Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Обзоры > Splinter Cell: Conviction


Название: Splinter Cell: Conviction
Разработчик: Ubisoft Montreal
Зарубежный издатель: Ubisoft
Издатель в России: Руссобит-М
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
Core 2 Duo 1.8, 1,5 GB RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано:
Core 2 Duo 2.4, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card
MultiPlayer: LAN, Internet
Жанр: Action, Stealth
Игра вышла: 27.04.2010
Рейтинг: 8.5

 

Правдивая ложь

     В конце 2006 года казалось, что Splinter Cell станет пенталогией в самое ближайшее время. Но после нескольких невразумительных роликов, представленных в 2007 году, наступило неожиданное затишье, говорившее о том, что либо в недрах Ubi Soft готовят что-то действительно ультрасовременное и революционное, либо пятая часть так никогда и не выйдет, превратившись в Splinter Cell Forever. В итоге работа над проектом растянулась без малого на 4 года, поэтому сообщение об отправке игры на золото весной этого года можно было назвать скорее приятной неожиданностью, чем закономерностью. Заседание суда по делу об убийстве Сары Фишер объявляется открытым.

Время собирать камни

     История «Возмездия» (Splinter Cell: Conviction) начинается спустя два года после событий «Двойного агента», ориентировочно в 2011 году. С момента гибели Сары Фишер - единственной дочери Сэма Фишера прошло больше трёх лет (в игре ее смерть датирована 2008 годом, несмотря на то, что в более ранних играх фигурировало 3 сентября 2007 года). За это время шкала ценностей самого ценного агента «Третьего эшелона» сделала разворот на 180 градусов – Сэм не только раз и навсегда покончил с работой на правительство, но и готов при необходимости выступить против недавних соратников и работодателей. Осознав, что последние несколько лет он был лишь пешкой в чьей-то игре, Фишер решает докопаться до истины и выяснить, что же на самом деле произошло с его дочерью: была ли её смерть действительно несчастным случаем или же тщательно спланированным убийством.

     Поиски истины приводят Сэма на Мальту, где однажды вечером, сидя за столиком уличного кафе, он получает сообщение от Анны Гримсдоттир (Anna Grimsdottir), бывшей сослуживицы по «Третьему эшелону». Не вдаваясь в подробности на счёт того, как ей удалось разыскать находящегося в бегах Фишера, Грим сразу же берёт быка за рога и сообщает, что с минуты на минуту к нему нагрянут непрошеные гости. В сложившейся ситуации Сэму не остаётся ничего другого, как вновь довериться голосу за кадром и делать то, что ему так хорошо удавалось раньше – следовать приказам.

     Первым в списке подозреваемых в смерти Сары значится имя Андрея Кобина (Andriy Kobin). Визит на мальтийскую виллу криминального авторитета не оставляет сомнений в том, что дочь Сэма убили, причём заказчиком был кто-то из высокопоставленных чиновников... «Третьего эшелона»! Надо ли говорить, что на родину Фишер возвращается в образе неумолимого мстителя, готового выбить правду из бывших сослуживцев, даже если для этого придётся применить грубую силу. Понимая, что Сэма не остановить, Грим рассказывает ему о событиях трёхлетней давности. Открывшаяся правда в прямом смысле слова выбивает почву из-под ног Фишера. Даже в самом страшном кошмаре он не мог предположить, как его предали люди, которых он совсем недавно считал своими друзьями и своей семьёй. Анна также сообщает, что является двойным агентом президента США – Патриции Колдвелл (Patricia Caldwell), чьё убийство запланировал нынешний глава «Третьего эшелона», полковник Том Рид (Tom Reed). Девушка предлагает Сэму взяться за работу по устранению Рида, в обмен на то, от чего Фишер не в состоянии отказаться.

Расстрелять, нельзя помиловать

     В сценарии основной игры вас ждёт 11 уровней, прохождение которых в зависимости от выбранного стиля поведения занимает от 6-7 до 12-15 часов. Если вы предпочитаете идти напролом, превращая прохождение в одну большую мясорубку с лужами крови и горами трупов, то «Возмездие» может показаться вам очень короткой игрой, тем более что по большей части действие проходит внутри помещений, где умело брошенная граната решает исход поединка ещё до его начала. Правда, противники также могут воспользоваться взрывчаткой, но обычно так долго они не живут.

     Высокой смертности среди охранников, бандитов и бойцов спецназа, высланных на вашу поимку, также способствует арсенал смертельных приёмов, доступных Сэму: выбрасывание людей из окон, через перила, использование людей в качестве живого щита и так далее. Если Сэму удалось зависнуть над головой нехорошего парня, то можно коршуном кинуться вниз и сломать противнику шею до того, как тот успеет позвать на помощь. Из более ранних игр перекочевала возможность подкрадываться к жертве со спины и захватывать её врасплох, в то же время такие важные функции, как перенос трупов и допрос, канули в прошлое. И если отсутствие возможности попытать врага перед смертью ещё можно пережить, то валяющиеся без присмотра на самом видном месте трупы почти всегда привлекают к себе внимание охраны, которая незамедлительно поднимает тревогу, по которой по вашему следу же высылаются ищейки с фонариками и автоматическими винтовками.

     Среди интересных новинок нельзя не отметить возможность убийства нескольких противников одновременно. На практике это выглядит следующим образом. Сначала вы должны устранить кого-нибудь голыми руками, после чего вам позволят выбрать от одной до трёх будущих жертв и отметить их с помощью специальной кнопки. После того как «меченые» окажутся в зоне поражения, прикоснитесь к клавише «Устранить» («Execute»), время остановится, и Сэм играючи расправится со своими обидчиками. Замедление времени превращает прохождение в лёгкую прогулку, так как пули, выпушенные в течение “bullet time” легко пробивают броню и каски спецназа, чего в обычном игровом режиме не происходит.

     Арсенал Сэма претерпел серьёзные изменения и сильно упростился. Разработчики даже подняли руку на святое – на знаменитые очки Фишера, включавшиеся с характерным пронзительным свистом, ставшим визитной карточкой серии! В «Возмездии» вы не найдёте ни очков, ни свиста, их заменил эхолокатор, позволяющий видеть сквозь стены, к тому же он становится доступным далеко не сразу. Набор спецсредств также оскудел: разрывная граната, взрывчатка с детонатором, камера, электромагнитная глушилка и парочка световых бомб - вот и весь нехитрый набор, и никаких вам хакерских штучек или хотя бы отмычки.

     Выбор оружия достаточно большой, но количество ещё не означает качество. На задание вы можете взять один пистолет и одну винтовку или автомат, причём поменять свой выбор можно и во время игры, для этого достаточно найти специальный ящик с оружием, где также всегда полно патронов и взрывчатки. Кроме того, на заработанные за разные спецзадания призовые очки вы можете докупать для своего вооружения различные дополнительные приспособления: глушители, лишние обоймы или гранаты с увеличенным радиусом поражения.

Некролог по стелсу

     А как же стелс, спросите вы? Неужели его больше нет, и флагман жанра превратился в средний руки шутер? Действительно, «Возмездие» - это не «Теория хаоса» и даже не «Двойной агент», но сказать, что в игре стелса нет вообще – будет покривить душой. По крайней мере, один эпизод сводится к тому, чтобы проникнуть в здание незамеченными, иначе миссия сразу же будет признана проваленной, что согласитесь, едва ли можно назвать типичным заданием для шутера. В другом эпизоде вам придётся пробраться по улицам города, заполненными людьми и спецназом, и при этом не допустить ни одной случайной жертвы со стороны мирного населения, равно как и при спасении попавших в заложники учёных нужно сначала всё хорошо обдумать и лишь потом действовать.

     Большинство уровней можно пройти и по старинке, хотя это и занимает раза в два больше времени, чем в предыдущих частях серии. Виной тому слишком большое количество противников на квадратный метр площади и их жуткая паранойя, вступившая в фазу весеннего обострения. Если раньше в помещении одновременно находились максимум трое, то теперь на каждую разбитую лампочку прибегает человек шесть с фонариками и штурмовыми винтовками. Укрыться от них обычно просто негде, а при условии, что трупы остаются на месте и их нельзя прятать, то и речи не может идти о том, чтобы замести следы и по-тихому раствориться в темноте.

     Как бы тихо вы не крались, как бы искусно не обходили кордоны, всё равно, рано или поздно вас вынудят вступить в конфронтацию, и не только потому, что есть такие места, где по-другому никак не пройти, в самом сценарии заложены эпизоды, предполагающие активное ведение боевых действий. Например, в Ираке... Правда, не в современном, а двадцатилетней давности, где он в составе небольшой спецгруппы попал в засаду и чудом остался жив. Визит на Ближний восток, равно как и экскурсия по Белому дому в последней миссии - это сплошная пальба, взрывы, кровь, трупы и хорошая порция адреналина. Идя по коридорам резиденции президента, будьте готовы к тому, что на вас постоянно будут нападать бойцы спецназа, причём некоторые из них - с такими же эхолокаторами, как у вас, то есть спрятаться от них невозможно. Тут уж не до стелса, речь идёт только о том, кто кого быстрее отправит на тот свет.

     Что касается интеллектуального уровня противников, то он по-прежнему не высок, и единственное, чем они вас могут задавить, так это массой. Согласитесь, когда навстречу мчится 5-6 спецназовцев, им вовсе не обязательно проявлять чудеса тактики, чтобы превратить вас в дуршлаг для спагетти.

     Обороняясь, противники прячутся в укромном уголке, из которого постоянно доносятся крики, типа «мы помним, как ты порешил друга Васю на аэродроме, и я не такой дурак, чтобы выходить из своего укрытия». Количество подобных фраз невелико и быстро приедается, иногда хочется убить врага только для того, чтобы он, наконец, замолчал и перестал нести надоевшую чепуху.

Монструм или ночь в Вашингтоне

     Внешнее оформление игры, которым так гордились разработчики, имеет свои плюсы, но и минусов тоже хватает. С одной стороны, надписи на стенах, напоминающие о текущем задании, помогают ориентироваться, равно как и небольшие чёрно-белые видеофрагменты, рассказывающие о событиях предыдущих игр серии. С другой стороны, не все надписи легко читаются, и если вы нажмёте на кнопку воспроизведения текстовой подсказки, находясь при этом, например, на лестнице, то разобрать размазанные по ступенькам слова практически невозможно.

     Тем не менее, сама история достойна похвалы, сюжет постоянно держит в напряжении, и интерес к происходящему не пропадает вплоть до финальных титров. Единственной ложкой дёгтя здесь стал иракский эпизод, выбивающийся из истории хронологически и не несущий на себе особой смысловой нагрузки. В то же время нельзя не отметить великолепную атмосферу уровней, проходящих при большом скоплении людей – в Луна-парке и в Вашингтоне. Путешествуя по улицам американской столицы, то и дело хочется задрать голову и посмотреть наверх в поисках монстра из фильма «Cloverfield», уж очень похожи ощущения от попавшего в беду города, где никто не знает, что происходит, но все понимают, что вокруг творится что-то ужасное. И хотя движок мог бы быть и поновее, по большому счёту, графика - это последнее, что можно поставить в упрёк разработчикам – они выжали из Unreal Engine 2.5 всё, что могли.

Друг подставит плечо

     По традиции начало сетевых баталий всегда сопровождается кучей проблем с подключением и допуском, то на сервер не пускают, то играть не с кем, то «заплатка» не работает. А посмотреть есть на что, хотя бы на российские карты, где к более-менее известному за границей Санкт-Петербургу добавился и весьма экзотический для иностранцев Моздок.

     Многопользовательская игра предлагает кооперативный режим для двоих игроков, в котором без настоящего взаимодействия с партнёром пройти миссию практически невозможно; а также такие развлечения, как «Охотник» («Hunter»), где вам надо вырезать определённое количество противников (если поднимете тревогу, то количество удвоится) и «Последний рубеж» («Last Stand») с защитой электромагнитного генератора.

Мститель

     Курс по отходу от чистого стелса, взятый три с половиной года назад в «Двойной агенте», продолжает уводить Сэма Фишера от того, чем он занимался на заре своей карьеры. Акробатические точно выверенные прыжки остались в прошлом, равно как и многочасовые рейды по территории врага, где миссии порой выполнялись без единого выстрела и поднятой тревоги. Сэм «нового разлива» предпочитает жать на гашетку, а не прятаться в тени, из виртуозного хирурга он превратился в безжалостную машину для убийства, не знающую пощады и жалости. Кто-то может сказать, что это и есть настоящий логический финал карьеры такого человека, как Фишер – человека, доведённого до края, переступив через который, он превратился в безумца, в одного из тех, кого сам когда-то ловил и обезвреживал. И всё же хочется надеяться, что это не последняя встреча с Сэмом, и в будущем мы ещё услышим реабилитированный свист очков ночного видения и увидим в темноте три знакомых фонарика. Аминь.
16.05.2010 15:25, Smart Girl

Комментарии:

NME
17.05.2010
Был же свист очков. Этот самый "эхолокатор" по-моему круче, чем старые очки: подсвечивает врагов (а еще все тепловые и, кажется, электромагнитные объекты) белым на черном, да еще и через стены на большом расстоянии. Что еще надо?
smarty
17.05.2010
Возможно и был, но мне его услышать, как я не старалась, не удалось. Раньше как только очки ночного видения одеваешь, так такой свист раздаётся, что ни с чем его не спутаешь, а теперь его точно нет. Возможно, вы приняли за свист звук, который появляется, если нажать на кнопку сонара, но это разные вещи.
Что касается лучше или хуже стали очки, по-моему, они слишком упростили весь процесс. Раньше надо было ещё додуматься, каким режимом воспользоваться, а сейчас нацепил на нос эхолокатор и сразу же видно всё как на ладони, никакой интриги.
NME
18.05.2010
Ну, прогресс... :)
Штука может и не совсем реалистичная, но с ней тоже не всё просто: "волна" локатора прошла - и силуэты постепенно гаснут.
bruce019
11.06.2010
Trying to get update information to C:\Users\73B5~1\AppData\Local\Temp\ubi8027.tmp.
Found update (Patch, all, all).
Trying to download update file from [ссылка]. Destination: C:\Users\73B5~1\AppData\Local\Temp\ubi81AE.tmp.exe.
Fatal download error (Connect failed).
Deleting downloaded data.

вот такую хрень пишет
Merlion
12.06.2010
В службу поддержки "Руссобита-М" обратиться не пробовали? Очевидно, что игра пытается обновиться с сервера UbiSoft и что-то ей мешает. Возможно, firewall.
bruce019
14.06.2010
Спасибо Merlion сейчас попробую)))
bruce019
14.06.2010
а вы игрались в сплинтера,она с озвучкой???
КорольШутов
14.06.2010
нет, локализация только текст
Сложно зайти на сайт издателя и узнать там это из типа локализации?
bruce019
15.06.2010
единственный сайт на который я захожу так это playhard,другие мне в падлу )))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (41)
База игр: перейти
Новости: 02.02.2011 Splinter Cell Trilogy обзавелся датой релиза и новыми скриншотами
23.12.2010 Дата выхода Splinter Cell Trilogy HD
30.06.2010 Фишер в яблоках
25.05.2010 Неспящие в Торонто
19.05.2010 Продажи консолей и консольных игр в США в апреле 2010 года
18.05.2010 Мятежный Фишер
30.04.2010 Чтобы лучше видеть
26.04.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 18—24 апреля 2010 года
20.04.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 11—17 апреля 2010 года
16.04.2010 Мелочь, а приятно
24.03.2010 Золотой Фишер
16.03.2010 Фишер спешит в Россию
01.03.2010 Убедительная просьба
27.02.2010 "Великолепная" четверка
04.02.2010 Объявлена и выгравирована лазером
14.01.2010 Ubisoft вновь перенесла релиз Splinter Cell: Conviction
16.12.2009 И все-таки он пластиковый
05.11.2009 Коллекционный Сэм Фишер
01.10.2009 Пластиковый Сэм Фишер
24.09.2009 Названа точная дата выхода Splinter Cell: Conviction
14.09.2009 Сэм Фишер направляется в Россию
28.07.2009 Опаздывающие Ubisoft
21.05.2009 Где вы, мистер Фишер?
15.05.2009 В погоне за Сэмом Фишером
24.07.2008 Отложено: Splinter Cell: Conviction
25.07.2007 Отложено: Splinter Cell - Conviction
17.07.2007 Музыкальный Conviction
10.05.2007 Сайты: Splinter Cell - Conviction
07.05.2007 Подробности: Splinter Cell - Conviction
03.05.2007 Анонс: Splinter Cell - Conviction
Тренеры: Splinter Cell: Conviction [+4, v1.03]
Splinter Cell: Conviction [+4, v1.02]
Splinter Cell: Conviction [+4]
Splinter Cell: Conviction [+8, v1.04]
Splinter Cell: Conviction [+5, v1.02]
Splinter Cell: Conviction [+3, v1.05]
Ролики: Splinter Cell: Conviction ["Breach and clear a room", gameplay, 1:16, avi, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["EMP-weapon", gameplay, 1:22, avi, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["Dual Mark & Execute", gameplay, 1:18, avi, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["Co-Op moves", gameplay, 1:16, avi, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["Synchro Actions", gameplay, 1:21, avi, HD 720p]
Splinter Cell Conviction ["Uplay Win Rewards", 2:24, mov, 640x360]
Splinter Cell: Conviction ["Using the Environment", 1:23, wmv, 640x360]
Splinter Cell: Conviction [launch trailer, 1:42, mov, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["Dev Diary #4: Visual Signature", 3:27, wmv, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["Pre-order features", 00:40, mov, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction [Q/A trailer, 2:21, mov, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["The Multiplayer Experience: P.E.C. - Persistant Elite Creation System", 2:21, wmv, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["The Multiplayer Experience: Deniable Ops", 3:05, wmv, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["The Multiplayer Experience: CoOp-Story", 2:45, wmv, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["Story", 2:05, mov, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["Tutorial", gameplay, 3:03, avi, 640x360]
Splinter Cell: Conviction ["Victor Coste", 1:07, mov, 640x352]
Splinter Cell: Conviction ["Пролог - Кооперативный режим", mp4, 4:50, 460x352]
Splinter Cell: Conviction ["Euro Collectors Edition", 1:54, wmv, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["Dev Diary #3: The Conspiracy", 3:03, wmv, 1024x576]
Splinter Cell: Conviction ["Dev Diary #1: Create a Hero", 4:08, wmv, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction [TGS 2009 walkthrough trailer, 2:50, avi, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction [TGS 2009 trailer, 1:01, avi, 960x544]
Splinter Cell: Conviction [Comic Con 2009 trailer, 1:04, wmv, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["Dev Diary #1: Redefining Splinter Cell", 4:54, wmv, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction [E3 2009 gameplay trailer, 3:07, wmv, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction [E3 2009 video, 1:50, mov, HD 720p]
Splinter Cell: Conviction ["Malta", teaser, 00:26, flv, 1066x600]
Патчи: Splinter Cell: Conviction [v1.04]
Splinter Cell: Conviction [v1.03, En]
Splinter Cell: Conviction [v1.02, En]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100