Playhard.ru
WoW EQ2

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Star Trek Online. Интервью с Дэниелем Стохлом, Cryptic Studios

Название: Star Trek Online
Разработчик: Cryptic Studios
Издатель: Atari
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
Core 2 Duo 1.8, 1 GB RAM, 512 MB 3D Card
Рекомендовано:
Core 2 Duo 3.0, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card
Жанр: MMORPG
Игра вышла: 02.02.2010
Рейтинг: 7.1

Интервью с Дэниелем Стохлом, Cryptic Studios

Дэниель Стохл (продюсер Star Trek Online)Еще в конце декабря разработчики из Cryptic Studios предложили нам уникальную возможность, позволяющую принять участие в опробовании Star Trek Online, предназначенном для международной прессы. Как и бета-тестеры, но только на несколько недель позже последних, журналисты со всего мира одновременно смогли с головой окунуться в увлекательный мир Star Trek Online, чем-то восхититься, а в чем-то разочароваться. Круглосуточному доступу к Star Trek Online вполне по силам заставить фаната “Звездного пути” на несколько дней выпасть из реального мира в виртуальный.

Увы, до нашей февральской рецензии, по соглашению с авторами, мы не можем поделиться всеми интересными деталями грядущей MMORPG, да и еще слишком рано, поскольку создатели добавляют новые сюжетные миссии в игру почти ежедневно, а также активно модифицируют или исправляют те, что прижились в игре ранее, гигабайтами патчей. С ноября бета-тестеры отправили разработчикам 350 тысяч пожеланий, замечаний и предложений по улучшению Star Trek Online. Многие из них уже были учтены Cryptic Studios, как например, увеличение вместимости инвентаря вместе с ростом ранга героя.

Хотя дизайнеры приоткрыли первым пользователям лишь часть завесы тайны над экономической моделью Star Trek Online, они еще держат в секрете некоторые аспекты проекта, например, банк Федерации или местную биржу для обмена товарами между пользователями, где пока видны лишь категории товаров, например, эксклюзивные группы “виртуальные питомцы”, “сырье”, “знания”, “рецепты” (очевидно, для крафтинга). Там же найдутся и прочие традиционные предметы экипировки офицеров и кораблей, что всегда можно купить или продать в одном из местных магазинчиков. Уже можно с большой долей уверенности сказать, что многолетние ожидания поклонников были не напрасны, и одиночество в Star Trek Online может настигнуть вас разве что по собственному желанию.

Если же вам не терпится узнать больше, то заходите на официальный сайт, где найдется информация о том, как получить доступ к бета-тестированию для расширенного круга пользователей, которое пройдет с 12-го по 26-е января. Однако будьте осторожны, к дате релиза прокачанные персонажи бета-тестеров могут навсегда исчезнуть из мира Star Trek Online. Это делается не только для справедливости, но и потому, что постоянное обновление игровых файлов приводит к появлению массы новых ошибок в управлении "старичками".

Пока же мы предлагаем вашему вниманию наше интервью с одним из ведущих продюсеров Star Trek Online, Дэниелем Стохлом. Последний также прислал нам 2 эксклюзивных скриншота из новой игры.

Фрагмент космического боя из Star Trek OnlineКаждая планета, на поверхность которой можно спуститься в Star Trek Online, имеет собственную стилистику оформления

- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь!

- Привет! Меня зовут Дэниель Стохл, и я представляю коллектив продюсеров Star Trek Online.

- Не можем не спросить, как вам фильм “Звездный путь” (2009) от режиссера Джей-Джей Абрамса?

- Вы удивитесь, но я как раз именно его вчера пересматривал. Так прекрасно видеть знаменитую вселенную “Звездного пути” в совершенно ином ракурсе. Когда я смотрю титры киноленты и наблюдаю необычные новые миры, пролетающие на фоне текста в глазах зрителя, что-то оживает в моем воображении, и я уверен, что в нашей игре мы попытались представить широкое разнообразие антуража планетарных систем.

- У Star Trek Online долгая история разработки. Пригодились ли вам какие-нибудь идеи ваших предшественников из Perpetual Entertainment?

- Знаете, у самой вселенной “Звездного пути” многолетняя история взаимоотношений с видеоиграми. С выходом каждого нового проекта фанаты понемногу приближались к исполнению заветной мечты, которая могла бы помочь им примерить виртуальный мундир капитана звездолета. Мы в Cryptic Studios безмерно счастливы, что нам представилась возможность внести свой вклад в развитие игровых продуктов на тему “Звездного пути”. Мы со всей ответственностью гордо взялись за такую непростую задачу и, фактически, спасли Star Trek Online жизнь. Признаюсь честно, наследие Perpetual Entertainment нам почти не пригодилось, однако нам помогла страсть к любимому делу, сильная мотивация, которая поддерживала и других разработчиков игр по “Звездному пути”, осознание того, какое большое количество людей по всему миру ждут нашего триумфа и не простят нам провала.

- Какие уникальные возможности Star Trek Online, отличающие ее от других MMORPG, вы бы могли назвать?

- Пожалуй, главное – то, что действие игры разворачивается во вселенной “Звездного пути” со всеми вытекающими из этого выводами. Вместо того чтобы создать очередную “ванильную” MMORPG с добавлением крупиц эксклюзивного тематического арта, мы весь геймплей и все его окружение выстроили вокруг нашего представления о том, как могла бы развиваться карьера обычного капитана Федерации, если бы мы жили в то будущее время. В вашем распоряжении будет верная команда и огромные звездолеты, с помощью которых вы сможете отправиться исследовать далекие миры. Обилие опций геймплея непременно подарит настоящим фанатам “Звездного пути” множество приятных минут, и сейчас другой альтернативы такой масштабной и интригующей концепции просто не существует.

- Между тем, опытные поклонники вселенной славятся своим консерватизмом и негативно относятся ко многим новшествам. Чем вы порадуете их притязательные вкусы?

- Мы в полной мере использовали все возможности нашего плодотворного сотрудничества с телекомпанией CBS, а в ее архивах бережно хранится столько всего интересного о “Звездном пути”, например, телесериалы, выходившие в эфир несколько десятилетий назад, эксклюзивные права на книжную литературу. Как вы знаете, ответвления от телесериалов по “Звездному пути” появлялись на свет в разное время и были посвящены отдельным героям и событиям, но они все оставались в рамках единой вселенной. Не важно, какой телевизионный продукт был вам милее, в Star Trek Online вы найдете те или иные пересечения с любимыми персонажами или историями. Более того, у нас в игре вы встретите все костюмы, корабли и дизайны инопланетян из всех существующих на сегодняшний день сезонов сериалов про “Звездный путь”.

- Какова стартовая точка для сюжета Star Trek Online?

- Наше действие начинается после событий телесериала Star Trek: Voyager (1995-2001) и истории фильма “Звездный путь: Возмездие” (2002). Ромулус был уничтожен взрывом сверхновой звезды, Хобус, как это было показано в фильме “Звездный путь” (2009) от Джей-Джей Абрамса. Спок оставил нашу вселенную. Хрупкое равновесие между Федерацией и Клингонами было нарушено снова, поэтому руководство “Звездного Флота” опять оказалось втянутым в полномасштабный и глобальный конфликт, разворачивающийся между различными космическими фракциями.

- Опишите игровой мир.

- Вселенная Star Trek Online поделена на зоны, где властвуют отдельные цивилизации, хорошо знакомые всем фанатам. Так, у нас есть сектора Федерации, Клингонов, Ромуланцев, Кардассианцев, пиратов Ориона, рептилий Горна и даже фрагменты территорий Боргов. К этому добавьте необходимость исследовать открытый космос в широких пределах и обилие опасных угроз, рождающихся за пределами квадранта Федерации.

- Какие известные локации мы сможем посетить?

- Наши художники проделали замечательную работу, чтобы сделать карты окружающего пространства узнаваемыми по известным телесериалам. У нас представлены Вулкан, Андория, Риза и много чего еще. Каждая прогулка по коридорам станции “Deep Space Nine” заставляет меня улыбнуться, когда я в очередной раз встречаю декорации, которые раньше мог видеть только на телеэкране.

- В Star Trek Online действует система Genesis – своеобразный генератор новых звездных систем. Как она работает?

- Нам хотелось бы, чтобы у игроков всегда был выбор между самыми различными мирами для исследования, и Genesis помогает нам быстро заселять новые звездные системы, поверхности их планет, наполнять подходящими объектами интерьеры зданий, кораблей, станций и баз, которые можно встретить в этих секторах. Все это очень похоже на работу концепции “Genesis Project”, продемонстрированную зрителям в фильме “Звездный путь II: Гнев Хана” (1982).

- Какие опции доступны при создании персонажа?

- Генерация пользовательского аватара – тот игровой аспект, к которому мы в Cryptic Studios всегда подходим очень серьезно. Мы предоставим геймерам возможность создать такого героя, какой только может родиться в их воображении. Вы выберете свою расу из несколько вариантов, пройдете через несколько этапов детальной настройки внешности и униформы, определитесь с характеристиками своего протеже, а также назовете подопечного, сами придумаете его (или ее) биографию. Вы можете потратить целые часы реального времени на то, чтобы сделать уникального инопланетянина. Я знаю, что говорю, потому что со мной это произошло именно так.

- Как открыть возможность играть за Клингонов?

- В этом плане мы еще не все до конца продумали. Клингонский геймплей оказывается более сложным, и к нему лучше допускать только опытных пользователей. Вначале мы познакомим вас с Федерацией, ключевыми особенностями управления кораблем в космосе и героем на абордажных миссиях. Лишь после этого имеет смысл открыть такие дополнительные нюансы для освоения, как генератор поля невидимости, клановую карьерную лестницу и жаркие PvP-схватки.

- Как бы вы кратко охарактеризовали содержание сюжетных миссий?

- Ух ты! Непростой вопрос. Представьте себя в роли капитана “Звездного флота”. Под вашим началом имеется крупный космический корабль. Теперь вспомните все разнообразие поручений, с которыми пришлось сталкиваться героям во всех телесериалах по “Звездному пути”. Именно так, как они, вы должны будете разбираться со всеми проблемами. В вашей воле решать, когда и куда направить свой звездолет, что приказать экипажу. В случае успеха командование пожалует вам новые очки престижа, с помощью которых вы сможете приобрести новый корабль или обучить своих офицеров. У вас будут задания, и вы должны с ними справиться, если хотите получить повышение по службе.

- Каким образом проходит развитие навыков персонажа?

- С каждым новым званием карьерной лестницы, вам откроются все более совершенные скиллы, в развитие которых вы можете инвестировать накопленные призовые баллы. Так, когда вы будете набирать опыт на пути к капитанским погонам, у вас появится шанс улучшить свои способности в управлении определенными типами кораблей.

- Какой получилась экономическая модель?

- Во вселенной “Звездного пути” описывается фантастический мир будущего, в котором нет места многим привычным капиталистическим представлениям. Там наиболее ценятся научные образцы, знания, клонирующие устройства, тогда как привычные деньги и благосостояние отошли на второй план. Престиж – ваш главный фактор успеха. Выполнение поставленных задач и умелый поиск информации позволят вам накопить ценные активы, которые можно продать или обменять на что-то более стоящее для вас в данный момент.

- Сколько участников могут объединиться в единую эскадру?

- Для большинства стандартных миссий мы разрешаем объединение в одну флотилию до 5 кораблей. Это образует боевую группу, которая сможет совместными усилиями добиваться выполнения поставленных целей. Однако в нашем мире случаются и более крупные сражения, которые мы называем “Тактическими боевыми операциями”. Подписываясь на такое поручение, к примеру, по защите родной базы от вражеского налета вы открываете себе возможность увеличить размер эскадры до 20 судов и более.

- Какие классы звездолетов представлены в игре?

- В пяти карьерных ветвях вы найдете пару десятков кораблей, сгруппированных в три типовых класса: линкоры, крейсеры и научно-исследовательские суда. Вариации звездолетов ориентированы на различные функции и имеют свои особенности. Чем выше ваше текущее звание, тем более крупными и оригинальными образцами вы сможете командовать.

- Как можно модифицировать собственный корабль?

- Всесторонне. Вы сможете не только редактировать внешний вид судна, дизайн рубки, рисовать логотип на корпусе, но и заменять “начинку” корабля на специальном экране. В ваших силах поставить новый двигатель, генератор силового поля, сенсорное оборудование и все прочие компоненты, о которых вы только слышали в “Звездном пути”, чтобы улучшить мобильность и боеспособность своего протеже. По мере продвижения вашей карьеры, вы получите доступ к новым и более совершенным деталям, поэтому модификация кораблей – беспрерывный процесс, основанный на вашем стремлении сделать судно специализированным под решение конкретных задач.

- На что похожи космические баталии?

- В Star Trek Online мы сделали упор на тактику и динамичность происходящего. В качестве капитана вы сможете управлять различными системами вашего корабля, перераспределять потоки энергии туда, где они вам нужнее, модифицировать дополнительные бортовые консоли и использовать уникальные способности своих главных офицеров. Все это повлияет на то, каким окажется ваш геймплей в дальнейшем.

- Вы упомянули тактический аспект. Поясните его суть в подробностях.

- Как вы уже знаете, каждый корабль “Звездного флота” будет оригинальным, благодаря поддержке масштабных пользовательских модификаций. В зависимости от текущего доступного класса судна, ранга командующего и возможностей экипажа, вы сможете использовать набор боевых маневров. Последние включают атакующие схемы, комбинацию различных видов оружия, подавление вражеских сенсоров, запуск самонаводящихся мин и истребителей, улучшение систем защиты и т.д. Именно с учетом этой уникальности мы приняли решение не моделировать опции по захвату и управлению судами противника. Вам будет вполне достаточно собственного корабля, а возможность побывать на палубах других недружелюбных звездолетов и космических станций предоставят специфические сюжетные абордажные миссии.

- Что вы можете рассказать о десантных операциях?

- Здесь вас также ждет разнообразие тактических возможностей, основанных на способностях четырех офицеров, которых вы можете взять в свою команду в компанию к вашему герою. Их навыки и результаты тренировок быстро приведут к тому, что полезные функции ученого будут ощутимо отличаться от тех, которыми обладает представитель службы безопасности. В любой момент до телепортации на поверхность планеты или палубу объекта вам разрешено выбрать состав своей десантной группы. На заданиях вам следует использовать укрытия, чтобы отсидеться там, пока ваше личное силовое поле восстановит свою энергию после полученного урона. В реальном времени или при включенной короткой паузе вы будете раздавать приказы всем своим подопечным (как индивидуально, так и в групповом порядке), о том, куда им следовать или кого атаковать в первую очередь.

- Как обстоят дела с экипировкой офицеров?

- У их аватаров почти все те же слоты инвентаря, что и у игрока. Конечно, у пользователя будут некоторые уникальные ячейки или особые скиллы, но и своих помощников вы сможете тренировать, не забывая о том, что их звание всегда будет хотя бы на один уровень ниже вашего. Командир должен оставаться единственным и неповторимым, хотя ему решать, когда продвинуть по службе своих протеже, если он обладает такими полномочиями по достигнутому рангу.

- Могут ли помощники погибнуть?

- Если вы знакомы с вселенной “Звездного пути”, то заметили, что любой автор очередного тематического сценария выстраивает его вокруг взаимодействия представителей экипажа космического корабля. Каждый его участник в чем-то уникален, поэтому вряд ли бы зрителям понравилось наблюдать гибель главных бортовых офицеров. Мы разделяем такую точку зрения, поэтому если ваш подчиненный будет ранен и потеряет сознание на поле боя, то вы сможете либо попытаться выполнить задание заново, либо очистить близлежащую местность от противников, а затем вернуть пострадавшего к жизни медицинской процедурой стабилизации и лечения организма.

- Что вы можете сказать об игровой графике?

- Тут я лучше буду молчать, а за меня пусть говорят скриншоты!

- Как проходила запись игрового саундтрека?

- Нам известно, что фанаты “Звездного пути” ни с чем не спутают любимые звуковые эффекты и музыку. Мне очень нравится заходить в наш отдел, где работают специалисты по звуку. Там я часто слышу самые разные шумы, и, что еще приятнее, я точно знаю, какие действия во вселенной они сопровождают. Надеюсь, эти положительные стороны и труд наших аудиоинженеров оценят и пользователи.

- Какую модель распространения вы считаете наиболее предпочтительной?

- После запуска мы останемся верны традициям. Это будет стандартная абонементная подписка с набором опций и возможностью за отдельную плату приобрести эксклюзивные предметы в сетевом магазине.

- Как вы взаимодействовали с правообладателями?

- Компании CBS и Pocketbooks являются нашими основными партнерами. Нам очень приятно осознавать ту страсть к любимому делу, которую мы разделяем с теми, кто нам помогаем. Мы все обожаем “Звездный путь”, и со своей стороны Cryptic Studios готова внести свой весомый вклад в будущее развитие вселенной в той ее части, за которую мы отвечаем.

- Довольны ли вы ходом бета-тестирования?

- Во всех смыслах. Все это очень весело, и у нас подобралась отличная команда. Наш форум уже несколько недель тонет в обилии комментариев и мнений, публикуемых геймерами со всей планеты ежедневно или даже ежечасно. Мы счастливы, что пользователи настолько активно включились в процесс, чтобы помочь нам сделать игру еще лучше.

- Какой самый забавный баг вы можете вспомнить?

- Думаю, любимая техническая ошибка в среде наших специалистов связана с шансом для персонажа неожиданно превратиться в миниатюрную копию звездолета при нахождении в коридорах космической базы.

- Успеете ли вы отловить все проблемы до релиза?

- Мы сделаем все возможное для этого, да и время еще есть. В Европе игра появится только 5 февраля.

- Как вы планируете развивать игру дальше?

- В лучших традициях Cryptic Studios в ближайшие годы мы добавим массу нового контента, поэтому ждите и обязательно сможете найти в игре свой любимый корабль, костюм, инопланетянина, звездную систему и все остальное, что вашей душе угодно.

- Что бы вы пожелали российским геймерам?

- Мы очень довольны результатами нашей работы над Star Trek Online. Уверен, эта увлекательная игра найдет отклик в сердцах многих пользователей, мечтающих лично исследовать галактику. Мы всех вас ждем там, среди далеких звезд!

- Спасибо за интервью, Дэниель!

10.01.2010 20:13, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (89)
База игр: перейти
Новости: 05.11.2010 Короткой строкой №278
28.07.2010 Продлена на второй сезон
07.04.2010 Звездная моногамия
18.02.2010 Сотня ряженых
04.02.2010 Свежие силы для Федерации
15.01.2010 Тарифы за проезд по "Звездному пути"
24.12.2009 Чего-то не хватает, Спок
04.12.2009 Космос в блестящей обертке
12.11.2009 Прожорливый космос
06.11.2009 Игроки смогут ступить на звездный путь в феврале
04.09.2009 Ассимиляция начинается
09.12.2008 Atari: курс на онлайн
11.08.2008 Star Trek Online - аутентично...
28.07.2008 Сайты: Star Trek Online
27.07.2008 Star Trek Online - без нескольких часов официально
19.01.2008 Star Trek Online - команда уволена?
15.01.2008 Perpetual лишили Star Trek Online?
07.09.2004 MMORPG по Star Trek'у
Star Trek Online [gameplay, 1:01, mov, HD 720p]
Star Trek Online ["The Future Past: Part 1", 2:31, wmv, HD 720p]
Star Trek Online [NYC ComicCon 2009 trailer, 1:36, avi, HD 720p]
Star Trek Online [trailer, 1:42, wmv, HD 720p]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы