Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
SSX [Mac Reveal Gameplay Trailer 58s 1280x720]
Акция "Лето начинается! "
«King of Kings 3». Короли и капуста.
Split/Second: Velocity
Prototype [opening cinematic, 1:39, mov, 960x540]
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Skip Navigation LinksPlayHard > Обзоры > Operation Flashpoint: Dragon Rising


Название: Operation Flashpoint: Dragon Rising
Разработчик: Codemasters
Зарубежный издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.6, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-3.5, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card
Жанр: Action
Игра вышла: 06.10.2009
Рейтинг: 7.0

 

Беззубый дракон

     Как быстро бежит время... Еще совсем недавно мы с вами разбирали по косточкам ArmA 2, вместе морщили носы от вездесущих недоделок и багов, показывая пальцем в сторону Operation Flashpoint: Dragon Rising (далее - OFP:DR). И вот, релиз. Англичане выводят на арену своего гладиатора от мира военных симуляторов, обвешанного лоском, агрессивным пиаром и более широким охватом аудитории (помимо PC, игрушка вышла еще на PS3 и Xbox360). И тем не менее, смею утверждать, что перед нами один из претендентов на звание "разочарование года". Давайте разбираться.

Остров невезения

     Игра встречает нас очередным недалеким будущим, в котором, о ужас, мир находится на грани мировой войны. А все из-за неприметного такого островка, заполненного до краев нефтью, принадлежавшего России и так некстати попавшего в сферу китайских интересов. Для пущей остроты конфликта сценаристы Codemasters предположили, что через пару-тройку лет Китай слегка занесет на его дороге в светлое коммунистическое будущее, вследствие чего остров Скира может стать настоящим спасителем для производителей одноразовых тапочек.

     Дальше - больше. Россия осознает, что не в состоянии удержать злополучный клочок земли, посему обращается за помощью... к Соединенным Штатам Америки! Да, вы все правильно поняли, на этот раз мы будем давать люлей не соотечественникам, а соседям из Китая, причем кампания имеется только за морскую пехоту США.

     Увы и ах, но никакой драмы на поле боя ждать не приходится: кампания представляет собой 11 миссий, повествующих о том, как доблестные американцы несут огнем и пулей демократию на этот богом забытый остров. Более того, в отличие от первого Operation Flashpoint, сиквел даже не пытается хоть как-то показать нам персонажей - перед нами лишь статисты, играющие в войну. К тому же, каждые две-три миссии нас перекидывают в другой взвод, меняя тем самым и подчиненных, и самого главного героя (это на тему о характерах, точнее, об их отсутствии). Ах, вспомните первый "Флешпойнт" - одни диалоги до места высадки чего стоят! А тут - краткий брифинг в виде радиопереговоров (ни о каких заставках речь не идет) и вперед - отстаивать интересы звездно-полосатого флага.

220 километров унынья

     Крайне символично, что до "ИгроМира 2009" осталось совсем чуть-чуть - я отлично помню стенд Codemasters год назад, и те сладкие увещевания разработчиков относительно их грядущего хита. Обещания, как это ни банально, таковыми и остались. Каждая миссия в игре представляет собой набор задач (как основных, так и дополнительных - за выполнение последних кстати, кроме "спасибо", ничего не ждите), которые необходимо решить силами четырех человек. Знающие люди вспомнят оригинал, в котором у нас в подчинении могло быть около десятка человек. Правда, управление солдатами было реализовано просто чудовищно (мириады строчек меню) - в этом отношении сиквел идет в ногу со временем, используя простую и понятную радиальную систему команд. Чем-то напоминает старенький Battlefield 2, только здесь приказы отдаются кнопками передвижения, а не щелчками мыши.

     Однако вернемся к боевым задачам. В отличие от ArmA 2, в которой Bohemia не без определенного успеха попыталась внедрить новые геймплейные фишки для военных симуляторов (вроде диалогов с вариантами ответов, частично динамической кампании и т.д.), OFP:DR так и остался на уровне 2001 года. Высаживаемся, что-нибудь взрываем, кого-нибудь спасаем, идем к точке эвакуации, улетаем восвояси. При этом совершенно непонятно, зачем нужно столько кричать про "220 километров лесов, полей и рек, кишащих китайскими войсками", когда миссии разворачиваются буквально в близлежащих трех соснах. У игрока попросту нет мотивации, чтобы колесить по всей этой громадной территории - чай, у нас не RPG, квесты никто не дает, и "экспа" не капает.

     Может, Dragon Rising берет масштабами сражений? Так нет же. Нас, как назло, постоянно натравливают на диверсионные операции, будто специально уводя в сторону от Больших Битв. Обычное, среднестатистическое сражение у Codemasters - это десятка два китайцев, пара вражеских БТРов, и, если повезет, немногочисленные войска наших союзников (обычно эти "войска" - пара армейских джипов). Куда смотрели англичане, когда делали миссии, решительно непонятно - сиквел в этом плане получился чуть ли не хуже, чем оригинал (только вдумайтесь!) восьмилетней давности.

"А пули свистят, пули..."

     Теперь, что касается, собственно, геймплея. Мы, как и прежде, всем телом чувствуем своего альтер эго, нагруженного всяким непотребством, из чего следует, что в движениях мы ох как скованы. Хваленые морпехи только и умеют что бегать, красться да ползать: о том, чтобы стрелять из-за укрытия или перемахивать через препятствия, не может быть и мысли. Хотя, я вру - редко-редко, зализывая раны за каким-нибудь садовым заборчиком, нам предлагают нажать кнопочку "E", дабы перепрыгнуть через это, во всех смыслах, великое препятствие. Проблема лишь в том, что подобное прозрение бывает до обидного редко, вследствие чего, временами приходится оббегать препятствия высотой в сорок сантиметров под шквальным огнем. А между тем, в ArmA 2 можно было лихо перемахивать через разные заборы и камни, без всяких трудностей - для этого там служила отдельная кнопка.

     Экипировка у нас и наших товарищей по оружию стандартная: пистолет, основной ствол, дополнительный ствол, а также куча места под всякие мины, гранаты и взрывчатку. А также бинокль, прибор ночного видения и нож. Последний инструмент явно добавлен красоты ради, так как никакого стелса во втором "Флешпоинте" нет - противники замечают тебя буквально за пару шагов, даже если ты полз по земле со скоростью улитки.

     Продолжая тему стволов, стоит отметить, что, если у морской пехоты США с арсеналом особых проблем нет (карабины, пулеметы, снайперские винтовки - есть из чего пострелять), то вот почему-то у китайцев, кроме одного дохлого автомата (и его немногочисленных вариаций - с разными видами прицелов), ничего больше замечено не было. Не подумайте, я вовсе не придираюсь к ассортименту доступного оружия, просто получается следующая ситуация: патроны к родному стволу заканчиваются весьма быстро, а дополнительный боезапас брать неоткуда, в результате чего приходится использовать то, что подберешь на поле боя - то есть этот дурацкий QBZ-95!

     Сами сражения ведутся преимущественно на открытой местности, с редкими штурмами небольших сельских домиков. И тут снова не все гладко. Битвы на природе временами бывают даже захватывающими и драматичными, однако дико мешает низкая меткость оружия (причем, практически всего) и отсутствие на большинстве стволов вменяемой оптики. В итоге, приходится прибегать к своеобразному "читерству": дело в том, что как только вы или один из ваших бойцов заприметили противника, несчастный тут же отмечается на карте и (что гораздо важнее) на компасе, вверху HUD'а. Таким образом, мы почти всегда заранее знаем, в какой стороне находится китайский злодей (через компас мы не можем определить дистанцию, но это уже дело техники). А если еще вспомнить, что при наведении на врага прицел становится автоматически красным, вывод напрашивается сам собой - на средних и далеких дистанциях бой практически превращается в "пиксель хантинг".

     С помещениями у всех военно-полевых симуляторов просто какая-то беда: сразу, откуда не возьмись, вылезают глюки, дерганая анимация, некорректные пропорции здания и так далее. Надо сказать, что сей злой рок не обошел и нашего сегодняшнего пациента: если у вас есть возможность, никогда не затевайте перестрелку внутри каких-либо сооружений - добром это точно не кончится. Вы просто-напросто можете стать жертвой шальной пули и кривой баллистики.

Укололся - и пошел

     В Codemasters ожидаемо пошли по пути максимальной доступности своего произведения - этакий "флешпойнт для всей семьи". В результате здесь нет и доли той проработки ранений, которая была, к примеру, в ArmA 2 - схватив свинца, у нашего протеже открывается кровотечение, которое необходимо остановить в ближайшее время (а иначе через минуту наш герой отдаст концы) с помощью бинтов (есть у каждого бойца). Плюс, та часть тела, которой повезло меньше всех, окрашивается в красный цвет (или в желтый - зависит от тяжести ранения) и мы начинаем хромать, если прострелили ногу, или хуже стрелять (хотя куда уж хуже - и так все адски косые), если нас ранили в руку. Но все меняется, когда приходит он - Санитар. Этот чудо-персонаж, всегда имеет при себе волшебный шприц с веществом непонятного происхождения, который тут же(!) излечивает все полученные ранения. Да, вот так просто: один укольчик - и ты как новенький! А учитывая, что никаких ограничений на использование бесконечного чудо-шприца нет... ну вы понимаете, о чем я.

     И напоследок - о технике. Удивительно, но именно в данном секторе наблюдаются самые заметные отличия в механике геймплея относительно первой части. И, как обычно, не в лучшую сторону. Использование транспорта сведено к минимуму, как впрочем, и его количество. По одному джипу, танку и БТР'у на каждую сторону, парочка вертолетов, катер - маловато будет, не находите? В ArmA 2 одних только самолетов было около дюжины (здесь их вообще нет - они доступны только в качестве авиаподдержки). И, конечно же, никто не говорит о вменяемой физике управления: хорошо хоть, что у колесных транспортных средств теперь есть ручник - с помощью него укрощать авто стало чуть проще. Но апогей минимализма - это местная авиация. Вот если включить в Quake 3 режим полета, то будет примерно то же самое. Опять же, такой казуальный подход можно оправдать целевой аудиторией, но ведь Codemasters с серьезным лицом заявляет что у них наследник Той Самой Игры. Остается лишь добавить, что в ArmA 2, да что там, даже в первом "Флешпоинте", та же авиация, к примеру, сделана и проработана куда четче - хоть за штурвал берись.

Экскурсия на четверых

     Пожалуй, единственный способ получить от Dragon Rising удовольствие, не смешанное с изрядными ложками дегтя - это кооператив. Нет-нет, ничего революционного англичане не завезли. Разработчики просто дали все необходимое для того, чтобы в компании трех друзей, вы смогли насладиться экскурсией по Скире: неплохая поддержка голосовой связи, всевозможные виды чата, выбор класса, отдача приказов и т.д.

     Другое дело, что оставшиеся два режима удивляют своей бедностью, как в плане идеи, так и реализации. Один из этих режимов - командное "мясо" на небольшом клочке острова с применением техники, а второй - чуть более умное командное "мясо", в котором китайская сторона защищает свои позиции от наседающего спецназа США. А теперь приготовьтесь - на каждый из соревновательных режимов, щедрые разработчики заготовили для нас... аж по две карты! И это при такой территории Скиры. Воистину, OFP:DR - игра контрастов. Возможно, чуть больше фана было бы, если бы Codemasters удосужились вставить в игру полноценную систему наград, достижений, анлоков и прочего барахла, которое так любят гики. Но ведь нет здесь всего этого.

Условные взрывы

     Когда я узнал, что OFP:DR работает на движке EGO (переработанный двигатель гоночных симуляторов, выпущенных той же Codemasters), опасений за картинку не было никаких. Можно было рассчитывать на неплохую физику, красивые погодные эффекты, неплохую оптимизацию. Традиционно, релиз все поставил на свои места. Приготовьтесь узнать страшную правду: сиквел "Флешпойнта" выглядит на порядок хуже, чем его прямой конкурент по цеху, ArmA 2. Куда ни ткни - всюду чехи будут впереди англичан как минимум на полкорпуса.

     Природа? Местный лес - нагромождение деревьев с травой и текстурой земли, размазанной, словно каша, по всей территории. И никакой жизни - а ведь в ArmA 2 были даже животные, какая-никакая экосистема... Спецэффекты? Да, закат действительно получился красивым. Зато взрывы напоминают конфетти на детском празднике, а у персонажей временами пропадают тени (вампиров в игре нет, я проверял).

     Геометрия? Модели выглядят более-менее современно, но не более того. Анимация хромает заметно больше, чем в той же "Арме". Интерактивность получилось провальнее некуда: кроме техники, единственный объект, который можно сломать - это здания. Радоваться этому особо не стоит - каждая постройка имеет два прописанных состояния: целое и, соответственно, уничтоженное. Красиво и правильно разваливающиеся домики - это не сюда, это к Red Faction: Guerilla.

     Единственное бесспорное преимущество OFP:DR перед ArmA 2 - так это та самая физика, а именно, рэгдолл. Тушки противников падают примерно так, как они и должны падать, а не по заранее прописанному сценарию, что радует и огорчает одновременно - до военных симуляторов чудеса прогресса всегда доходили с завидным опозданием.

     По звуку и музыке нареканий нет, особо хочется отметить атмосферный трек, звучащий в главном меню, преисполненный национальным колоритом Китая.

Вспышка в масштабе

     Пора подводить итоги. Невооруженным взглядом видно, что Operation Flashpoint: Dragon Rising вышла совсем не той, какой мы ее ждали. Игра Codemasters практически по всем статьям слабее творения чехов, а те немногие достоинства, вроде физики и отсутствия серьезных багов, к сожалению, не могут перекрыть длиннющий список недостатков. И самое страшное, что лично мне слабо верится, что англичане смогут найти свою нишу - ведь сам по себе жанр военных симуляторов одним только названием отпугивает казуалов, так какой смысл подстраиваться под них? Как бы там ни было, пустующие сервера лучше всяких форумов указывают на реакцию игровой общественности по отношению к проекту Codemasters, ну а мы с вами, как это ни прискорбно, стали свидетелями заката очередного великого бренда.
28.10.2009 23:46, DNK

Комментарии:

DDR
16.11.2009
Почему обзоры пишут казуалы???
Почему все пишут КАК, и никто не задаст вопрос ПОЧЕМУ???
Если приглядеться к игре (особенно в редакторе), то у УМНОГО человека появится очень много интересных вопросов!
[ссылка]
Saimon Gray
16.11.2009
2DDR
*почесав нос* - можно я спрошу, "ПОЧЕМУ"? Почему из тактического шутера сделали красивую казуальщину? Я не настолько хардкорен, чтобы лезть в редактор и делать миссии, но не настолько казуален, чтобы покупая наследника тактики, отстреливать на карте пяток супостатов и.. и все.
В общем, пробежав в кооперативе всю кампанию плюс бонусные карты за 4 вечера (из них 1 угробили на последнюю миссию), переключились на ArmA 2... и борьбу с ее багами.
DDR
17.11.2009
Честно сказать, не знаю! Но, могу предположить. Во первых OFP(как жанр) - это шедевр! А шедевр никто вам просто так (с торрента) не отдаст. С вас, всеми возможными способами, постараются побольше "срубить бабок". Ложной рекламой, теми же DLC, беспощадным упрощением игры (в угоду тем же казуалам).
Потому что: если хорошенько поковыряца в игре, в конфигах, видно, что игру сначала сделали, а потом порезали как капусту. Ну неужели FreeLook (свободный обзор) в машине на что-то влияет?! А он почему-то жестоко отключен в конфиге.(людям удалось распаковать больше половины) И включить его могут только Кодеры! Упаковали так, что не подлезешь!
всё это ИМХО канешн
Merlion
17.11.2009
Подобные, без сомнения, полезные находки все-таки для раздела "Секреты". Автор обзора анализирует продукт и оценивает его в том виде, в котором он был выпущен в открытую продажу издателем. Обзоры, по крайней мере, на PH, пишутся не казуалами (прошу поверить на слово), но, в первую очередь, для казуалов, интересующихся данных жанром, так называемой широкой аудитории, коих гораздо больше, нежели хардкорщиков. Которые, как правило, знают все об игре еще до релиза... иначе их вряд ли можно считать хардкорщиками.
Конечно, у каждого из наших авторов свой стиль и свои предпочтения: есть любители копнуть всю историю чуть ли не сотворения мира, есть более склонные к эмоциональному восприятию, нежели к методичному анализу, но главное, что все они на хорошем уровне разбираются в играх; как правило, с многолетним опытом в оных; а также могут связно и грамотно изложить свои мысли. С ними можно соглашаться и не соглашаться, они, страшно сказать, могут ошибаться (кстати, вера в непогрешимость редактора - опасная догма), но в общем-то обзор на сайте - в том числе, и приглашение к дискуссии.
Merlion
17.11.2009
Дубликат поста удален.
Saimon Gray
17.11.2009
Тот факт, что игрострой на данный момент стал таким же выколачиванием денег, как и Голливудские фильмы - это ни для кого не секрет. Да, OFP - это отличный жанр, позволяющий кучке народа, сидящих перед компом почувствовать себя настоящими музчинками без необходимости идти в армию или на пейнтбольский полигон :) Но в итоге, уважаемый DDR, я не понял сути ваших постов :))
Игру порезали как капусту, разобраться могут только кодеры, но автор вот взял, и не разобрался :))))
Merlion
17.11.2009
Пост был не об игре, а об обзоре. Читатель посчитал, что автор недостаточно глубоко покопался в конфигах, я постарался разъяснить политику редакции в этом вопросе.
DDR
20.11.2009
2Saimon Gray
Думаю, как раз наоборот! Те кто не был в армейке, играют во всяких колдунов да эльфов. %)
Merlion
20.11.2009
Хм, не заметил, чтобы армия как-то влияла на мои предпочтения в играх... Впрочем, возможно, это было слишком давно... Да и в другой стране.
DDR
28.11.2009
Афтар, поставь ЭТО: [ссылка] и выпий яду
Merlion
28.11.2009
Из "Сталкера" тоже конфетку делают модами, но это не влияет на оценку конкретного коммерческого продукта, выпущенного разработчиками. Возможно, я ошибаюсь, но, насколько я понял из инструкций по инсталляции, моды к OFP подключаются отнюдь не так тривиально, как для того же WoW, и больше относятся к категории "доработки напильником".
DDR
28.11.2009
А причём тут "Сталкер"? Он вообще никаким боком к играм жанра OFP(arma,graw,jointOP,...) не относится! Ставить этот мод (просто копируешь то что в архиве) надо на версию 1.0 , т.к. в версии 1.01 он работать(с офф. миссиями) не будет (фикс против читеров), но можно делать СВОИ миссии уже с внедрённым модом AI.
DDR
28.11.2009
Играю в онлайне с этим модом, так вот меня прёт иногда смотреть на "Рэмбо" зашедших со мной поиграть))) прут на пролом, и после 3-5 смертей за минуту выходят)) бугага ... а некоторые "цепляются" (в "друзья" сразу лезут%)) говорят "КРУУУУТАА")) ... иногда по 2 часа одну миссию проходим!!(и друзьям своим (начитавшимся таких обзоров) мазги тоже вправил%)) Игра совершенно меняется! Так что всё у ОФПедра фпереди! А вот такие обзоры(для казуалов) делают тех же казуалов ещё больше ... "8битными"!!! Хоть кто нибудь написал бы "объективный" обзор! Все друг у друга копируют!
Merlion
28.11.2009
Я говорил о том, что автор оценивает конкретный коммерческий продукт, а не бесплатный труд фанатов, которые пытаются улучшить игру. Разница понятна? Если нет, обсуждение бессмысленно.

Кстати, вы хотите сказать, что вы играете на официальном сервере по разным правилам? То есть, имеются казуалы, честно купившие игру за свои 35 фунтов, играющие по правилам, установленным разработчиками; и есть юные "хацкеры", поставившие себе мод и убивающие одним выстрелом, потому как у них стоит, как указано в описании "-Greatly increases accuracy"? Помнится, в преферансе за подобное били подсвечниками, а в CS банили напрочь, как читера.

Заранее простите, если заблуждаюсь, в ArmA/OFP играх я даже вряд ли потяну на казуала.
DDR
28.11.2009
Я говорил про КООП и про БОТОВ! Этот мод правит только AI(ботов)!
Merlion
28.11.2009
Итого: вы водите своих друзей в интернет поохотиться на ботов с установленным модом, благодаря которому ваши друзья-хардкорщики (извините, но казуалы все-таки предпочтут что-нибудь вроде Call of Duty) убивают несчастных ботов чуть эффективнее, за счет тех настроек, что я называл выше, а также узнавая, что с криком "ура" и автоматом наперевес в атаку бегут не всегда (кстати, в обзоре автор указал на методы охоты на ботов). Заодно они узнают на форумах, как поправить две строчки в конфиге (сами они врял ли умеют пользоваться простым шестнадцатеричным редактором), включают себе mouselook и считают себя великими хакерами и Рэмбо в одном лице, и ходят всем хвастаться, какие они крутые в, прости господи, реалистичном, военном симуляторе. Черт, надо будет самому запустить... чтобы потом всем говорить, что я таки тоже "немножечко Рэмбо", раз прошел OFP.

Я, правда, всегда считал, что данный жанр, как и тот же CS, существует не для охоты для ботов, а для разборок между игроками. Боты годятся в качестве тренировочных груш, но воевать надо с хитрым, умным, нестандартно мыслящим человеческим противником. А те, которые прут напролом, пожалуй, еще и поглупее ботов будут
DDR
29.11.2009
Я не понял! ))) Ты чё читать не умеешь? Я же написал ЭТОТ МОД ПРАВИТ AI(Artificial intelligence) тобишь БОТОВ! Они(БОТЫ) становяться просто зверь! И не в смысле АРМОВСКИХ хедшотов!!! А именно умнее становятся! Заходи, посмотришь! Я сессию всегда называю БОТЫ ЗВЕРЬ, или как то так ... чтоб всякие РЕМБО не заходили. Про жанр ... с ботами иногда интереснее играть, потому что "Никогда не знаешь что ждать от ДУРАКА", а боты (какой бы ты им МОД не вставил) - ДУРАКИ. В CS никогда даже не играл (видел видео, и наслышен о читаках) т.к. щитаю что эта игра для ... UT мне тоже не понравился, и не надо кричать looser - косил народ ещё как в своё время. ps: у меня друзья в основном все стандартно мыслящие, но пожизни клёвые мужики%)
Saimon Gray
29.11.2009
Можно итог подвести? :)) Автора обозвали казуалом, за то что он написал статью "de facto", по тому, что вышло из кузниц разрабов и было названо "итоговым продуктом" и продавалось в магазине.... И не потрудился влезть в конфиги и установить парочку модов, дабы посмотреть, что проект заиграет новыми красками.
ИМХО это все же неправильно :) Обзор то пишется по тому, что есть, а не потому, что можно сделать :))
Статья "Как сделать из казуального тира неплохой тактический шутер" уже не будет "обзором", а скорей "Мастерская" или что-то в этом роде.
За сим могу сказать следующее - ситуация, когда доводкой игры до блеска занимаются пользователи ИМХО не есть правильная :)) Игрок все же не конструктор ЛЕГО покупает...
DDR
29.11.2009
Мало того что казуал, ещё и повторюша-дядя хрюша))
я так понял обзоры ореинтированы на людей ваабще "недалёких" у которых консоль (к тому же) а не PC, т.н. мясо. Это справедливо? Они же в своих обзорах чють ли не приговор выносят! Хотя нихрена про игру не знают! Самое интересное, почему на западе народ не так пессимистичен?! Они там все кидаюца на СМ - просят, умоляют, угражают)) но сопли не жуют!
Много ты итоговых продуктов покупаешь? think it
Есть такая фигня - "реиграбельность", это к модам тоже относится, и обзоры должны это обозревать! Инеаче это выглядит как - "Как тебе Ленка с третьего подъезда?"
Установка модов - это не мастерская!
Игрок покупает то, что продадут! А задача обзор-евателей(раз уж они имеют смелость заявлять публично) быть компетентными, объективными и беспристрастными! О ля!
DDR
29.11.2009
Так что "Садись. Два."))
Merlion
29.11.2009
Saimon, расслабься. Диагноз был поставлен выше. Остальное - словоблудие без единого факта. И что хуже того, человек даже не пытается читать, что ему пишут, главное - исторгнуть из себя. Это другой диагноз, и еще печальнее первого. Урезонивать смысла нет, подобные вещи должны были объяснять родители.
DDR
29.11.2009
2Merlion
Это твой обзор штоли? )) БУГАГА
DDR
29.11.2009
А то "У нас ... рецензенты ..." короче "бугага")))
DDR
29.11.2009
На тебе ... "Fакты" - [ссылка]
Merlion
29.11.2009
Забавно: читать человек вроде бы умеет, пусть и по слогам... даже писать, пусть и с тремя ошибками в одной фразе, а прочитать подпись автора, видимо, не в состоянии. Тролли, что с них взять.
Merlion
29.11.2009
Уважаемый DDR. Если вы в состоянии сформулировать по данной игре цельную связную мысль, длиной в пару-тройку предложений (мы переживем вашу дисграфию, равно как и то, что обзор вы целиком не читали), кроме "обзор на сайте бугага, надо обозревать мод, с которым я играю", мы готовы попробовать ее обсудить. Если нет - извините, но дальнейший незамутненный поток создания будет удаляться.
DDR
01.12.2009
Слушай, ботан! Я в институтах не канчал! Я сварной по образованию, но я тебя понимаю, и таких как я, тоже понимаю. А ты учись читать "между строк"!
DDR
01.12.2009
Все мои ошибки во фразах под строгим контролем!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (43)
База игр: перейти
Новости: 02.08.2010 Багровая река Codemasters
17.02.2010 Дракон склонил голову
23.12.2009 Неспящие на Скире
05.11.2009 Skirmish для Operation Flashpoint: Dragon Rising
16.10.2009 Operation Flashpoint 2 дополнят, расширят и еще раз дополнят
25.09.2009 Остров Скира ждет российских игроков
25.09.2009 Дракон поднимает голову
15.08.2009 Хотите мира? Готовьтесь к войне.
07.08.2009 "Тук-тук". "Кто там?"
20.07.2009 Октябрьский дракон
03.03.2009 Остерегайтесь подделок
09.10.2008 Анонс (RU): Operation Flashpoint 2: Dragon Rising
11.07.2008 Сайты: Operation Flashpoint 2
20.04.2007 Анонс: Operation Flashpoint 2
23.06.2005 Operation Flashpoint... Armed Assault... Главное, у кого хвост!
01.06.2005 Скрины из Operation Flashpoint 2
21.05.2005 Что творится с Operation Flashpoint 2?
18.05.2005 Operation Flashpoint 2 превратилась в Armed Assault?
24.04.2005 Operation Flashpoint 2 на Е3?
06.08.2004 Operation Flashpoint 2 всё дальше и дальше
Интервью: Operation Flashpoint 2
Читы: Operation Flashpoint: Dragon Rising
Ролики: Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Overwatch DLC", 1:26, mp4, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["DLC: Skirmish", 1:33, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [launch trailer, 1:24, mov, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Look and Feel", 4:02, mov, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Eagle Offence", 1:54, mov, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [BTS: Fog of War, 4:21, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [MP trailer, 1:23, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [Intro, 3:07, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Co-op", 1:56, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [BTS: Sounds of War, 3:59, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Vehicles", 1:52, mov, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Hardcore mode", 3:35, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Armoury", 1:31, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Fear and Anticipation", 1:55, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [E3 2009 trailer, 1:11, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Skira Island", 1:20, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [trailer, 1:06, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["EGO tech", 3:20, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Grenade M67", 00:22, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["FN SCAR", 00:22, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [Trailer #2, 2:10, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Ambush", 1:06, wmv]
Демо-версии: Operation Flashpoint 2: Dragon Rising
Патчи: Operation Flashpoint: Dragon Rising [v1.01, Ru]
Operation Flashpoint: Dragon Rising [v1.02]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [DLC "Scirmish"]
Playhard.RU © 1998-2019. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100