Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Прохождения > Петька 9. Пролетарский гламурЪ

Название: Петька 9. Пролетарский гламурЪ
Разработчик: Сатурн Плюс
Издатель: Бука
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P3-1.0, 512 MB RAM, 128 MB 3D Card
Жанр: Adventure
Игра вышла: 29.01.2009
Рейтинг: 6.0

Прохождение

     Москва, 2150 год. Красная площадь

     Осматривайте вывеску информатеки, потом пообщайтесь с негром, от него узнаете о том, что для получения информации нужны деньги.

     Спускайтесь к подводной лодке. Слева и справа от мостика имеются вентили, их нужно открыть. Далее идите влево до конца мостков - подберите икринку. После этого идите вправо. У разбитой лодки подберите доску. Поднимайтесь по лестнице. Идите влево мимо провала. У второго моста открутите третий вентиль и идите дальше влево. Поднимитесь по лестнице.

     Идите вправо до конца - найдете вторую икринку. Вернитесь назад к лестнице и перейдите по мосту на другую сторону. Идите влево. У забитого досками окна найдете вторую доску, которая лежит на переходе. Продолжайте движение влево вдоль стены. Свернув за угол, идите в лифт. Поднявшись наверх, идите к гарпунной пушке - найдете третью икринку. Возвращайтесь назад к провалу.

     Починив провал с помощью двух досок, перейдите на другую сторону. Идите вправо через дверь - заберите патефон. Возвращайтесь назад, идите влево от моста. Спускайтесь вниз по лестнице. Поставьте патефон на ящик, плавающий в воде - рыбы убегут или уплывут, кому как нравится. Далее переходите по мосту к автомату для сбора икры. Справа от него в конце прохода поднимите гарпун, слева от автомата за углом подберите кусок веревки. Объедините веревку и гарпун в инвентаре - идите к гарпунной пушке. Зарядите ее гарпуном, а потом стреляйте. Далее перебирайтесь по веревке на другую сторону.

     Забирайтесь вверх на трубу - найдете четвертую икринку. Осмотритесь, чтобы увидеть Петьку, болтающего с Кузьмичом, а потом возвращайтесь к обменному аппарату, куда вам нужно сложить икринки, чтобы получить монету. С деньгами идите в информатеку, используйте монетку для получения информации... Однако, яснее от услышанного не стало, придется собрать еще икринок.

     Первую вы найдете на втором этаже у третьего вентиля, далее поднимайтесь на третий этаж. На мостике вы найдете вторую икринку, третью найдете в начале каменного дома с вентиляторами. Далее поднимайтесь на лифте и пройдите в открывшуюся комнату, там найдете последнюю икринку - Анка попадает в ловушку. Далее играем за Петьку.

     После разговора с Кузьмичом о пчелах, идите в левую часть площадки. Там найдете магнитофон. Запишите на него свой голос, потом заберите со стола балалайку, карандаш и магнитофон. С трубы снимите портрет, после чего идите к Кузьмичу и примените на него <мафон>. Далее поговорите с пчелами, похвалите их, потом объедините в инвентаре карандаш и портрет - отдайте его пчелам. Управление вновь перейдет к Анке.

     Слева от двери заберите стеклорез, лежащий на круглом столике, справа от двери заберите сачок. Стеклорезом вырежьте окно в ванной, влетит пчела. Осмотрите ее внимательно, чтобы найти записку от Петьки. После этого Анка спустит записку в унитаз - в игре появится комдив.

     Идите вправо и осмотрите канализационный канал. Попробуйте переплыть его - Чапай наотрез откажется делать это. Вернитесь к трубе и позовите Анку. Когда она откликнется, попросите у нее помощи.

     Переключитесь в инвентаре на Анку. Идите к бассейну и заберите из него резинового утенка. Переключитесь опять на Чапая и снова попросите у Анки помощи, после этого Анкой примените уточку на унитаз, чтобы отправить ее комдиву (делайте именно в такой последовательности, другими способами не получается передать Чапаю утку). Примените утку на комдива, надутого утенка используйте на <вонючку>. Переплыв на другую сторону канала, пройдите влево. Возле стены найдете маузер, забирайте его и идите в пролом в стене. Далее вам придется сыграть в мини-игру или пропустить ее, нажав русскую букву <у>.

     Добравшись по канализации до лазерной защиты, примените пистолет на бочку, стоящую рядом с лазерными лучами. Когда масло вытечет на пол, кликните по лазерам и выберите опцию <пробежать> - Чапай проскочит между лучами и окажется в яме. Положите утенка на пол, а потом откройте вентиль, чтобы набрать воды. Таким образом, вы сможете извлечь комдива из ямы. Далее пройдите в лифт. Игра переключится на Анку.

     В бассейне поймайте сачком ската, примените его на пульт управления, расположенный рядом с ванной - появится тренажер. Используем его, чтобы накачать силушку. После этого идите в ванну, возьмите с раковины шампунь и используйте его на душ. В этот момент появится маньяк, который заберется внутрь тренажера. Анка в свою очередь подкинет ему сюрприз, после которого маньяку станет не по себе.

     Осмотрите полудохлого маньяка - найдете ключ от входной двери. Далее заберите с кресла икринку и, наконец, используйте найденный ключ на дверь, чтобы покинуть помещение. Выйдя на улицу, идите к обменному автомату, чтобы обменять икру на деньги. После этого идите в информатеку и купите информацию - получите карту. Используйте ее на камеру пневмополитена, и вы сможете оказаться рядом с легендарным комдивом.

     Москва, 2008 год

     Бассейн

     Поговорите с Анкой, потом потребуйте коньяку - появится Мадам. После ее слов приветствия обратитесь к ней с вопросом о том, что тут происходит. Далее выберите карточку из предложенных категорий. Вам нужно перепробовать все виды номинаций, после чего Мадам уведет Чапая, и Анка останется одна. В этот момент появится из батискафа Петька, напуганный фотовспышками, устроит бардак в аппарате, итогом чего станет пропажа батискафа и плавание Петьки в бассейне. Игра перейдет за Анку.

     Посмотрите в бассейн, попробуйте поговорить с Петькой, после чего идите вправо вдоль бассейна. Осмотрите электрощит с рычагом, висящий на стене. Анка придет к выводу, что в щите не хватает контактов. Прогуляйтесь дальше вдоль бассейна. На одном из столиков найдите косметичку. В инвентаре разберите ее - найдется шпилька. Используйте ее на щит, а потом дергайте рычаг. Теперь нужно спасти Петьку.

     Зайдите в бассейн. Поднимите со дна бассейна пассатижи и используйте их на рояль, чтобы оторвать доску. Далее поднимайтесь на вышку для прыжков в воду. Оттуда используйте доску от рояля на пульт, висящий на шнуре. С помощью пульта вы сможете управлять краном. Теперь нужно извлечь из капкана Петьку. Двигайте крюк вниз так, чтобы он закрыл первую ступеньку бассейна, а потом двигайте крюк влево до тех пор, пока он не окажется над Петькиной головой. После того как ординарец Чапая провалится в слив, идите к щиту, дергайте за рычаг, а потом быстро спускайтесь в слив, куда провалился Петька - Анка застрянет. Дальше играем за Петьку.

     Поговорите с Кузьмичом, попросите у него балалайку - не даст. Идите вправо мимо Анкиных ножек. В углу найдете пустой бидон, далее пройдите вправо мимо двери - подберите лопату. Попробуйте лопатой копнуть в саду камней, который расположен еще правее. После того как Кузьмич выговорится, пройдите через дверь в душевую. Можете пообщаться с девушками, которые принимают душ - бестии, однако. Далее пройдите в сушилку, там найдете галифе комдива. Пошарьте по карманам, чтобы добыть монетку. Потом заберите портянки Чапая, которые висят рядом с галифе и тараньку, что лежит на лавке. Далее выключите вентилятор с помощью пульта управления, после чего подслушайте разговор, который происходит за стеной. Далее вернитесь в котельную, примените на Кузьмича портянки комдива - Кузьмич вырубится. Примените на сад камней лопату, чтобы выкопать бутыль с медовухой. Самогон примените на очнувшегося Кузьмича, а потом попросите его помочь вытянуть Анку, что котельщик с радостью согласиться сделать. За что и поплатится. После освобождения Анки заберите балалайку и идите в сушилку, там примените на сидящую на гладильной доске крысу рыбину. Используйте животное на двери комнаты отдыха, чтобы избавиться от конкуренток Анки. Управление в игре перейдет к Анке.

     Конкурс

     Возьмите с бильярдного стола шар - появится Коха. После разговора с ним откройте шкафы, стоящие слева от медиамагната. Из первого шкафа заберите ракетку, из второго футболку - объедините в инвентаре шар и ракетку, а потом отдайте все это Кохе. После отличного удара Анка получит ракетку Шкурниковой, однако у вас ее сразу отберет тренер Шкурниковой. Управление перейдет к Петьке.

     Пройдите в комнату отдыха и поговорите с Прабабкиной. Потом сыграйте ей на балалайке - получите золотой камертон и приглашение на концерт <Золотая Струна>.

     Опять играем за Анку. Идите в бар, напротив стойки найдете Чапая - поговорите с ним. Потом заберите со стойки бара журнал <Гламурка>, пройдите вглубь коридора и попытайтесь поговорить с Ксюшей и Сержем. После этого примените на них журнал и футболку - король и королева гламура убегут за папарацци. Анке нужно забрать забытую Ксюшей сумочку. Разберите ее в инвентаре и получите: приглашение, баллончик и записка про Дибилана. Прочитайте записку с помощью лупы из инвентаря, потом идите к Чапаю и поговорите с ним о подставе. После этого поговорите с комдивом о конкурсе, который он выиграл - перенесетесь на сцену, где ВИЧ будет соревноваться с двойником Ленина. Вопросы, на которые должен будет ответить Чапай, очень просты, но я на всякий случай дам ответы на них: штык-ножом расковырять трещинку в колесе, железная подруга - сабля, название пулемета - "Максим". После этого комдив и Анка отправятся в зрительный зал, но на контроле Анку остановят из-за газового баллончика, и она вернется в коридор, где отдаст баллончик появившемуся Петьке. Управляем Петькой.

     Пройдите в бар и используйте на игровой автомат десятирублевую монету - услышите ржание. Идите в комнату отдыха, там заберите со столика радиоприемник. Разберите его в инвентаре, чтобы получить диктофон - используйте его на автомат. Далее примените балалайку на бармена, за это получите кружку пива. Продайте пиво двойникам вождя и используйте полученную монету на автомат - запись готова. Идите в концертный зал.

     Пройдя контроль, идите вверх. За углом найдете звукорежиссера. Утихомирьте его с помощью газового баллончика, а потом используйте на микшере диктофон. Далее идите на сцену. Перед выходом на нее вас встретит Анка и попросит настроить балалайку. В инвентаре объедините балалайку и камертон. Потом используйте настроенный инструмент на микрофон - конкурс выигран.

     Теннис

     Со стола возьмите ножницы и пульт. Пульт используйте на окно. Далее выходите в коридор. Там подберите валенок, оставшийся от Деда Мороза. После этого прогуляйтесь по коридорам и выясните, где что находится.

     В бухгалтерии заберите цветы из вазы. Их нужно подарить секретарше главного редактора - ее вызовет шеф. Когда девушка уйдет, заберите со стола духи и идите в кассу. Там подарите духи кассирше - получите аванс. Далее идите вниз к бабуле-вахтерше. Поговорите с ней, а потом идите в буфет и купите там бутерброд, который нужно отдать вахтерше - сможете забрать со стены ключ от кладовки. Идите туда и отоприте дверь. Внутри найдете Деда Мороза - используйте на нем ножницы, чтобы освободить его от пут. Потом отдайте ему валенок - узнаете о заговоре. Далее возвращайтесь в свой номер.

     Дважды включите монитор новостей, потом поругайтесь с редактором по селектору и идите к нему в кабинет. Ткнитесь в дверь и ожидайте, когда комдива примет редактор.

     Подберите кирпич, лежащий на газоне у Анкиного вагончика. С его помощью разбейте громкоговоритель, расположенный на соседнем вагоне. Далее зайдите в вагончик к пулеметчице и поговорите с ней. Узнаете, что ракетку забрал Коха. Выходите на улицу и зайдите в вагончик с тыльной стороны - заберите у Кохи ракетку. Далее покиньте корт и пройдите внутрь здания.

     Поговорите с бабулей. Забрав ее кружку, поднимитесь в номер и наберите в кружку воды из аквариума. Отдав воду вахтерше, заберите спицы и идите в приемную, где нужно поговорите с Чапаем о ракетке.

     Когда комдив окажется в кабинете редактора, пригрозите медиамагнату саблей, чтобы загнать его под стол. Далее заберите из кабинета подарочный спиннинг и разберите его в инвентаре, чтобы получить леску. Потом идите на корт и найдите Петьку на трибунах слева от корта. Отдайте ему леску. Управление в игре переходит к Петьке.

     В инвентаре объедините спицы и леску, добавьте к этому сломанную ракету - ракетку починили. Теперь нужно отдать ее Анке, которая сидит в вагончике. Начнется мини-игра, пройти которую мне так и не удалось - может, вам повезет больше.

     Идите в номер к Василию Ивановичу и попросите у него денег на водку. Когда необходимая сумма будет получена, идите в операторскую, которая ранее была закрыта. Там предложите звукооператору денег и двигайте в магазин за водкой. Играем за ВИЧа.

     Идите в операторскую, возьмите там аппаратуру и вернитесь в номер. Используйте ее на окно - появится Петька и сбацает на балалайке. После этого идите к вагончику Шкурниковой. Зайдите в него с тыльной стороны и поговорите с тренером теннисистки про плакат на двери. Далее идите к Кохе, который располагается все там же - с тыльной стороны Анкиного вагончика. Попросите у него кепку, ее примените на Чапая, потом зайдите к Анке и заберите у нее старую ракетку. Далее идите к Шкурниковой с центрального входа, делайте ей мануальную терапию, а когда теннисистка вырубится, подмените супер-ракетку, оставив старую Шкурниковой. Отдайте супер-ракетку Анке, и начнется мини-игра. После победы над Шкурниковой управление в игре перейдет к Петьке.

     Идите в буфет и заберите там чеснок. Из буфета идите в кабинет зам. редактора, который находится рядом с редакторским кабинетом. Там встретите Деда Мороза - агента ФСБ, который попросит вас найти ключ. В инвентаре объедините чеснок и водку, а потом примените эту смесь на Петьку. Затем идите в приемную редактора и поговорите с секретаршей. Когда девушка, одурманенная парами водки и чеснока, упадет в обморок, откройте тумбочку, на которой стоит ваза с цветами, и заберите оттуда ключ. Вернитесь к Сидорову и примените на него ключ.

     Зоопарк

     Вися на фонарном столбе, нужно кликнуть по Петьке, после чего выбрать из меню <Сказать глупость> - Петька раскачается и свалится в медвежью берлогу, откуда сразу же выскочит. Далее идите влево через калитку, оттуда сворачивайте направо и пройдите в вольер слона. Там заберите мышеловку и идите к клетке с обезьяной. Подразнив мартышку, вы отвлечете льва. Справа от его клетки подберите багор и примените его на клетку льва, чтобы достать удочку.

     Пройдите через мост к вольеру бегемота - пройдите внутрь, заберите лопату. Выходите из вольера и идите в домик, где содержат страуса. Попробуйте выдернуть у него перо - не получится. Идите вправо за кафе, там, где стоит автомобиль, найдете ящик с инструментами. Выходите на улочку - возле столба с указателями найдете стремянку. Далее пройдите к воротам - Петруха попробует вырваться из зоопарка, но ничего не получится.

     Вернитесь в вольер к слону и попробуйте отвести его к воротам - окажетесь на фонарном столбу. В инвентаре разберите ящик с инструментами, чтобы получить гаечный ключ. Этим ключом открутите рупор, потом поднимите его с земли и идите в вольер к Страусу. Используйте рупор на страуса - птица уткнется головой в песок. Теперь вы сможете выдернуть перо. После этого идите к бегемоту, используйте перо на него, а потом идите к полынье, которую сделало испуганное животное, и примените на воду удочку, чтобы поймать рыбку.

     Вернитесь к слону и опять попросите его пройти к воротам - вы на столбе. Используйте на столб рыбину. Пока медведь будет отвлечен, заберите из берлоги мобильник. Далее идите к сторожке, в окошко подслушайте номер сторожа и позвоните ему, применив телефон на Петьку. Когда охранник уйдет, пройдите в сторожку. Там осмотрите отрывной календарь, висящий справа от двери - найдете карту клада, пошарьте по карманам бушлата, висящего на вешалке - найдете спички. Наконец, осмотрите коробку с пиццей, чтобы извлечь из нее кусочек сыра. Из ящика стола заберите сантиметр. После этого объедините в инвентаре сыр и мышеловку, а потом используйте ловушку на мышиную нору, вслед за этим используйте спички на норку - ничего не произойдет.

     Выходите на улицу. Используйте стремянку на фонарный столб, стоящий справа, чтобы подняться и вывернуть лампочку. Потом используйте лопату на кучу снега, расположенную слева от входной двери. Вернувшийся сторож оставит следы на снегу. Вкрутите назад лампочку, а потом используйте на следы сантиметр, чтобы замерить длину шага охранника. Идите в вольер к страусу.

     На дальний справа макет кактуса используйте сантиметр - появится метка. Используйте на нее лопату, чтобы выкопать клад. Когда в инвентаре появится коробка, разберите ее - получите косяк. Позвоните сторожу еще раз. Когда он уйдет, зайдите в домик и примените косяк на мышиную нору. Поймав мышь, идите в вольер к слону и примените на него грызуна.

     Бункер

     Попробуйте пройти через турникет - бородач не пропустит. Переключитесь на Петьку и отдайте ВИЧу мобилу. Далее выходите на улицу и идите вправо мимо пушки к туалету. Там заберите с зеленого ящика штык-нож, далее идите к солдату, который пилит доски, найдете зону уверенного приема связи. Чтобы позвонить, вам нужно отвлечь солдата. Переключитесь на Петьку и заберите банку тушенки, которая стоит рядом со щенком. После этого легендарный комдив должен перерезать шнурок штыком. Затем осмотрите визитку, которую дал вам агент ФСБ, чтобы узнать номер, после чего позвоните Сидорову и узнайте номер телефона бункера. Позвоните в бункер и представьтесь маршалом. Поговорив еще раз с дежурным офицером, ВИЧ сможете пройти внутрь бункера, а Петьку притормозят на входе.

     Из казармы пройдите влево через дверь и окажетесь в столовой. Заберите оттуда кулек с манкой. После этого возвращайтесь из столовой и идите влево через дверь, рядом с которой стоит вахтенный. Оказавшись в ЦУПе, поговорите с майором, который сидит за столом с красной кнопкой. Спросите у него про генерала, а потом поговорите о концерте - вас пропустят в штаб. Поговорите с генералом о концерте. Управление перейдет за Петьку.

     Отдайте дежурному офицеру тушенку. Когда он убежит, возьмите ключ, висящий рядом с дверью. С его помощью откройте дальний шкаф и заберите оттуда кирзовый сапог. Положите его на педаль, расположенную под столом - свобода.

     Пройдите в столовую. Там Петька всех усыпит. Выходите в казарму, попросите у лежащего на кровати сержанта гранату, тот попросит взамен папироску. Идите к вахтенному, попросите у аптечку и извлеките оттуда шприц. Захватите с собой табуретку и идите на склад через КПП.

     Пройдите к стеллажам. Используйте табуретку на верхний средний ящик - достанете ампулу со снотворным. Далее объедините ампулу и шприц в инвентаре. Идите в ЦУП, используйте на майора шприц со снотворным. Когда офицер уснет, откройте ящик письменного стола и заберите оттуда пачку папирос и зажигалку. Вернитесь в казарму, отдайте папиросы сержанту и заберите дымовую гранату. Идите в кабинет генерала. Там откройте глобус штык-ножом и заберите бутылку водки. Отнесите ее вахтенному, после того как он выпьет, заберите недопитую бутылку и стакан. Вернитесь в кабинет генерала. В инвентаре объедините бутылку со стаканом, потом используйте стакан на сейф - он откроется. Заберите списки спутников, потом отодвиньте фотографию, висящую на стене. В окошечке увидите шифровальщика, дайте ему в ухо, а потом бросьте в окошко дымовую гранату. После того как шифровальщик выскочит из комнаты, пройдите в помещение и заберите со стола чистый листок бумаги. Идите в столовую.

     Подойдите к плите и примените на нее зажигалку, чтобы зажечь огонь. После этого прогрейте над огнем листок бумаги, забранный в шифровальной комнате. Прочитав проявившийся текст, используйте листок на генерала. Играем Петькой.

     Идите в ЦУП. Позвоните в дверь ракетной шахты - у вас попросят пароль. Идите в штаб и спросите у генерала пароль. Стучите в дверь шахты молотком и проходите внутрь. Там включите компьютер, воткнув штепсель в розетку - получите ключ. Далее спускайтесь вниз на лифте. Возьмите кувалду, лебедку и канат - поднимитесь наверх. Используйте кувалду на ракету. Далее спуститесь вниз и поговорите с шаманом про бубен - Петька получит его. Вернитесь в ЦУП и заберите у спящего майора наручники. Используйте на Петьку бубен. Далее используйте на дерево лебедку, а на нее канат. После этого рубите канат саблей - шифровальщик падает на ящики. Используйте на него наручники.

     Идите на кухню. Возьмите кастрюлю и поставьте ее на огонь и засыпьте манку. Далее попросите у повара молоко, получив напиток, добавьте его в кашу. Забирайте приготовленный продукт и идите к грузину. Используйте на него кашу, а потом примените на него телефон. Игра переходит за Петьку.

     Идите в ракетную шахту и включите там вентилятор. Поднимитесь наверх - откройте люк, после чего идите в ракетную шахту и заправьте ракету с помощью АЗС. Далее идите в ЦУП, там используйте стол с управляющей консолью, стоящий справа. Введите туда номер из списка и нажмите зеленую кнопку. Все - смотрим финальный ролик.

05.03.2009 13:53, Zloi_Dj

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (12)
База игр: перейти
Ролики: Петька 9. Пролетарский гламурЪ [trailer, 2:13, avi, 800x600]
Патчи: Петька 9. Пролетарский гламурЪ [update #2]
Петька 9. Пролетарский гламурЪ [update #1]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100