Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

Название: Command & Conquer 4: Эпилог
Зарубежное название: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Разработчик: EA Los Angeles
Зарубежный издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
Intel Core 2.0, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card, постоянное интернет-соединение
Рекомендовано:
Core 2 Duo 2.6, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card, постоянное интернет-соединение
MultiPlayer: Internet (10)
Жанр: Strategy, RTS
Игра вышла: 16.03.2010
Рейтинг: 6.5

Скачать игру с gama-gama.ru

Последнее дело Кейна

     Американская студия Westwood, основанная в далеком 1985-м году, когда-то была одной из самых известных в игровой индустрии. Ее разработчики смело пробовали свои силы в самых различных жанрах, и, к примеру, их квестовая линейка, The Legend of Kyranida (1992-1994), без труда нашла своих поклонников. Однако еще более успешным оказался опыт Westwood Studios в создании стратегий в реальном времени, что позволило предприятию к концу 1990-х гг. завоевать 5% рынка компьютерных игр, что не так уж и мало для одной компании. Даже популярные в свое время эпизоды сериала Dune (1992-2001) не снискали такой славы и внимания, которой удостоилась вселенная Command & Conquer. Владельцы компании Westwood в 1998-м получили 122,5 миллиона долларов за ее продажу издательскому холдингу EA. В 2003-м последний офис Westwood закрылся, и желающие сохранить свои трудовые контракты примкнули к коллективу EA Los Angeles, тогда как остальные предпочли перебраться под новую вывеску – Petroglyph Games, где сейчас трудятся над новой MMORPG – Mytheon.

     Эпопея Command & Conquer развивалась сразу в нескольких направлениях и жанрах, главным из которых долгое время оставалась сага о тибериуме и борьбе за господство на планете Земля между “Глобальным Советом Безопасности” и “Братством Nod”, возглавляемым неподражаемым и таинственным Кейном. Первый эпизод игрового сериала, Tiberian Dawn, появился в 1995-м году и сразу стал RTS-хитом, на который позднее пытались равняться многие другие разработчики. Дополнение Covert Operations (1996), напротив, понравилось не всем, равно как и мультиплеерный довесок – Sole Survivor (1997).

     Появление сиквела, Tiberian Sun (1999), заставило себя долго ждать, хотя в EA пока никак не влияли на творческий процесс. За улучшенный AI и обоснование тибериумной угрозы человечеству в сценарии проекту простили даже устаревший изометрический движок. Add-on Firestorm (2000) побуждал пользователей пройти кампании за обе фракции, чтобы собрать цельный сюжет по кусочкам.

     В EA не оценили следующий опус Westwood – Command & Conquer: Renegade (2002), пытавшийся смешивать элементы шутера со стратегией, что и стало одной из вероятных причин закрытия студии. Разработка Renegade 2, проекта Tiberian Incursion и онлайновой ролевой игры Continuum в результате были отменены.

     Триумфальное возвращение на вершину популярности случилось с релизом Command & Conquer 3: Tiberium Wars, заодно ставшим дебютом линейки на Xbox 360. Высокие оценки критиков и обилие наград отметили увлекательный и динамичный геймплей на всем протяжении 38-ми миссий, сгруппированных в три кампании за различные фракции. Саундтрек был представлен тандемом из американца Стива Яблонски (“Трансформеры”), и канадца Тревора Морриса (Need for Speed: Carbon и SimCity Societies). При этом композитор предыдущих эпизодов линейки, Фрэнк Клепэки, предпочел продолжить карьеру в Petroglyph Games. Продуманный мультиплеер предусматривал наличие сервиса BattleCast, призванного превратить сетевые сражения обычных игроков в феерические шоу со зрителями и комментаторами. В продажу даже поступила книга, Tiberium Wars, основанная на сценарии игры, но нашествие пришельцев, составивших компанию GDI и Nod, все равно оставляло некоторые вопросы.

     Ответы на которые появились в следующем дополнении, Kane’s Wrath (2008), где Кейн пытался заполучить некий артефакт, Таситус. Основными достопримечательностями игры тогда стали режим глобального завоевания, созданный не без участия специалистов из BreakAway Games, а также набор новых юнитов и строительных опций. Однако концовка истории ясно давала понять, что очередное продолжение рано или поздно появится.

     Четвертый эпизод сериала, Tiberian Twilight, станет последним в истории о тибериуме, и, вероятно, на то у правообладателей есть свои причины, например, потолок развития используемой графической технологии. Однако это не означает, что вместе с рассказами о пришельцах и опасном минерале куда-то денутся другие игровые франшизы мира Command & Conquer. Хотя жертвой последнего экономического кризиса стал тактический шутер Tiberium, линейка Red Alert (1996-2009) прекрасно себя чувствует, доказывая всем, что стратегии от EA Los Angeles не собираются сдавать без боя выгодное место под солнцем.

     Когда-то Command & Conquer пыталась переключиться с фантастики на рассказы о военных конфликтах ближайшего будущего, что проявилось в игре Command & Conquer: Generals (2003) и дополнении к ней, Zero Hour (2003). Изначально концепцию Generals придумали в EA Pacific, позднее объединенной с Westwood, а затем этой лицензией занимались в EA Los Angeles, хотя слухи о возможном продолжении этой истории периодически дают о себе знать.

Финальная битва

     На разработку Tiberian Twilight у авторов ушло около двух лет. В EA при осуществлении издательского контроля со вниманием отнеслись к пожеланиям поклонников, которым было предложено принять участие в опросах, в бета-тестировании и даже в выборе полного названия игры. В итоге, количество опций должно перейти в их качество. Некоторые аспекты проекта были освещены на презентации EA Los Angeles в Москве. Впервые игра была показана в России осенью 2009-го года в рамках выставки “ИгроМир 2009”, причем, места за стендами с Tiberium Twilight пользовались повышенным спросом у геймеров. Рядом, но уже за закрытыми дверями и в процессе индивидуальных интервью с представителем команды разработчиков журналисты могли поближе посмотреть на отдельные особенности продукта, чем мы и воспользовались.

     Tiberian Twilight – последняя история о Кейне, которая берет начало 15 лет спустя после Третьей тибериумной войны, в результате которых землянам удалось отразить вторжение пришельцев. С 2052-го года в этой вселенной Кейн знает тайну Таситуса, а тибериумная рассада продолжает расползаться по планете. По прогнозам местных ученых, в 2068-м году Земля перестанет быть пригодной для жизни. Следуя своим личным замыслам, Кейну удается добиться союза с GDI для совместного контроля над распространением тибериума. Однако экстремисты от обеих фракций не готовы к миру между GDI и Nod, что провоцирует начало Четвертой тибериумной войны. Повествование должно, наконец, раскрыть последние секреты Кейна.

     Кампания за GDI ненавязчиво предлагает расправиться с Кейном, но зато в процессе игры за Nod можно будет найти сразу несколько скелетов в шкафу, тщательно скрываемых GDI, или даже примкнуть к силам противника. Похоже, что GDI больше интересует мировое господство, тогда как членов Nod - стремление лучше понять философию Братства и добиться целей его духовного лидера. Выживет ли сам Кейн? Это – один из основных сюжетных вопросов Tiberian Twilight.

     Число игровых сторон уменьшилось с трех до двух, и все внимание теперь снова уделяется противоборству GDI и Nod, хотя эпизодическое появление подконтрольных AI пришельцев и мутантов из группировки “Забытых” вполне может случиться. Задания показанных миссий были достаточно разнообразными, включая диверсионные операции, конвоирование или борьбу за стратегически значимые зоны на карте.

     Главным нововведением стала система классов, каждый из которых, помимо общих типовых отрядов вроде инженера, снабдили уникальными юнитами, постройками и технологиями. Возможности атакующего класса придутся по душе тем, кто привык к наступлению по всем фронтам. У обороняющихся акцент смещен на пехоту и обустройство защитного периметра, включая бункеры, турели, силовые поля, а эксклюзивное оружие массового уничтожения станет вишенкой на торте для таких стратегов. Класс поддержки заведует авиацией, призванной помогать союзникам в бою или же совершать налеты на разрозненные силы противника. Выбор специализации не означает того, что вы не сможете одолеть соперников в одиночку в честном бою. У полководца любого класса будет полноценный арсенал для ведения войны, пусть и не такой функциональный в той его части, где другие роли на поле сражения проявляют себя лучше.

Развивай и властвуй

     Увы, перестрелок на водных просторах, скорее всего, не будет, да и значимость строительства базы, сбора сырья и уничтожения вражеских лагерей ощутимо уменьшилась. Теперь одна из основных целей – борьба за отмеченные точки на карте в попытках удержать их как можно дольше под своим контролем. Очевидно, что авторов во многом вдохновляли идеи линейки Warhammer 40,000: Dawn of War (2004-2009).

     Для добычи тибериума теперь необходимо лишь найти и доставить любым наземным юнитом зеленые или синие кристаллы к дружественной зоне высадки. После успешной транспортировки сырья оно признается переработанным, за что начисляется несколько очков. За помощь союзникам или уничтожение врагов пользователи тоже будут получать призовые баллы для приобретения новых технологий и улучшений, а также внесения вклада на победный счет.

     Чтобы поощрить тактические эксперименты, авторы добавили в игру максимальный лимит на общее число активных юнитов для любого военачальника, что для серии ранее случалось лишь в приставочном порте одного из эпизодов. Вы сможете содержать большую армию слабых отрядов, мелкую группировку элитных или нечто среднее. Из-за этого в кампании еще важнее становится командное взаимодействие. По аналогии с Command & Conquer: Red Alert 3 (2008), создатели пообещали добавить режим совместного прохождения сюжетных сценариев двумя человеческими игроками, однако отказались ответить, можно ли будет взять в компанию компьютерного союзника. В любом случае, цели миссий станут делиться на двоих, и, вероятно, сложность также должна варьироваться. К слову, разработчики акцентируют внимание на ощутимых улучшениях по части AI и pathfinding’а со времен Red Alert 3.

     Общее число юнитов в Tiberium Twilight немного не дотянуло до сотни. В качестве дани уважения преданным поклонникам были переработаны старые дизайны из предыдущих игр линейки, включая байки, танки и авиацию, например, крылатую модель Orca. Если GDI во многом полагается на бронированную пехоту, артиллерию и ходячих роботов, то в Nod выбор сделан в пользу киборгов и бронетехники с занятными способностями. Старые знакомые инженеры смогут чинить поломанные машины. Помимо этого, большинство отрядов можно будет всячески модифицировать.

     Главным подразделением для любого класса является передвижной базовый комплекс – Crawler. Этот универсальный юнит сочетает в себе сразу несколько построек, каждая из которых выполняла свою отдельную роль в прошлом тибериумной саги. Одной такой машины будет достаточно в качестве автономной базы, позволяющей штамповать юниты, укрывая до 5 машин внутри себя до развертывания на местности. Сами классовые различия для штабов проявятся в уникальных возможностях таких комплексов, например, у военачальника, предпочитающего оборону, выбор турелей будет поинтереснее, а у класса поддержки штаб и вовсе является крылатым.

Сетевое веселье

     Командный пункт в боевом состоянии умеет поддержать наступление, его можно улучшать, обновляя экипировку, а при утере машины в ходе вражеской атаки после определенной паузы вам предложат указать новое место высадки, в окрестностях которого сразу будут ликвидированы все противники, чтобы они не мешали создать базу повторно. Видимо, создатели не хотели того, чтобы потеря лагеря приводила к моментальному окончанию партии, и решили оставить проигрывающим шанс вернуться на поле сражения, чтобы отомстить, или же собираются позволить менять классовую специализацию без перезагрузки миссии.

     В плане интерфейса авторы отказались от вертикальной информационной панели в пользу горизонтальной, как это было в Command & Conquer: Generals. Система слежения за активностью игрока будет коллекционировать все набранные очки, которые позднее можно будет тратить на классовые усовершенствования в различных игровых режимах, в т.ч. позволяя использовать мультиплеерные накопления в кампаниях. Собственно, за это приходится расплачиваться знакомством с новейшей DRM-защитой, работающей по тем же принципам, что и в некоторых новых проектах Ubisoft. Другими словами, все данные пользователя будут храниться на официальном сервере, а потеря соединения грозит геймеру скорым выходом в главное меню с потерей всех достижений с момента последнего сохранения.

     Мультиплеер по Интернету рассчитан на две команды по 5 человек в каждой и поддерживает голосовой чат. Нешуточная борьба за контрольные отметки подразумевает постоянное наличие выбора в том, стоит ли бросить свои собственные достижения на данном участке карты, чтобы помочь окруженному союзнику. Лимит командных очков будет тесно увязан с количеством участников партии. Если кто-то из игроков покинет матч досрочно, то оставшиеся представители команды смогут нанять больше юнитов, чем было разрешено раньше. Захват построек мутантов откроет новые отряды, а внимание к окружающему миру позволит обнаружить такие интересные нейтральные зоны для захвата первым посетителем, как артиллерийские укрепления, ПВО и центры управления.

     Используемая для сериала Command & Conquer трехмерная графическая технология уходит корнями в 2001-й год, когда на ее основе специалистами из Westwood была сделана Emperor: Battle for Dune. Впоследствии уже в EA Los Angeles движку дали новое имя – “Strategy Action Game Engine” или SAGE. Постепенно он модифицировался, обрастая многочисленными изменениями и улучшениями. Второе поколение SAGE, названное RNA, было введено в эксплуатацию специально для Red Alert 3 в 2008-м. Таким образом, графика в Tiberian Twilight будет несколько лучше, чем в Red Alert 3. Отличительными чертами последней версии RNA являются дальнейшее усовершенствование динамической системы освещения, теней и спецэффектов.

Туманное будущее

     Подход к созданию видеороликов для игры изменился. Как нам пояснил сам Джо Кукан, представивший в Tiberian Twilight образ Кейна и режиссировавший видеоклипы для всех эпизодов тибериумной саги во времена Westwood Studios, на этот раз работа штатных кинематографистов проходила в полном соответствии с голливудскими стандартами. Профессиональная операторская работа и масштабные декорации позволили актерам на съемочной площадке лучше раскрыть характеры своих героев. Джо подчеркнул, что приоритеты были смещены со студийной съемки с последующим компьютерным редактированием изображения в пользу подготовки сцен в настоящих и реально существующих интерьерах. Звуковое и музыкальное сопровождение самой игры также оставило у нас приятные впечатления.

     Мировая премьера Command & Conquer 4: Tiberian Twilight состоится 16-го марта 2010-го года, а до Европы и России игра доберется уже 3 дня спустя. Хочется верить, что один из самых знаменитых стратегических сериалов в истории видеоигр завершится достойно. Про консольную версию проекта так ничего и не слышно, а многие дизайнеры, занятые в разработке Tiberian Twilight, после релиза продукта лишатся работы в рамках программы сокращения издержек в издательстве Electronic Arts. К большому огорчению многих фанатов творческий коллектив покидает и Радж Джоши, популярный ведущий Интернет-шоу BattleCast Primetime и продюсер Tiberian Twilight. Остаются открытыми вопросы, кто же тогда будет заниматься выпуском патчей, и обретет ли Tiberian Twilight в будущем собственное дополнение, как это было принято для других эпизодов линейки.

10.03.2010 18:46, Unicorn

Комментарии:

Легит
12.05.2010
Вообще не о чем , скучно и однообразно
Merlion
12.05.2010
В общем-то, оценка 6.5 для столь уважаемой серии - фактически, некролог.
Saimon Gray
12.05.2010
Решили очередной проект заточить под сетевую игру, сделав из стратегии тактику... Жаль :(
Легит
12.05.2010
да и как тактику тож назвать нельзя , пародия жалкая
Saimon Gray
12.05.2010
не спорю... все в угоду простому казуальному мультиплееру...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (28)
База игр: перейти
Новости: 29.01.2010 Сумеречная дегустация
25.12.2009 Сумерки онлайна
13.11.2009 Объявлена дата российской премьеры Command & Conquer 4
11.11.2009 Кейн повелевает увольнять
16.09.2009 Как будет "Tiberium Twilight" по-русски?
21.08.2009 Тушите свет
20.08.2009 Как вы яхту назовете?
24.07.2009 План Кейна. Прелюдия.
10.07.2009 Тибериумные войны. Перемирие
Обзоры: Command & Conquer 4: Эпилог
Интервью: Command & Conquer 4: Эпилог. Интервью с Раджем Джоши, EA Los Angeles
Тренеры: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight [Unlocker]
Command And Conquer 4: Tiberian Twilight [+12]
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight [+11]
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight [+2]
Ролики: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight [launch trailer, 2:12, mov, HD 720p]
Command & Conquer 4: Эпилог [trailer, 4:20, mov, 1024x576]
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ["Kane The Man", interview, 4:39, mov, HD 720p]
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ["Night Moves", 3:43, mov, HD 720p]
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ["GST Walkthrough", 2:39, mov, HD 720p]
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ["Multiplayer CoOp Modes", 5:55, mov, HD 720p]
Command & Conquer 4: Эпилог ["Single Player Progression", 5:29, mov, HD 720p]
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ["Class System", 2:21, mov, HD 720p]
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight [ "Добыча тибериума", 5:10, mov, HD 720p]
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ["Transport Down", gameplay, 5:24, mov, HD 720p]
Command & Conquer 4 [gameplay, 2:17, mov, HD 720p]
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight ["Birth of a Unit: Crawler", 4:06, mov, HD 720p]
Command & Conquer 4 ["Director's cut" trailer, 4:08, mov, 1248x702]
Command & Conquer 4 [announce trailer, 2:33, mov, 1248x702]
Программы: Command & Conquer 4: Tiberian Twilight [World Builder]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100