Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Обзоры > Mass Effect 2


Название: Mass Effect 2
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
Core 2 Duo 1.8, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано:
Core 2 Duo 2.6, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card
Жанр: RPG
Игра вышла: 21.01.2010
Рейтинг: 8.5

Скачать игру с gama-gama.ru

Второе пришествие Шеппарда

«Как же я скучаю по старым игрушкам,
когда ты забывал о голоде и жажде,
а полет куда-нибудь занимал пять часов реального времени».
(Продавец игр в Цитадели)


     Два года – это не такой уж и большой срок. Особенно если речь идет о продолжении игры, мир которой по своей эпичности стремительно приближается к столпам жанра sci-fi: «Звездные Войны», «Звездный путь», «Вавилон 5». Все это время разработчики из BioWare старательно шлифовали свой проект, выкидывая оттуда все ненужное и добавляя что-то новое. К сожалению, вместе с водой едва не выплеснули и ребенка, а в поисках свежих идей забрели явно не на ту поляну. Впрочем, обо всем по порядку.

Краткое содержание предыдущей серии

     После обнаружения на Марсе руин исчезнувшей расы протеан, человечество стремительно вырвалось в космос. Где тут же наткнулось на других обитателей галактики, давным-давно объединившихся в некое подобие нынешней ООН, со своим аналогом Совета Безопасности. Увы, но новичков отнюдь не ждали с распростертыми объятиями. Тем не менее, пройдя через цепочку конфликтов и полномасштабную космическую войну, земляне смогли влиться галактическое сообщество, активно завоевывая себе место под звездами. Даже слишком активно, как считают некоторые.

     Однако вскоре хрупкое равновесие в галактике было нарушено, и из глубин космоса явился эмиссар Жнецов. Его задача: открыть Путь для своих сородичей и начать Жатву – полное истребление органической жизни. Обладая мощным даром внушения, Жнец быстро нашел себе слуг, от ренегата-Спектра (члена элитной полицейской организации) и матриарха расы асари до гетов – некстати поумневших роботов, созданных некогда кварианцами. Собственно, спасением вселенной от геноцида и пришлось заниматься игроку, забравшись в шкурку командора Шепарда. Однако, хоть сражение с Властелином (так звали эмиссара) и увенчалось успехом, и Путь так и не был открыт, Жнецы до сих пор терпеливо ждут своего часа за пределами галактики, изыскивая новый Путь для возвращения.

Галактика в опасности!

     Итак, Властелин повержен, Сарен убит, Совет погиб, брошенный нами на верную смерть, а затем вновь воссоздан под чутким руководством посланцев Земли - таков базовый сюжет, выданный тем, кто решил с нуля пройти Mass Effect 2. Первый приятный сюрприз, которым встречает нас проект, это импорт сохраненных игр из первой части. Идея не уникальная, но встречающаяся в последнее время крайне редко. Подтянув своего героя, мы получаем корректировку начальных условий, в зависимости от своих действий в оригинальной игре. Ключевых точек не много: происхождение Шепарда, гибель/спасение Совета, уцелел ли Рекс при разборках на Вермайре, кто взорвался с атомной бомбой. Но и мелочей хватает: королева Рахни, колония на Ферросе, исследования Хранителей в Цитадели, криминальные разборки – последствия почти каждого нашего шага перекочевали из первой части во вторую. К сожалению, отображаться они будут в основном ничего не значащими диалогами (реже) и благодарственными письмами на личный почтовый ящик (чаще).

     Еще к большему сожалению, на этом плюшки исчерпаны. Благодаря значительной перетряске игровой механики (или просто коварству/лени разработчиков), материальные блага в виде честно заработанных миллионов, внушительного арсенала, залежей брони и апгрейдов канули в лету. Все что нам оставили, это повышение стартового уровня, скромная сумма денег и небольшое количество ресурсов, общее количество которых зависит от уровня героя. Ну да не очень-то и хотелось. Поскольку...

О Боже! Они убили Шепарда!

     Да! То, чем нас так старательно интриговали, все-таки случилось. Шепард погиб. Причем не самой приятной смертью. Как и почему – мы узнаем из небольшого пролога, в процессе которого сможем заново создать своего героя. Погибший командор вернется к новой жизни, а новая жизнь – это новые навыки и новая специализация. При генерации героя с нуля, нам доступны все прежние опции: от имени, пола и внешности до профессии. Те же, кто воспользовался «памятью предыдущей жизни» смогут поменять «всего лишь» физиономию и класс персонажа. Еще более настораживает появление первых тревожных признаков того, что RPG-элемента в игре стало еще меньше. Разработчики недрогнувшей рукой выкинули все «ненужное», оставив нам всего лишь 6 навыков для развития. Впрочем, если вы проходите игру повторно, то сможете выбрать седьмой (в зависимости от набранных достижений), но это ситуацию не спасает.

Человек действия

     Пролог, генерация и вновь пролог (часть вторая). Шепард обнаруживает себя на операционном столе в неизвестном лабораторном комплексе, который в данный момент подвергается атаке взломанных неизвестным хакером роботов охраны. Незнакомый женский голос, назвавшийся Мирандой, призывает восставшего из мертвых командора к действиям, а мы начинаем заново знакомиться с игрой. Первым открытие - теперь у нас есть «патроны», а точнее так называемые термозаряды - специальные блоки экстренного охлаждения для оружейных систем нового поколения. На слух звучит внушительно, но на практике выглядит не очень – универсальные с одной стороны (то бишь, одинаково подходят как к пистолету, так и к снайперской винтовке), они очень и очень ограниченны в количестве. При этом абсолютно непонятно, почему при всей «универсальности», для каждого оружия заряды считаются отдельно – отстреляв боекомплект штурмовой или снайперской винтовки, мы должны или найти новые, или переключиться на другое оружие с полным боекомплектом. Впрочем, мини-холодильники активно выпадают из убитых противников, а также возникают сами собой в некоторых точках локации.

     Если вы взяли один из «боевых» классов, то при встрече с первым противником вас ожидает второе нововведение - разные типы патронов перекочевали из устанавливаемых на оружие апгрейдов в раздел навыков. Принцип остался прежним: одни лучше пробивают броню, другие - щиты, третьи – поджигают, и т.д.

     В остальном боевую составляющую можно описать как «шутер от третьего лица в ограниченном пространстве с множеством укрытий». Выбрав двух напарников, Шепард высаживается на задание, берет пушку наперевес и короткими перебежками от укрытия к укрытию двигается к конечной цели. Использование любой выступающей части ландшафта в бою - теперь не роскошь, а суровая необходимость (особенно на высоких уровнях сложности). Попав на открытой местности под огонь противника, вы за первую секунду лишаетесь щитов (или барьеров), а за вторую - здоровья. Впрочем, как нынче повелось, достаточно отсидеться за углом, и все показатели скоро вернутся на свой максимум.

     Самое главное во время миссии – активно вертеть головой, дабы не пропустить вкусных плюшек по пути. К каковым относятся: боеприпасы, деньги, уникальные образцы оружия, ящики с ресурсами. Учитывая, что: а) вещей попадается не так уж и много; б) после завершения задания, в 8 случаях из 10 вас тут же эвакуируют без возможности вернуться, - рекомендуется сразу залезать во все подозрительные дырочки и почаще нажимать на клавишу быстрого сохранения.

Чайная ложка RPG

     Неприятно, но факт – маститые ролевики из BioWare все дальше уходят от своего любимого жанра, сдавая позиции зрелищности, казуальности и большим продажам. После Dragon Age: Origin, казалось бы, куда дальше? Но нет предела «совершенству».

     Начнем, пожалуй, с уже упомянутого факта – поредевших навыков. Но если Шепарду оставили шесть плюс один дополнительный, то нашим спутникам повезло еще меньше. Они получили всего по четыре штуки на нос, причем последний открывается только после прохождения квеста на лояльность. Зато прокачать эти навыки стало еще сложнее – опыт выдается скупыми порциями исключительно за прохождение заданий. Отметим, что основное количество мы получаем за сюжетные миссии, в то время как побочные в сумме не дотягивают даже на один уровень.

     Вторым значительным нововведением служит полностью переделанная и упрощенная система инвентаря, вооружения, брони и апгрейдов. Инвентаря теперь попросту нет, как и кучи бесполезных вещиц, пригодных лишь для продажи. Правда, в этот раз разработчики ударились в другую крайность, оставив игроку всего 19 стволов (без учета скачиваемых дополнений - DLC). Сюда входят 4 базовых (выдаются сразу на «Нормандии 2»), 4 «продвинутых» модели (находим по мере прохождения), 6 представителей тяжелого вооружения и еще 3 – уникальные стволы для наших спутников (один из них даже дадут попользоваться Шепарду, если вы на одной из сюжетных миссий выберите соответствующую опцию).

     С броней получилось еще забавней – наши спутники обычно бегают исключительно в том наряде, в котором попали в команду. Нет, есть возможность сменить костюмчик (опять же, после прохождения квеста на лояльность), но поменяются только цвета. Дополнительных плюшек вроде щитов, брони, меткости и пр. нашим товарищам не положено. Зато положено Шепарду, который может в своей капитанской каюте как надеть составные доспехи (из различных элементов – это еще в соответствующем ролике демонстрировали), так и нацепить целиковый скафандр, закачав одно из доступных дополнений (DLC). Единственно, что обидно – элементов для первого варианта в игре тоже немного. Значительно меньше показанного в видео.

     Вместе с арсеналом, броней и инвентарем, канули в лету и индивидуальные апгрейды. Теперь они устанавливаются автоматически и делятся на три типа: для Шепарда, для команды, для корабля. В первом случае бонусы от исследованного или купленного апгрейда идут только командору, во втором – сразу всем. Бонусы стандартные: здоровье, урон, щиты, меткость. Гораздо больший интерес вызывает третий тип усовершенствований. Его нельзя купить – только исследовать на корабле, а необходим они для последнего задания и получения достижения «Не потерять никого во время самоубийственной миссии». Если вы решили не тратить время на подобную ерунду, то знайте – слабые орудия, примитивная броня и дохлые щиты могут стоить вам жизни одного или нескольких спутников.

     Кстати, раз уж заговорили об исследованиях. Если вы решили, что это какой-то новый, уникальный и интересный элемент – расслабьтесь. По сути, мы просто покупаем их в лаборатории, расплачиваясь не деньгами, а ресурсами. Последние придется собирать с планет, исследуя поверхность с помощью сканера и зондов. Довольно муторное, надо сказать, занятие... Зато не придется больше прыгать по кочкам на вездеходе «Мако» - его напрочь убрали, оставив лишь как памятник прошлому в DLC «Крушение «Нормандии».

     Если раньше мы катались на «Мако», а звездные системы исследовали сканером на расстоянии, то теперь ситуация поменялась с точностью до наоборот - БМП исчез, зато по системам придется летать вручную. Более того, между системами мы тоже летаем ручками, тратя драгоценное топливо, в то время как ретранслятор позволяет прыгать лишь между скоплениями и туманностями. Хорошо, хоть разработчики максимально упростили нам задачу: на каждой системе есть индикатор, показывающий, насколько она исследована, почти в каждой туманности/скоплении есть топливное депо, где можно купить зонды и горючее, а добросовестный бортовой компьютер обязательно предупредит о наличии аномалии (если таковая имеется) сразу после выхода на орбиту. Ну а если у вас закончилось топливо в процессе перелета, то ушлый экипаж с радостью переработает добытые ресурсы (наверное, самогонный аппарат припрятали).

     Напоследок отметим еще три факта, за два из которых разработчикам хочется сказать «спасибо», а за последний – отругать нецензурными словами. Во-первых, это взлом дверей и компьютеров. Исчезли в темных космических далях странные мини-игры – им на смену пришли мини-игры вполне понятные и логичные. Для проникновения в компьютерную систему нам придется за отведенное время искать в таблице нужные куски кода, в то время как для вскрытия сейфов и дверей – соединять на электронной плате соответствующие точки (опять же на время). Во-вторых, влияние очков «Отступника/Героя» теперь распространяется не только на реплики во время диалога, но и на действия во время оного. Пошла сценка, замигал красным тревожным цветом значок мышки на экране, кликаем - и привязанный к креслу подозреваемый получает акцентированный удар. Или же наоборот, мышка замигала синим, нажимаем – и Шепард совершает что-нибудь благое и героическое.

     В-третьих, разработчики коварно лишили нас возможности что-либо продать для поправки материального благосостояния. Денежки капают лишь за выполнение миссии да найденные сейфы, и надо сказать, их катастрофически не хватает. Так почему мы не можем продать что-нибудь из добытых ресурсов?

Доктор Шепард, к вашим услугам

     Очень, очень короткий пункт, касающийся наших товарищей и их лояльности. Используя проверенную годами KOTOR-систему, разработчики упростили ее до максимума. Взяв на борт очередного бойца, мы проводим с ним пару сеансов психотерапии и - вуаля! Он уже выкладывает все свои личные беды и невзгоды. Пожалев товарища, мы вылетаем на место, пробегаем задание и... вот командор обзавелся очередным верным последователем в деле спасения галактики. Шкала верности, подарки, сложносоставные квесты, присутствовавшие в предыдущем проекте, исчезли вслед за инвентарем.

     Зато для романтиков и сторонников любовных отношений наступило полное раздолье. Однополой темы, в отличие от Dragon Age не замечено, однако нам на выбор предлагается широкий спектр инопланетных рас. В этом плане особенно «повезло» Шепарду женского полу – тут и турианец, и змееподобный дрелл.

Красота спасет мир

     Глядя на графику первой части, можно было ожидать, что вторая вряд ли ей в чем-то уступит. В целом, ожидания оправдались. Вспышки выстрелов, мерцание щитов, голографические экраны и даже локальные черные дыры - Unreal Engine 3.5 продолжает радовать глаз игрока. Правда, есть несколько накладок – некоторым объектам откровенно не хватает четкости и текстур (особенно всякого рода камням и скалам), работа на дальних расстояниях доставляет движку некоторые неудобства (заметно при работе со снайперской винтовкой), а пятна, изображающие толпу на балконах Иллиума, вообще вызывают оторопь. Впрочем, уменьшенная скорость загрузки, шикарные кат-сцены и ролики, а также детально прорисованные персонажи с лихвой покрывают все минусы.

     К звуковой составляющей придраться решительно невозможно. 90 актеров, среди которых числятся Мартин Шин, Сет Грин, Майкл Дорн, Триша Хелфер, Адам Болдуин, Ивонн Страховски и 31 тысяча строчек озвученных диалогов. А вот русскоязычным пользователям повезло значительно меньше. После грандиозного провала с русской версией Dragon Age: Origin, в EA не стали рисковать и выпустили классический вариант «английские голоса + русские субтитры».

     Впрочем, диалоги диалогами, а как же спецэффекты? Не будем разочаровывать: все звуки, от выстрела из винтовки до писка планетарного сканера сделаны на профессиональном уровне без каких-либо ляпов. Разве что тяжелое оружие как-то не шибко внушительно «бумкает».

Возвращение Спектра

     А теперь забудьте обо всем, что было написано выше. Абсолютно не важно, урезали в данном проекте RPG-элемент или нет, а также на какую ногу прихрамывает action-составляющая, и уж совсем не важно, что мы не можем побегать по знакомым локациям в Цитадели. BioWare удалось создать не столько игру, сколько атмосферный интерактивный фильм, в котором игрок сам творит сюжетную линию. А громкое обещание “вы сможете импортировать своего персонажа в Mass Effect 3” сразу заставляет относиться к своей роли с ответственностью.

     На этой оптимистичной ноте хочется... продолжить статью. Рассказать про ярких персонажей (один только доктор Мордин, распевающий частушки, чего стоит), об уникальных миссиях (никаких больше однообразных высадок на «Мако» с забегом по совершенно одинаковым локациям типа «база пиратская»), о неожиданных поворотах сюжета... Но в итоге все сведется к закономерному выводу: проект подан настолько красиво и зрелищно, что на половину существующих ляпов мы не обращаем внимания, а другую – готовы простить. Мы смотрим космическую сагу, выступая в роли главного актера – и черт с ней, с упрощенной ролевой системой. В конце концов, можно в очередной раз пройти Baldur's Gate, Fallout или Wizardry. Так что если при виде космического корабля у вас не возникает симптомов морской болезни, при вспышках лазеров – куриной слепоты, а при виде роботов – острых приступов механофобии, эта игра просто обязана у вас появиться. Mass Effect 2 красив и интересен, а учитывая дефицит жанра, что в кино, что в компьютерных играх, оба этих показателя возводятся в квадрат.

15.02.2010 21:54, Saimon Gray

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (170)
База игр: перейти
Новости: 26.03.2011 Джесси Хьюстон (Jesse Houston) — Arrival-эпилог выйдет для ролевой игры МЕ2
19.03.2011 НФ-RPG Mass Effect 2 — дата выхода сюжетного дополнения Arrival
31.01.2011 PS3-версия Mass Effect 2 получит долгожданный патч
19.01.2011 У фанатов Mass Effect 2,возникли проблемы с запуском Cerberus Network
14.01.2011 Одной строкой. Двойной релиз Mass Effect 2
13.12.2010 Одной строкой. Демо-версия Mass Effect 2 для PS3 21-22 ноября
11.12.2010 На грани фола. Ранние продажи Mass Effect 3 в EA Store.
10.12.2010 Коротко о главном. Дата выхода PS3-версии Mass Effect 2
24.11.2010 Mass Effect 2 — большинству игроков не мил главный герой
10.11.2010 Награда за ожидание
01.11.2010 Шепарды, зомби и Call of Duty
07.09.2010 Не осилили
24.08.2010 Обойдемся без посредников — 2
18.08.2010 Всеплатформенный Шепард
03.08.2010 Новые "игрушки" для Шепарда
21.07.2010 Обойдемся без посредников
06.07.2010 Под эгидой аддонов
01.06.2010 Шепарды против Коллекционеров — 7:3
14.05.2010 Шепард против гибридов
04.05.2010 Одевая Шепарда
23.03.2010 Эффектные планы
15.03.2010 BioWare натянет ушаночку поглубже
11.03.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 1—7 марта 2010 года
05.03.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 22—28 февраля 2010 года
26.02.2010 Меч-рыбой по церберу
25.02.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 15—21 февраля 2010 года
19.02.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 8—14 февраля 2010 года
09.02.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 31 января—6 февраля 2010 года
01.02.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 24—30 января 2010 года
01.02.2010 Эффектная масса
25.01.2010 Короткой строкой, №102
22.01.2010 Короткой строкой, №101
21.01.2010 Двухдневная фора
20.01.2010 К Mass Effect 2 приставят цербера
30.12.2009 Mass Effect 2 в России
29.12.2009 Стартовый капитал
04.12.2009 Короткой строкой, №100
30.11.2009 Меньше флеша, больше пользы
25.11.2009 Масса эффектов
18.11.2009 Дела обложечные
05.11.2009 Эффектный бокс
19.10.2009 Эффектный январь
01.09.2009 Итоги Gamescom 2009
24.08.2009 Эффектный синхрон
03.08.2009 Шепард в сети
03.08.2009 Шепард и все, все, все
27.07.2009 Я знаю, что вы делали в прошлой части
25.05.2009 Шепард на час
18.05.2009 Три минуты Mass Effect 2
30.03.2009 Sony готовит анонс, касающийся линейки PlayStation
18.03.2009 Mass Effect 2 выйдет через год
03.03.2009 Их цель - Mass Effect 2
22.02.2009 Визуальный эффект
Читы: Mass Effect 2
Тренеры: Mass Effect 2 [+7, v1.02]
Mass Effect 2 [+9, v1.02]
Mass Effect 2 [+15, v1.02]
Mass Effect 2: Kasumi - Stolen Memory FW DLC [+15]
Mass Effect 2: Kasumi - Stolen Memory FW DLC [+15]
Mass Effect 2 [+19, Steam, D2D]
Mass Effect 2 [+19]
Mass Effect 2 [+15, v1.01]
Mass Effect 2 [+15]
Mass Effect 2 [+7]
Mass Effect 2 [+11]
Ролики: Mass Effect 2 [Arrival trailer 1m22s 1280x720]
Mass Effect 2 [GamesCom 2010 PS3 trailer, 00:42, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["DLC: Overlord", 1:40, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 [interview: Casey Hudson, 2:23, mov, HD 1080p]
Mass Effect 2 ["Kasumi Goto", 1:18, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 [Шепард-женщина - 3 любовные линии, 4:30, mp4, 450х360]
Mass Effect 2 [Тали - интимная сцена, 1:05, mp4, HD 720p]
Mass Effect 2 [Джек (Subject Zero) - интимная сцена, 4:40, mp4, HD 720p]
Mass Effect 2 [Моринт - интимная сцена, 1:35, mp4, HD 720p]
Mass Effect 2 [Миранда - интимная сцена, 4:02, mp4, HD 720p]
Mass Effect 2 [Келли Чемберс - интимная сцена, 2:15, mp4, HD 720p]
Mass Effect 2 ["DLC: Zaeed Massani", 00:54, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 [launch trailer, 2:10, mp4, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Sci vs Fi" #2, 7:18, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Art of the Game" #1, 5:10, mp4, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Shepard: Fight for the lost", 00:39, mov, 640x360]
Mass Effect 2 ["N7 Dev Diary", 3:36, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Sci vs Fi", 1:09, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Soldier", gameplay, 1:52, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Miranda", 00:39, mov, 640x360]
Mass Effect 2 ["Subject Zero: Psychopath", 00:56, mov, 640x360]
Mass Effect 2 ["Vanguard", gameplay, 1:36, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Grunt"; 0:45, mov, 720x405]
Mass Effect 2 ["Thane"; 0:41, mov, 720x405]
Mass Effect 2 ["Infiltrator", gameplay, 1:30, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 [Кинематографичный ролик, 3:16, mp4, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Джейкоб", 1:30, avi, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Первые 12 минут", 15:52, mp4, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Dirty Dozen" teaser, 1:54, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Sentinel", gameplay, 1:46, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["VoiceOver Stars", 4:16, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 [GameStop pre-order trailer, 00:58, wmv, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Engineer", gameplay, 2:04, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Samara", 1:06, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Tali", 1:09, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Adept", gameplay, 1:38, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Enemies", 3:56, mov, 640x352]
Mass Effect 2 ["Subject Zero", 1:39, avi, 944x544]
Mass Effect 2 [GamesCom 2009 trailer, 1:30, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 [E3 2009 trailer, 1:34, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 ["Prelude to E3", 2:43, mov, HD 720p]
Mass Effect 2 [teaser, 1:00, wmv, HD 720p]
Mass Effect 2 [дебютный тизер, 1:00, mov, 960x540]
Демо-версии: Mass Effect 2
Патчи: Mass Effect 2 [v1.02]
Mass Effect 2 [v1.01, Int]
Mass Effect 2 [ATi Crossfire Hotfix]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100