Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Aliens vs. Predator (2010). Интервью с Тимом Джонсом, Rebellion

Название: Aliens vs. Predator (2010)
Разработчик: Rebellion
Зарубежный издатель: SEGA
Издатель в России:
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-3.4, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано:
Intel Core 2 Duo 3.0, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card
MultiPlayer: Internet (18)
Жанр: Action, First Person Shooter
Игра вышла: 16.02.2010
Рейтинг: 8.0

Интервью с Тимом Джонсом, Rebellion


Тим Джонс (руководитель проекта) Aliens vs. Predator (2010) – новая игра от британской студии Rebellion, которая появится на прилавках магазинов по всему миру в феврале 2010-го. У этого футуристического шутера, сделанного в рамках многим известной вселенной, имеются все необходимые для жанра компоненты, включая мультиплеер, разнообразие вооружений, различные тактики у противоборствующих сторон (Десантники, Чужие, Хищники), щедро приправленные изрядным количеством крови и жестокости на экране.

В рамках выставки “ИгроМир 2009” мы встретились с Тимом Джонсом, руководителем проекта Aliens vs. Predator (2010). Дизайнер продемонстрировал нам отрывки из приставочной версии игры, щедро снабжая кадры геймплея интригующими комментариями. После показа Тим рассказал нам о своих взглядах на вселенную, поделился деталями творческого процесса и раскрыл маленькую тайну о том, что ему больше всего запомнилось за все время своего первого пребывания в Москве.

- Приветствуем, Тим! Расскажите о себе в нескольких словах.

- Здравствуйте! Меня зовут Тим Джонс. В британской студии Rebellion я возглавляю департамент игрового Арта и Гейм-дизайна. Кроме этого, я руковожу разработкой грядущей Aliens vs. Predator (2010).

- Вам уже доводилось бывать в России?

- Нет, ноябрь 2009-го стал моим первым визитом к вам в гости. Все мое пребывание растянулось лишь на несколько дней, но мне очень у вас понравилось. Москва – чудесный город. Мне он кажется таким огромным, а люди в нем всегда чем-то заняты и вечно спешат куда-то по своим делам. Весьма приятные впечатления я получил от подготовленной для меня экскурсионной программы. Так, я успел посмотреть Красную площадь, а еще попробовал вкуснейшие блюда русской кухни!

- Поделитесь с нами последними новостями от Rebellion.

- Что ж, в нашей компании мы все очень рады тому, что нам представился шанс продолжить знаменитую франшизу, Aliens vs. Predator, новой и интересной игрой. Релиз проекта состоится в феврале 2010-го года на PC, PS3 и Xbox 360, поэтому ждать осталось совсем недолго. Мы уже заявили о запуске выделенных серверов для мультиплеера, и это также касается PC-версии. Мы сделаем все необходимое, чтобы пользователям понравились жаркие схватки в нашем мультиплеере, и с максимальным вниманием позаботимся обо всех потребностях геймеров, которые планируют опробовать сетевую игру в Aliens vs. Predator (2010).

- Сколько сотрудников работает в вашей студии?

- У нас несколько подразделений в Великобритании. Наша штаб-квартира располагается в Оксфорде, но есть филиалы и в других английских провинциях. В частности, один из них находится в Ливерпуле. Кроме этого, мы владеем студией в графстве Дербишир, но сейчас с ее специалистами мы ведем переговоры о возможных планах по реструктуризации наших местных активов. В общей сложности, у нас трудоустроено около 300 человек, поэтому Rebellion Developments теперь – довольно крупная компания, значительно увеличившаяся в размерах за последние годы с тех пор, как я примкнул к коллективу для участия в разработке оригинальной Aliens vs. Predator (1999) для PC. Нам удалось создать замечательное творческое сообщество, состоящее из талантливых дизайнеров с большим стажем работы в создании видеоигр.

- Как вас затронул последний экономический кризис?

- Экономические условия в мире стали сложнее. Многие разработчики понесли значимые финансовые потери, а некоторым из них даже пришлось закрыть свои студии. К счастью, финансовое положение Rebellion Developments все эти месяцы оставалось довольно устойчивым. Мы создаем крупные и интересные проекты, а также поддерживаем замечательные взаимоотношения с нашими партнерами в лице ведущих международных компаний. Сейчас у нас совсем нет времени на отдых, поскольку все наши сотрудники заняты разработкой новых продуктов, по которым мы уже достигли юридических договоренностей с известными издательствами. В общем, у нас все отлично, не беспокойтесь на этот счет.

- У вас есть любимая история из циклов “Чужие” и “Хищник”?

- Тут приходится констатировать, что я – большой поклонник старых классических релизов. Так, мне безумно нравятся “Чужие” (1986) от режиссерского гения Джеймса Кэмерона, но “Чужого” (1979) от Ридли Скотта я обожаю не меньше. Действительно, мне очень сложно сделать выбор между двумя этими кинолентами и самым первым оригинальным “Хищником” (1987) от Джона МакТирнана, поэтому считаю лучшими все три вышеназванных кинофильма.

- Вы не упомянули кинематографические опусы из серии “Чужой против Хищника” (2004-2007). Они вам совсем не приглянулись?

- Ах, да! Конечно же, я смотрел обе этих киноленты. Все же мои личные предпочтения останутся на стороне оригиналов: “Чужой” (1979), “Чужие” (1986) и “Хищник” (1987). Главным образом, именно эти три фильма вдохновляли геймплей нашей новой игры. Естественно, у более поздней концепции “Чужого против Хищника” появились собственные фанаты, и я ни в коей мере не хотел бы обижать их чувства. Понимаете, вселенная “Чужого” и “Хищника” широка и многогранна, и у нее огромное число поклонников, которые обожают своих страшных героев. Последние кинокартины также обогатили данный мир несколькими интересными идеями, например, уникальными дополнениями к вооружению Хищников, а также гибридом Чужого и Хищника, названным “Predalien”. Последний прижился и в нашей игре. У нас этот вид стал еще круче, поэтому вам будет довольно весело встретить его в Aliens vs. Predator (2010) и попытаться прикончить одно из данных существ.

- На ваш взгляд, какая игра была лучшей в игровой линейке Aliens vs. Predator?

- Не сочтите меня пристрастным, но я полагаю, что самой успешной игрой в серии была наша. Напомню, самая первая Aliens vs. Predator вышла на платформе Atari Jaguar еще в 1994-м, и тогда ознаменовала собой весомое достижение для всей команды Rebellion Developments. Мы получили массу позитивных отзывов от тех обладателей вышеупомянутой консоли, кому наш продукт доставил немало приятных часов. Видите ли, он появился во времена культовой Doom (1993) и также был востребован своей целевой аудиторией. Тот прошлый релиз имел много общего с современной концепцией. Мы предлагали на выбор три расы: Чужие, Хищники и Десантники. Что же касается меня, то я принимал участие в создании Aliens vs. Predator (1999) на PC, и горжусь этим своим опытом, поскольку он стал первой моей серьезной задачей в штате Rebellion. Там появились мультиплеер, динамическое освещение и всепоглощающее чувство страха для всех, кто решил играть за десант. Это стало первым шагом в области качественной трехмерной графики для нашей студии. Чужие могли забираться по стенам и свысока высматривать себе новых жертв. Геймплей получился крайне увлекательным, но, думаю, наша новая Aliens vs. Predator (2010) все же превзойдет всех предшественниц и станет обладателем звания лучшей игры во всей линейке.

- Почему другая студия разрабатывала сиквел, Aliens vs. Predator 2 (2001), а не ваша?

- Мне непросто ответить на данный вопрос. Иногда такое случается. Пожалуй, мы тогда были очень заняты работой над “Золотым изданием” (2000) оригинальной Aliens vs. Predator (1999) для PC.

- Все же Rebellion Developments предлагалась такая возможность?

- Да, мы ее обсуждали. С другой стороны, нам, в целом, очень понравилось то, что в Monolith Productions сделали с нашей линейкой. Их творчество характеризуется несколько иным стилем, который я бы окрестил “мультяшным”, и это одно из главных моих замечаний к их работе. Мы же, в свою очередь, предпочитаем добавлять в картинку больше реалистичности и поддерживать атмосферу жестокого насилия, которая вернется в нашей новой версии Aliens vs. Predator (2010).

- Мы рады, что серия Aliens vs. Predator возвращается к своим истокам и основателям. Расскажите, как родилась концепция вашей грядущей игры.

- В общей сложности, мы разрабатывали данный проект около 2-3 лет. Мы все были восхищены предоставленной возможностью сделать новую игру в серии. На первом этапе представители нашей команды погрузились в воспоминания об оригинальной концепции. Мы тогда думали о том, что лучше было бы в ней изменить, что мы могли бы добавить, если бы за нами окончательно закрепился статус ответственного разработчика. Изначально нам хотелось бы действовать в стиле старой классической школы, т.е. именно вернуться к нашим же истокам.

- Почему в названии Aliens vs. Predator (2010) не фигурирует цифра “3”, ведь номинально игра является третьим эпизодом в линейке?

- Знаете, прошло уже немало времени с того момента, когда мы выпустили оригинальную игру. С тех пор успело вырасти новое поколение фанатов вселенной. Считайте наш проект перезагрузкой. Теперь это - такое модное направление в современной культуре, связанное с тем явлением, когда что-то новое вдохновляется чем-то из прошлого, и в итоге получается нечто похожее на ремейк. С другой стороны, нам также важно было показать всем преданным поклонникам, что наша игра все еще основывается на хорошо знакомых им идеях из мира “Чужого против Хищника”, воплощенных в той самой любимой ими вселенной.

- Что вас вдохновляло при создании игры?

- Все, включая игры, книги и фильмы. Во вселенной “Чужого против хищника” столько интересных историй, каждая из которых в том или ином плане повлияла на наших дизайнеров! Мне кажется, мы взяли понемногу отовсюду. В самом начале нам пришлось нелегко, когда мы сочиняли сюжет, думали, каким он будет, что за события следует поместить в его основу, какое время действия лучше выбрать, и какую роль в повествовании отвести игрокам. Результат усилий нас устроил. Мы выбрали классические временные рамки, когда Десантники уже присутствуют в галактике, активно ее исследуют. Наша концепция вобрала в себя все интересное, что только за последние годы накопила франшиза “Чужого против Хищника”, а что-то мы добавили от себя, потому что геймерам всегда хочется узнать нечто новое о любимых расах.

- Какое влияние не творческий процесс оказывал ваш издатель?

- Мы с компанией Sega давно находимся в дружеских отношениях. Данное издательство – прекрасный партнер, которому не безразлична судьба линейки, “Чужой против Хищника”, и они во всем нас поддерживают. В частности, для нас собрали отклики поклонников из разных стран на наши задумки. Нам также помогли с организацией бета-тестирования, чтобы игру от начала и до конца можно было пройти без установки каких-либо патчей. Вместе с Sega мы сразу решили, что хотим найти общий язык с новой аудиторией, а не только с опытными пользователями и поклонниками оригинальной игры. Нам интересно дотянуться и до казуальных геймеров, понять их взгляды и предпочтения. В этом плане Sega подсказала нам, в каком направлении нам следует развивать нашу концепцию, чтобы достичь поставленных студией целей.

- Вы общались с поклонниками самостоятельно?

- Да, конечно! Я постоянно читаю игровые Форумы и всю приходящую мне почтовую корреспонденцию. Нам очень часто пишут фанаты игровой линейки. Многое из того, о чем они нас просили, как раз и было теми новыми функциями, что мы сами хотели добавить в Aliens vs. Predator (2010), и я могу объяснить, почему так произошло. Я сам вырос вместе с концепцией “Чужого против Хищника”, работал над оригинальной игрой 1999-го года, и еще тогда страсть к этому творчеству полностью меня захватила во всех аспектах, как и многих моих коллег. Я считаю, что мы видим будущее данной франшизы в том же ключе, что и другие ее фанаты. Уверен, им непременно понравятся все те сюрпризы, что мы приготовили для них в новом проекте.

- Можете вспомнить самое безумное игровое пожелание какого-нибудь фаната?

- Это – сложный вопрос! Даже не знаю, с чего бы начать. Вы прямо в тупик меня поставили. На самом деле, нам предлагали массу идей, реализация которых по тем или иным причинам была невозможной, и чтобы это понять, совсем не обязательно было быть игровым разработчиком. После двух фильмов, столкнувших лбами Чужих и Хищников, к нам приходило множество рекомендаций о том, как, по мнению пользователей, эти расы должны воевать друг с другом. Многие из этих предложений еще тогда звучали абсурдно, а уж теперь и подавно в сравнении с нашим новым увлекательным мультиплеером, который мы для вас приготовили.

- Как создавался дизайн игровых персонажей в Aliens vs. Predator (2010)?

- У нас были сотни черновых набросков и эскизов арта. Для одной только маски Хищника рассматривались десятки различных вариантов. Продолжительное время мы вели переговоры с кинокомпанией “20th Century Fox”, поскольку она владеет правами на вселенную и присматривает за новыми продуктами в ее рамках, чтобы они не повредили ее имиджу и классическим идеям, на которых данный мир основывается. Нам пришлось сделать все необходимое, чтобы им понравились наши рисунки, которые мы регулярно демонстрировали правообладателям. Внешний вид наших Десантников во многом соответствует тому, что было показано в “Чужих” (1986) от Джеймса Кэмерона. Мы лишь немного обновили их внешность, сделали ее чуть современнее. В нашей команде работают как те, кому очень нравится вышеупомянутый фильм, так и те, кто предпочитает другие кинокартины по вселенной, так что участники коллектива немало спорили между собой, решая конкретные вопросы, например, о размере ботинок и т.д. В конечном итоге, мы довольны результатом работы дизайнеров, а симпатичные скетчи персонажей понравились нашим партнерам, что положило начало производственному процессу.

- Какова завязка сюжетной истории?

- Когда вы играете за десантника, то представляете собой рядового солдата. Ваше первое задание – спуститься на неизвестную планету и спасти из происходящего там хаоса нескольких гражданских. Поговаривают, что откуда-то сбежали Чужие. Разумеется, в этом мире ничего не происходит в строгом соответствии с первоначальным планом. В роли Хищника вам придется ответить на сигнал бедствия, посланный в вашу сторону. Дело в том, что в Святилище Хищников проникли люди, и вам лучше поторопиться, чтобы поскорее уладить этот вопрос. К тому же другие ваши собратья куда-то бесследно запропастились. Охотнику нужно очистить местность от посторонних лиц и даже Чужих, которые могут прятаться в окрестностях. Оттуда вы и начнете. В качестве Чужого вы родитесь прямо в лаборатории. Вам будет интересно из любопытства узнать, что в своей пирамиде прячут Хищники, но вначале необходимо сбежать от ученых, а уже потом можно заняться размножением и поеданием несчастных колонистов. У Чужих получилась такая инстинктивная, животная и в чем-то первобытная история. Гарантирую, что она вам понравится.

- По какой схеме разворачивается повествование?

- У нас имеется одна цепочка событий или цельный сюжет, если вам это слово больше нравится. Кампания за Десант, очевидно, самая длинная в игре. Для нее была записана масса закадрового текста, а также разработаны колоритные действующие лица. Хищник увидит происходящее с другой стороны, а еще примет участие в нескольких альтернативных событиях и узнает что-то новое. В общем, играя за Десантника, вы не сможете посмотреть все, что могли бы увидеть в шкурке Чужого. Все кампании ощутимо отличаются друг от друга, в т.ч. по манере прохождения, уникальным происшествиям и специализированным заданиям для каждой фракции. Другими словами, на один большой сценарий вы посмотрите с разных углов зрения. В теле солдата придется побродить по лесам и джунглям. Вам будет страшно, и необходимо почаще смотреть вверх, изучая кроны деревьев. Хищнику же, наоборот, нужно прыгать с одной верхушки на другую, прятаться в листве и охотиться на земную живность, так что и геймплей имеет свои интересные нюансы для каждой расы.

- Как осуществляется подача сюжета пользователю?

- Мы используем комбинацию различных средств, включая видеоролики и брифинги перед миссиями. Мы подготовили не один десяток клипов для игры, чтобы вам было проще понять происходящее вокруг, впитывать информацию глазами или ушами, не утруждая себя чтением массивов текста. В особенности, в этом плане повезло Десанту. Для данной расы мы записали множество диалогов, переговоров по рациям и прочего. Вы услышите, как ваши знакомые попадают в беду, а также о том, чем они занимаются, пока вас нет рядом. Эти небольшие сюжетные ответвления интегрируются воедино и позволяют вам узнать больше о самой истории конфликта, если только вы будете внимательно слушать все, что вам рассказывают. Иногда это еще и окажется полезным для дальнейшего прохождения.

- Вам больше нравится CGI-клипы или ролики на игровом движке?

- Мы живем в век высоких технологий. Последние быстро развиваются, позволяя снова и снова поднимать визуальную планку качества для грядущих продуктов. Все наши видеовставки базируются на собственном игровом движке. С этим пользователь получает целостную картину происходящего и ощущает, как и чем живет окружающий его игровой мир.

- Сложно ли было сбалансировать силы трех игровых фракций в Aliens vs. Predator (2010)?

- Разумеется, это оказалось непростой задачей, ведь эти расы столь во многом различаются! Мы попытались максимально использовать потенциал этих существ. Чужие отличаются мобильностью, маневренностью, предпочитают прятаться в окружающей среде, особенно, в темноте, активно прыгают, и у них немало, действительно, сильных боевых атак. На стороне Хищника скрытность, ему успешно удается противодействовать как Десанту, так и Чужим, а также использовать различные визуальные режимы для сканирования местности и поиска новых целей. Хищник очень силен в ближнем бою, но его дистанционные атаки медлительны. Самыми слабыми в обороне стали Десантники. Они во всем полагаются на свой сенсор движения, чтобы с его помощью отыскать ближайших недругов. Конечно же, за эти недостатки мы их кое-чем наградили. Речь идет о крайне мощном вооружении. Одного выстрела из человеческой плазменной винтовки будет достаточно, чтобы убить Хищника, если ваш прицел не дрожит, и энергетические лучи бьют точно в жертву. Таким образом, у каждой расы появились свои сильные и слабые стороны.

- Каким снаряжением вы снабдили представителей игровых сторон?

- У людей больше всяких стреляющих штук, включая пульсовое ружье, гранатометы, небольшие пистолеты, винтовки и самое важное - датчик движения. У Хищников прижились острые кистевые лезвия, наплечные пушки, метательные диски и копья. Вам все это пригодится. Что же до Чужих, то они полагаются на свои когти, челюсти и хвосты. Как видите, тактика поведения этих существ в бою будет кардинально различаться в зависимости от того, кем вы в данный момент управляете.

- Как обстоят дела с пополнением энергии у Хищника?

- Мы разместили на картах несколько запасных энергетических установок. Вы можете их использовать, чтобы пополнить резервы своей энергии. Кроме этого, в случае острой необходимости вы можете забрать часть ресурсов у других предметов из своего снаряжения или даже из убитых Десантников на более поздних стадиях игры. Вам нужно проявлять осторожность при распределении энергии между боевыми системами, по крайней мере, до тех пор, пока вы не найдете новые возможности для пополнения своих запасов.

- Какие еще полезные объекты найдутся на картах?

- Их не так уж и мало. Мне не хотелось бы раскрывать вам все детали прямо сейчас, но определенно скажу, что у каждой расы есть свои средства взаимодействия с окружающей средой с целью извлечь выгоду из этого процесса. Например, кое-где вам попадутся охранные турели, управляемые с ноутбука. В роли Десантника вы должны будете расстрелять последний, тогда как Хищник предпочитает разломать компьютер своими лезвиями, а Чужой банально разгрызет его зубами. Действительно, к решению одной и той же задачи у каждой расы свои подходы.

- Предусмотрены ли головоломки и опциональные задания?

- Да, именно так! Мы ставим перед вами цель, а ваше стратегическое мышление, пусть, выбирает наилучший путь для ее достижения. Хотите пойти вперед на опасный и безрассудный штурм? Удачи! Считаете stealth-миссию интереснее? Пожалуйста. Тогда отвлекайте врагов, подбирайтесь к ним незаметно и убивайте противников в порядке очереди.

- Ранее вы упомянули существование в игре гибрида Чужого и Хищника…

- Точно! Он будет в Aliens vs. Predator (2010), и могу сказать, что эта особь – довольно серьезный противник. Не стану раскрывать всех сюрпризов в области доступных видов существ сейчас. Хочу, чтобы вы неожиданно увидели все это сами!

- Как Predalien относится к другим расам?

- Думаю, с большой долей уверенности можно сказать, что Хищники – далеко не лучшие друзья Predalien’а.

- Как работает трофейная система?

- Как у Чужих, так и у Хищников имеется набор жестоких добивающих ударов, позволяющих разнообразить смерть жертв. Перед вами всегда будет стоять непростой выбор о том, стоит ли их применять или нет, поскольку если вы все же решитесь на осуществление приема, то окажетесь крайне уязвимы в процессе его выполнения. Когда у вас будет достаточно боевого опыта, то вы сможете проявлять бОльшую смелость, а мы со своей стороны обеспечим учет всей необходимой статистики, чтобы в конце миссии все вам рассказать о ваших достижениях и определить ваш итоговый рейтинг. В этой связи, появляется смысл повторного прохождения любого уровня, чтобы попытаться сделать это еще лучше, не позволить противникам себя обнаружить, исполнить еще больше добивающих комбинаций и прочего.

- Как выполняются добивающие удары?

- Здесь главное – застать жертву врасплох, одолеть ее в ближнем бою, вовремя схватить противника, пока он отвлекся на что-то по вашей вине, например, на истошный вопль. Необходимость активации заданной комбинации кнопок вовремя также имеет место быть.

- Чем нас удивит AI?

- Умом и неожиданными решениями. Так, Чужие прячутся в темноте, чтобы напасть на вас тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Еще они любят охотиться в стаях и окружать вашего героя. Когда вы играете за Хищника или Десантника и видите медленно ползущего к вам Чужого, следует насторожиться. Скорее всего, это – лишь отвлекающий маневр. Возможно, в это время со всех сторон к вам приближаются его собратья, чтобы напасть на вас всей группой одновременно!

- Как бы вы охарактеризовали игровой интерфейс?

- Мы немало сил потратили на его полировку. Теперь он удобен и прост в освоении. На экране вам встретится достаточно вспомогательных индикаторов, поясняющих происходящее в окрестностях и текущее состояние вашего персонажа. Разумеется, приставочные контроллеры будут поддерживаться в PC-версии.

- Что вы можете рассказать о графическом движке Aliens vs. Predator (2010)?

- Мы используем для этих целей технологию нашей собственной разработки. Мы назвали ее “Azura”. Ключевой ее аспект – мультипроцессорный рендеринг. Мы попытались извлечь максимум для геймплея из динамического освещения и отображения теней, которым принадлежит одна из основных ролей во вселенной “Чужого против Хищника”. На взаимодействии света и тени построена вся игровая атмосфера, поэтому вас в этом плане ожидают по-настоящему завораживающие сцены.

- Какие локации нам удастся посетить?

- Визуально они все очень различаются между собой. Мы приготовили для вас узкие туннели, заброшенные колониальные базы, джунгли, болота, помещения лабораторий, большие участки открытого пространства и т.д.

- Что вы думаете о насилии в видеоиграх, и как ответите непримиримым цензорам?

- Наша игра основана на кинофильмах, которые по своей природе были очень жестокими. Да, Aliens vs. Predator (2010) – очень кровавая игра, предназначенная исключительно для взрослых. Мы не делаем развлечений для детей, и для нас было бы в корне неверно отказываться от самых устрашающих аспектов во вселенной. У взрослых к ним свое и достаточно спокойное отношение, совсем не такое, как у детей. Если мы называем что-то игрой, то это не значит, что она подойдет для любого возраста. Вспомните, в 1950-х общество клеймило позором рок-н-ролл, обвиняя его во всех грехах и признавая это новое культурное течение в музыке одной из причин скорого конца света. В 1980-х такие же критики обрушились на киноиндустрию. В этом десятилетии появились новые кинокартины, где акты страшного насилия занимали одно из центральных мест в повествовании. Сейчас время обвинять видеоигры. Цензоры всегда найдут себе заклятого врага, хотя у нашего общества немало других пороков, которым пригодилось бы столь же пристальное внимание этих борцов за разумное, доброе и вечное.

- Каким получился мультиплеер?

- Сетевая игра в Aliens vs. Predator (2010) поддерживает до 18-ти пользователей в одной партии по Интернету. Мы приготовили следующий комплект режимов: Alien Infestation, традиционный Deathmatch, Domination, Predator Hunt и Survivor. Последний – регламент для четырех десантников, которым нужно продержаться при нашествии Чужих, подконтрольных AI, как можно дальше.

- Поддерживается ли игра по локальной сети?

- Извините, но раскрывать эту деталь пока не имею права.

- Какая раса вам больше всего нравится в Aliens vs. Predator (2010)?

- Когда я участвую в сетевых баталиях, то предпочитаю роль Чужого. Тогда я прячусь в темных закоулках и в укромных засадах, терпеливо поджидая приближения ничего не подозревающих оппонентов.

- Как записывался саундтрек игры?

- Мы работали с большим живым оркестром и записали несколько оригинальных композиций, выстроив их в своеобразной динамической системе. Другими словами, воспроизводимые треки будут варьироваться в зависимости от происходящего на экране, чтобы обеспечить пользователю полноценное погружение в игровую атмосферу.

- Какие главные инновации содержит Aliens vs. Predator (2010) в сравнении с оригиналом из 1999-го?

- Прежде всего, это – доступность продукта для широкой аудитории, в которой мы теперь выделяем не только опытных игроков, но и новичков. Во-вторых, в Aliens vs. Predator (2010) намного больше движения. Вам придется активно менять место своей дислокации, карабкаться по стенам и поверхностям в роли Чужого, больше времени проводить в рукопашных схватках, не забывая об уникальных добивающих ударах. Мог бы еще много чего добавить, но лучше посмотрите все сами.

- Какая игра, на ваш взгляд, была лучшей в 2009-м году?

- Достаточно сложно выбрать всего одну. Думаю, на PS3 лучшей была Uncharted 2: Among Thieves. На Xbox 360 мне очень понравилась известная аркада-головоломка, Trials HD. Что же касается PC, то в последние месяцы я совсем мало играю на этой платформе, и сейчас намного больше времени провожу в компании консолей.

- Есть ли у вас любимое виртуальное развлечение?

- Да, это – игровой автомат, Star Wars Arcade (1983), со старой векторной графикой. Когда я был маленьким, просаживал в нем все свои карманные деньги, проходя одни и те же уровни снова и снова, в очередной раз взрывая “Звезду Смерти” и получая от этого колоссальное моральное удовлетворение.

- Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?

- Я люблю рисовать, смотреть различные видеоигры, пишу рассказы и читаю книги.

- Какая из прочитанных книг вас наиболее впечатлила?

- На ум сразу приходит “Дорога” от Кормака Маккарти. Отличная книга! Вообще, я считаю себя большим поклонником пост-апокалиптической научной фантастики.

- Что у вас ассоциируется с Россией?

- С этим вопросом я чувствую себя будто на минном поле! Так уж и быть, рискну и назову водку, отличную еду и снег!

- Что бы вы пожелали всем без исключения геймерам?

- Уделить время нашей новой Aliens vs. Predator (2010) и получить от игры массу приятных впечатлений!

- Благодарим за это интервью, Тим!

 

Тим Джонс не только озвучил свое пожелание, адресованное геймерам, но и дополнил слова собственной иллюстрацией.

 

05.02.2010 19:51, Unicorn

Комментарии:

deadmoroz x
27.03.2010
- На ваш взгляд, какая игра была лучшей в игровой линейке Aliens vs. Predator?

- Не сочтите меня пристрастным, но я полагаю, что самой успешной игрой в серии была наша ВТОРАЯ КРУЧЕ))))Avp2 раз так 10 прошол за каждого(да я такой фанат xD)
MemphisRains
28.03.2010
2я и так круче всем известно...и круче этой части...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (25)
База игр: перейти
Новости: 30.06.2010 Про Aliens vs. Predator
19.03.2010 Больше не специальные
18.03.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 8—14 марта 2010 года
24.02.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 14—20 февраля 2010 года
16.02.2010 Игровые чарты: Steam, PC, 16 февраля 2010 года
10.02.2010 "1С" выпускает Чужих и Хищника
29.01.2010 "1С" породит монстра
21.01.2010 Аппетиты Чужих и нужды Хищника
26.12.2009 А внутри у ней отнюдь не неонка
23.12.2009 В России будет выпущен экшен Aliens vs. Predator
14.12.2009 Названа дата выхода Aliens vs. Predator в Европе
22.05.2009 Подробности о Aliens vs. Predator
Анонсы: Aliens vs. Predator (2010)
Обзоры: Aliens vs Predator (2010)
Тренеры: Aliens vs. Predator (2010) [unlocker]
Aliens vs. Predator (2010) [+4, update #3]
Aliens vs. Predator (2010) [+4, patch #2, Retail]
Aliens vs. Predator (2010) [+4, Retail]
Aliens vs. Predator (2010) [+4, Steam]
Aliens vs. Predator (2010) [+6, v1.3]
Ролики: Aliens vs. Predator ["Bughunt Map Pack", 1:28, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Multiplayer Tactics", 3:04, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) [launch trailer, 1:43, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Species Deathmatch", 1:32, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Ultimate multiplayer", 1:16, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Alien", gameplay, 1:47, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["MP demo: Close Combat Techniques", 2:10, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Marine", gameplay, 1:55, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Infestation Mode", 1:19, avi, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Survivor Mode", 1:00, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator ["Predator", gameplay, 1:58, avi, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Heritage", 3:06, avi, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Kill Moves", 1:00, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Kill Moves", 1:00, avi, HD 720p]
Aliens vs. Predator ["Сюжетный ролик", 2:48, avi, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Multiplayer", 3:01, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Aliens Reveal", 1:59, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Predator Reveal", 1:38, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) ["Marine Reveal", 1:38, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) [E3 2009 trailer, 1:38, mov, HD 720p]
Aliens vs. Predator (2010) [teaser, 00:56, mov, HD 1080p]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100