Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Яростная акция!
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
SSX [Mac Reveal Gameplay Trailer 58s 1280x720]
Акция "Лето начинается! "
«King of Kings 3». Короли и капуста.
Split/Second: Velocity
Prototype [opening cinematic, 1:39, mov, 960x540]
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Operation Flashpoint 2

Разработчик: Bohemia I. Studio
Издатель: Codemasters
Платформы: PC
Жанр: Тактический симулятор
Сайт проекта: www.codemasters.com/flashpoint2

- Над Operation Flashpoint 2 работают те же люди, что и над первой частью?

Марек: Да. Это такие люди, как Ондреж Шпанел (Ondrej Spanel), главный программист, сооснователь Bohemia Interactive Studio и, по совместительству, мой брат. Джири Мартинек (Jiri Martinek), разработчик искусственного интеллекта, Ян Говора (Jan Hovora), главный художник, Виктор Бокан (Viktor Bocan), главный дизайнер и большая часть тех людей, что работали над Operation Flashpoint.

- А какова ваша роль, Марек? Какие вещи в Operation Flashpoint вы считаете наиболее удачными, и что, откровенно говоря, не удалось вам в предыдущем проекте?

Марек: Я руковожу проектом и, кроме того, управляю компанией. Я горжусь всеми теми наградами, которые получили Operation Flashpoint и Bohemia Interactive, также я горжусь тем, что игра стала мировым бестселлером и превзошла все наши самые смелые ожидания, ведь это все-таки была первая игра совершенно неизвестного восточноевропейского разработчика. В оригинальной игре нет ничего, чем бы я был огорчен, но существует множество вещей, которые мы хотели бы улучшить в продолжении игры.

- Когда возник проект Operation Flashpoint 2? Какие цели вы поставили перед собой при работе над Operation Flashpoint 2?

Марек: Вначале мы совершенно не хотели работать над сиквелом, поскольку мы собирались разрабатывать игры не только на военную тематику. Как бы то ни было, исследование и разработка новых технологий заняли гораздо больше времени, чем мы рассчитывали. Поскольку мы обладаем огромными амбициями, то осенью 2002 мы поняли, что просто невозможно 5 лет работать над новыми технологиями, их нужно применить в какой-нибудь игре.

Мы хотели бы добиться такого же масштаба, реализма и погружения в игру, как в оригинальной игре и, кроме того, мы хотели бы создать более красивый движок, использующий все доступные последние технологии. Также мы хотели бы создать тщательно проработанную и хорошо выверенную игру, в которой был бы мультиплейер, игру, которая была бы не просто игрой, а самым что ни на есть военным симулятором.

- На какой стадии разработки вы находитесь в данный момент?

Марек: Мы все еще находимся на ранней стадии разработки. Мы тяжело работали над версией Operation Flashpoint под Xbox, так что мы не могли бросить все наши ресурсы на работу над Operation Flashpoint 2. Мы точно знаем, чего мы хотим добиться и в некоторых областях мы уже добились успехов. Но я бы предположил, что пока сделано лишь 15% от всей работы, так что нам предстоит сделать еще много всего.

- Какой игровой движок будет использоваться в сиквеле? Какие основные изменения коснулись движка по сравнению с Operation Flashpoint? Какие новые технологии будут применяться в продолжении игры?

Марек: Движок представляет собой второе поколение Flashpoint Engine. Новый движок будет оптимизирован для работы с видеокартами, использующими аппаратную поддержку преобразований и освещения (hardware transform and lighting), вертексные и пиксельные шейдеры. Он будет способен отрисовывать пространства с большим числом деталей. В сущности, мы стремимся сохранить размах оригинальной игры и в то же время добавить в игровой мир новые детали.

- Фанаты тактических симуляторов всегда жаждут максимального реализма в играх. Какие планы относительно реализма вы питаете в отношении Operation Flashpoint 2? Будет ли в игре смена погоды, различные типы ландшафтов?

Марек: Нам хотелось бы создать игру, куда более реалистичную, чем оригинал, но вместе с тем мы уверены, что задумка и баланс оригинального Operation Flashpoint были довольно неплохи. В игру будет введено несколько новых интересных вещей, но прежде всего мы поиграем в нее в студии чтобы оценить, в каком направлении нужно вести работы над игрой.

- Звуковой движок в Operation Flashpoint был очень хорошим. Какие изменения коснуться звукового движка в Operation Flashpoint 2?

Марек: Большинство проблем с воспроизведением речи и звука уже решены и мы сконцентрируемся на применении новых идей. Мы планируем добавить новые звуковые эффекты, использующие EAX (начиная от EAX 2.0, имеющегося на большинстве звуковых карт и заканчивая наиболее продвинутыми эффектами, на которые способны аудиокарты уровня Audigy and Audigy 2).

- Operation Flashpoint был мечтой модостроителей - для игры были выпущены тысячи различных аддонов и модификаций. Что вы планируете в отношении модов для Operation Flashpoint 2? Будет ли их также легко и просто создавать, как и для Operation Flashpoint?

Марек: Да, мы планируем сделать процесс создания модов даже более простым.

- Какие инструменты вы используете при создании Operation Flashpoint 2 и планируете вы их выпустить?

Марек: Мы продолжаем использовать тот же инструментарий, что и для Operation Flashpoint. В этом плане нет ничего революционного, так что с помощью уже существующих инструментов можно будет создавать уровни как для старого, так и для нового движка. Конечно, мы планируем рано или поздно выпустить используемые нами инструменты, но в данный момент я не могу сказать ничего определенного.

- Каким будет основная сюжетная линия Operation Flashpoint 2? Встретим ли мы персонажей из первой части игры?

Марек: В данный момент я не собираюсь ничего рассказывать о сюжете.

- На официальном сайте было упомянуто, что в игре будут использоваться реально существующие локации. Не могли бы вы привести нас примеры таких локаций? Будут ли карты состоять из целых континентов, а не просто из островов, как в Operation Flashpoint?

Марек: Будет три больших локации в Юго-Восточной Азии, Центральной Европе и Африке, основанные на реально существующих местах, но у нас пока нет планов по поводу того, какие конкретно это будут локации. Размер игровых зон в Operation Flashpoint 2 будет значительно превосходить размеры островов из оригинальной игры.

- Не могли бы вы побольше рассказать нам о кампаниях?

Марек: Три локации, в которых будут происходить военные действия, уже были упомянуты: Юго-Восточная Азия, Центральная Европа и Африка. Я могу подтвердить, что действия кампании в Юго-Восточной Азии будут происходить во время печально известной вьетнамской войны. Мы потратили месяцы, чтобы убедиться, что в игре все будет происходить как можно более реалистично и мы собираемся сделать миссии, основанные на реальных событиях.

- Что по поводу новых средств передвижения и оружия в Operation Flashpoint 2?

Марек: Вы можете рассчитывать увидеть многое из того, что было распространено в семидесятые.

- Есть ли у вас планы по поводу улучшения сражений в зданиях, то есть можем ли мы рассчитывать увидеть более тщательно реализованные интерьеры и возможность побродить по зданию, не опасаясь за некорректную работу программы?

Марек: Да. Кроме того, система обнаружения была полностью переработана.

- Симуляция средств передвижения, особенно воздушной техники в Operation Flashpoint была сделана довольно плохо. Собираетесь ли вы ее улучшить?

Марек: Мы уже добились больших успехов в последней версии 1.91 по сравнению с версией 1.0 и мы продолжаем улучшать систему симуляции. В Operation Flashpoint 2 будет новая физическая модель, которая должна сделать игру более реалистичной.

- Какие улучшения мы сможем увидеть во второй реинкарнации искусственного интеллекта?

Марек: Нам хотелось бы создать новый ИИ, которым было бы удобнее управлять с помощью скриптов.

- Командный интерфейс в предыдущей игре был немного неудобным. Будет ли он улучшен? Будут ли введены новые команды? Если да, не могли бы вы привести несколько примеров?

Марек: Командный интерфейс будет рационализирован и улучшен, но вся система команд, разработанная для Operation Flashpoint, довольно неплоха, так что мы не собираемся менять эту часть игры. Мы просто хотим сделать интерфейс более интуитивным и простым для использования.

- Какие улучшения по сравнению с Operation Flashpoint мы можем ожидать в отношении многопользовательского режима игры в общем и сетевого кода в частности?

Марек: Наиболее значимым нововведением будет возможность присоединиться к игре в ходе миссии (хотя это зависит от дизайнера мультиплейерной миссии и будет реализовано не для всех миссий).

- Когда мы сможем увидеть играбельную демо-версию игры?

Марек: Еще так нескоро, что я даже примерно не могу сказать, когда...

На этом все, а мы, в свою очередь, будем сообщать вам подробности о ходе работ над Operation Flashpoint 2. Ждите скриншоты!

03.06.2003 21:19, playhard

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (43)
База игр: перейти
Новости: 02.08.2010 Багровая река Codemasters
17.02.2010 Дракон склонил голову
23.12.2009 Неспящие на Скире
05.11.2009 Skirmish для Operation Flashpoint: Dragon Rising
16.10.2009 Operation Flashpoint 2 дополнят, расширят и еще раз дополнят
25.09.2009 Остров Скира ждет российских игроков
25.09.2009 Дракон поднимает голову
15.08.2009 Хотите мира? Готовьтесь к войне.
07.08.2009 "Тук-тук". "Кто там?"
20.07.2009 Октябрьский дракон
03.03.2009 Остерегайтесь подделок
09.10.2008 Анонс (RU): Operation Flashpoint 2: Dragon Rising
11.07.2008 Сайты: Operation Flashpoint 2
20.04.2007 Анонс: Operation Flashpoint 2
23.06.2005 Operation Flashpoint... Armed Assault... Главное, у кого хвост!
01.06.2005 Скрины из Operation Flashpoint 2
21.05.2005 Что творится с Operation Flashpoint 2?
18.05.2005 Operation Flashpoint 2 превратилась в Armed Assault?
24.04.2005 Operation Flashpoint 2 на Е3?
06.08.2004 Operation Flashpoint 2 всё дальше и дальше
Обзоры: Operation Flashpoint: Dragon Rising
Читы: Operation Flashpoint: Dragon Rising
Ролики: Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Overwatch DLC", 1:26, mp4, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["DLC: Skirmish", 1:33, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [launch trailer, 1:24, mov, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Look and Feel", 4:02, mov, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Eagle Offence", 1:54, mov, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [BTS: Fog of War, 4:21, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [MP trailer, 1:23, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [Intro, 3:07, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Co-op", 1:56, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [BTS: Sounds of War, 3:59, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Vehicles", 1:52, mov, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Hardcore mode", 3:35, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Armoury", 1:31, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Fear and Anticipation", 1:55, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [E3 2009 trailer, 1:11, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Skira Island", 1:20, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [trailer, 1:06, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["EGO tech", 3:20, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Grenade M67", 00:22, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["FN SCAR", 00:22, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [Trailer #2, 2:10, wmv, HD 720p]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising ["Ambush", 1:06, wmv]
Демо-версии: Operation Flashpoint 2: Dragon Rising
Патчи: Operation Flashpoint: Dragon Rising [v1.01, Ru]
Operation Flashpoint: Dragon Rising [v1.02]
Operation Flashpoint 2: Dragon Rising [DLC "Scirmish"]
Playhard.RU © 1998-2019. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы
Яростная акция! (1)

Rambler's Top100