Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Мюзикл по "Флэшу". Да вы шутите?
Фантастические твари в Нью-Йорке
Nosulus Rift - VR для вашего носа
Новый трейлер "Изгой-Один"
Обман от Microsoft
Red Dead Redemption бьет рекорды
Бэтмен из Химок
Голос Джеймса Эрла Джонса для Дарта Вейдера
100К рублей за виртуальный погром
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Дальнобойщики 3: Покорение Америки. Интервью с Игорем Белаго, СофтЛаб-НСК


Название: Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Зарубежное название: Rig'n'Roll
Разработчик: Softlab NSK
Зарубежный издатель: 505 Games
Издатель в России:
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.4, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
Intel Core 2 Duo 3.0, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card
Жанр: Racing, Cars
Игра вышла: 27.11.2009
Рейтинг: 7.8

Скачать игру с gama-gama.ru
Интервью с Игорем Белаго, СофтЛаб-НСК


Новосибирская студия, “СофтЛаб-НСК”, основанная в 1988-м, является одной из старейших в России. Ее коллектив занимается разработкой систем визуализации, тренажеров, в т.ч. для астронавтов, и развлекательных продуктов. Среди последних наиболее известен сериал “Дальнобойщики”. Его первая часть, “Путь к победе”, вышла в 1998-м году и оказалась довольно успешной и оригинальной. Около десятка машин могли кататься по 5 трассам в попытках обогнать соперников и раньше других доставить ценный груз до финиша. При желании в процессе создания модификаций можно было даже изменить технические характеристики транспортных средств. Сиквел, “Дальнобойщики 2”, появился в 2001-м и был посвящен дорогам России. Игровой мир увеличился в размерах, количество автомобилей возросло до 28-ми, а автодорожная инспекция и бандиты могли осложнить жизнь тем, кто любил рисковать.

Идея такого симулятора грузоперевозок прижилась и за рубежом. Впоследствии даже другие разработчики пытались на этом спекулировать. Так, чешские дизайнеры из SCS Software сотворили аж 7 эпизодов для своего сериала, 18 Wheels of Steel. Им же принадлежала идея Euro Truck Simulator (2008). Однако хотя работы SCS Software охватили территории различных континентов, количество не всегда означало качество. Английская дилогия, Big Mutha Truckers (2002-2005), и вовсе оказалась беззаботной аркадой. Все познается в сравнении, и та же детально проработанная физическая модель “Дальнобойщиков” могла бы дать фору не только основным конкурентам, но и некоторым современным гоночным симуляторам.

Игорь Белаго (руководитель команды) за работой Совсем скоро состоится релиз игры “Дальнобойщики 3: Покорение Америки”, которая отправит пользователей на трассы США с целью сделать лучшей собственную транспортную компанию. Для коллекционеров даже приготовили набор сувениров в подарочном издании. Нам же удалось опробовать новую игру на стенде компании “1C” в рамках выставки “ИгроМир 2009”. Приятные впечатления оставила детализация модели повреждений. После намеренного столкновения с движущейся навстречу полицейской машиной служители порядка молниеносно развернулись и обезвредили нарушителя ПДД, вынудив его заплатить крупный штраф за опрометчивый поступок. Далее все наши вопросы по “Дальнобойщикам 3” мы адресовали руководителю ответственной команды – Игорю Белаго.

- Пожалуйста, представьтесь!

- Здравствуйте! Меня зовут Игорь Белаго, и я являюсь руководителем команды разработчиков серии игр “Дальнобойщики” (1998-2009).

- Расскажите нашим читателям о вашей студии и ее последних новостях.

- Наша команда - это отдел виртуальной реальности компании “СофтЛаб-НСК”. Живем и работаем мы в Новосибирском Академгородке. В отделе сейчас трудятся более 20 человек, включая программистов, дизайнеров, аниматоров, художников и тестеров. Наиболее важной для нас новостью является отправка в печать игры “Дальнобойщики 3”. С чем мы себя и всех причастных к ее созданию и поздравляем!

- Как вы думаете, почему концепция “Дальнобойщиков” завоевала столько поклонников в России?

- Наверное, потому, что нам удалось оторваться от жанра обычного гоночного симулятора и привнести в игры серии атмосферу путешествий, открытий, приключений. Кроме того, профессия дальнобойщика очень популярна как в России, так и в Америке, где серия пользовалась наибольшим успехом.

- С момента выхода предыдущего эпизода линейки прошло несколько лет. Чем объясняется столь длительный срок творческого процесса?

- Прежде всего, это - объем игры: огромная территория и обширные возможности в плане геймплея. И даже сейчас мы видим, как много всего задуманного нам не удалось втиснуть в рамки одного проекта.

- Какие сложности вам встретились в ходе разработки?

- В первую очередь, это – опять-таки масштабы концепции. Кроме того, мы взялись за воспроизведение не вымышленного, а реального мира, обладающего множеством законов, которые пришлось изучить и адаптировать к игре. Это и американские “Правила Дорожного Движения” и правила, регламентирующие деятельность перевозчиков, и распределение производства тех или иных товаров по городам Калифорнии, а также технические детали устройства машин и многое другое.

- От каких первоначальных идей для третьей части вам пришлось отказаться?

- Главным образом, это - спортивная компонента игры. Ее пришлось значительно сузить, а полномасштабную реализацию и вовсе отложить до лучших времен.

- Какие главнее нововведения вы бы выделили в “Дальнобойщиках 3”?

- Реалистичность игрового мира; реалистичность представления физической модели машин; новая для нашего жанра система миссий и инновационная экономическая система построения бизнеса компании-перевозчика.

- Почему вы выбрали Америку местом действия нового эпизода?

- Во–первых, из-за популярности профессии дальнобойщика в этой стране. Во-вторых, из-за уникальности машин, ведь некоторые грузовики можно увидеть только на дорогах Америки. В-третьих, по причине многообразия окружающего ландшафта в рамках всего одного штата.

- Что вас вдохновляло на создание игровых карт? Путешествовали ли вы сами по дорогам Америки?

- Да, мы предприняли несколько экспедиций за океан и объездили всю Калифорнию, беседовали с дальнобойщиками, сидели в огромных американских траках. Нам удалось прочувствовать на себе особенности этой профессии.

  - Вы сами любите водить? На ваш взгляд, что отличает американские дорожные трассы от российских?

- Да, очень люблю. Кстати, учился водить, как и многие мои коллеги по студии на наших игровых машинах из первых “Дальнобойщиков” (1998). Однако, находясь в кабине американского трака, создается ощущение, что он летит над дорогой, как вертолет на малой высоте.

Дороги в Америке разные, но есть и те, что отличного качества. Особенно поразил ручейковый бетон (его можно увидеть в игре в районе Лос-Анджелеса), но найдутся там и такие, как в российской глубинке. Очень радует внятность и количество дорожных указателей, да и заблудиться там практически невозможно.

- Расскажите, какие районы и города США можно будет встретить в игре.

- Всего в игре более 40 городов, включая такие известные, как Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего и такие менее известные, но очень симпатичные, пропитанные духом Дикого Запада городки, как Бриджпорт, Лон-Пайн и другие. Общая протяженность внутриигровых дорог составляет примерно две тысячи километров. В реальном мире им соответствует более 20 тысяч километров. Специально для “Дальнобойщиков 3” нами была проработана особая система сжатия, позволяющая сделать территорию более компактной, но при этом сохранить узнаваемость и достоверность как ключевых трасс, так и городов штата.

- Какие другие полезные для водителя интерактивные объекты можно будет найти на карте?

- Бары, мотели, заправки, станции технического обслуживания, торговые базы и некоторые дополнительные объекты, связанные с сюжетом игры.

- Какова завязка игровой истории?

- У нас есть полноценный сюжет, и он тесно связан с близкими к главному герою людьми, но пока хотелось бы сохранить основную интригу в тайне.

- Каким получился характер главного героя?

- Нашего персонажа зовут Николай Перепелов. Он - русский дальнобойщик, который приезжает в США в надежде создать и раскрутить собственный транспортный бизнес. Наш герой – это собирательный образ. Надеемся, что каждый увидит в нем что-то знакомое для себя лично. Ну, и интерес к женскому полу ему, конечно, не чужд.

- Охарактеризуйте экономическую модель игры.

- У экономической части “Дальнобойщиков 3” две составляющие: экономика водителя и экономика транспортной компании. В первом случае игроку предстоит в огромном многообразии товаров и маршрутов выявить, какие заказы, по-настоящему, выгодны, а какие для него просто интересны. Во второй ситуации пользователю предстоит жесткая конкуренция среди транспортных компаний штата. Помимо “NickTruсking” в игровом мире существует еще ряд предприятий, каждое из которых борется за право стать “Золотым перевозчиком” Калифорнии. Заработанные деньги игрок может тратить как на обновление и тюнинг собственной машины, так и на инвестиции в развитие собственной компании.

- Нашлось ли в игре место для опциональных квестов?

- Да, и их более трех сотен. Это - попутные задания, связанные с жизнью и профессией дальнобойщика.

- Сколько в “Дальнобойщиках 3” видов товаров?

- В нашей игре вам встретятся более двух сотен видов товаров, которые различаются по стоимости, хрупкости, типам трейлеров, маршрутам доставки.

- Возможно ли перевозить нелегальные грузы?

- Да, такая возможность существует. За перевозку подобных грузов обычно предлагают большие деньги. Опасность одна – никогда заранее неизвестно, чем же это все закончится для Ника...

- На что способны компьютерные конкуренты?

- Конкуренты развиваются вместе с компанией игрока. Они захватывают территории, расширяют и улучшают автопарк, а также нанимают новых водителей.

- Присутствует ли в игре дорожная полиция, и какова ее роль?

- Полиция не дремлет и, заметив нарушение правил, будет преследовать пользователя. Кроме того, вас могут “заложить” добропорядочные калифорнийские граждане, а штрафы в этом штате немалые. К тому же возмещение нанесенного ущерба придется компенсировать. Следование указаниям дорожных знаков и соблюдение ПДД, связанных с дорожной разметкой, поможет игроку избежать лишних проблем с полицией. К слову, интенсивность встречного движения у нас поддается настройке. При желании игрок может добиться как пустынных улиц, так и очень плотного траффика на дорогах.

- Сколько типов грузовиков представлено в игре?

- В “Дальнобойщиках 3” найдется 14 моделей магистральных тягачей, причем, каждый из них обладает уникальным набором характеристик и особенностей. В процессе разработки проекта мы неоднократно сотрудничали как с автомобильными концернами, так и с профессиональными дальнобойщиками.

- Будут ли доступны какие-нибудь варианты тюнинга автомобиля?

- Конечно. В игру включены десятки деталей для тюнинга: от двигателей и до фигурки на капоте. Некоторые комплектующие уникальны для того или иного трака. У нас также предусмотрен и внешний рестайлинг машины, позволяющий, перекрасить тягач с тем или иным типом покрытия, затонировать стекла и многое другое.

- С учетом каких факторов создавалась ваша физическая модель?

- Прежде всего, это технические характеристики самих участвующих в игре машин, а также физические свойства дорожного покрытия. Во-вторых, мы учли физику сцепки тягача с полуприцепом и на десерт проработали даже аэродинамику.

- Какие внешние повреждения и внутренние поломки могут случиться с машиной?

- Деформации кузова, повреждения остекления кабины, износ и повреждения основных узлов и агрегатов – двигателя, трансмиссии, системы питания, системы охлаждения, тормозной системы и т.д. Очень многие из повреждений можно будет диагностировать по показателям датчиков и контрольных ламп на приборной панели, а также по поведению машины. Во многих случаях поломка – это не событие, а процесс, развивающийся во времени.

- Что поможет пользователю быстрее ориентироваться на дорогах?

- На ранних стадиях прохождения этому могут поспособствовать те самые дорожные указатели. Позже игрок сможет приобрести удобный GPS-навигатор, который подскажет верную и самую комфортабельную дорогу до заданной точки.

- Для чего предназначена игровая функция круиз-контроля?

- Круиз-контроль позволяет выставить максимальную скорость трака и автоматически ее поддерживать. При этом “электроника” просчитывает расстояние до ближайших препятствий и при необходимости снижает скорость. Так, игрок может уберечься от резко затормозившего автомобиля, едущего впереди него.

- Какие модели контроллеров-рулей будет поддерживать игра?

- Все DirectX-совместимые устройства.

- Как называется ваш графический движок? Расскажите о его технологических особенностях.

- Его наименование – “VWI” (Virtual World Inventor). Главной особенностью является то, что с его помощью мы разрабатываем как игры про дальнобойщиков, так и тренажеры стыковки космических кораблей, а также профессиональные железнодорожные симуляторы. Изменение времени суток можно проследить визуально. Смена погоды у нас также присутствует и, более того, она соответствует реальным погодным условиям на территории Калифорнии.

- В какую сторону вы планируете развивать свою графическую технологию дальше?

- Процесс развития технологий бесконечен. Сейчас мы все больше ориентируемся на совершенствование различных средств не только для усиления ощущения реализма происходящего на экране, но и на придание картинки бОльшей “художественности”.

- Какие возможности по изменению интерьера салона предусмотрены?

- Вы сможете изменять декор салона, приборную панель, стиль датчиков, цвет и декоративные свойства лакокрасочного покрытия, тонировку стекол и т.д.

- Каким по настроению получилось музыкальное сопровождение?

- В игре присутствует несколько десятков треков. Все они записаны зарубежными композиторами. Мы стремились к тому, чтобы музыкальное сопровождение было разнообразным по стилю и создавало атмосферу нахождения внутри американского грузовика. При желании игрок сможет дополнить музыкальное сопровождение композициями из собственной фонотеки.

- Есть ли какие-то ограничения для встроенного mp3-проигрывателя?

- Заметных ограничений нет, игрок может создавать свои собственные плейлисты в формате “M3U”.

- Какое количество реплик для переговоров по радио удалось собрать?

- Оно поистине огромно. Вся информация, так или иначе, полезна или просто интересна для прослушивания. Из переговоров по радио можно почерпнуть сведения о событиях в игровом мире или даже о выгодном заказе.

- Кто озвучивал главных персонажей игры “Дальнобойщики 3”?

- Актеры, подобранные издателем, и сделали они это весьма качественно!

- Приготовили ли вы уже какие-нибудь идеи для дополнения к “Дальнобойщикам 3”?

- Всевозможные дополнения, посвященные развитию территории вплоть до Лас-Вегаса, а также новые машины и опции - все это уже находится в процессе создания.

- Будет ли игра издаваться на Западе?

- Да, за рубежом “Дальнобойщиков 3” будут издавать обязательно. Иностранное название проекта – “Rig’n’Roll”. Кстати, мы не делаем различий в предпочтениях в зависимости от территории распространения игры. Другими словами, пользователи любой страны получат идентичный набор функций.

Игорь Белаго за работой

- Как вы обычно проводите свое свободное время?

- Ох, не помню, когда оно у меня было за последние годы…

- Назовите несколько своих любимых компьютерных игр.

- Назову такие, преимущественно, гоночные сериалы, как Burnout (2001-2008), Grand Theft Auto (1997-2009), Need for Speed (1994-2009), но не забуду и про S.T.A.L.K.E.R. (2007-2009).

- На ваш взгляд, какая игра для PC была лучшей в этом году?

- Затрудняюсь сказать. Очень мало времени в этом году оставалось на изучение других проектов.

- Спасибо, что ответили на все наши вопросы!

P.S. Благодарим Алексея Пастушенко из компании “1С” за содействие в организации данного интервью.

18.11.2009 13:34, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (96)
База игр: перейти
Новости: 28.10.2010 Гонка в никуда
18.11.2009 Релизы "1С"
12.11.2009 Покорение интернета
30.07.2009 "Дальнобойщики 3" социализируются
30.06.2009 Пламенный привет из босоногих девяностых
19.05.2009 "Дальнобойщики 3" выйдут в ноябре (этого года)
Обзоры: Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Ролики: Дальнобойщики 3: Покорение Америки [gameplay #2, 2:32, wmv, 1440x1080]
Дальнобойщики 3: Покорение Америки [gameplay, 4:27, wmv, 1440x1080]
Дальнобойщики 3: Покорение Америки [trailer, 1:26, avi, 720x576, En]
Дальнобойщики 3: Покорение Америки [trailer, 1:26, avi, 720x536]
Дальнобойшики 3: Покорение Америки [2:58, avi]
Патчи: Дальнобойщики 3: Покорение Америки [v3.0.4, full]
Дальнобойщики 3: Покорение Америки [v3.0.2 -> v3.0.4]
Дальнобойщики 3: Покорение Америки [v3.0.2, full]
Playhard.RU © 1998-2016. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100