Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > War Front: Turning Point

Название: War Front: Turning Point
Разработчик: Digital Reality
Зарубежный издатель: Акелла
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2, 512MB RAM, 128MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-3, 1GB RAM, 256MB 3D Card
MultiPlayer: LAN, Internet
Жанр: Strategy, RTS
Игра вышла: 30.10.2006

Сослагательное наклонение

В огромной машине, ведающей всем мирозданием на Земле, при проигрывании очередного витка в истории произошел сбой. Злого гения Германии, Адольфа Гитлера, убили. Власть перешла в руки нового, более рационального и менее одиозного режима. Правители Германии сделали ставку на современные технологии и не прогадали: правильная стратегия вкупе с современной техникой помогли им нанести поражение спрятавшимся на своем острове англичанам и обезопасить тыл от Военно-воздушных сил Его Величества. Война с союзниками временно перешла в вялотекущую стадию (с Советским Союзом же, видимо, и не начиналась). Переведя дух, немцы сломя голову ринулись в гонку вооружений, ошеломляя весь мир образцами невиданных доселе мощнейших боевых машин.
Целый материк, перекрашенный в коричневый цвет, вызывает закономерное беспокойство у северо-американских Соединенных штатов и ближайшей целью Экспедиционных сил становится освобождение Британских островов. Между тем на эту распрю с востока хитро поглядывает товарищ Сталин: Красная Армия явно намерена сыграть на разногласиях капиталистических стервятников и отправиться погостить в Европу. Первое в мире государство рабочих и крестьян тоже не сидело сложа руки и вряд ли в чем уступает западникам. И если не разрубить гордиев узел противоречий, Вторая Мировая война грозит затянуться действительно надолго...

    


Как видим, альтернативная история во всей красе. И чтобы разбавить "эпический" сюжет, разработчики сочиняют историю о сотрудниках разведслужб, с головой погружающихся в дурно пахнущую атмосферу шпионских войн и диверсантских баталий, которой пропитана вся немирная Европа.
Средний сюжет. Не "Ставка больше, чем жизнь", но и не похождения Эмиля Боева.

Игры эпигонов

Основная игровая механика не будет поражать оригинальностью, все как всегда: командный бункер и типичный Dune-образный процесс строительства, радующий (и раздражающий) нас уже почти 15 лет. Ветка строительства - самая обычная (электростанция - казарма - завод - лаборатория), ресурсы - стандартные минералы, перевозимые грузовиками. Разумеется, система централизованного электроснабжения. Все как у людей. А дальше начинаются отличия, то бишь конкретизированные заимствования из иных успешных продуктов.
Скажем, чтобы получить возможность строить тяжелые спец-юниты, нужно не только соорудить соответствующее здание, но и обладать должным уровнем технического развития (помните эпохи Age of Empires?), коих всего планируется три. Еще одним имперско-казачьим наследием является раскидистое дерево технологий, доступное к исследованию во время выполнения миссии. Преимущественны, конечно, военные открытия, хотя внимание уделят и развитию экономики.
А чтобы мы не забывали старенький шедевр Battlezone, разработчики внедрили в игру возможность самочинного управления юнитами: увидев, как враг лихо раскатывает толпу ваших оборванцев, всегда можно сесть за рычаги подвернувшейся танкетки и, чертыхаясь, отбросить супостата на рубежи. Или же засесть на караульной вышке и некоторое время (недолгое) строчить по наступающим порядкам врага.
Что ж, заимствовать удачное - верный путь. Не слишком почетный, правда, но верный. Остается только приложить усердие (если уж креативной жилки нема) и попытаться воплотить их мастерски, выехать на "японском" варианте.

Панцеркляйны против "Катюш".

Что с юнитами? Нельзя сказать, что обещанная супер-техника - вершина оригинальности. Уйдя от здравого смысла достаточно далеко (за одних лишь фашистских прямоходящих роботов нужно сечь розгами), фантазия разработчиков не пришла к чему-либо новому, поэтому принцип нововведений старый: та же гаубица, но побольше калибром; тот же танк, но с увеличенным количеством башен. Типичный китч в стиле Red Alert (звуковые танки, экзоскелеты, дирижабли и генераторы силового поля) сочетается с ничем не замечательной бронетехникой, словно бы вчера приехавшей из какого-нибудь "Блицкрига".

         


Красная армия обладает уникальными бронемашинами с поливающей врага жидким азотом пушкой! А сверхсовременные танки "Харьков" перемежаются обычным пушечным мясом - рядовыми красноармейцами. Также на вооружении у Коминтерна состоят "Катюши", "тридцатьчетверки" и легкие танки "Т-70" (этот танк, кстати, должен был быть самым массовым, но начавшаяся Великая Отечественная сорвала первоначальные планы).
Фашисты оснащены всевозможными танками "семейства кошачьих", а в небе рассекают реактивные истребители и бомбардировщики. Еще фрицы владеют упомянутыми дурацкими шагающими роботами.
Наконец, союзников венгерская контора прямо говоря, обделила - по материалам пресс-релизов, создается впечатление, что англо-американцы будут самой невзрачной и никчемной стороной, не дотягивающей даже до своих духовных предков из C&C. Ну, есть у них винтокрыл вертикального взлета и посадки, но, согласитесь, это не то...
А еще в игре будут модные нынче герои. Впрочем, использовать их вопреки реализму и здравому смыслу будет сложно: вряд ли такой персонаж сумеет быть самостоятельной боевой единицей и смело обороняться в одиночку от вражеского танкового взвода. Это не Warcraft, здесь такие штуки не проходят.

Wunderbar!

Разработчики сообщают о прекрасной графике и достойном физическом движке. На самом деле, картинка просто симпатичная: да, есть фишка смены погоды и времени суток, имеются красивые взрывы и молнии, наличествуют приятные дополнительные эффекты типа сигнальных ракет, добротных теней, стрельбы трассирующими, ряби на воде и облачного покрытия. Уничтожаются предметы ландшафта. Но ничем сверхъестественным ныне такое не назовешь. К тому же игра пока явно не справляется с нагрузкой - имеются определенные тормоза, которые неминуемо выльются в необоснованную нужду в сверхсовременном железе - конечно, при отсутствии тщательной оптимизации со стороны разработчиков.

    


Еще игра по идее должна обладать сбалансированным мультиплеером, включающим в себя обычные режимы игры: стандартную схватку и кооперативную игру. Максимальное число участников - 10 игроков, которым предоставляется выбор из 4 сторон: два варианта союзников (англичане и американцы), немцы, Советский Союз.
Больше ничего особо примечательного бывшие союзники по Варшавскому Пакту для нас не припасли. Честные люди - поставили себе достижимую задачу и потихоньку выполняют ее, не зарясь ни на что большее. Как видим, игра разрабатывается без особой помпы - и представляет из себя обычную игрушку уровня "чуть выше среднего", с непритязательным геймплеем, зато с красивой графикой и потугами на нестандартный сюжет.
Типичная RTS с элементами шутера, которая вряд ли будет пользоваться головокружительным успехом (да и с чего бы?), но свою нишу и кассу безусловно найдет. В конце концов, на середняках мир держится.

11.09.2006 14:21, Андрей "Baader" Балынский

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (41)
База игр: перейти
Новости: 09.03.2007 В печати (RU): War Front - Turning Point
28.01.2007 В печати: War Front - Turning Point
Обзоры: War Front: Turning Point
Тренеры: War Front: Turning Point [+3]
Ролики: War Front: Turning Point
War Front: Turning Point
War Front: Turning Point
War Front: Turning Point
War Front: Turning Point [trailer]
Демо-версии: War Front: Turning Point [single-player]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100