Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > Приключения капитана Блада

Название: Приключения капитана Блада
Разработчик: Акелла
Издатель: Акелла
Официальный сайт игры:
http://ru.akella.com/Game.aspx?id=577
Жанр: Action

"Арабелла" готовится выйти в море

Коллекция флибустьерских приключений от одного из ведущих российских разработчиков, компании "Акелла", питающего страсть ко всему, где найдется место морским сражениям на парусных красавцах, беспощадным сабельным мясорубкам и вольному духу пиратской романтики, в скором времени пополнится весьма любопытным тайтлом, который грозит стать самым натуральным блокбастером. По крайней мере, создатели прилагают для этого все усилия.
Со времени начала разработки "Приключений капитана Блада" утекло довольно много воды. За несколько лет проект успел претерпеть существенные изменения в концепции, движке и даже умудрился сменить целевую платформу, в качестве которой теперь значится Его Коробочность - Xbox 360. Не волнуйтесь, PC-версия также непременно будет, иначе мы бы этот анонс не затевали. После выхода недавних "Головорезов", заточенных под PS2, такой шаг выглядит вполне логичным. Впрочем, где еще можно зачерпнуть столько драйва и безостановочного действа, как не на приставках. А авторам как раз только этого и нужно - выжать тисками геймплея из своего многообещающего проекта как можно больше адреналина при минимуме мозговой деятельности и максимуме удовольствия для клиента.
В качестве ориентира был выбран Lord of the Rings: Return of the King - атмосфера ожидается весьма схожая, читай "шустрый слэшер с большим количеством "мяса" и различных сложносочиненных комбо", только в иных декорациях. Прохождение по ощущениям будет больше напоминать культпоход в кинотеатр, где крутят модный голливудский блокбастер. Потому и основной упор делается на скрипты, удобную и выразительную боевую систему, зрелищность и спецэффекты. Неплохой коктейль, надо сказать, особенно если все ингредиенты дополняют, а не конфликтуют друг с дружкой.

Человек, похожий на Питера Блада

Не сомневаюсь, что основные вехи популярных произведений Сабатини, на которых выросло не одно поколение советских мальчишек, всем знакомы, так что... Как не все читали? Даже самой первой книжки? Немедленно исправляйтесь, классику авантюрного романа нужно знать в лицо.
Рафаэль Сабатини (1875-1950) не пользовался особой популярностью в свое время, хотя и написал более сорока историко-приключенческих романов. Слава пришла к писателю много позже, а Эверестом его литературного творчества стали рассказы о Питере Бладе, обычном английском докторе, волею случая ставшим одним из самых грозных пиратов Карибского моря. Ловко жонглируя историческими фактами и вымыслом, автор создал один из самых запоминающихся пиратских образов в литературе. Всего им было написано с 1922 по 1936 три томика: "Одиссея капитана Блада", "Хроники капитана Блада" и "Удачи капитана Блада", причем последний у нас почти неизвестен. Неприятности у будущего корсара начались в любимой им Англии, где он выполнял свои профессиональные обязанности - врачевал раненого, который оказался причастным к мятежникам, пытавшимся захватить трон, а с ними, как и им сочувствующими, властители жестоко расправлялись. Виселицы несдержанному на язык Бладу удалось избежать, но только по той простой причине, что на колониальных плантациях на другом краю света требовались рабы. Так он оказался на Барбадосе во власти полковника Бишопа, а также заодно и в плену карих глаз его племянницы Арабеллы. Скоро Бладу посчастливилось бежать, и судьба не оставила ему иного выбора, кроме как стать пиратом. Утонченным и благородным, но несгибаемым и коварным, когда того требуется. Молва о новом морском разбойнике быстро облетела все Карибы, а ее отзвуки зазвучали даже в Старом Свете. В результате капитан Блад стал новым губернатором Ямайки, сместив на этом посту своего закадычного врага, Бишопа. Что до его любовного интереса (даже свой флагман он переименовал в честь дамы сердца), то и тут все закончилось благополучно.
Сценаристы "Акеллы" не стали безоговорочно следовать авторской сюжетной линии, а перекроили ее на свой лад, позаимствовав главное и опустив детали, расчистив таким образом место под драки и корабельные перестрелки. Все-таки в книге ими дело не ограничивалось. Мытарства главного героя игры берут за отправную точку похищение другим известным пиратом его невесты. Вместе со своим корешем и верным помощником (по совместительству он был еще и личным биографом, как Ватсон при Холмсе) Джереми Питтом Блад устремляется в погоню, где выясняется, что любимая женщина попала в лапы испанцев. Которые в тот период являлись в регионе безоговорочным гегемоном, огнем и сталью, подавлявшие любые ростки недовольства. В игровом мире нашлось место почти всем ярким фигурам из книги, правда, они серьезно преобразились, а местами даже и потеряли человеческий облик, превратившись в трехметровых великанов с выправкой слегка подвыпивших медведей. Генерал-губернатор, Истерлинг, Левасер - только небольшая часть из дюжины боссов, с которыми нам придется столкнуться. Закончиться же все должно хорошо. После всех сражений, абордажей и дуэлей, на которые придется потратить что-то около 10 часов, Блад вернет обратно свою невесту, а заодно и сыграет немаловажную роль в победе над вероломными испанцами.

В Карибы - как на работу

Основу "Блада" составят связанные в единый канат миссии, между которыми уместят ролики на движке, объясняющие подоплеку происходящего. Праздные шатания по городам, плавание в свое удовольствие или занятия торговлей не предусмотрены в принципе. А потому со свободой придется на время попрощаться. Хотя в некоторых заданиях обещают несколько вариантов их выполнения. Все миссии сводятся к двум основным типам - либо это сухопутная резня, либо морские побоища. Начнем с первого. Наша задача - пробраться от начала этапа до точки перехода на следующий, укокошив по дороге не один десяток разбойников и негодяев. Создатели намекают на подстраиваемый под игрока AI, мол, если несколько раз не удается пройти сложное место, то рано или поздно компьютер ослабит хватку, но пока в такое верится с трудом. Камерой управлять не дадут, она самостоятельно перемещается за главным героем, чуть не каждые десять секунд меняя ракурсы и точки обзора. Одни "плохиши" будут стараться ткнуть благородного корсара шпажкой или подкосить топором, другие начнут швыряться бомбочками, третьи - палить изо всего, что окажется под рукой - придется давать достойный отпор. К слову, в наши руки попадут по очереди сразу два персонажа - сам капитан Блад и его правая рука Джереми Питт.
Помимо фехтования саблями и увесистыми тесаками (возможность подбирать оружие противников присутствует) можно палить из пистолета от бедра (выстрел тратит энергию, которая, правда, быстро восполняется), а также бросать бомбы и метательные ножи, подбирать и окучивать нехороших парней бочками и ящиками и даже устраивать фирменные "фаталити". После нескольких ударов над головой покачивающегося в прострации противника появляется изображение черепа - вот в этот момент с ним можно сделать много гадостей: подбрасывать в воздух, исступленно кромсать, отстригать конечности, ломать об колено и т.п. Для каждого из мальчиков для битья планируется соорудить от двух до четырех подобных экзекуций.
Управление главным образом затачивалось под приставочный геймпад, но все же хочется надеяться, что и для мышки с клавиатурой сделают что-то удобоваримое. Также из консольного лагеря были позаимствованы и мини-игры (вспоминайте Fahrenheit), когда необходимо быстро жать определенные кнопки (причем не тупо на скорость, а отслеживая нужный ритм), позволяя герою лазать по канатам, вышибать запертые двери и калитки, а то и еще чего поинтересней. В конце большинства миссий, как и полагается, своей очереди дожидается упитанный босс. Во время боев с пиратами и солдатами нас будут награждать очками опыта, которые позволят открыть новые приемы, а также золотом. Последнее понадобится для модернизации любимого парусника с романтическим названием "Арабелла".
Здесь плавно переходим сражениям вдали от берегов. Опять же, упор делается не на реалистичность, а на большое количество эмоций, кои можно испытать за минимальное время. Корабли будут плавать быстрее, нежели в "Корсарах", максимальное количество противников ограничено тремя штуками, от бортового залпа и летящих ядер при должной сноровке можно даже будет увернуться(!), а стрелять корабельная батарея вообще будет в автоматическом режиме, требуя обозначить лишь момент выстрела. Вместе с тем, разработчики обещают учесть силу и направление ветра, а также снабдить небеса бурными погодными проявлениями. При желании можно будет и самостоятельно, перебравшись на мостик, управлять пушками. Наряду с уничтожением кораблей придется штурмовать и укрепленные форты, что обычно требует больше усилий и времени. Отдельным моментом идет "добивание" кораблей, когда пустить вражью лодку на корм акулам разрешат одним из нескольких кровожадных способов.

Солнце, море, дивный пляж - где наш главный калибраж?

К вопросу о графике - мало никому не покажется. Налицо полный комплект технологий завтрашнего дня, которые обучен вертеть кроссплатформенный движок последнего поколения STORM 3, водящий дружбу с чипами Ageia PhysX, необходимыми для более зрелищной обработки физики. Будет ли физика активно использоваться при решении головоломок или ее уделом останется жонглирование бочками и тушками врагов? Скорее - второе. Со стороны происходящее выглядит немного гротескно (пузатые палачи больше похожи на переодетых клоунов, а мечи с толщиной лезвия в полметра лучше смотрелись бы в руках героев японской фэнтези), но на качество картинки жаловаться не приходится. Особо авторы напирают на детализированную модель повреждений и эффект присутствия в гуще событий. Ядра дырявят паруса и сбивают мачты, пороховые склады взлетают на воздух, корпуса обрастают пробоинами, а в случае удачного попадания даже могут разломиться пополам. При этом вокруг героя постоянно будет что-то происходить, добавляя специй и в без того некислый супчик атмосферы. Может неожиданно упасть под ноги мачта или разорваться под самым носом ядро, обрушиться часть дома. Обещается также обилие субстанции красного цвета и самое реалистичное море, какое только можно встретить в играх.
Про звук пока что можно сказать следующее - мощные тематические обработки, которые записаны Московским филармоническим оркестром, и сочные лязганья-взрывы, погружающие в самую сердцевину корсарской сечи, ему обеспечены.
 
Семь футов под килем

Пока что в дымке на горизонте, если припасть к окуляру старой подзорной трубы, вырисовывается, ни много ни мало, лучший некст-ген экшен про пиратов. И весомая награда на последнем КРИ - тому лишнее подтверждение. Если все срастется, то будет суперхит, нет - просто крепкий и увлекательный проект на пару вечеров. Очень надеемся на первое, но и от второго также не откажемся. Спуск на воду приключений самого кровавого по фамилии, но не духу капитана запланирован на третий квартал 2007 года. К какой дате следует заказывать оркестр и шампанское, покамест не уточняется.

16.05.2007 23:12, IGROK

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (40)
База игр: перейти
Новости: 26.07.2010 Капитан онлайна
Интервью: Приключения Капитана Блада. Интервью с Сергеем Макеевым, студия "1С: Морской волк"
Ролики: Приключения капитана Блада [GamesCom 2009, 1:20, avi, 720x576]
Приключения капитана Блада [GC 2008 trailer, 1:57, wmv, HD 720p]
Приключения капитана Блада [trailer, 1:26, avi]
Приключения капитана Блада [trailer, 1:26, avi]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100