста вашего героя над самим собой. Успешное завершение миссии добавит очков престижа в копилку развития. Можно награждать героя новыми способностями, а можно тратить все на его техническое (а у Тираннидов, вероятно, биологическое) оснащение.
Ну и наконец, игра порадует фанатов и почитателей сингла четко выверенной сюжетной линией, мастерски смоделированной для каждой из 7 рас. Кампания должна быть сквозной, и масштабы лихо закручивающейся истории грозят переплюнуть даже Starcraft (верится с трудом).

Сорок тысяч боевых молотков

Запоздало щелкнуть Warcraft по носу, конечно, не получится. Однако фанаты будут в восторге: как же, в игре наконец-то свели нос к носу все самые известные и замечательные расы вселенной. А режим мета-карты вообще способен поглотить изрядное количество времени. Но фанатам вообще немного надо от жизни. Что же ждет игрока обыкновенного, приземленного? Симпатичная картинка, множество оригинальных наработок, напряженный геймплей, полный здорового драйва. И очень хороший мультиплеер. В общем, сохранят все достоинства базового продукта - а что еще нужно любителю стратегий для достойного времяпровождения...

29.08.2006 14:52, Андрей "Baader" Балынский

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (48)
База игр: перейти
Новости: 26.11.2008 Анонс (RU): Ultimate Strategy Pack
12.10.2006 Слухи: аддон для Warhammer?
20.09.2006 В печати: Warhammer 40K Dawn of War - Dark Crusade
05.05.2006 Warhammer 40k: DoW станет больше
Обзоры: Warhammer 40 000: Dawn of War - Dark Crusade
Читы: Warhammer 40K: Dawn of War - Dark Crusade [cheats]
Тренеры: Warhammer 40K: Dawn of War - Dark Crusade [trainer +16]
Warhammer 40K: Dawn of War - Dark Crusade [trainer +10]
Патчи: Warhammer 40.000: Dawn of War - Dark Crusade [v1.11 -> v1.20]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade [v1.11]
Warhammer 40.000: Dark Crusade [v1.11 Ru]
Warhammer 40.000: Dark Crusade [v1.1.1 Ru]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100