Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > Showdown: Scorpion

Название: Showdown: Scorpion
Разработчик: B-Cool Interactive
Издатель: Акелла
Официальный сайт игры:
http://www.showdown.com.ua/
Жанр: FPS

Смертельный удар Скорпиона

Сегодня в кинозале свежих анонсов демонстрируется многообещающий шутер от первого лица Showdown: Scorpion, разрабатываемой в недрах украинской конторы "B-Cool" (издателем подвизалась быть "Акелла"). Рассаживайтесь поудобнее, мы начинаем. Бороться с конкурентами (напомним, что скоро свет в конце туннеля должны увидеть и домученный до финального состояния S.T.A.L.K.E.R., и Crysis, и еще целая пачка менее одиозных FPS) авторы собрались проверенным веером возможностей. Устои жанра, понятно, никто подрывать не собирается, желания создателей куда скромнее - предложить публике свежую игрушку, в активе которой значатся современные графика и движок, поддерживающий все современные эффекты, продвинутый искусственный интеллект противников и, разумеется, самого наваристого замеса геймплей. Подробности о разных аспектах грядущего релиза последуют всего через несколько секунд.
Местом действия была выбрана Восточная Европа образца 2068 года. Некогда процветающий регион превратился в промышленную клоаку, где вместо городов - сплошные вредные производства, которыми руководят американские и азиатские корпорации. Добавьте сюда наркобизнес, незаконное клонирование и эксперименты над людьми, контролируемые преступными синдикатами, чтобы довершить безрадостную картину. Опять мрачное, загнивающее будущее? Почти угадали. Сами авторы обзывают свой сеттинг не иначе как киберпанком, обещая напичкать его такими обязательными атрибутами, как: глобальная информационная сеть в комплекте с хакерами и шпионами; промышленные сообщества, делящие сферы влияния с террористическими организациями; для остроты в общий котел были также добавлены мутагенные вирусы и секретные инопланетные технологии.
В руках одной из преступных группировок оказывается технология производства опасного вируса, чье существование может стать смертельной угрозой для всего человечества. Российской правительство намерено предотвратить катастрофу, для чего отправляет на дело одного из лучших сынов - бойца спецназа Службы внешней разведки по кличке Скорпион. Для полноты образа главного героя нам набросали еще несколько штрихов: после провала задания в одном из промышленных районов Скорпиона осудили на пожизненное отбывание в местах не столь отдаленных; впрочем, начальство вскоре решило дать парню возможность исправить ошибку и заслужить свободу, заменив нары "миссией невыполнимой". Чтобы порадовать своих шефов, Скорпиону всего-то и требуется, что раздобыть образцы вируса и антивируса, разгромить злосчастную лабораторию и лидеров синдиката, умудрившись при этом сохранить себя в целости и сохранности. Помогать бравому вояке приставлена агент внешней разведки Анна, с которой Скорпион будет поддерживать радиосвязь. Похоже, что без мимолетной love story никак не обойдется.
Скелет игрушки обещается самой стандартной конструкции, то есть миссионной, с вкраплением связующих хрящевидных тканей в виде скриптовых сценок. От традиционной схемы "беги-стреляй" авторы обещают хотя бы иногда отходить, заставляя подопечного использовать логику. Основным местом действия станут фешенебельные апартаменты сильных мира сего, высокотехнологичные лаборатории, индустриальные кварталы, тоннели метро, заброшенные подземные катакомбы... Очень похоже, что все действо запросто может начаться и закончиться в наглухо задраенных помещениях, по крайней мере, пока что открытых пространств нигде заметно не было. По стилю детище B-Cool пока что напоминает Doom 3 и Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, смешанные в равных пропорциях. Заметим, не самый плохой коктейль. Противники подобрались также вполне ожидаемые и где-то даже родные: безумные собачки, полоумные работяги с гаечными ключами, зомби и мутанты, женщины-ниндзя, двуногие механические роботы, мини-вертолеты, солдаты... Что касается последних, то образцом для создания искусственного интеллекта авторам служил F.E.A.R., а технологической базой - технология Kynapse, входящая в состав Unreal Engine 3. Говорить о поведении бойцов пока рано (например, в текущей демо-версии они вовсе не спешат бежать следом за героем, укрывшимся в соседней комнате), но разработчики уверены, что не подведут - будут пользоваться укрытиями, командной тактикой, вызывать подкрепление, окружая в случае необходимости.
Раз действие происходит в будущем, то и стрелять придется из футуристических видов оружия? И да, и нет. Внешне образцы "стволов" может и не выглядят как современные, но по всем ощущениям они самые и есть. Пистолет, легкий автомат, пулемет, дробовик, снайперская винтовка (способная убить слона одним своим звуком). За неимением под рукой боеприпасов можно полезть врукопашную - валить недругов разрешается либо собственными кулаками, либо пожарным топориком. Из вспомогательных средств Скорпиону достались различные электронные устройства, кинетический щит, гасящий скорость пуль, прибор ночного видения, возможность замедлять время (правда, с серьезным минусом - сам Скорпион тоже затормаживается) и гравитационная пушка, одинаково легко швыряющая во врагов тяжелые предметы и притягивающая к себе удаленные от игрока оружие и боеприпасы. На всякий случай прилагаются еще дополнительные модификаторы, улучшающие физическую кондицию, и такая немаловажная пси-способность, как "контроль над разумом". Проще говоря, вот тот вооруженный до зубов солдат, еще секунду назад активно тыкающий в вашу сторону пистолетом, после некоего воздействия в корне сменит позывные "свой-чужой", став верным союзником. Хочется отметить еще один нюанс - герой умеет кувыркаться, хотя для чего понадобилась вводить эту "акробатику" в шутер от первого лица - загадка.
Судя по представленным наработкам, с графикой у создателей особых проблем возникнуть не должно, а ведь обещают и того пуще - балансировать на самом острие прогресса. Картинка и вправду смотрится достаточно современно и свежо, благодаря целому букету "примочек", среди которых затесались реалистичные тени и освещение, отражения и преломления, естественная анимация (модели созданы на основе костных скелетов) и "тряпочные" падения, мощный трехмерный звук и, разумеется... физический движок PhysX от компании Ageia. В данный момент трудно сказать, будет ли физика активно использоваться в геймплее и привлекаться для решения разного рода задач, а не ограничится банальным "пинанием нескольких бочек", но в любом случае информация обнадеживает. Про звук на данном этапе можно констатировать следующее - к оружию претензий нет, к музыке вроде как тоже. Не поскупились, включили великолепные оркестровые обработки, служащие прекрасной почвой для создания атмосферы. Теперь о грустном - если вы более полутора лет не обновляли свой системный блок, то готовьтесь к апгрейду. Для раскрытия всего потенциала "Скорпиона" предположительно понадобится убер-мощный ПК.
Что получится в итоге у украинских хлопцев, аппетитный и зубастый экшен или проходная стрелялка с лавиной ошибок и профуканным потенциалом (очень надеемся на первое...), мы увидим уже совсем скоро. Релиз Showdown: Scorpion намечен на начало 2007-го года.

01.02.2007 17:51, IGROK

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (72)
База игр: перейти
Новости: 01.09.2009 Охота за нановирусом
Обзоры: Scorpion: Disfigured
Ролики: Scorpion: Disfigured [GDC 2009 trailer, 1:05, wmv, 720x576]
Scorpion: Disfigured [trailer, 1:23, mpg, HD 720p]
Showdown: Scorpion [2:37, avi]
Showdown: Scorpion [E3 2007]
Showdown: Scorpion [gameplay, 4:12, avi, 1088x612]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100