Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > StarCraft II: Wings of Liberty

Название: StarCraft II: Wings of Liberty
Разработчик: Blizzard Entertainment
Зарубежный издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.6, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
Dual Core 2.4, 2 GB RAM, 512 MB 3D Card
MultiPlayer: Internet (12)
Жанр: Strategy, RTS
Игра вышла: 27.07.2010
Рейтинг: 9.2

Новые подвиги Джима Рейнора

     После не слишком удачной премьеры завершающей части знаменитой стратегической серии, Command & Conquer: Tiberian Twilight, все взоры поклонников жанра теперь обращены на предстоящее лето, когда состоится релиз StarCraft II: Wings of Liberty. Оригинальный StarCraft появился в 1998-м. За 11 следующих лет продукт разошелся по миру внушительным тиражом, превысившим отметку в 11 миллионов копий, и по сей день остается одним из самых популярных сетевых развлечений, благодаря которому аудитория мультиплеерного сервера Battle.net выросла в десятки раз. Культурное наследие проекта оказалось еще богаче: в Южной Корее сформировалась каста профессиональных киберспортсменов, активно зарабатывающих на своем увлечении; в США военные использовали StarCraft для обучения офицеров командному взаимодействию, а один из американских студентов начал проводить мастер-классы по прохождению StarCraft в родном университете на факультативных занятиях.

     Другими словами, вопрос о необходимости выпуска сиквела решился сам собой, однако Blizzard Entertainment никогда не относилась к числу тех компаний, которые пытаются поскорее выпустить на рынок игровой продукт, не задумываясь о его качестве. Каждый проект Blizzard заслуженно становился хитом на долгие годы. Хотя за это пользователям приходилось мириться с длительными сроками ожидания и где-то не слишком современной графикой. Зато геймплей, внимание к деталям и к фанатам обеспечивали творениям Blizzard абсолютный триумф, проявляющийся как в ликовании поклонников, так и в значимых прибылях от продаж и бессонных ночах для геймеров, пристрастившихся к очередному шедевру от иконы игровой индустрии – компании Blizzard Entertainment.

     Разработчики в последний год активно путешествовали по миру, приглашали в свой офис журналистов и по крупицам раскрывали одну за другой только те тайны проекта, которые считали допустимым обнародовать. Именно так все и узнали, что события StarCraft II: Wings of Liberty развернутся примерно через 4 года после окончания StarCraft: Brood War, вышедшей в 1998-м. Авторы StarCraft II: Wings of Liberty приняли совершенно верное решение о сохранении многих полюбившихся черт оригинальной игры, иначе бы угодили в ловушку, в которую попались создатели Command & Conquer: Tiberian Twilight, чрезмерно увлекшиеся желанием внести радикальные изменения в концепцию.

     Основная часть разработки StarCraft II: Wings of Liberty была завершена еще в феврале 2010 г., после чего началась стадия отладки и отлова последних ошибок, в т.ч. с помощью пользователей, которым посчастливилось первыми опробовать сетевые схватки в ходе бета-тестирования. Уже в марте силы большинства дизайнеров проекта были переброшены на создание продолжения - Heart of the Swarm.

     StarCraft II: Wings of Liberty вернет на экраны ваших мониторов легендарных героев, а заодно и представит вам нескольких новичков. Сиквел будет реализован в трех актах или, как это называют некоторые, в основной игре и двух дополнениях (Heart of the Swarm и Legacy of the Void). Разработчикам посчитали правильным выделить каждой расе полноценную и длинную сюжетную историю. Один из сценаристов Wings of LIberty, Крис Метзен отметил однажды, что историю Wings of Liberty можно было бы полноценно пересказать на страницах 9 фантастических романов, чтобы не упустить важные детали. Нельзя не согласиться с тем, что по три десятка разнообразных миссий за каждую нацию – это хорошо, но полагать, что при этом не учитывалась коммерческая выгода от продажи трех продуктов вместо одного, было бы, по меньшей мере, наивно.

     Очевидно, что авторам понадобится некий сюжетный мостик к следующему дополнению. За него может отвечать секретная мини-кампания за протоссов, где, конечно же, вам не увидеть всех способностей этой фракции, но зато удастся еще немного прояснить ход здешних событий. Одиночный режим игры будет работать и в оффлайне, но только после активации продукта и его привязки к вашему профилю на Battle.net.

     Согласно сюжетной завязке главной кампании, раздосадованный тем, как с ним обошлись прошлые работодатели, Джим Рейнор становится наемником и начинает сотрудничать с картелем Moebius Foundation, заинтересованном в розыске древних артефактов Ксел’Нага. О Саре Керриган давно не было слышно, но интуиция подсказывает, что без нее и без Зератула повествованию не обойтись, как и без отсылок на различные новеллы из цикла о данной вселенной. Пока же Джиму не до этого. На борту боевого крейсера “Hyperion” его заботит лишь то, откуда взять средств на выплату жалования своим последователям. Здесь его и привлекла затея продавать диковинные вещицы таинственным представителям Moebius Foundation. Авторы обещают нам не совсем линейное прохождение, способное сместить предпочтения героя в сторону взглядов того персонажа, миссии которого, в т.ч. опциональные, он чаще выполняет с вашей помощью.

60 часов удовольствия

     На прохождение игры без внимания к побочным квестам понадобится около 20-ти часов, но тем, кто захочет с головой окунуться в мир StarCraft II: Wings of Liberty, активно испытывать различные уровни сложности, бороться за любые призы, следует запастись, минимум, 60-ю часами свободного времени. Главный штаб Джима расположился в рамках отсеков “Гипериона”, между которыми вы сможете путешествовать, используя различные пункты меню. Так, в местном баре мы нашли возможность завербовать наемников, т.е. небольшой и необычный боевой отряд, причем, инвестиции в эту сферу окупятся с лихвой, и однажды трудоустроенные будут служить вам и далее. Помимо этого, тут удается побеседовать с разными персонажами, прослушивая их комментарии, получая новые задания или узнавая что-то новое об игровой вселенной.

     В этой же стильной комнате отдыха есть и другие занятные вещицы: весьма забавный телеканал, где крутятся последние новости о ваших подвигах, подаваемые под соусом, пародирующим современные информационные телепередачи. В музыкальном автомате вы сможете переключать активные мелодии, а на игровой приставке, скромно притаившейся в углу комнаты, мы нашли заставку старой The Lost Vikings (1992), правда, эта опция была исключена из демонстрационной версии игры, с которой мы знакомились. Сюрприз может оказаться поистине ностальгическим, поскольку арт-директор Blizzard Entertainment, Сэмвайз Дидье, занимал аналогичные должности как в работе над The Lost Vikings, так и при создании StarCraft II: Wings of Liberty.

     В оружейной секции заправляет Рори Суонн. Тут вы сможете приобретать различные усовершенствования для своих пеших и танковых отрядов, делая их опаснее и более защищенными. Бонусы вам предложат даже для построек, правда, для их покупки нужно подсобрать деньжат, начисляемых за успешное выполнение миссий одиночной кампании. Кстати, вам не придется довольствоваться лишь сухим текстовым описанием при выборе нового скилла, поскольку в маленьком окошке рядом вы сразу увидите фрагмент геймплея, демонстрирующий использование вашей будущей новинки. В самом деле, все гениальное просто, но почему-то о таком высоком уровне удобства для пользователей другие разработчики обычно предпочитают не думать.

     В следующем помещении расположилась лаборатория. За выполнение опциональных заданий вы будете получать специальные очки, позволяющие продвинуться по двум ветвям технологического развития (протоссов и зергов соответственно), открыть новые юниты, способности и прочие преимущества, отличные от сугубо военных улучшений в оружейной. Каждый уровень исследований представлен парой разработок, из которых можно будет выбрать лишь одну, самую желанную новинку.

     Перед стартом задания вам предложат набор различных миссий, откуда можно кликнуть по желанному сценарию, завершить его, а потом вернуться к тем, что оставили на будущее. Однако к расстановке приоритетов следует подойти осмотрительно и еще до начала игры запастись всеми необходимыми в контексте задания технологиями.

     О ваших прошлых достижениях расскажут видеоповторы и наиподробнейшая статистика, а перезагрузки уровней пригодятся для желающих собрать все возможные награды. Однако следует учитывать, что даже за одно блестящее прохождение кампании вы не увидите в действии 100% всех боевых опций, и местами придется жертвовать чем-то ради более ценного или более интересной альтернативы. Примечательно, что герои и большинство усовершенствований были созданы эксклюзивно для одиночной компании и не встретятся в мультиплеере, чтобы не нарушать игровой баланс.

     Отдельно следует рассказать о прекрасном дизайне миссий в игре. Где-то придется заниматься накоплением ресурсов, тогда как в других случаях грабежами, рейдами или закрываться наглухо в обороне. Окружающая среда в Wings of Liberty далеко не всегда будет дружелюбна. На одной из карт уровень лавы поднимается каждый пять минут, затапливая все низины и убивая там все живое. Не будем раскрывать все известные нам разновидности, но, поверьте, таковых немало, и они довольно оригинальны.

Battle.net: быстрее, удобнее и разнообразнее

     В Wings of Liberty вы увидите как уже знакомые юниты, так и новые. Некоторые отряды умеют трансформироваться, как, например, танк, превращающийся по вашей команде в статичное артиллерийское орудие. Добавьте к этому летающую казарму и закапывающиеся в землю хранилища ресурсов, чтобы убирать их с пути движения подразделений, чтобы получить представление об арсенале доступных средств в StarCraft II: Wings of Liberty.

     В процессе знакомства с одиночной кампанией нам удалось также оценить компетентность AI, представленного в четырех уровнях сложности. На брутальном ваш компьютерный оппонент будет быстрее добывать и расходовать ресурсы, делая вашу гибель почти что неотвратимой. Однако и на среднем уровне не ждите легкой жизни. Конечно, темп вражеской агрессии замедлится, но она никуда не денется, а, если зазеваться или забыть про сбор ресурсов, в считанные минуты останетесь, минимум, без половины собственной базы.

     Мультиплеерный компонент оценивался на стадии бета-тестирования. Здесь также можно выделить массу приятных дополнений и изменений, в частности, по совершенствованию сервиса Battle.net. Сетевой режим отличает динамичный и довольно напряженный геймплей, где лучше не расслабляться, чтобы не потерпеть поражение. Из новых фишек отметим возможность показывать настоящее имя и фамилию своим друзьям по сети, чтобы не запутаться в обилии ников. Детально проработанная система анализа проведенных матчей позволит оценить и изучить все допущенные промахи, а подбор соперников осуществляется довольно быстро. Перед попаданием в профессиональную лигу придется пройти квалификационный отбор, чтобы потом еще какое-то время состязаться лишь с игроками вашего уровня опытности. Однако в случае многократных побед над соперниками трансфер к более опасным противникам не заставит себя долго ждать.

     Интерфейс у игры получился очень удобным, и даже анимированные портреты юнитов представлены в специальных окошках, а приказы отрядам можно раздавать целыми сериями, чтобы они выполняли их один за другим. За рубежом в розничных магазинах фанаты вселенной смогут за 100$ приобрести коллекционное издание, куда войдет фирменная флешка  с предыдущими эпизодами линейки, DVD с рассказом о разработке, саундтрек с набором из 14 игровых мелодий и бонусными композициями, печатный приквел к серии комиксов по вселенной StarCraft, всяческие фишки для игрового профиля на Battle.net и даже бонус для World of Warcraft (2004). В России полностью локализованную на русский язык версию StarCraft II выпустит компания “1С-СофтКлаб”, однако о наличии и комплектации различных наборов поставки “StarCraft II: Wings of Liberty” в нашей стране пока не сообщается.

     В английской версии игры нам понравилась колоритная музыка. Мелодии в самых разнообразных стилях от рока до кантри создают весьма уютную атмосферу в процессе путешествия по “Гипериону” или прохождения миссий. К слову, над саундтреком проекта работал один из аудиоинженеров, в свое время участвовавший в записи звука и композиций для оригинального StarCraft (1998). Озвучивание у Blizzard Entertainment также на высоте. Будем надеяться, что и русские голоса не подведут.

     Графическое исполнение приятно порадовало узнаваемым стилем, анимацией юнитов, отличным дизайном и стилистикой показанных локаций, хорошими спецэффектами и обилием видеовставок, где имеются как ролики на движке игры, так и CG-клипы. В общей сложности, в кампании Wings of Liberty вас ожидает просмотр получаса видеороликов. Каждое ваше успешное достижение на поле битвы будут комментировать различные NPC, а окошки и жестикуляция собеседников в процессе разговора прекрасно прижились на экране. Разве что некоторая ограниченность в управлении камерой настораживает, впрочем, в Blizzard всегда отводили увлекательному геймплею первостепенное значение. Зато системные требования у StarCraft II ожидаются довольно мягкими.

     К тому же на определенном этапе после выхода игры непременно случится появление различных ее модификаций, сделанных руками фанатов. Кто знает, быть может, некоторым даже захочется использовать местный редактор, чтобы воссоздать на новом движке миссии оригинальной игры.

     StarCraft II: Wings of Liberty – главный претендент на звание лучшей RTS в 2010 году. С учетом того, что кто-то до сих пор играет в первую StarCraft, релиз данного проекта станет едва ли не историческим событием для индустрии. После всех демонстраций и наших впечатлений от личного знакомства с выдержками из одиночного и сетевого режимов игры мы практически не сомневаемся в том, что Wings of Liberty ждет всесторонний и безоговорочный успех.

19.05.2010 21:08, Unicorn

Комментарии:

MemphisRains
20.05.2010
Не люблю стратегии, Но Варик, Старик и Херои-это наше все. А тут 2я часть спустя 11 лет. Жду!
профф
20.05.2010
12 лет
Легит
21.05.2010
Дотянут ли до первой части? Планка очень высока.
Saimon Gray
21.05.2010
Это вопрос XXI века :)) согласно сложившейся тенденции, вероятность этого довольно мала )
Легит
21.05.2010
в этом я с тобой не могу не согласится
Saimon Gray
21.05.2010
с тенденцией, или что эта тенденция коснется старки?
Легит
22.05.2010
и с тем и с другим , но надеяться будем что все же пронесет, и они не обосрутся
bruce019
26.05.2010
я игрался в эту бетта версию,всё тоже самое,очень даже прикольно,вот только юны показались какими-то неживыми что-ли,мыльные.... может и вправду только показалось:) А так жду с нетерпением,,,,,,

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (55)
База игр: перейти
Новости: 10.12.2010 Blizzard обокрали
08.12.2010 Судебный процесс: «Blizzard против Корейского ТВ и Пролиги»...
19.11.2010 Трехметровая статуя Рейнора в штаб-квартире Blizzard
10.11.2010 Тариф "Терранский"
26.10.2010 Нежить, кулинария и DotA
04.10.2010 Короткой строкой №252
27.09.2010 Короткой строкой №244
08.09.2010 Короткой строкой №223
01.09.2010 Все любят Рейнора
04.08.2010 StarCraft 2: Wings of Liberty устанавливает рекорды
04.08.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 25—31 июля 2010 года
19.07.2010 Зарабатывая миллиард
08.07.2010 Последний рывок
07.07.2010 Кто был никем
11.06.2010 Короткой строкой №157
04.05.2010 Терраны атакуют в июле
12.04.2010 Даром за амбаром
24.12.2009 Ну не смогла я, не смогла
01.06.2009 StarCraft 2 — 2009
Обзоры: StarCraft II: Wings of Liberty
Интервью: StarCraft II: Wings of Liberty. Интервью с Тони Су, Blizzard Entertainment
Starcraft II: Wings of Liberty. Интервью с Крисом Сигати, Blizzard Entertainment
StarCraft II: Wings of Liberty. Интервью с Сэмвайзом Дидье, Blizzard Entertainment
Читы: StarCraft II: Wings of Liberty
Тренеры: StarCraft II: Wings of Liberty [+11, v1.1.1.16605]
StarCraft II: Wings of Liberty [+3, v1.0.3.16291]
StarCraft II: Wings of Liberty [+9, v1.0.2.16223]
StarCraft II: Wings of Liberty [+9, v1.0.1.16195]
Ролики: StarCraft II: Wings of Liberty ["Призраки прошлого", 2:36, avi, HD 1080p]
StarCraft 2: Wings of Liberty [Commercial trailer, 00:30, mp4, HD 720p]
StarCraft 2: Wings of Liberty [video, 1:48, avi, HD 720p]
StarCraft 2: Wings of Liberty [SP gameplay, 7:17, avi, HD 720p]
StarCraft 2: Wings of Liberty [gameplay, 01:24:25, mp4, 640x352]
StarCraft 2: Wings of Liberty ["Mothership", gameplay, 00:41, avi, 704x432]
StarCraft 2: Wings of Liberty [trailer, 4:42, avi, HD 720p]
Патчи: StarCraft II: Wings of Liberty v1.2.1
StarCraft II: Wings of Liberty [v1.1.1, Ru]
StarCraft II: Wings of Liberty [v1.1.1, UK, Mac]
StarCraft II: Wings of Liberty [v1.1.1, UK]
StarCraft II: Wings of Liberty [v1.1.1, US, Mac]
StarCraft II: Wings of Liberty [v1.1.1, US]
StarCraft II: Wings of Liberty [v1.1.0, Ru]
StarCraft II: Wings of Liberty [v1.1.0, UK]
StarCraft II: Wings of Liberty [v1.1.0, US]
StarCraft II: Wings of Liberty [v1.03, US, Mac]
StarCraft II: Wings of Liberty [v1.03, Ru]
StarCraft II: Wings of Liberty [v1.03, UK]
StarCraft II: Wings of Liberty [v1.03, US]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100