Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > Хроники Тарр: Призраки звезд


Название: Хроники Тарр: Призраки звезд
Зарубежное название: Tarr Chronicles
Разработчик: Quazar Studio
Зарубежный издатель: Акелла
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.4, 512 MB RAM, 128 MB 3D Card
Жанр: Simulator, Space
Игра вышла: 07.03.2007

Затерянные в космосе

География проживания разработчиков игрового софта на просторах бывшего СССР ширится не по дням, а по часам. Творцы из обеих столиц больше не являются единоличными монополистами, кулибины из регионов все чаще заявляют о себе, выпуская на рынок качественную и конкурентоспособную продукцию. Если до недавнего времени упоминание Краснодара могло ассоциироваться с "курортами Краснодарского края" или на худой конец с Краснодарским чаем, то теперь здесь зажглась еще одна звездочка - Quazar Studio, на сияние которой тут же слетелась группа талантливых программистов. Первым проектом вышеозначенных девелоперов стал космический симулятор Enosta: Discovery Beyond, являющейся своего рода собственной версией культовой Elite - с боевыми стычками, исследованиями космоса, торговлей и переоснащением любимой посудины. По иронии судьбы работы над Enosta были приостановлены (искренне надеемся, что все-таки не окончательно и когда-нибудь мы дождемся ее выхода), сотрудники Quazar засели за свое второе крупное начинание, действие которого разворачивается в той же вселенной - "Хроники Тарр: Призраки звезд". Поскольку любовь авторов к космосу безгранична, то и на сей раз они принялись ваять межзвездную леталку, правда, уже с уклоном в чистопородный экшн. А это значит, что львиная доля игрового времени отводится боям, ну а то, что останется, можно будет посвятить модернизации корабля и обновлению бортовых систем.

Долой мрак - да будет свет!

Сюжету, на крепкий ствол которого словно бусы нанизываются миссии одиночной кампании, предполагается отвести далеко не последняя роль, что должно приблизить "Хроники" к уровню атмосферности Wing Commander, Freespace. Глубины происходящему добавят стильные черно-белые ролики, проработанная вселенная с предысторией, подробными описаниями рас и систем, а также детальный взгляд на текущие события, причем с разных точек зрения (боевого пилота, командования) - обо всем этом можно будет прочитать в дневниках, досье или энциклопедии, находясь на борту станции в перерывах между вылетами. Сейчас как раз самое время, чтобы пролистать ее странички.
Главной опасностью для всех ныне живущих рас стало появление Мрака - смертоносного галактического катаклизма, вызванного ошибкой во время пуска гипер-Маяка Странников более 800 лет тому назад в самом центре галактики. Что такое есть этот самый Мрак? Лучшие умы нескольких цивилизаций бьются над этой проблемой, но пока еще так и не придумали, ни с чем его едят, ни как с ним следует бороться. Ведь эта чертова пелена, поглотившая половину обитаемых миров, не является ни материей, ни субстанцией, ни веществом и не энергией, а чем-то совершенно чуждым этому миру. Мрак не воюет за ресурсы и территории, ему безразличны награды и слава - он просто хочет все пожрать и сделать частью себя. Как это, например, произошло со старейшинами меатаррской расы, которые, сперва перебили корабли-вирусы, порожденные мраком, а после организовали групповой таран Гнезда Мрака... Безуспешный. В итоге легендарные воины Хэттэ превратились в Дэ-Хэтте (темных Хэттэ - симбиоз мрака и павшего воина), в которых не осталось ничего живого, что, впрочем, нисколечко не мешало им оставаться совершенными пилотами, управляющими настоящими машинами смерти. Эти самые Дэ-Хэттэ на своих юрких кораблях и будут являться основной опасностью и главной мишенью для ваших бортовых орудий.

Командир эскадрильи

Главный персонаж истории, в шкуру которого придется вживаться - пилот (точнее командир) элитного звена истребителей "Омега" флагманского корабля сил Альянса. Боевые вахты начинаются в отдаленной звездной системе, где военные помогают научной группе, проводящей изыскания в руинах древней расы Оззах. Яйцеголовые надеются найти там нечто такое, что могло бы переломить ход войны или хотя бы замедлить распространение Мрака. Увы, но неожиданная атака противника вкупе с неудачным стечением обстоятельств телепортируют крейсер в неизведанный рукав галактики. Корабль серьезно поврежден, гипер-двигатели выведены из строя, но команда не унывает, пытаясь приложить все усилия, чтобы вернуться домой. Впереди - миры, населенные чужими расами, пустынные и вымершие сектора и системы, контролируемые злобными и беспощадными Дэ-Хэттэ.
Воевать с исчадиями Мрака предстоит на протяжении девяти миссий - игрушка хоть и ожидается короткой, но все же не настолько, чтобы это могло вызвать серьезное недовольство. Скажем, декорации для каждого из сценариев будут серьезно отличаться от собратьев: сначала дадут полетать по разрушенным древним развалинам, потом покажут пылающий меатаррский город на другом конце галактики, а в конце игры действие перенесется в погибающий людской форпост, усеянный обломками погибших кораблей. Авторы рассчитывают, что средний эпизод можно будет пролететь минут за 30-40 (в зависимости от мастерства пилота и выбранного уровня сложности), а на прохождение всей игры уйдет порядка семи напряженных и насыщенных действием часов. Каждый сценарий делится на несколько подмиссий (строго линейных, так что на побочные задания или возможность полетать в свое удовольствие можно не рассчитывать) со своими задачками и вводной. Сохранение игры в процессе не предусматривается, так что переигрывать в случае неудачи придется с начала такого мини-этапа. Россыпь заданий планируется вполне традиционного для космосимов разлива: тут и спасение людей с погибающих станций, прорыв к кольцу Маяка через ловушки (например, минные поля) и автоматические охранные системы, битва с тяжело вооруженным крейсером, совместный бой с древней расой, эскорт, зачистка сектора, ну и т.п. Компанию главному герою составят его подопечные, которые будут летать по соседству и по своему AI’шному разумению атаковать противника. Управление оными не предусмотрено, что есть минус, плюсом же является приятная говорливость подчиненных. Они стараются не пропустить мимо своего внимания ни одно серьезное событие - обсуждают последние новости и тактические приемы, вступают в перепалки друг с другом. Словом, всячески развлекают и не дают заскучать.

Сам себе конструктор

В перерывах между миссиями на военном крейсере "Талестра" можно будет сделать небольшой апгрейд своему летательному аппарату: сменить корпус, броню, двигатели или реактор, а также вооружение (в наличии два типа - пушки/пулеметы и ракеты) и дополнительные электронные системы. Разработчики обещают порядка 150-ти предметов для модификации (покупать ничего не придется, новые примочки открываются по ходу прохождения), так что застрять на экране сборки при желании можно будет очень надолго. Главное, чтобы у готового корабля не было превышения максимальной массы, иначе просто не взлетит, и хватало энергии на питание всех систем и оборудования. В общем, придется чем-то жертвовать - особенно если, к примеру, захотите собрать кораблик сразу с тремя слотами для оружия вместо стандартных двух. В бою единовременно используется всего две боевые системы, привязанные к кнопкам мышки, но когда в запасе окажутся дополнительные пушки с лишним боезапасом, уверенности прибавится. Не желаете тратить время на подборку правильной конфигурации - выбирайте одну из трех базовых: истребитель, штурмовик, бомбардировщик. Для любителей тюнинга предусматривается еще одна возможность выжать побольше из боевого корабля: достаточно сдать ненужные системы в мастерскую, где их разберут на запчасти (техносплавы, конденсаторы, наномодули...), чтобы потом заказать себе новый модулятор с заданными характеристиками. Установив такую штуковину, получим прирост в процентах к огневой мощи, прочности или скорости восстановления щитов, выработке энергии и прочая.

Разноцветный космос

Что касается технической стороны вопроса, то на данный момент детище Quazar Studio выглядит удивительно свежо и здорово, да что там - практически безупречно. И это еще при том, что создатели решили не прикручивать к движку собственной выделки новомодные фичи вроде post-effects, bump mapping, pixel shaders. Посмотрите на скриншоты и скажите, чего же им все-таки недостает? Ответ - ничего, все на месте и выглядит именно так, как и должно в современном космическом симуляторе. Свет дальних звезд выхватывает из мрака обломки гигантских сооружений, туманности разноцветной палитрой подсвечивают небосвод, вся территория вокруг корабля насыщена разного рода объектами как естественного, так и искусственного происхождения, за кормой тянутся дрожащие инверсионные следы работающих дюз, погибающие корабли загораются и детонируют, сгорая в пламени ослепительных вспышек... Одним словом - лепота. Добавьте сюда не портящий картинку интерфейс и удобное, интуитивное управление (хоть с видом из кабины, хоть от третьего лица) - получится как раз то, что доктор прописал. Звук старается не отстать от визуального ряда - чувствуется, что к работе привлекались вполне профессиональные кадры, это касается как озвучки пилотов, так и глубоких, атмосферных мелодий, плавно переходящих в динамичные боевые во время стычек.
 
Почти идеал?

Судя по первым впечатлениям, из "Хроник Тарр" должен получиться как минимум достойный представитель жанра, а как максимум - хит. Ведь здесь должно быть все, о чем только можно мечтать: интересный и главное - аппетитно поданный сюжет, захватывающие разноплановые миссии, возможности "тюнинга", затягивающий геймплей, шикарная графика и звук. Недостатки незначительны и не заслуживают отдельного упоминания, хотя загрузка главного меню (во время которой вполне можно приготовить, а то и выпить чашечку-другую чая/кофе) может и должна быть на несколько минут быстрее. Мультиплеера пока не планируется, основной упор делается на детально проработанный сингл. Осталось только дождаться появления игрушки на прилавках, чтобы можно было начинать отбивать порождениям Мрака их омертвелые седалищные мышцы. Это знаменательное событие, если кто не в курсе, запланировано на самое начало 2007-го года. Эх, и полетаем же тогда.

10.01.2007 19:18, IGROK

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (36)
База игр: перейти
Новости: 07.08.2007 Конкурс (RU): "Хроники Тарр: Радикальное перевооружение"
27.02.2007 В печати (RU): "Хроники Тарр: Призраки Звезд"
Ролики: Хроники Тарр: Призраки звезд [1:01, wmv]
Хроники Тарр: Призраки звезд
Демо-версии: Хроники Тарр: Призраки Звезд
Патчи: Tarr Chronicles [v1.0.4.0 -> v1.0.6.1, En]
Tarr Chronicles [v1.0.4.0 -> v1.0.6.0, En]
Tarr Chronicles [v1.0.4.0, US]
Tarr Chronicles [v1.0.4.0, Eu]
Хроники Тарр: Призраки звезд [v1.0.3.0, Ru]
Хроники Тарр: Призраки звезд [v1.0.2.0, Ru]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100