Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > James Cameron's Avatar: The Game

Название: James Cameron's Avatar: The Game
Разработчик: Ubisoft
Зарубежный издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
Intel Core 2 Duo 2.4, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано:
Intel Core 2 Duo 3.0, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card
MultiPlayer: Internet (16)
Жанр: Action, Third Person
Игра вышла: 01.12.2009
Рейтинг: 7.0

Ящик Пандоры

     Кинематограф и игровая индустрия переплетаются все теснее, вдохновляя друг друга на новые творения. Отсутствие развлекательного проекта, сделанного по мотивам очередного долгожданного блокбастера, теперь воспринимается как моветон. Однако в последние годы большинство продуктов по кинолицензиям снискали себе дурную славу проходных поделок на несколько вечеров, призванных поддержать интерес к отдельным фильмам. Создатели James Cameron’s Avatar: The Game всерьез вознамерились разрушить данный стереотип и припасли в рукавах множество козырей.

     Знаменитый голливудский режиссер, Джеймс Фрэнсис Кэмерон, подаривший миру двух "Терминаторов" (в 1984-м и в 1991-м), "Чужих" (1986), "Правдивую ложь" (1994) и "Титаник" (1997), написал 80 страниц для сценария "Аватара" 15 лет назад. Съемки "Аватара" могли начаться в 1997-м, но стоимость спецэффектов, которые хотел увидеть в фильме мистер Кэмерон, вчетверо превысила доступный бюджет, поэтому работа над проектом была отложена до того момента, когда высокие технологии подешевеют.

     Черновые наброски истории "Аватара" с тех пор расползлись по Интернету, но исчезли в 2006-м, когда Джеймс Кэмерон официально объявил, что работает именно над этим фильмом. Тогда талантливый режиссер и сценарист пообещал поклонникам аж два сиквела, если проект окажется успешным, но дата релиза все же переносилась неоднократно. В ходе творческого процесса Джеймс использовал собственную инновационную технологию съемки, включая прибор для захвата лицевой анимации для последующей обработки данных на компьютере. Он также придумал всю предысторию, лингвистику и внешний вид инопланетной расы, которой принадлежит главная роль в истории "Аватара". Весь бюджет картины оценивается, по разным источникам, в пределах 230-400 миллионов долларов, и часть этих средств была освоена специалистами новозеландской студии спецэффектов, Weta Digital, одним из основателей которой является Питер Джексон (трилогия "Властелин Колец"). В итоге, 16 декабря счастливчики, попавшие на мировую премьеру, могут увидеть самую дорогую кинокартину в истории кинематографа.

     В 2007-м году Джеймс Кэмерон официально одобрил идею выбрать студию Ubisoft Montreal для роли разработчиков игры по своему фильму и подарил им почти полную свободу действий. Тесное сотрудничество режиссера с дизайнерами привело к тому, что некоторые созданные последними эскизы инопланетных существ и наброски моделей военной техники стали частью киноленты. До лета 2009 года большинство подробностей об игровом проекте держались в строжайшей тайне, и даже на международных демонстрациях для прессы у журналистов отбирали все средства связи, а по регламенту там была запрещена любая съемка.

     Недавно завеса секретности была приоткрыта и в России, когда на "ИгроМире 2009" на стенде Ubisoft публике была презентована демо-версия James Cameron's Avatar: The Game, открытая для всех без исключения несколько дней назад. Между тем, самое интересное было показано только журналистам в закрытом помещении, где стало понятно, что в запасе у Брента Джорджа, главного аниматора проекта из Ubisoft Montreal, приехавшего в нашу страну представить "Аватар" прессе, имелась специальная расширенная версия проекта, демонстрацию которой он щедро снабжал комментариями.

Свой среди чужих

     По сюжету фильма, парализованный пехотинец, Джейк Салли, отправляется на далекую планету, чтобы принять участие в программе "Аватар", получая себе новое инопланетное тело и возможность воевать за свою расу. Пока земляне продолжают разорять прекрасный мир Пандоры, истребляя местную цивилизацию, На’ви, герою предстоит сделать нелегкий выбор, тем более, что созданная с помощью компьютерных технологий соблазнительная принцесса Пандоры, Нэйтири, сражается против агрессоров.

     Одной из главных особенностей "Аватара" от Ubisoft Montreal, стало то, что, хотя его концепция и построена в рамках вселенной Джеймса Кэмерона, она идет своей дорогой, и даже события начинают разворачиваться за несколько лет до истории кинофильма. Другими словами, по ходу прохождения вам встретятся какие-то узнаваемые персонажи и эпизоды, но геймерам удастся лучше узнать мир Пандоры, посмотреть на него с альтернативной стороны. Это и объясняет тот смелый шаг, что релиз игры состоится на пару недель раньше премьеры картины. Это нисколько не пугает продюсеров, постоянно подчеркивающих основную мысль о том, что от “Аватара” не стоит ожидать очередного банального путешествия по мотивам кинолицензии в примитивных декорациях, поскольку игровой проект достоин собственной полноценной жизни.

     В принципе, геймплей "Аватара" не пытается ломать ключевые устои своего жанра, хотя и для инноваций нашлось место. В привычном духе экшена и с видом от третьего лица герой посетит без малого два десятка уровней, отображающих красоты Пандоры. Попутно он сможет выполнить некоторые квесты или добиться определенных достижений, снабжаемых набором условий, например, о том, сколько устройств конкретного типа надо активировать на карте. Хотя пока настораживает некоторая камерность окружающего пространства и его остро ощущаемые границы извилистых дорожек, за которые не позволяют выйти. Однако окончательные выводы нельзя делать лишь на основе пары показанных уровней.

     Интересным аспектом является выбор фракции и обещанная нелинейность прохождения, но здесь же и кроется одна из главных интриг, которую создатели не хотят раскрывать до премьеры. Вероятно, за какое-то время игра познакомит пользователя с двумя сторонами конфликта и уже потом заставит определиться, остаться ли в лагере землян и продолжать геноцид инопланетян с более мощным оружием и техникой, или же присоединиться к повстанцам в обличье Аватара. Естественно, принятое решение напрямую отразится на дальнейших событиях, в т.ч. на наличии возможности покататься на существах, населяющих планету, а также на концовке.

Жертвы индустриализма

     Карьера военного пехотинца, сражающегося для поддержки экспансии промышленной корпорации, предполагает исследование необычного мира Пандоры и столкновение с его опасностями. Например, вам придется встретиться с огромными цветками или живыми существами, которые готовы к неожиданному проявлению агрессии, на что придется ответить прицельной или беспорядочной стрельбой. Каждый противник имеет свои способности и стили поведения. В распоряжении героя будет специальный бинокль-сканер, чтобы исследовать незнакомые виды флоры и фауны, характеристики которых и подсказки по взаимодействию с ними попадут в виртуальную энциклопедию. Кстати, эту же идею, правда, без протоколирования новых сведений в справочнике использовали авторы Metroid Prime в 2002-м и создатели "Миссии Дарвина" в 2009-м.

     Из демонстрационной версии был исключен Tutorial, хотя нам удалось узнать, что он будет присутствовать, предлагая в контрасте прочувствовать визуальные различия между красочным миром Пандоры и аскетичностью тренировочной площадки, где предстоит освоить основные действия. Из противников выпадают всяческие безделушки вроде пополняющих жизненную энергию капсул ДНК. Точки сохранения также присутствуют, как и число накапливаемых дополнительных попыток, которые пригодятся в случае гибели, чтобы сразу же воскреснуть обратно и отомстить обидчикам. Кроме этого, на картах уровней найдутся телепортеры, активация которых позволит мгновенно перемещаться между двумя устройствами. Как объяснил Брент, указывая на извилистый маршрут от старта до финиша, иногда для выполнения новых заданий придется вернуться на уже пройденные участки. Получается, дизайнеры приняли верное решение и не планируют заставлять геймеров тратить массу лишнего времени на длительные пробежки по знакомым местам.

     Подача сюжетных миссий будет довольно-таки оригинальной, и здешние поручения могут напомнить о некоторых голливудских фантастических боевиках. За подвиги на полях сражений и выполнение заданий герой будет приобретать очки опыта, постепенно открывая новые способности (всего – где-то по 20 штук для каждой стороны), заодно улучшая вооружение, броню и боевые характеристики путем открытия новых комплектов обмундирования. Похоже, самым любимым навыком у разработчиков стала невидимость персонажа, позволяющая незаметно подобраться к неприятелю. Еще можно будет быстро подлечиться, призвать огневую поддержку или на время отбросить от себя атакующих. Огромное количество раз создатели также упомянули тот факт, что оружие отдельных типов имеет свои вариации с уникальными параметрами, и в специальном меню геймер сможет подбирать желанный арсенал для включения в короткий список любимых пушек для быстрого доступа к ним в бою. Арсенал вооружений (всего – около 60 моделей) весьма удобно листать на контроллерах в приставочной версии. Разумеется, огневая мощь профессиональных солдат недоступна представителям На’ви, которые больше полагаются на свою совершенную физическую форму, быстроту, скрытность и предметы для охоты, к примеру, холодное оружие или лук для дистанционных атак. Команда для моментального разворота на 180 градусов также окажется весьма полезной.

Красота спасет мир

     Вишенкой на торте стала возможность воевать с помощью боевых машин или существ Пандоры в зависимости от того, чью фракцию вы решили представлять. Некоторые эпизоды приключения будут специально ориентированы на взаимодействие с техникой и животными, а также на борьбу с наиболее крупными видами на аренах. Различные типы оружия и атак призваны помочь ликвидировать возникающие на пути препятствия. По окрестностям будут бегать компьютерные союзники, и вы можете помочь им в той или иной стычке или же пройти мимо по своим делам.

     Возможно, что в версиях для отдельных платформ вроде Wii будет кооперативный режим прохождения, но авторы так и не решились заявить об этом в официальном пресс-релизе. Однако они подтвердили наличие сетевого мультиплеера на 16 игроков в 5 режимах, включая Deathmatch и Capture the Flag, где земляне и На’ви будут выяснять отношения. Другой загадкой "Аватара" оказался режим завоевания. Брент упомянул о нем на презентации и сравнил его со стратегической мини-игрой, где фракции на карте сражаются за контроль над провинциями Пандоры, распределяя некие приобретенные очки, что может повлиять и на дальнейшее прохождение, хотя пока неизвестно, как именно.

     Графическое исполнение базируется на движке Dunia, что использовался в Far Cry 2 (2008), и его модифицированная версия выглядит прекрасно, особенно, на приставочных версиях, как на PS3, так и на Xbox 360, где нам удалось опробовать игру и прочувствовать поддержку физики технологии Havok. К слову, в октябре 2009-го Ubisoft и Havok заключили долгосрочное соглашение о партнерстве, поэтому данный физический движок будет теперь частым гостем в новых проектах Ubisoft.

     Вашему взору откроется полный ярких живописных пейзажей, зрелищных спецэффектов и великолепной анимации мир Пандоры. Большинство локаций можно будет увидеть как в дневном свете, так и в ночном, да и многие элементы окружения дозволено разрушать или даже поджигать, поскольку в игре присутствует огнемет. Состригать листву с растительности пулеметом также довольно весело.

     Стереоскопический режим для консолей с очками в комплекте обещает многократно усилить впечатления, однако здесь не все новости можно отнести к хорошим. Меньше других повезло обладателям совсем старых прошивок для Xbox 360, где бонусная 3D-функция вряд ли будет доступна из-за отсутствия полной поддержки разрешения в 1080p или HDMI-выхода. Кроме этого, чтобы еще глубже погрузиться в виртуальную реальность вам понадобится современная TV-панель (с поддержкой разрешения в 1080p и частотой обновления экрана в 120 Гц). Минимальная стоимость таких устройств составляет 1000$, так что за желание соответствовать уровню развития технологий придется раскошелиться по-крупному.

     Музыку для фильма написал "оскароносный" и легендарный Джеймс Хорнер ("Чужие" и "Троя"). Композитором игры стал не менее известный, но уже в кругах игровой индустрии, персонаж, Чэнс Томас (Chance Thomas), которому принадлежит авторство саундтреков для таких проектов, как Police Quest: SWAT 2 (1998), Peter Jackson’s King Kong: The Official Game of the Movie (2005), Marvel Ultimate Alliance (2006) и прочих. Мистер Томас также не забывает упомянуть в своей биографии, что он стал первым игровым композитором в истории, который сочинил мелодии к короткометражному мультфильму "Чап-чапы" (2002), получившему премию "Оскар", а его треки к развлекательным продуктам по вселенной "Властелина колец" разошлись по миру более чем миллионным тиражом.

     Английскую версию игры озвучили некоторые актеры из фильма, например, Сигурни Уивер (доктор Грейс). Порт для Wii похвастается эксклюзивным участием Джованни Рибизи (заносчивый Паркер Селфридж), а на остальных платформах можно будет услышать Мишель Родригез (Труди Чэкон – пилот вертолета) и Стивена Лэнга (полковник Кваритч, возглавляющий корпус морской пехоты).

     В начале декабря игра пожалует на DS, PC, PS3, PSP, Xbox 360 и Wii. Будем надеяться, что разработчики сумели реализовать задуманное, и как можно большее число оставшихся тайн проекта обратятся в достоинства последнего. Не может не радовать и тот факт, что на полках российских магазинов James Cameron's Avatar: The Game на английском языке появится на три дня раньше европейского релиза, т.е. в день мировой премьеры продукта.

23.11.2009 20:19, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (47)
База игр: перейти
Новости: 26.12.2009 Avatar стал "Аватаром"
27.11.2009 Золотой "Аватар"
27.10.2009 Аватар для "Буки"
19.09.2009 Шестнадцатисантиметровый аватар
25.07.2007 Анонс: Avatar
Обзоры: James Cameron's Avatar: The Game
Интервью: James Cameron’s Avatar: The Game. Интервью с Брентом Джорджем, Ubisoft Montreal
Тренеры: James Cameron's Avatar: The Game [+10, v1.02]
James Cameron's Avatar: The Game [+12, v1.02]
James Cameron's Avatar: The Game [+7, v1.02]
James Cameron's Avatar: The Game [+7, v1.01]
Ролики: James Cameron's Avatar: The Game ["Трейлер к выходу игры", 2:05, wmv, HD 720p]
James Cameron's Avatar: The Game ["Dev Diary: Blockbuster action", 3:21, wmv, HD 720p]
James Cameron's Avatar: The Game [MP trailer, 1:23, mp4, 640x352]
James Cameron's Avatar: The Game ["Dev Diary: Choice: Two Worlds", 3:26, wmv, HD 720p]
James Cameron's Avatar: The Game ["Na'vi", gameplay, 2:54, wmv, HD 720p]
James Cameron's Avatar: The Game ["Ignite the War", 1:38, mov, HD 720p]
James Cameron's Avatar: The Game ["Dev Diary: Beautiful but Deadly", 3:32, wmv, HD 720p]
James Cameron's Avatar: The Game ["Dev Diary: Crafting the Universe", 3:11, avi, HD 720p]
James Cameron's Avatar: The Game [GamesCom 2009 trailer, 1:40, wmv, HD 720p]
Демо-версии: James Cameron's Avatar: The Game
Патчи: James Cameron's Avatar: The Game [v1.02, Ru]
James Cameron's Avatar: The Game [v1.02, En]
James Cameron's Avatar: The Game [v1.01, Ru]
James Cameron's Avatar: The Game [v1.01, US, Eu]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100