Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Интервью с Джоном Джонсоном, Smoking Gun Interactive

Логотип Smoking Gun InteractiveИнтервью с Джоном Джонсоном, Smoking Gun Interactive

В 2006-м году стратегия Company of Heroes от канадцев из Relic Entertainment победным маршем прошла по планете и покорила критиков по всему миру, а также завоевала несколько наград. Relic Entertainment спокойно пережила кризис и чувствует себя прекрасно. В 2010-м студия готовится выпустить Company of Heroes Online и дальше работать над продолжениями линейки Warhammer 40,000. Между тем, компания все же лишилась одного из своих ведущих сотрудников, когда ее покинул директор по развитию, Джон Джонсон, который ранее выполнял роль продюсера Company of Heroes.

Джон Джонсон (директор Smoking Gun Interactive) Опытные дизайнеры в современной игровой индустрии никуда не исчезают, а, скорее, отказываются от работы на чужих хозяев в пользу собственного творчества и более весомой должности. Мы разыскали мистера Джонсона в той же Канаде, где он в 2007-м уже успел открыть новую студию, Smoking Gun Interactive. Все попытки выведать у разработчика хотя бы что-нибудь о его предстоящем проекте для широкого спектра платформ, официальный анонс которого состоится где-то в будущем, не увенчались успехом. Вместо этого Джон рассказал нам о своей необычной концепции продвижения видеоигры.

Все дело в том, что в конце 2009-го года в Интернете появилась новая браузерная игра, придуманная в Smoking Gun Interactive. Оказалось, что ее смысл заключался в том, чтобы заранее охарактеризовать пользователям вселенную текущего проекта Джона Джонсона. Чтобы еще больше запутать происходящее, авторы спрятали ссылку на забаву в недрах фирменного комикса, к созданию которого привлекли достаточно необычный персонал.

Саму историю сочинил Дуглас Рюшков, в послужном списке которого значатся режиссерское образование, полученное в университетах Голландии и США, опыт работы постановщиком драк в кинофильмах и даже клавишником в малоизвестной группе, исполняющей современную музыку. Сейчас Дуглас занят написанием диссертации на тему взаимосвязей между игровой индустрией и СМИ.

Футуристический комикс, названный Exoriare (“мститель” - в переводе с латыни), пытается поведать нам очередную историю о правительственных заговорах, древних мистических пророчествах и визитах НЛО на нашу планету. Для буклета даже придумали сокращенную аббревиатуру – “X”. Видимо, Дуглас в свое время часами смотрел по телевизору “Секретные материалы” и до сих пор не может избавиться от ощущения, что истина где-то рядом.

Все иллюстрации для комикса нарисовали ведущие художники Smoking Gun Interactive, Cheoljoo Lee и Younger Yang. Логическая цель публикации "X" вполне понятна: с помощью истории авторы оценивают перспективный потенциал своей аудитории, а заодно пополняют производственный бюджет, ведь последующие печатные выпуски никто не помешает им продавать за деньги. Между тем, как утверждают авторы, "X" – первый эксперимент в индустрии, когда основа мира нового мультиплатформенного игрового проекта закладывается комиксом и основанным на нем браузерным развлечением.

Чтобы поближе познакомиться с мрачной вселенной портала Darknet, необходимо найти мигающий тайный знак на 13-й странице комикса Exoriare или сразу пройти по этой ссылке, где вас ожидает несколько головоломок, прежде чем удастся добраться до мини-игры, именуемой Forager (“добытчик” – в переводе с английского). На наши вопросы об этой необычной идее и будущих творческих планах ответил сам Джон Джонсон, руководитель Smoking Gun Interactive.

- Джон, как вы пришли к желанию основать собственную студию?

- На самом деле, в списке учредителей Smoking Gun Interactive, помимо меня, еще числятся Дрю Данлоп и Энджи Путлевски. Мы все вместе когда-то трудились в Relic Entertainment на протяжении нескольких лет. В то время мы принимали участие в разработке Company of Heroes и других игр компании. Однако, кроме талантливых специалистов из Relic Entertainment, мы трудоустроили новых дизайнеров. Видите ли, это не так уж и легко - собрать вместе разных людей, каждый из которых раньше делал что-то свое. Моя задача руководителя состоит в том, чтобы привить им всем единое видение нашей миссии и будущего творчества.

- Зачем же вы решились на столь необычный подход обоснования истории своей новой вселенной?

- Знаете, по жизни, считаю себя достаточно амбициозным человеком, поэтому и цель для себя выбрал соответствующую. Мне бы хотелось положить начало новой ступени развития игровой индустрии, найти способ проникнуть в сознание пользователей, понять, какой именно проект может быть им наиболее интересен и почему. В этой связи, что бы мы ни делали для продвижения концепции, мы всегда должны на шаг опережать ожидания публики, доставлять ей широкий спектр новых впечатлений. Сам комикс "Exoriare" – лишь наш первый подарок сообществу поклонников, своеобразный зарок на будущее, демонстрирующий серьезность наших намерений.

Страница из графического романа Exoriare - В сюжете вашей мини-игры фигурируют обелиски, древние храмы и рыцари Мальтийского ордена. Как же вы все это свяжете со своим будущим мультиплатформенным проектом?

- Прежде всего, позвольте заметить, что, возможно, в каких-то аспектах наша история покажется вам уже знакомой по произведениям других авторов. Мы этого не отрицаем, но акцентируем ваше внимание на том, что мы своим оригинальным образом соткали из известных кусочков совершенно новую вселенную, в основе которой лежит мифология и современные теории заговоров. Когда вы начнете исследовать мир X, то поймете, что за гранью той обычной реальности, в который мы все с вами живем, возможно, существует альтернативная и футуристическая. В последней есть свои локации и реальные игроки. Если вам захочется узнать правду, вы поймете, что окружены могущественными силами, которые ее скрывают.

- Как родилась идея сделать подобный комикс?

- В шоу-бизнесе есть такая известная группа – Nine Inch Nails. Ребята играют индустриальный рок. Вдохновителем коллектива является опытный музыкант со стажем – Трент Резнор. В свое время он задался вопросом, как донести до слушателей альбомные буклеты, примечания на обложках и значимые для автора тексты песен, если все уже давно переключились с покупки CD-дисков на приобретение композиций в цифровом mp3-формате. Он нашел революционный способ решить эту проблему, и я считаю его подход новой ступенью эволюции для искусства и творчества в современную эпоху. Мы же, в свою очередь, подхватили эту идею и видоизменили ее для применения в игровой индустрии.

- Расскажите нашим читателям о вашей мини-игре, в которой пользователи пытаются разблокировать космические спутники, контролирующие различные регионы земного шара.

- Основной вклад в успех браузерной игры на портале Darknet внесли ее поклонники, которым я очень благодарен. Как вы знаете, забава называется “Добытчик”. Вот в чем ее смысл: украденная военная разработка позволяет вам проникать во вражеские информационные сети и брать их под контроль. Каждый раз, когда вы побеждаете в новом раунде Forager, вы помогаете усилить возможности сети Darknet, принадлежащей хакерам. В конце концов, вы сможете перехватить контроль над правительственными спутниками. Силы сопротивления на планете действуют на 12 региональных территориях, на каждой из которых имеется свой спутник слежения и управляющая им станция. Таким образом, ваша первая задача – захватить новую провинцию, после чего представители Сопротивления помогут вам с остальными землями. Тут вы можете меня спросить о цели такой завоевательной кампании по перепрограммированию спутников. Попробуйте узнать ее из игры сами, а если вам попадется сложный момент приключения, навестите форум сообщества поклонников, где вам непременно предложат все необходимые подсказки и советы.

Мини-игра 'Добытчик' на портале Darknet, в которой пользователи должны взломать коды управления 12-ти правительственных спутников, чтобы узнать о тайном послании от пропавшего ученого из NASA Логическая мини-игра 'Добытчик' предлагает пользователям соревноваться с автоматической системой защиты данных и почувствовать, как могут выглядеть классические шахматы через несколько столетий Карта региона со спутника, контролирующего Западную Европу, в мини-игре 'Добытчик'

- Как вы познакомились с Дугласом Рюшковым? Почему именно он стал автором сюжета, ведь до этого момента он никак не был связан с миром видеоигр?

- Мы искали новеллиста, умеющего работать в жанре графических романов. Кроме этого, нам нужен был человек, которого бы вдохновляла наша идея. В итоге, мы начали просматривать доступные предложения и вышли на Дугласа, который своим резюме вполне удовлетворил оба наших основных требования. Мы купили ему авиабилет, пригласили в наш офис и объяснили задумку нашей концепции, а также будущие направления для ее развития. Он быстро вошел в курс дела, что нам очень понравилось, и полностью погрузился в творчество. На мой взгляд, ему удалось сочинить очень многогранную историю с участием множества интересных персонажей, которые призваны представить общественности нашу вселенную и силы Сопротивления, занимающие в ней одну из ключевых ролей.

- Вы знаете, какими видеоиграми интересуется сам Дуглас?


- Как и мы, он – настоящий геймер. К сожалению, я не знаю, во что именно он сейчас играет, поэтому при случае вам лучше спросить его самого об этом.

- Как мистер Рюшков взаимодействовал с вашей командой? Ограничивали ли вы его творческую свободу в чем-либо? Какие исходные материалы вы предоставили в его распоряжение?

- У нас есть отдел сценаристов, и весь свой архив материалов они называют “Сюжетной библией”. Там в подробностях расписаны все особенности нашей вселенной X, а также выстраиваются все необходимые логические цепочки событий и смысловые взаимосвязи. Дуглас получил доступ к этому контенту, а также к нашим черновым наброскам по будущей видеоигре и ее основным драматическим моментам. Он довольно быстро все изучил и стал придумывать героев для этого мира, которым было бы уютно поселиться в последнем. Другими словами, Дуглас четко следовал той роли, что мы ему выделили. Мы всегда были рядом для поддержки и ответов на его возможные вопросы, а еще сами проводили для него отдельные исследования, но все же мы не ограничивали творческую свободу нашего писателя, чтобы он попробовал нас чем-то удивить. Мы остались весьма довольны результатами нашего сотрудничества с Дугласом Рюшковым.

20-я страница из истории Exoriare посвящена появлению НЛО - Smoking Gun Interactive подготовила уже 31 страницу для нового графического романа. Какие у вас дальнейшие планы?

- Пока что мы принимаем заявки от тех, кому приглянулась наша история. Оказалось, что довольно многие готовы приобрести у нас и печатную версию комикса "X". В ближайшие месяцы покупатели получат первый полноценный выпуск, дополнительные сюжетные материалы и прочие бонусы.

- Когда же мы узнаем больше о вашей новой мультиплатформенной игре?

- Пока что все подробности на этот счет мы держим в строжайшей тайне. Время еще не настало. Мы должны достичь некоего ощутимого прогресса, прежде чем сможем публично анонсировать будущий релиз. Сейчас могу лишь сказать, что в его основе лежат другие интересные и инновационные идеи подачи сюжета пользователям.

- Вы когда-нибудь были в России?

- Очень бы хотелось к вам приехать, но, скорее, туда отправятся наши сценаристы. Для сюжета нам необходимо исследовать некоторые ваши достопримечательности. Возможно, я составлю ребятам компанию в этой поездке.

- Что вам известно о российских геймерах?


- По-моему, отличительные черты ваших игроков: целеустремленность и рвение. Вы гораздо чаще других пользователей проходите до финала любимые игры, а также предпочитаете тестировать различные режимы сложности в поиске дополнительных трудностей. Мы бесконечно уважаем сообщество всех российских игроков и восхищаемся их интересом к видеоиграм. Мы обещаем сделать все необходимое, чтобы наша будущая игра доставила вам массу приятных часов. Что же касается мира X, его истории и ее взаимосвязи с Россией, то отмечу, что в вашей стране строительство обелисков ускорилось в последние годы.

- Желаете что-нибудь добавить?


- Мы трудимся для геймеров из самых разных стран. Наши грядущие игры поразят ваше воображение и позволят делать то, о чем вы раньше могли только мечтать. Наш мир вступил в эпоху качественно новых интерактивных развлечений, и я лично верю, что через несколько лет игровая индустрия существенно преобразится во всех своих аспектах. Развивайте и совершенствуйте свои геймерские навыки, поскольку они вам обязательно пригодятся в будущем!

- Будем надеяться, Джон!
11.01.2010 12:54, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100