Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > BioShock 2

Название: BioShock 2
Разработчик: 2K Marin
Зарубежный издатель: 2K Games
Издатель в России:
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-3.0, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано:
Core 2 Duo 2.6, 3 GB RAM, 512 MB 3D Card
MultiPlayer: LAN (16), Internet (16)
Жанр: Action, First Person Shooter
Игра вышла: 08.02.2010
Рейтинг: 7.0

История Большого папочки

     BioShock – один из ярких примеров культурных феноменов нового времени в игровой индустрии. Появившись на прилавках магазинов в 2007-м году, этот шутер с элементами RPG перевернул представления многих критиков и пользователей об одном из старейших жанров видеоигр. Шикарная графика, загадочный и оригинальный сюжет, а также инновационный и нелинейный геймплей обеспечили игре заслуженную порцию мировой славы. Крупные издания поспешили премировать BioShock в десятках различных номинаций с приставкой “Лучший”, включая саундтрек, сюжет и арт. Некоторые рецензенты решили выделиться из общей массы и придраться к управлению и нюансам игрового процесса, когда герой мог изматывать противников, а после своей случайной гибели добивать их, воскресая в ближайших камерах жизни подлеченным.

     Сценарий BioShock придумал творческий гений Кена Левайна. Ранее этой нынешний директор по развитию австралийской студии, Irrational Games, работал над такими проектами, как Thief: The Dark Project (1998), дилогия Freedom Force (2002-2005) и SWAT 4 (2005). Изначально предполагалось, что у игры будет гораздо более мрачная история с политическим подтекстом, но затем дизайнеры отказались от этого варианта, поскольку во главу угла был поставлен геймплей, а не сценарий повествования. Ближе к окончанию разработки один из продюсеров попросил Кена добавить альтернативные концовки.

     По сюжету первой части игры, главный герой, Джек, спасается после авиакатастрофы. Далее ему удается обнаружить подводную колонию, Восторг, где разворачивался конфликт между влиятельным бизнесменом, Эндрю Райаном, и предводителем сил Сопротивления, Атласом. Джеку предстояло распутать большой клубок интриг и узнать страшную правду о самом себе и о грозных силах, соперничавших за господство на территории Восторга. Другим значимым персонажем была доктор Тененбаум, побуждающая пользователя спасать жизнь Маленьким сестричкам. Главным ресурсом в проекте были стволовые клетки “АДАМа”, да и, вообще, создавалось впечатление, что тема генной инженерии, ее проблем и противоречий ощутимо влияла на авторов игровой концепции.

     BioShock не только прославилась, но и заработала немало денег своим продюсерам. Предприимчивые владельцы Take-Two Interactive заранее просчитали потенциал Irrational Games и приобрели всю студию целиком в 2006-м, вскоре переименовав ее подразделения в 2K Boston и 2K Australia. Стоит ли удивляться, что котировки акций самой Take-Two взлетели на 20% после того, как ведущие западные издания тепло приняли BioShock в 2007-м. Летом 2009-го председатель совета директоров издательства Take-Two Interactive, Штраус Зельник, с умилением сообщал, что раскупленный тираж продукта превысил внушительную отметку в 3 миллиона копий.

     У франчайза перспективное будущее. Еще в 2008-м правообладатели смело заявили, что планируют выпуск BioShock 3. По слухам, это может произойти уже в 2012-м году, хотя здесь многое зависит и от усилий кинематографистов. По старому плану, не учитывавшему финансовые трудности, фильм BioShock должен был выйти на экраны в 2010-м году, и его режиссером числился опытный Гор Вербински (трилогия “Пираты Карибского моря”). Сценарий для киноленты подготовил Джон Логан (“Гладиатор”). Точный актерский состав пока держится в тайне, кроме разве что голоса Брэйдена Линча, одного из дублеров игры Wolfenstein (2009). Новым режиссером картины стал Хуан Карлос Фреснадильо (“28 недель спустя”), и уже в ближайшие дни съемочная группа приступит к работе вне территории США, что как раз ранее и не устроило мистера Вербински по причине занятости на других проектах, но все же функции продюсера мэтр сохранил, а компанию ему в этом нелегком деле составит все тот же Штраус Зельник.

Сплошной Восторг

     Праздник для поклонников вселенной BioShock наступит гораздо раньше, чем киностудия Universal Pictures выпустит свой фильм. Продюсеры мечтают вывести последний на экраны где-то между релизами второй и третьей части линейки видеоигр. Между тем, уже в феврале 2010-го на PC, PS3 и Xbox 360 пожалует многообещающая BioShock 2. Несколько дней назад в офисе официального издателя игры в России, компании “1C-СофтКлаб”, нам удалось посмотреть и опробовать демонстрационную консольную версию проекта. В роли Большого Папочки мы испытали начальные виды вооружений и способностей, завербовали первую Маленькую сестричку, а также поближе познакомились с сюжетной завязкой и антуражем мира BioShock 2.

     После релиза BioShock некоторые разработчики предпочли покинуть родные коллективы 2K Boston и 2K Australia. Тех дизайнеров, кто пожелал продолжить работу над серией, объединили под эгидой новой студии, 2K Marin. Прежде всего, необходимо отметить, что сам Кен Левайн не принимал участия в разработке сиквела, поскольку был занят на другом проекте, который, по слухам, может быть как-то связан с вселенной X-COM, т.к. сам Кен – ее большой фанат. К слову, в начале 2010 г. Irrational Games вернула себе прежнее имя, отказавшись от названия 2K Boston.

     2K Marin базируется в Калифорнии, и ее сотрудники отвечали за порт BioShock на PS3 в 2008-м. Из увиденного геймплея BioShock 2 можно сделать вывод о том, что дизайнеры из 2K Marin благоразумно решили развивать идеи оригинальной игры, дополняя их занятными новшествами.

     Сценарий сиквела отправляет пользователя в шкурку Субъекта Дельта, первого Большого папочки, являвшегося прототипом для других таких созданий, которых можно было встретить в BioShock. Однако новый главный герой по мобильности и интеллекту превосходит своих собратьев, а также обладает самостоятельной волей, чтобы попытаться разобраться в своей главной миссии и недавних событиях в подводной колонии, Восторг.

     Контроль над Восторгом теперь сосредоточен в руках зловредной Софии Лэмб, и ее мирская философия ощутимо отличается о той, что исповедовал основатель мегаполиса, Эндрю Райан. Коллективный разум и идеи перерождения позволили ей подчинить себе примитивных обитателей Восторга, установить контроль над охранными системами и сплайсерами. Новые Большие сестрички, гибриды бронированных Больших папочек и Маленьких сестричек, помогают узурпаторше поддерживать собственный мировой порядок.

     Ваш Большой Папочка приходит в себя в канун Нового 1970-го года без воспоминаний о том, что с ним произошло, кто и зачем его активировал. Более того, он явно скучает по своей отсутствующей половинке, Маленькой сестричке, которую также ищет госпожа Лэмб, что грозит протагонисту обилием испытаний и проблем. BioShock 2 – не обычный шутер, а игра, где одна из ключевых ролей отводится сюжету, и пока нет причин сомневаться в наличии альтернативных концовок в сиквеле.

Слушать, подглядывать, собирать и обезвреживать

     С самого начала повествование ставит перед игроком массу необычных вопросов, ответы на которые придется искать по ходу прохождения. Самые наблюдательные обнаружат в окрестностях различные аудиозаписи о прошлом, которые можно прослушать. Приключение напоминает захватывающую экскурсию. К примеру, нам удалось побывать в музее, где перед наиболее интересными экспонатами были некие кнопки. После их активации просыпается виртуальный гид, да и сами застывшие в странных и временами обезображенных позах фигуры то и дело норовят пошевелиться и вставить какое-то слово. Даже стекла здесь играют роль буфера между вашими глазами и многочисленными скриптовыми сценками.

     Одной из уникальных возможностей BioShock 2 является выход за пределы Восторга и исследование окружающих колонию водных просторов. Внушительный костюм Большого папочки вполне позволяет насладиться такой прогулкой. Там вы сможете не только отдохнуть после стычек с врагами, но и полюбоваться на Восторг с различных ракурсов. Опять-таки если в этом мире есть стекло, то с большой долей вероятности за ним для вас устроят короткий, но завораживающий спектакль. Конечно же, на океанском дне иногда можно обнаружить весьма полезные и интересные предметы экипировки.

     Одним из главных врагов Большого папочки станут быстрые и смертоносные Большие сестрички, но найдутся боссы и послабее. Кратковременную стычку с одним из них мы наблюдали вскоре после начала игры, после чего раненый злодей ретировался. Хотя меню открыло нам наличие трех режимов сложности, на начальном этапе путешествия разработчики предлагают геймерам больше слушать, смотреть по сторонам и собирать всякую всячину, нежели драться.

     На первых порах основная угроза исходит от агрессивных жителей Восторга, изредка встречающихся сплайсеров и обилия охранных систем. Там работает камера видеонаблюдения, а здесь включена турель. Если потерять осторожность, то в лучшем случае вы поднимите тревогу и дадите противникам знать о своем местонахождении, после чего придется яростно от них отбиваться, а в худшем – можете сразу погибнуть. К счастью, камеры жизни никуда не исчезли и служат своеобразными точками сохранения достижений внутри уровня.

     Вам не придется бесцельно скитаться по станции, поскольку система миссий снабжает вас вполне осязаемыми заданиями, а стрелка в центре экрана показывает, куда нужно двигаться, чтобы пройти в желаемую локацию. К вашим услугам будет представлена и карта, напоминающая настоящий архитектурный план с указанием названий комнат и отображением значимых переходов. Время от времени вам придется консультироваться с ней, а если заблудитесь, призовите на помощь опциональную подсказку, которая точно распишет, куда следовать дальше.

     Витиеватые коридоры и большие залы Восторга поощряют исследователей, но заранее приготовьтесь к тому, что передвижение героя не будет линейным, и периодически вы должны будете проделать обратный путь, чтобы вернуться к предыдущей развилке и выбрать иной поворот или дверь. Впрочем, за это вас непременно наградят трофеями.

С дрелью наперевес

     На старте арсенал Большого папочки крайне скуден. У него есть любимая дрель, которой можно лупить врагов по голове или рассверливать их живьем (кровавые брызги прилагаются), правда, для этого вам понадобится соответствующее топливо. Вскоре вы непременно войдете во вкус здешнего собирательства. Под скамейками, в столах, коробках, шкафах и даже в мусорных корзинах, что стоят в темных углах, спрятаны патроны, энергетические заряды и прочие забавные финтифлюшки. Заботливая надпись на экране не позволит пропустить эти вещи, вам нужно только подойти к ним поближе и смелее экспериментировать с вращением и наклонами камеры. Трупы также можно и нужно обыскивать, поскольку в них часто оказываются сокрыты полезные повседневные мелочи.

     Первой задачей нашего Большого папочки стал розыск Маленькой сестрички. Родное монстру существо любезно подбрасывало ему подарки на пути, а тому только и оставалось, что пытаться вспомнить прошлое через смутные видения в настоящем. Вскоре наш персонаж обзавелся первой способностью, которой стал телекинез, позволяющий поднимать некоторые предметы с пола и швырять их. Немного позже игра предоставила нам шанс испробовать этот навык в бою и швырнуть баллон с газом в группу враждебных колонистов, толпящихся у костра. Если в этот момент проявить неловкость, то взрывная волна навредит самому герою. К слову, последний становится особенно уязвимым в некоторые моменты при применении скиллов, и это нужно всегда помнить.

     Дополнительные плазмиды (их около десятка с учетом эксклюзивных для мультиплеера) открываются по мере развития персонажа, и некоторые из них имеют защитные свойства. Гейзерная ловушка поможет добраться до вышестоящих платформ. До двух плазмидов можно будет объединять в одной атакующей комбинации. Некоторые знакомые эффекты вернутся из первой части, но в модифицированном варианте, чтобы жертвы не выглядели совсем уж беззащитными на время действия плазмида.

     Хотя проверить в действии другие способности шанс не представился, зато мы обнаружили некие генные тоники, пассивно улучшающие боевые характеристики Большого папочки. После получения такого предмета, игра предложит вам указать слот для его размещения, а свободных ячеек мы насчитали несколько десятков. Не прошло и получаса, как мы помогли протагонисту обзавестись первой энергетической винтовкой и пулеметом, правда, патроны были всегда в дефиците, меткое прицеливание на контроллере требует определенной сноровки, а враги оказались крайне живучими. В общем, куда интереснее оказалось атаковать мелких супостатов дрелью, подлечиваясь аптечками прямо в ходе драки. На более поздних этапах прохождения удастся найти гранатомет и арбалет.

     Большой папочка умеет не слишком высоко прыгать и обладает иммунитетом к некоторым ловушкам, способным навредить живым существам. Это тоже можно использовать в схватках. Так, никто не мешает вам заманить противников под одну из таких штук, спровоцировав ее детонацию и гибель недругов. Однако все же приходится признать, что передвигается герой довольно медленно из-за своих массивных доспехов. Разработчики сделали все необходимое, чтобы вы чувствовали это при каждом сделанном шаге.

Метатель дротиков

     Шпионский арсенал Большого папочки включает инструменты для взлома охранных систем. Вне зависимости от наличия у вас возможности приблизиться к объекту, в вашем распоряжении будет электронная отмычка с дротиками. Если вы метко поразите устройство при выстреле, то откроется особая мини-игра на время, где потребуется вся ваша скорость реакции. Указатель быстро движется по шкале, где некоторые зоны окрашены в различные цвета. Вам необходимо вовремя нажать заданную кнопку, как правило, на зеленых или синих отрезках прибора. Если успешно повторить процедуру несколько раз, то дроид или другой объект отключится или перейдет на вашу сторону и поможет вам расправиться с другими врагами в комнате. Временами двери будут закрыты, а кнопки или механизмы расположены в соседних помещениях. Здесь придется телекинезом чинить поломанные устройства или дротиками стрелять в кнопки через отверстия в стенах и стеклах, чтобы активировать соответствующие панели управления.

     Первая серьезная игровая дуэль у нас произошла с другим Большим папочкой. Поначалу он не обращал на нас внимания, принимая за приятеля и играя с собственным ребенком. Сильный удар дрелью в затылок прояснил чужеродному существу наши истинные захватнические намерения, после чего последовал эффектный обмен боевыми приемами. Особая шкала в центре экрана тут же показывает вам, сколько у недруга осталось жизненной энергии. Как и раньше, потом будет доступен выбор в том, как поступить с освобожденными сестричками: убить их, сразу получив награду, или спасти, чтобы обрести свой бонус позже.

     Одной из эксклюзивных способностей Маленькой сестрички является сбор АДАМа и умение находить его на карте. Как только вы нажимаете заданную клавишу, энергетический поток отображает вам направление движения до следующего объекта или трупа, из которого можно вытянуть АДАМ. По прибытии на место вы должны выпустить девочку для ее опытов и пополнения ваших запасов. В этот момент она становится особенно уязвимой, а изо всех щелей на вас начинают нападать противники-сплайсеры, которых нужно как можно быстрее обезвредить, иначе процесс получения АДАМа из жертв затянется.

Этот безумный мир

     Антураж BioShock 2 великолепен и многогранен. Так, стильный интерфейс дополняется обилием подсказок, которые вылезут на экран только тогда, когда вам понадобятся. Подробные описания приводятся на отдельных экранах, а краткие советы всплывают в нужный момент, позволяя быстрее сориентироваться на местности и понять, что нужно делать, и как успешно отбиться от врагов. Полезные объекты подсвечиваются, чтобы вы их ни с чем не спутали.

     Каждая локация из увиденных нами, а таковых было около двух десятков, тщательно проработана, наполнена уникальными объектами интерьера и декорациями. Коридор колонии вы никогда не спутаете с холлом ее музея, где вас ожидает манекен одного старого знакомого. Во время странствий по подводному миру вам покажут краешки скафандра на углах экрана, а лифты и поезда помогут перемещаться между отдельными этажами. На пути к ложе El Dorado придется отыскать пригласительные билеты и пользоваться узкими лестницами, уходящими прямо в пол, где вас ждут новые комнаты и арены. Красочные спецэффекты и неповторимый дизайн персонажей никого не оставят равнодушным. Стены Восторга разрисованы кровью и предупредительными надписями, и сами по себе претендуют на роль рассказчика о здешних событиях.

     Озвучивание англоязычной версии получилось вполне эмоциональным, а компания “1С-СофтКлаб” подготовит для российских геймеров полноценный перевод и дубляж всего контента. Даже саундтрек у BioShock 2 выше всяких похвал и ни в чем не уступает кинематографической музыке. В инструментальном звучании местных мелодий мы не услышали ни единого лишнего тона, который бы дисгармонировал с происходящим. Накал напряжения в композициях периодически нарастает, и у игры есть все шансы снова быть отмеченной за высокое качество музыкального сопровождения.

     Напоследок, мы посмотрели пролог к мультиплееру, а он у BioShock 2 особенный. Здесь необходимо сделать маленькое отступление и упомянуть другие студии, помогавшие 2K Marin в разработке игры. Если с поддержкой от 2K Australia все более-менее понятно, то с дизайном, артом и анимацией авторам содействовали французы из Arkane Studios, известные по Dark Messiah of Might and Magic (2006-2008) для PC и Xbox 360. Мультиплеерный компонент создавался в недрах канадской компании, Digital Extremes. В послужном списке последней выделим Unreal (1998), Unreal Tournament (1999), Unreal Championship (2002) для Xbox, Unreal Tournament 2003 (2002), Unreal Tournament 2004 и участие в работе над портом для PS3 самой BioShock (2008).

Гражданская война

     Итак, мультиплеер в BioShock 2 является сюжетным, и в нем вам отводится роль одного из жителей Восторга. Время действия – 1959-й год, т.е. за 12 месяцев до событий первой игры. Вместо новогодней вечеринки вам предстоит принять участие в местной Гражданской войне и познакомиться с предысторией ее конфликта. Ваш персонаж является участником программы для потребителей от Sinclair Solutions и должен испытывать различные устройства компании. Мы исследовали штаб-квартиру героя, где нашли несколько справочных объектов и гардероб со списком костюмов и вооружений. Вполне возможно, что в ходе дальнейшего прохождения внешний вид и полезные точки убежища игрока как-то будут меняться.

     По имеющейся информации, вы сможете выбрать себе одного из шести доступных персонажей, в списке которых присутствуют футболист, домохозяйка, предприниматель, бизнесмен, экстрасенс и т.д. Сделавшие предварительный заказ у западных издателей также получат возможность стать рыбаком или актрисой. Чтобы игроки не путались в одинаковых лицах, будут предусмотрены различные вариации внешности.

     Далее мы заглянули на экран мультиплеера, где просмотрели неполный десяток доступных режимов, четыре из которых поставляются в одиночной и командной вариациях. В традиционном Deathmatch’е можно воевать за себя или за свой отряд. Last Splicer Standing – его разновидность с тем отличием, что после гибели игроку уже не воскреснуть, а победителем объявляется последний выживший. Захват флага реализован в форме “Похищения Маленькой сестрички” одной группой с целью доставить ее в заданную точку, тогда как другая пытается защитить существо, а затем стороны меняются ролями.

     Во время “Войны за АДАМ” участники (индивидуально или в двух коллективах) должны найти единственную Маленькую сестричку на карте и удерживать ее в своем лагере как можно дольше. В Turf War борьба развернется за покорение контрольных точек. Сетевая игра будет поддерживать до 10-ти пользователей, а при некоторых вариантах регламента 6 геймеров – необходимый минимум для партии. В большинстве режимов предусмотрены свои сюрпризы на картах вроде бонусного костюма Большого папочки для одного счастливчика.

     Несомненно, BioShock 2 – один из главных претендентов на звание лучшего шутера 2010 года. Что особенно приятно, мы провели в компании с игрой около полутора часов и не встретили за это время ни одной технической ошибки, а FPS всегда держался на высоком уровне. Далее остается надеяться, что картинка в PC-версии ничуть не будет уступать консольным собратьям по качеству. Западный релиз BioShock 2 намечен на 9 февраля на всех платформах, тогда как российский состоится несколько позже, но в этом же месяце. Пункт меню “Downloadable Content” дает ясно понять, что после выхода BioShock 2 имеет смысл ожидать дополнений к ней.

     P.S. Благодарим Алексея Пастушенко и Виктора Зуева из компании “1C-СофтКлаб” за гостеприимство.

05.02.2010 12:25, Unicorn

Комментарии:

bruce019
14.02.2010
это будет что-то!!!!ночь,орешки и грязные штаники вот что ждёт всех играков))))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (91)
База игр: перейти
Новости: 03.01.2011 Коротко о главном. Роман Bioshock: Rapture на полках магазинов в марте 2011
28.10.2010 Покупатель всегда прав
11.10.2010 Довосторгались
30.08.2010 Короткой строкой №211
27.08.2010 В логове Минервы
01.07.2010 Слабых нужно защищать
09.06.2010 Релизы "1С"
11.05.2010 Восторга полные штаны
28.04.2010 Без восторга
09.04.2010 Папочка принесет подарки
08.04.2010 Онлайновый восторг
12.03.2010 Продажи консолей и консольных игр в США в феврале 2010 года
24.02.2010 Приготовьтесь быть шокированными
15.02.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 7—13 февраля 2010 года
09.02.2010 Игровые чарты: Steam, PC, 9 февраля 2010 года
05.02.2010 Тройка с плюсом
03.02.2010 BioShock 2: Uber Edition
28.01.2010 Публичный восторг
21.01.2010 "Железный" восторг
19.01.2010 Продленный восторг
04.12.2009 Поутихший восторг
20.11.2009 "Винтажный" восторг
21.09.2009 Февральский восторг
02.09.2009 BioShock 2 выйдет не раньше февраля 2010 года
25.08.2009 Гор Вербински не будет снимать экранизацию BioShock
15.08.2009 "1С" локализует и выпустит в России PC-версии Mafia II, Borderlands, BioShock 2, NHL 2K10 и NBA 2K10
14.07.2009 [Дополнено] BioShock 2: осень, зима, весна, далее везде
27.05.2009 BioShock 2: официальная дата выхода и новый концепт-арт
25.05.2009 А вот и папа
14.05.2009 [Upd] Девять минут геймплея BioShock 2
12.05.2009 Мультиплеер, о котором "вы" так "мечтали"
06.04.2009 Прощание с блудным подзаголовком
24.03.2009 Возвращение блудного подзаголовка
20.03.2009 Помечтали и хватит
16.03.2009 Восторг номер два
11.03.2009 BioShock 2 и "старшие сестрички"
10.03.2009 Что скрывают глубины?
06.03.2009 Пропала девочка
16.10.2008 Bioshock 2 всплыл по рубку
01.08.2008 Bioshock 2: не синглом единым
12.03.2008 Bioshock 2 подтвержден
08.01.2008 Bioshock 2 будет приквелом?
Обзоры: BioShock 2
Читы: Bioshock 2
Тренеры: BioShock 2 [+15, patch #1]
BioShock 2 [+15]
Ролики: BioShock 2 ["Protector Trials Pack", 1:39, mov, HD 720p]
BioShock 2 ["Rapture Metro Pack", 1:52, wmv, HD 720p]
BioShock 2 ["Harvest", gameplay, 00:47, wmv, 640x360]
BioShock 2 ["Fight", gameplay, 00:48, wmv, 640x360]
BioShock 2 ["Fun with Traps", gameplay, 00:26, wmv, 640x360]
BioShock 2 ["Daddy Nailing", gameplay, 00:41, wmv, 640x360]
BioShock 2 ["Daddy", gameplay, 00:39, wmv, 640x360]
BioShock 2 ["Brute", gameplay, 00:55, wmv, 640x360]
BioShock 2 ["Plasmids: Swarm Master", 00:21, mov, 623x368]
BioShock 2 ["Plasmids: Winter Blast", 00:21, mov, 623x368]
BioShock 2 ["Plasmids: Scout", 00:23, mov, 623x368]
BioShock 2 [launch trailer, 3:25, mov, HD 720p]
BioShock 2 [gameplay, 15:13, mp4, 640x352]
BioShock 2 ["Special Edition Unboxing", 4:20, mov, 640x480]
BioShock 2 ["Nobody hurts my Daddy!", 00:28, mov, HD 720p]
BioShock 2 ["У нас утечка", 0:29, avi, HD 720p]
BioShock 2 ["Electric Hand", gameplay, 00:42, avi, HD 720p]
BioShock 2 ["Sinclair Solutions", MP trailer, 2:18, mp4, 640x352]
BioShock 2 ["He is a killer", MP gameplay, 00:42, avi, HD 720p]
BioShock 2 ["Harvest or Save Little Sister?", gameplay, 00:47, avi, HD 720p]
BioShock 2 ["Turret Hack", 00:56, wmv, HD 720p]
BioShock 2 ["Alone Amongst The Dead", 1:45, wmv, HD 720p]
BioShock 2 ["Sinclair Solutions", MP trailer, 2:18, wmv, HD 720p]
BioShock 2 ["Hunting the Big Sister", gameplay, 9:44, wmv, HD 720p]
Bioshock 2: Sea of Dreams [teaser, 1:31, avi, 960x544]
Патчи: BioShock 2 [patch #3]
BioShock 2 [v1.001]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100