Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Champions Online. Интервью с Биллом Ропером, Cryptic Studios

Название: Champions Online
Разработчик: Cryptic Studios
Издатель: Atari
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2,5, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано:
Intel Core 2 Duo 3.0, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card
MultiPlayer: Online only
Жанр: MMORPG
Игра вышла: 01.09.2009

Интервью с Биллом Ропером, Cryptic Studios

У Champions Online непростая история. Концепция игры была придумана около десяти лет назад, и одним из ее вдохновителей стал Джек Эммерт, нынешний исполнительный директор Cryptic Studios. Изначально проект создавался под именем Marvel Universe Online по соответствующей лицензии, однако издательство Microsoft почти перед самым кризисом предположило, что у новой MMORPG будет мало шансов на успех. Между тем, дизайнеры Cryptic Studios не отчаялись, а лишь подружились с новым правообладателем, переключились на вселенную Hero Universe и продолжили работу над продуктом под покровительством 2K Games, которая сразу открестилась от разработчиков после того, как студия Cryptic официально стала частью Atari.

По своей сути, Champions Online – типичная MMORPG с оплатой по подписке, но у нее есть и свои нюансы. Во вселенной Супергероев персонажи сражаются со Злом и развивают свои навыки. Каждая игровая зона имеет собственную стилистику оформления и поддерживает до 100 игроков в любой момент, причем, в традициях игр от Cryptic Studios успешно завершенные миссии никуда не исчезают и доступны для повторного прохождения. Авторы многие наработки заимствовали из своей же City of Heroes (2004), хотя позаботились и о новшествах. В частности, при создании собственного героя можно было выбрать ему походку из различных вариантов.

В Champions Online решили упразднить классовое разделение между персонажами, поэтому каждый мог набрать себе желаемый комплект способностей. Сюжетные миссии помогали быстрее развиваться на пути к 25-му уровню, где игроки могут создавать своего ультимативного злодея и его приспешников. Потолком опытности стал 40-й уровень, после чего счастливчику полагалась лишь порция уникального призового контента и рутинные будни во вселенной, которые авторы мечтают скрасить обновлениями в ближайшие месяцы.

Билл Ропер (исполнительный продюсер Champions Online)Продолжая нашу экскурсию по Cryptic Studios, мы не могли не заглянуть в вотчину Champions Online. Там мы обнаружили наставника всех виртуальных супергероев из данной MMORPG. Им оказался амбициозный и добродушный Билл Ропер. К нашему удивлению вместо того, чтобы без устали рекламировать достоинства подопечного детища, он предпочел покаяться о допущенных в ходе творческого процесса просчетах, а заодно рассказал нам о своей длинной карьере в игровой индустрии.

- Приветствуем! Охарактеризуйте себя в нескольких словах.

- Меня зовут Билл Ропер, и я работаю главным гейм-дизайнером и исполнительным продюсером MMORPG, известной под именем Champions Online.

- Расскажите о вашей карьере. Как мы знаем, в ней были не только взлеты, но и падения.

- С 1994 по 2003 г. я участвовал в создании нескольких игровых бестселлеров, занимал продюсерские должности и считаю, что своим огромным успехом такие линейки, как Diablo, Starcraft и Warcraft, во многом обязаны именно моим идеям. В самом начале я примкнул к Blizzard Entertainment, где заботился о звуке, музыке и озвучивании персонажей. В итоге, я дослужился до места вице-президента Blizzard North и получил пост в дирекции Blizzard Entertainment. На всем протяжении моей карьеры в Blizzard я присматривал за всеми сторонними проектами, координировал планирование внутренних разработок, а также состоял в команде менеджеров, основной задачей которых было постоянное улучшение игровых концепций, и ваш покорный слуга руководил этими людьми. В 2003-м я оставил Blizzard Entertainment. Моему примеру последовали некоторые другие топ-менеджеры из Blizzard North. Вместе мы основали студию Flagship с ее подразделением, Ping0, в которых я стал генеральным директором. В следующие 5 лет мы развивали наш бизнес, выпустили первый сетевой проект, Hellgate: London (2007), пусть и не без недостатков, а также довели до стадии закрытого бета-тестирования игру Mythos. Не буду скрывать, финансовый кризис все существенно усложнил. Одного стремления к творчеству было уже недостаточно, чтобы привлекать новое финансирование. В июле 2008-го я принял решение закрыть студию Flagship. Далее я перешел на работу в Cryptic Studios и возглавил тут отдел по производству Champions Online. Мы запустили сервера вышеупомянутой MMORPG в сентябре 2009 г. и с тех пор продолжаем активно поддерживать наших подписчиков.

- В каких игровых проектах вы лично принимали участие?

- Позвольте перечислить все, что я считаю наиболее значимыми для своей карьеры в хронологическом порядке с указанием соответствующих разработчиков и издательств:

* WarCraft: Orcs & Humans (1994), Blizzard Entertainment;
* BlackThorne (1994), Interplay Productions;
* Warcraft II: Tides of Darkness (1995), Blizzard Entertainment;
* Justice League Task Force (1995), Acclaim Entertainment;
* Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996), Blizzard Entertainment;
* Warcraft II: The Dark Saga (1997), Electronic Arts;
* Diablo (1997), Blizzard Entertainment;
* StarCraft (1998), Blizzard Entertainment;
* StarCraft: Brood War (1998), Blizzard Entertainment;
* Warcraft II: Battle.net Edition (1999), Blizzard Entertainment;
* StarCraft 64 (2000), Nintendo of America;
* Diablo II (2000), Blizzard Entertainment;
* Diablo II: Lord of Destruction (2001), Blizzard Entertainment;
* Warcraft III: Reign of Chaos - Collector's Edition (2002), Blizzard Entertainment;
* Warcraft III: Reign of Chaos (2002), Blizzard Entertainment;
* Warcraft III: The Frozen Throne (2003), Blizzard Entertainment;
* Hellgate: London (2007), Namco Bandai Games America;
* Champions Online (2009), Cryptic Studios / Atari.

- Champions Online в сети уже несколько месяцев. Какие отзывы приходят к вам на эту игру?

- У нас прекрасное сообщество фанатов, и они очень помогают нам делать игру лучше. Последние 3 месяца мы, в основном, занимаемся теми вопросами, которые поднимают пользователи, решаем их проблемы, но не забываем и о новом контенте, расширяем существующие зоны с учетом пришедших мнений и пожеланий. Мы постоянно поддерживаем контакт с покупателями, регулярно их информируем о том, чем мы занимаемся, и какие обновления появятся в ближайшем будущем. У нас даже есть тестовая секция, где геймеры могут опробовать изменения, если готовы смириться с тем, что они еще не прошли стадию финальной отладки. Думаю, нам удалось сделать главное – найти общий язык с нашей целевой аудиторией.

- Вы допустили какие-нибудь ошибки при запуске игры?

- Нам не хватило времени на то, чтобы наилучшим образом выверить баланс. После премьеры нам пришлось изрядно потрудиться над оптимизацией нарастающей сложности и структуры развития характеристик персонажей. Мы были близки к желаемым техническим параметрам, но нам все же пришлось существенно модифицировать некоторые аспекты Champions Online вскоре после запуска, однако первым пользователям было достаточно нелегко вникнуть в эти обновления, ведь они уже привыкли к тому, что видели ранее. Нам также следовало больше внимания уделить воплощению специальных способностей, чтобы избежать их несбалансированности.

- Если бы вы могли вернуться в прошлое, то хотели бы изменить что-нибудь в самой концепции Champions Online?

- Мы наступили не на одни грабли в ходе творческого процесса. В основном, это касается сюжетного контента. С того момента как мы это осознали, не прекращается наша работа над ошибками в попытках все максимально улучшить. Поймите меня правильно, в любой MMO бывают свои проблемы, потому что ее вселенная всегда довольно масштабна, и дизайнерам требуется время, чтобы найти верные решения. Как только мы снизили накал напряжения в списке проблем с развитием персонажей, команда принялась заделывать пробелы в сценарии. На это, к слову, нам понадобилось не так много времени, поскольку большинство нереализованных задумок хранилось у нас в черновых вариантах, лишь ожидавших своего часа. Среди достоинств Champions Online отмечу стабильность серверов. Всего однажды с сентября 2009 г. наши системы отказали, и данный сбой продолжался целых 8 часов по вине человеческого фактора с нашей стороны. Однако критических аварий не было: мы никогда не теряли данные пользователей по их персонажам, несмотря на то, что иногда приходилось молниеносно решать непростые технические проблемы. Мы смогли построить довольно сильную технологическую основу для игры, и основным ее преимуществом является потенциал для дальнейшего развития таких аспектов, как система способностей персонажей, изменение внешнего вида аватаров, создание своего антигероя, типовые повторяющиеся задания, зоны происшествий, PvP-схваток и логова супостатов.

- Конфронтация с виртуальным злодеем, представляющим альтер-эго игрока – одна из уникальных возможностей Champions Online. Как вы измените ее в будущем?

- Схватка с главным оппонентом – сложное задание, соединяющее другие линейки миссий. Логово супостата всегда хорошо охраняется. Как только ваш герой достигает 40-го уровня, вам открывается доступ к дополнительным поручениям в штаб-квартире Unity, что расположена в Millennium City. Если вы уже навещали сектор Omega, то примерно представляете, о чем идет речь, но мы добавили и новые главы в приключение, в частности, возможность злым гениям объединять усилия и необходимость побеждать противников, объединенных в целые группы. Для этого мы создали новую карту, на которой проживают альтер-эго игроков из мира Champions Online. Конечно же, не обошлось и без тайного руководителя, который задумал столь коварный план и собрал вместе всех своих приспешников. Следуя по этой дороге, вы будете много рисковать, но и награды выглядят достойно. Считайте себя настоящими супергероями! Нам также хочется в будущем сделать более разнообразными пакости злодеев в Champions Online в зависимости от их характера и целей, которые они преследуют.

- Какие последние обновления игры вы выпустили для геймеров в декабре 2009 г.?

- Пожалуй, наиболее значимое – возможность для игроков объединяться в группы против одного общего врага, причем, уровень желающих участвовать в сражении персонажей не имеет значения для этого мероприятия. Это оказалось сложной задачей, ведь мы должны были обеспечить верный баланс между противоборствующими сторонами с учетом того, что герои любых уровней будут выполнять квесты плечом к плечу. Разумеется, мы подготовили новый контент специально ко времени зимних каникул, чтобы как можно большее число пользователей могло опробовать подобные задания. Наши особые награды за успех на этих миссиях понравились поклонникам и вызвали у них немало оптимистичных улыбок.

- Однако все это касается прошлого, а зачем игрокам платить за Champions Online в будущем?

- По той причине, что как в прошлом, так и в будущем наши обновления не ограничатся новыми миссиями и способностями. Мы разработали механизм, допускающий совместное прохождение заданий пользователями, причем, более опытный игрок может взять в свою команду даже новичка, для которого в одиночку такая задача будет недоступна. Ветеран не просто подписывается на копию одной из старых сюжетных миссий, а получает некое дополнительное задание, где цели остаются прежними, но награды совсем другие, поэтому добрые герои будут заинтересованы в том, чтобы делать что-то хорошее для тех, у кого меньше опыта. Мы планируем продолжить работу над гардеробом, чтобы все новые костюмы были открыты для любого подписчика вне зависимости от возраста и характеристики его персонажа. В те костюмы, что вы уже получили по ходу прохождения, вы сможете наряжать и своего альтер-эго. Пока у нас не поддерживается функция, отображающая ваше второе оружие на экране портного, поскольку здесь нужны непростые изменения программного кода, чтобы вы могли увидеть любимую пушку в руках своего героя. Сейчас мы как раз над этим и работаем.

- Вы когда-нибудь были в России?

- Возможно, вы очень удивитесь, но да, я гастролировал в России в 1993-м вместе с Жанной Агузаровой и вашей рок-группой “Браво”. По образованию я профессиональный музыкант, и наше турне проходило через Москву и Санкт-Петербург, где около 10 дней мы выступали на концертах. Это был потрясающий опыт, но мне всегда очень хотелось снова вернуться в вашу страну, но уже в ином качестве. Надеюсь, мне удастся приехать как обычному туристу и посмотреть все ваши интересные достопримечательности.

- Что вы думаете о российских геймерах?

- Ваше сообщество игроков открывает западным разработчикам прекрасную возможность. Сейчас нам очень нужны опытные партнеры в России, которые помогут доставить наши игры вашим пользователям. Мне всегда хотелось найти солидную компанию в вашей стране, на которую мы могли бы положиться, и я верю, что по мере того, как мы будем создавать новые и все более интересные проекты, мы встретим нужных людей. Что же касается ваших геймеров, то, насколько я знаю, они всегда голодны до увлекательных развлечений, как, впрочем, и пользователи из других стран мира. Игры, как и музыка – универсальный язык, который знают и понимают многие.

- Какие 3 вещи у вас ассоциируются с Россией?

- Не так уж и долго я был в вашей стране, чтобы это помогло мне сделать выбор в ответе на данный вопрос. Все же назову прекрасную архитектуру, отличную водку и красивейших женщин!

- Не будем спрашивать, помогла ли водка найти общий язык с Жанной Агузаровой... Лучше назовите ваши любимые видеоигры.

- Это непросто выделить любимчика, если учесть, что последние годы я так много играю во все подряд. Мне было бы сложно назвать даже нескольких фаворитов. Мне нравятся самые разные жанры, включая стратегии, RPG, экшены, логические и даже казуальные забавы. Из прошлого я бы выделил Diablo II (2000), а также такие знаменитые сериалы, как Civilization (1991-2008), Madden NFL (1989-2009), Rock Band (2007-2009) и т.д. В последнее время по роду работы мне приходится массу времени проводить в офисе за проектами Cryptic, поэтому моих персонажей можно встретить в мирах Champions Online и Star Trek Online. Из недавно выпущенных проектов отмечу Left 4 Dead 2 и Torchlight.

- Какие игры, вышедшие в 2009 году, вы бы назвали лучшими?

- Думаю, в моем личном хит-параде на PC главный приз был бы вручен Dragon Age: Origins, а среди консольных развлечений я бы премировал Brutal Legend.

- Что вы делаете в свободное от общения с компьютером время?

- Как правило, сочиняю и исполняю музыку, а также пою. Иногда общаюсь с друзьями, мы вместе смотрим какие-то новые фильмы и даже играем во что-нибудь.

- Что бы вы пожелали российским геймерам?

- Здоровья, счастья и побольше удовольствия в жизни! Уделите время нашим играм, и, вдруг, вам они понравятся так же сильно, как и нам!

- Будем ждать от вас новостей, Билл!
15.01.2010 15:41, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (82)
База игр: перейти
Новости: 27.10.2010 Мелочные супергерои
01.09.2010 Короткой строкой №215
25.03.2010 Чемпионы моногамии
09.09.2009 Игровые чарты: Steam, PC, 30 августа—5 сентября 2009 года
17.08.2009 Охотники за ключами
06.08.2009 Тариф "Пожизненный"
07.07.2009 Чемпионские запросы
20.05.2009 Неторопливые чемпионы
03.06.2008 Новые лица в Cryptic Studios
21.02.2008 Champions Online - теперь официально
Ролики: Champions Online [SIzzle Trailer 57s 1280x720]
Champions Online ["The Serpent Lantern Adventure Pack", 1:34, wmv, HD 720p]
Champions Online ["The Serpent Lantern Adventure Pack", 1:38, wmv, HD 720p]
Champions Online ["New Nemesis", 1:26, mov, HD 720p]
Champions Online ["Accolades", 1:20, mov, HD 720p]
Champions Online ["From Comics to Life", 00:58, mov, HD 720p]
Champions Online [Dev Diary: Forging a Champions, 3:32, flv, 640x360]
Champions Online [GameCom 2009 trailer, 1:20, avi, HD 720p]
Champions Online [Dev Diary: World of Champions, 3:29, mov, 1248x702]
Champions Online ["Travel Powers", 00:53, mov, HD 720p]
Champions Online ["Big Boss Battles", 1:34, avi, HD 720p]
Champions Online [Dev Diary: Road to Champions, 3:28, wmv, HD 720p]
Champions Online [gameplay, 1:06, mov, HD 720p]
Champions Online ["PvP", 1:03, mov, HD 720p]
Champions Online ["How to: Create a character", 3:44, mov, 1248x702]
Champions Online ["Cityhall", 00:10, mov, 1272x760]
Champions Online ["Defender overlooking", 00:08, mov, HD 720p]
Champions Online ["Super Powers: Power Armor", 1:36, wmv, HD 720p]
Champions Online ["Super Powers: Tunneling", 1:18, avi, HD 720p]
Champions Online ["Swinging", 00:54, avi, HD 720p]
Champions Online ["Nemesis", 1:33, mov, 1248x702]
Champions Online ["Day as Dev" #1, 5:06, wmv, 320x240]
Champions Online ["New Year", 1:17, wmv, 320x240]
Champions Online ["Lemuria", 2:11, wmv, HD 720p]
Champions Online [NYC ComicCon 2009, 1:01, avi, HD 720p]
Champions Online [E3 2008 gameplay trailer, 1:06, mov, HD 720p]
Champions Online [1:07, wmv]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100