Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > American McGee's Grimm

Название: American McGee's Grimm: Volume 1
Разработчик: Spicy Horse
Зарубежный издатель: GameTap
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.4, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-3.0, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card
Жанр: Action, Third Person
Игра вышла: 18.09.2008
Рейтинг: 6.5

Кровожадный и беспощадный


В мире видеоигр Американ МакГи (American McGee) - один из известных многим дизайнеров. Его карьера началась в знаменитой id Software, где он занимался уровнями и работал программистом в проектах DOOM (1994), DOOM II: Hell on Earth (1994), Quake (1996), Quake II (1997) и других, заодно участвуя в создании концепта и даже звука. В 1998-м творческую личность переманили в Electronic Arts, где ему довелось стать консультантом для многих продуктов издательства, включая The Sims (2000), а также, возглавив опытную команду, сделать собственную игру - American McGee's Alice (2000). Мрачная вселенная кровавых фантазий маленькой девочки жестоко обходилась с агрессорами, желающими причинить ей боль. От переезда в Японию за счет издателя автор тогда отказался.

В 2000-м мистер МакГи отправился в свободное плавание, основав The Mauretania Import Export Company и заняв ее президентское кресло. Помимо производства игр, она также управляет смежными авторскими правами на детские товары, сувениры и даже фильмы, сделанные по мотивам развлекательных идей. В свое время так сумел озолотиться Джордж Лукас ("Звездные войны" и "Индиана Джонс"). Позднее Американ состоял в командах, занятых над Scrapland (2004) и Bad Day L.A. (2006), а заодно писал сценарии к кинотрилогии "Волшебник из страны Оз", которую должны были продюсировать компания Диснея и сам Джерри Брукхаймер ("Пираты Карибского моря"). Новостей хотя бы об одном из этих шедевров до сих пор нет, и, возможно, не будет до 2010 года, т.к. мистер Брукхаймер и так очень занят другой экранизацией - "Принц Персии: Пески времени". К слову, давно запланированная игра о приключениях девочки в Волшебной стране в стиле МакГи вряд ли увидит свет, поскольку финансовые проблемы Atari, владеющей правами на нее, заставили компанию отказаться от всего, что не могло принести немедленный доход при минимальных затратах.

Господин МакГи утверждает, что свое необычное имя получил от эксцентричной матери, констатируя, что второй человек в мире, которого зовут так же, был назван в его честь. Главная мечта дизайнера и художника - превзойти успех Уолта Диснея, не теряя свою индивидуальность. В 2006-м году Американ переезжает в Шанхай (клянется, что польстился лишь на острую еду), где сначала помог основать фирму для аутсорсинга - Vykarian. Предприятие с радостью окажет содействие всем нуждающимся разработчикам, которым по какой-либо причине хочется отдать часть заданий по воплощению любого концепта на сторону, разумеется, за определенную плату. После этого создатель "Алисы" собрал вместе студию Spicy Horse и нашел благодарного партнера в лице электронного издательства GameTap. Бизнес последнего мог бы быть крайне рискованным, ведь он базируется на предоставлении доступа к играм, в основном, казуальным на основе платной подписки. Абонемент обходится жителю США в 60$ в год. Впрочем, если копнуть глубже, то удается узнать, что GameTap - лишь часть владений телекоммуникационного монстра, именуемого Turner Broadcasting (бренд CNN и права на многие кабельные сети). Корпорация Теда Тернера в 1996-м слилась с холдингом Time Warner. После объединения с AOL в 2000-м Time Warner стала крупнейшей в мире медийной акулой, занимающейся всем подряд, начиная от услуг Интернет-провайдера и до финансирования голливудских блокбастеров.

Фильм по игре "Алиса" в число последних не попал. После долгих мытарств права на него оказались у Universal Pictures, а на главную роль пригласили Сару Мишель Геллар. Кинематографисты клянутся выпустить ленту в прокат в США в июле 2008-го, правда, других внятных сведений о ней пока нет, хотя исполнительным продюсером в старой версии титров значится мистер МакГи, утверждающий, что ему о прогрессе не докладывали.

Именно GameTap обратилась к Американу с предложением повторить успех "Алисы" игрой "Гримм", для чего в команду даже пригласили прежнего исполнительного продюсера - Ар-Джей Берга, который и написал сценарий к новому проекту. По сюжету, вам нужно помочь маленькому бородатому персонажу по имени Гримм, отчего-то напоминающему Бармалея, вернуться в старые добрые сказки, чтобы сеять там хаос, смерть и разрушения. Авторы идеи утверждают, что первые волшебные истории были мрачными и жестокими, и только время сделало их другими, знакомыми большинству людей. Разработчики изучили архивные иллюстрации и всерьез собираются вдоволь поиздеваться на 24-мя произведениями, в числе которых "Джек и Бобовое дерево", "Золушка", "Красная Шапочка" и многие другие. Нечто похожее как-то пытались провернуть со своим сценарием создатели фильма "Братья Гримм".
Геймплей, по своей сути, будет напоминать привычную трехмерную аркаду, состоящую из набора уровней-арен с различными заданиями. Как же удержать интерес к игре и позволить GameTap получить больше дивидендов от скучающих пользователей? Все просто: достаточно разбить стандартную игру на 24 получасовых эпизода, где на каждую локацию хватит и нескольких минут, что согреет душу поклонникам приставок. Между выходом предыдущей и последующей сцены пройдет всего пара недель, да и финансирование в рассрочку позволяет избежать излишнего риска.

Увы, формат телесериалов добрался и до некоторых видеоигр, поэтому теперь там мы можем и не получить второго сезона приключения, если сполна не заплатим авторам за первый, а иначе у них всегда есть возможность свернуть деятельность, ничего не потеряв. Более того, сама GameTap интригой непременно удержит и даже расширит свою аудиторию.
Взаимодействие с окружением обещано не совсем обычным. С уровней вы иногда будете собирать различные предметы, олицетворяющие глаголы действия ("сжечь" и т.д.), с помощью которых и нужно преодолевать препятствия. Без каких-нибудь загадок в духе жанра тоже вряд ли обойдется.

Графикой занялись не только художники Spicy Horse, но и фирменный движок Unreal Engine 3. Судя по скриншотам, мир получился колоритным, хотя местами напоминает кукольный домик, любя украшенный вывесками предсказуемого содержания ("домашние животные" превращаются в "живодеров", а больница - в морг). Помимо мистера Берга и самого Американа, никто из команды "Алисы" не вернулся. По музыке Криса Вренна ("American McGee's Alice") мы будем скучать, но, к сожалению, он не состоит в штате студии, а это - хороший повод трудоустроить другого композитора.

Американская премьера первого эпизода назначена на июль 2008-го года, а господин МакГи полон решимости выместить из магазинов игровые коробки, популяризируя сетевые продажи. Заодно он размышляет над тем, какие пластиковые фигурки и сувениры хорошо бы разошлись вместе с новым проектом, фантазирует о фильме по мотивам и в большой тайне хранит желание сделать отдельную игру о Красной Шапочке. Издательство GameTap, в свою очередь, гадает, когда именно идею стоит портировать на консоли (PlayStation и Xbox), и сколько частей выгоднее объединять в сборники с традиционной PC-версией, чтобы ее тепло приняли в магазинах и на компьютерах пользователей.

P.S. Остальные подробности об игре читайте в нашем интервью с самим Американом МакГи.

23.04.2008 12:33, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (37)
База игр: перейти
Новости: 10.12.2008 Для сказок настали мрачные времена
04.07.2008 Как в сказке
Обзоры: American McGee's Grimm: Volume 1
Интервью: Spicy Horse. Интервью с Американом МакГи
American McGee's Grimm. Интервью с Американом МакГи
Читы: American McGee's Grimm
American McGee's Grimm
Ролики: American McGee's Grimm [Ep #7 trailer, 00:53, wmv, 864x486]
American McGee's Grimm [Ep #6 trailer, 00:56, wmv, 864x486]
American McGee's Grimm [Ep #5 trailer, 00:59, wmv, 864x486]
American McGee's Grimm [Ep #4 trailer, 00:49, wmv, 864x486]
American McGee's Grimm [Ep #3 trailer, 00:56, wmv, 864x486]
American McGee's Grimm [Ep #2 trailer, 00:56, wmv, 320x180]
American McGee's Grimm [trailer, 00:52, wmv]
American McGee's Grimm [00:39, wmv]
Демо-версии: American McGee's Grimm: Episode 1
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100