Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Интервью с Джеком Эммертом, Cryptic Studios

Название: Star Trek Online
Разработчик: Cryptic Studios
Издатель: Atari
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
Core 2 Duo 1.8, 1 GB RAM, 512 MB 3D Card
Рекомендовано:
Core 2 Duo 3.0, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card
Жанр: MMORPG
Игра вышла: 02.02.2010
Рейтинг: 7.1

Интервью с Джеком Эммертом, Cryptic Studios

Джек Эммерт (исполнительный директор Cryptic Studios) Студию Cryptic в американской Силиконовой долине основали в 2000-м году. Почти сразу ее учредители решили, что будут заниматься созданием сетевых игр. Бизнесмены обладали необходимым финансированием, что позволило привлечь нескольких бывших сотрудников Atari, у которых была собственная идея создания новой MMORPG, не связанной с миром фэнтези. Вскоре к команде присоединился Джек Эммерт, сценарист ролевых развлечений.

С тех пор штат Cryptic увеличился почти в 50 раз, и новых сотрудников привлекают в том числе и бесплатными бонусами. Дизайнеров Cryptic кормят бесплатными завтраками несколько раз в неделю, предоставляют бесплатные абонементы на продукты компании, разрешают в течение рабочего дня отдыхать в свое удовольствие в игровой комнате и оставляют время на семейную жизнь.

Первым проектом Cryptic стала City of Heroes (2004), с помощью которой южнокорейские заказчики из NCSoft хотели пробиться на американский рынок MMORPG. Контент City of Heroes был дополнен идеями City of Villains, а также 10 бесплатными add-on’ами, после чего в 2007-м году Cryptic продала все права на идею NCSoft, и дизайнерам City of Heroes пришлось переехать к новому работодателю, который в 2008-м объединил обе игры под именем City of Heroes.

Партнерство с Marvel Entertainment позволило Cryptic вплотную заняться игрой о супергероях, Champions Online, одним из ведущих дизайнеров которой был Джек Эммерт. В 2007-м Cryptic перебазировалась в новый офис в калифорнийском городке, Лос-Гатос. Более крупная штаб-квартира уже включала отдельную звуковую студию, оборудованную по последнему слову техники.

Взаимодействие с телекомпанией CBS помогло начать работу над очередной амбициозной MMORPG, Star Trek Online. Финансовый кризис сыграл на руку издателю последней, компании Atari, которая воспользовалась временными финансовыми трудностями разработчиков и в конце 2008-го приобрела студию Cryptic целиком. По иронии судьбы, в этом же году проблемы с деньгами у Atari вынудили ее собственников согласиться на предложение о покупке со стороны холдинга Infogrames.

В основе любого MMO-проекта Cryptic лежит движок собственного производства, позволяющий в разумные сроки создавать и заселять новые виртуальные миры. Его отличительной особенностью является возможность тестирования любых отдельных элементов незавершенного продукта в тех условиях, в которых эти компоненты увидят конечные пользователи. Понимая, что не у всех найдется достаточно времени на MMORPG, авторы продолжают точечную настройку баланса, чтобы соотношение между сложностью и доступностью не нарушалось. Однако основное внимание руководители Cryptic уделяют работе с сообществами поклонников, понимая, что в их активности и рвении кроется уникальный инструмент, позволяющий делать игры такими, какими их ждут сами геймеры.

Сейчас Джек Эммерт является одним из ключевых персонажей в Cryptic Studios, а когда-то он был обычным геймером и большим любителям графических романов. Его первые игровые предпочтения формировались вокруг вселенной Dungeons & Dragons, а карьеру мистер Эммерт начинал в магазине в окрестностях Филадельфии, работая там продавцом комиксов. Джек получил два образования, включая степень по античной истории в чикагском университете и звание магистра от Государственного института в штате Огайо. В прошлом он активно подрабатывал написанием сценариев к настольным играм и вселенным, например, таким, как DC Universe, Deadlands: Hell on Earth (1998), Marvel Super Heroes (1984-1986). Новый творческий этап в жизни Джека начался в 2000-м, когда он присоединился к коллективу Cryptic и стал одним из ключевых дизайнеров City of Heroes.

В рабочем графике Джека Эммерта, теперь дослужившегося до поста исполнительного директора Cryptic Studios, почти нет свободного времени, а на вопросы об играх студии всегда отвечают назначаемые им ведущие продюсеры. Все же Джек согласился поделиться с нами своими взглядами на будущее развитие компании и жанра MMORPG, а также рассказал о малоизвестных фактах из истории студии.

- Приветствуем! Пожалуйста, представьтесь!

- Здравствуйте! Меня зовут Джек Эммерт, и я работаю исполнительным директором в Cryptic Studios, одним из учредителей которой являюсь.

- Что изменилось с тех пор, как вы присоединились к команде Cryptic?

- Когда я начинал в июле 2000-го года, у нас было всего 5 сотрудников, а сейчас уже 240. Чувствуете разницу?

- Какими последними новостями о вашей студии вы могли бы с нами поделиться?

- Осенью 2009-го года мы выпустили новую MMORPG, Champions Online, а сейчас у нас полным ходом идет подготовка к релизу многообещающей Star Trek Online.

- Вы могли бы назвать одно главное достижение Cryptic Studios?

- Да, мы входим в число лидеров на территории Северной Америки по числу выпущенных онлайновых ролевых игр. Среди наших ближайших конкурентов могу назвать только студию Turbine из штата Массачусетс, специалисты которой также преуспели на данном поприще, в особенности своей The Lords of the Rings Online: Shadows of Angmar (2007-2009) и дополнениями к ней.

- Назовите отличительные черты MMORPG от Cryptic Studios.

- Мы прославились двумя традициями. Во-первых, это – детализация этапа создания персонажа пользователя, позволяющая геймеру сделать своего героя таким, каким ему хочется. Во-вторых, мы верим, что основной фактор удачного геймплея – веселье на всем протяжении времени, проведенного в компании игры. Известно, что среднестатистические пользователи в MMORPG заходят от случая к случаю, когда выпадает более-менее свободный день, и мы стремимся к тому, чтобы по увлекательности наши проекты не уступали даже ярким консольным развлечениям.

- Как вы придумали название для своей студии? В переводе с английского “Cryptic” означает “загадочный”. Какие тайны у вашей компании?

 - Честно говоря, ничего загадочного в нашем офисе нет. Еще несколько лет назад два приятеля, известный вам Джек Эммерт и Рик Дакан, думали о создании онлайновой ролевой игры про супергероев. На наше счастье, мы встретили друга детства, у которого нашлись необходимые средства для инвестирования. Я познакомился с Риком в университете на семинаре по античной истории. Тогда нам захотелось назвать нашу компанию Krypteia в честь одноименного военного общества в древней Спарте. Затем наш коллектив пополнился теми, у кого был опыт в дизайне видеоигр, и они попытались убедить нас, что Krypteia – плохое имя для творческой студии. Мы все долго спорили, и каждый в ходе этого процесса отстаивал свою точку зрения. В конце концов, вариант “Cryptic” устроил всех без исключения, что позднее привело к появлению Cryptic Studios.

- Ранее ваша компания была независимым разработчиком. Какие у этого преимущества?

- Независимости у нас больше нет с тех пор, как в 2008-м году нас купила Atari. На мой взгляд, главная сложность для любой студии – вовремя оплачивать свои финансовые счета. При этом необходимо постоянно искать возможности для новых проектов, и остается лишь надеяться на то, что денег на реализацию замыслов хватит. Очевидно, из этого следует, что главное достоинство независимости от издателя – возможность самостоятельно влиять на собственное будущее, не подчиняясь распоряжениям десятков новых людей, что трудятся в компании собственника и преследуют цели своего предприятия.

- Повлиял ли последний экономический кризис на вашу стратегию развития?

- На самом деле, не так уж и сильно. Единственное глобальное изменение в нашей деятельности было связано с вхождением в структуру Atari. В 2008-м году нам очень нужны были финансовые ресурсы для инвестирования в разработку Star Trek Online. Мы даже рассматривали возможность получения кредита, но в октябре ситуация с доступностью банковских средств для предприятий значительно ухудшилась, поэтому столь необходимых денег мы не нашли, но эту проблему нам помогли решить в Atari.

- Как вы поддерживаете лояльность сотрудников?

- Как я уже говорил, в нашей команде трудятся около 240 человек. У нас собственная игровая комната, фирменные геймерские лиги, включая одну во вселенной Warhammer 40,000. Кроме этого, у Cryptic Studios есть своя хоккейная сборная и еще масса внеурочных и интересных развлекательных мероприятий.

- Расскажите об истории создания вашего движка для MMO-проектов.

- Мы сделали его специально для таких игр, как Champions Online, Star Trek Online и всех наших новых разработок в перспективе обозримого будущего. Его уникальная черта – гибкость, позволяющая использовать технологию в различных жанрах, но, пожалуй, отмечу и еще два куда более важных нюанса. Работа над Star Trek Online была завершена всего за два года, т.е. движок позволяет нам быстро генерировать и добавлять новый контент в любые проекты. Более того, у нас все готово для пользовательских модификаций. Геймеры мечтают видеть в MMORPG свои рисунки, аватары, логотипы и прочее, и мы обладаем всем необходимых инструментарием для того, чтобы у них была возможность украсить своих любимых героев эксклюзивным артом.

- Как вы думаете, что в будущем ждет игровую индустрию?

- Перспективы сегмента игр для PC я склонен видеть в довольно мрачном свете, основываясь в том числе на данных по продажам. Мы можем спорить с вами о причинах этого явления. Выбирайте любую версию: абсолютное превосходство World of Warcraft, тяжелая рецессия в мировой экономике или впечатляющий рост рынка консольных продуктов. Для меня светлое будущее сокрыто в таких устройствах, как iPod и Kindle. Эти маленькие удобные приборы представляют собой завершающую ступень текущего витка эволюции в электронике. Да, изначально тот же Kindle создавался для чтения цифровых книг в путешествиях, но он уже поддерживает работу с глобальной сетью. Остается лишь усовершенствовать дисплей продукта, чтобы положить начало созданию игр для данной платформы. Интерфейсу iPod, как мне кажется, пора стать куда более дружелюбным. Все хорошо будет и у браузерных развлечений, поскольку вы можете быстро начать любое из них, и вам даже не потребуются часы реального времени, чтобы разобраться с игрой и пройти ее, т.к. достаточно будет и нескольких свободных минут, чтобы заполнить возникшую паузу между другими делами.

- В чем слабые места современных MMORPG?

- Они до неприличия однообразны, если судить по существующим дизайнам. За последние годы я не увидел ни одной по-настоящему уникальной воплощенной идеи. Огромные зоны для исследования? Десятки классов персонажей? Этим уже давно никого не увидишь. Если вы видели хотя бы одну подобную игру, считайте, что посмотрели их все. Между тем, меня удивляет повышенное внимание авторов к миру фэнтези. Кому еще не надоело рубить монстров мечом и колдовать? Да, согласен, такая концепция сейчас все еще на пике популярности, но лично мне уже давно не хватает вариаций. Впрочем, для этого и существует Cryptic Studios. Со своей Star Trek Online мы отправимся исследовать новые виртуальные космические миры.

- Какие у Cryptic Studios дальнейшие творческие планы?

- Наша мечта – сделать MMORPG для консолей, и мы ее осуществим. Там огромный простор для деятельности. Еще мы верим в то, что успех любой MMORPG обеспечен ее поклонниками, поэтому мы продолжим совершенствовать инструментарий для пользовательских модификаций. Другими словами, мы снабдим игроков упрощенной версией наших собственных утилит, с помощью которых мы разрабатываем и улучшаем наши проекты. С этим геймеры смогут добавлять широкий спектр своего собственного контента в наши вселенные.

- Вы когда-нибудь были в России?

- Еще нет. Может, мне с этим в будущем больше повезет?

- Ваши любимые компьютерные игры?

- Последние месяцы живу в мире Star Trek Online.

- Что вы обычно делаете в отпуске?

- Помимо привычных праздников вдалеке от рабочего компьютера, я не был в отпуске несколько лет, так что не смогу ответить на этот вопрос. Когда мы выпустим Star Trek Online, я, наконец, выкрою время, чтобы навестить свой любимый родной город.

- Удачи вам, Джек!

10.01.2010 22:49, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (89)
База игр: перейти
Новости: 05.11.2010 Короткой строкой №278
28.07.2010 Продлена на второй сезон
07.04.2010 Звездная моногамия
18.02.2010 Сотня ряженых
04.02.2010 Свежие силы для Федерации
15.01.2010 Тарифы за проезд по "Звездному пути"
24.12.2009 Чего-то не хватает, Спок
04.12.2009 Космос в блестящей обертке
12.11.2009 Прожорливый космос
06.11.2009 Игроки смогут ступить на звездный путь в феврале
04.09.2009 Ассимиляция начинается
09.12.2008 Atari: курс на онлайн
11.08.2008 Star Trek Online - аутентично...
28.07.2008 Сайты: Star Trek Online
27.07.2008 Star Trek Online - без нескольких часов официально
19.01.2008 Star Trek Online - команда уволена?
15.01.2008 Perpetual лишили Star Trek Online?
07.09.2004 MMORPG по Star Trek'у
Обзоры: Star Trek Online
Интервью: Star Trek Online. Интервью с Крейгом Зинкевичем, Cryptic Studios
Star Trek Online. Интервью с Дэниелем Стохлом, Cryptic Studios
Ролики: Star Trek Online [The Foundry Trailer 2m31s 1280x720]
Star Trek Online ["Tips & Tricks: Dabo", 2:06, wmv, 640x360]
Star Trek Online ["Tips and Tricks: Kits", 1:42, avi, HD 720p]
Star Trek Online ["Fleet Action: Deep Space Nine", 1:27, wmv, HD 720p]
Star Trek Online ["Khitomer Accords", 1:16, mov, HD 720p]
Star Trek Online ["Ship: Saber", 00:54, mov, HD 720p]
Star Trek Online ["Ship: Nova", 00:54, mov, HD 720p]
Star Trek Online ["Ship: Envoy", 00:55, mov, HD 720p]
Star Trek Online ["Ship: Galaxy", 00:57, mov, HD 720p]
Star Trek Online ["Tips and Tricks: Expose-Exploit", 1:18, wmv, HD 720p]
Star Trek Online ["Special Task Force: The Cure", 1:00, mov, HD 1080p]
Star Trek Online ["Expanding Universe", Part 2, 3:05, wmv, HD 720p]
Star Trek Online ["Expanding Universe", Part 1, 2:40, avi, HD 720p]
Star Trek Online ["New Content", 1:30, mov, HD 720p]
Star Trek Online ["Factions: Unidine", 00:58, mov, HD 720p]
Star Trek Online ["Ship: Destiny", 00:57, mov, HD 720p]
Star Trek Online [trailer, 3:15, mov, 1024x576]
Star Trek Online ["Borg", 00:53, wmv, HD 720p]
Star Trek Online ["Ground Combat", 1:10, wmv, HD 720p]
Star Trek Online ["Ship: Vigilant", 00:56, avi, HD 720p]
Star Trek Online ["Klingon", 1:31, wmv, HD 720p]
Star Trek Online ["Factions: Cardassian Empire", 00:37, wmv, HD 720p]
Star Trek Online ["Factions: Klingon Empire", 00:56, wmv, HD 720p]
Star Trek Online ["Ship: Cerebus", 00:56, avi, 640x368]
Star Trek Online ["Ship: Discovery", 00:56, avi, 640x368]
Star Trek Online ["Exploration", 1:06, avi, HD 720p]
Star Trek Online [BTS: Leonard Nimoy Voice, 0:57, mov, HD 720p]
Star Trek Online [BTS: Zachary Quinto Voice, 1:11, mov, HD 720p]
Star Trek Online [Episode 1 "Into The Lion's Den", 2:22, mov, HD 720p]
Star Trek Online ["Starbase 24", gameplay, 1:20, wmv, HD 720p]
Star Trek Online ["Fleet Action montage", 1:04, avi, HD 720p]
Star Trek Online ["Fleet Action System", 2:53, avi, HD 720p]
Star Trek Online ["Ship Tactics" #2, 3:19, mp4, 640x352]
Star Trek Online ["The Future Past: Part 2", 3:20, avi, HD 720p]
Star Trek Online ["Space Exploration", gameplay, 1:25, mov, HD 720p]
Star Trek Online ["Ship Tactics", 4:23, avi, HD 720p]
Star Trek Online ["Bridge", gameplay, 1:24, avi, HD 720p]
Star Trek Online [gameplay, 1:01, mov, HD 720p]
Star Trek Online ["The Future Past: Part 1", 2:31, wmv, HD 720p]
Star Trek Online [NYC ComicCon 2009 trailer, 1:36, avi, HD 720p]
Star Trek Online [trailer, 1:42, wmv, HD 720p]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100