Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > R.U.S.E.


Название: R.U.S.E.
Разработчик: Eugen
Зарубежный издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.8, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
Core 2 Duo - 3.5, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card
Жанр: Strategy, RTS
Игра вышла: 08.09.2010

Уловки для генералов

Французскую студию Eugen Systems в 2000-м году в Париже основали братья Дрессе: Алекс, дипломированный архитектор, и Седрик – опытный программист. Оба увлекаются видеоиграми с детства, но при должном упорстве освоили навыки менеджмента, управляя на сегодняшний день коллективом из полусотни сотрудников, действующих по трем направлениям: дизайнерскому, художественному и технологическому. Первым проектом Eugen Systems стала стратегия в реальном времени Times of Conflict (2000), поддерживающая до тысячи юнитов на поле боя. Для запуска игры тогда было достаточно лишь 16 мегабайт оперативной памяти.

Второе детище Eugen Systems, The Gladiators – Galactic Circus Games, и вовсе оказалось малобюджетной вариацией на тему древней Cannon Fodder (1993), но опять-таки с футуристическим сюжетом. Следующий проект студии оказался куда более популярным. Стратегия Act of War: Direct Action (2005) содержала интригующий сюжет от настоящего капитана ВВС США в отставке, Дейла Брауна. Дополнение к игре, High Treason (2006), немало внимания уделяло поддержке модификаций, однако продукт оставил противоречивое впечатление у критиков.

Долгое время о Eugen Systems ничего не было слышно, но компания чувствует себя хорошо, пережила кризис и готовится к выходу своего нового проекта, стратегии в реальном времени R.U.S.E., с упором на мультиплеерный компонент. Релиз игры должен был состояться еще в конце 2009-го года, но в результате закрытого бета-тестирования и его открытой порции авторы признали, что продукт еще не готов отправиться на прилавки. В этой связи, R.U.S.E. не появится в магазинах раньше сентября 2010 года, но Ubisoft уже предупреждает о том, что проект будет снабжен той самой новейшей системой DRM-защиты, которые уже успела потрепать нервы вполне легальным покупателям Assasin’s Creed II, Silent Hunter V и The Settlers 7, вышедших в 2010-м году. Другими словами, единственная гарантия вашего комфортного пребывания в R.U.S.E. – стабильное соединение с сетью Интернет.

Нам удалось принять участие в обоих тестовых периодах и оценить большинство возможностей, которые готова вам предложить R.U.S.E., созданная в декорациях Второй мировой войны (1939-1945), но не слишком похожая на своих собратьев, поскольку заботится о стратегии не меньше, чем о боевой тактике.

Авторы обещают нам захватывающий однопользовательский режим и интересную сюжетную кампанию. Главная действующая роль в истории будет отведена, как ни странно, войскам США, действующим на различных театрах военных действий: в Северной Африке, где зимой 1943-го в ущелье Кассерин войска Роммеля успешно и с минимальными потерями разгромили силы союзников, и в Европе (Монте-Кассино, Нормандия, Голландия, Арденны и Германия). В принципе, ничего необычного - вполне стандартный набор для исторической кампании по следам Второй мировой войны. Возможно, хотя бы колоритные действующие лица у Eugen Systems найдутся. К слову, вашим героем станет майор Джозеф Шеридан из армии США, выпускник престижного университета, отправившийся на войну и возглавивший там Первую танковую дивизию, чтобы пройти боевое крещение на пути из Африки в Германию, не уставая сражаться с гитлеровцами.

Хотя все лавры кампании могут достаться американцам, другие нации в игре также имеются, и за них можно будет выступить в одиночных сценариях или мультиплеере. В число альтернативных игровых сторон попали Великобритания, Германия, Италия, СССР и Франция. У каждой их них есть свои преимущества и недостатки, а не только уникальный дизайн боевых отрядов.

Военный и строитель

Строительство базы – элемент первостепенной важности в R.U.S.E. Поначалу нам было довольно непривычно осваивать сбор ресурсов и размещение объемных инфраструктурных сооружений в рамках крайне динамичного геймплея, не позволяющего тратить излишнее время на размышления. Все начинается с осмотра собственной штаб-квартиры, вокруг которой вскоре, по вашей команде, словно грибы, вырастут другие здания. Так, административный офис позволит получать минимальное количество ресурсных очков каждые несколько секунд, тогда как базы снабжения, построенные в определенных зонах, позволяют гораздо быстрее обогащаться.

Однако вся сложность экономического развития в R.U.S.E. заключается в том, что число зон для сбора ресурсов весьма ограничено и зависит от размера игровой карты, которые здесь бывают достаточно крупными. Вам не только необходимо обеспечить охрану строительному тягачу с материалами, пока он движется на пути к открытию новой базы снабжения, но и затем вы вряд ли сможете извлечь выгоду из последней, если не будете охранять грузовые караваны, спешащие к вашей штаб-квартире с ценными десятками денежных единиц и представляющие собой весьма легкую добычу для любых противников.

Когда удастся накопить какие-то средства, можно переходить к расстановке приоритетов. В R.U.S.E. не получится быть успешным во всем. Каждое здание для найма юнитов (казарма, военный завод, артиллерийская фабрика, аэродром, лаборатория прототипов) предложит вам дополнительные возможности потратиться на усовершенствования боевых единиц. Другими словами, в первой половине партии о многофункциональной армии можно и не мечтать, тем более что враг не дремлет, а будет постоянно осложнять вам жизнь.

Для успешной обороны еще нужно размещать бункеры и противопехотные дзоты, но без поддержки регулярной армии эти объекты станут лишь кратковременным препятствием на пути хорошо спланированной атаки. Однако первый этап матча проходит относительно спокойно, пока противник накопит некоторые силы. Затем штурмы и засады тут случаются почти без передышек. Не успели мы одолеть одну группировку неприятеля, как на подходе показалась следующая. Все это заставляет ценить каждую секунду, а заодно уделять время разведке, поскольку все ваши подразделения имеют ограниченный радиус обзора и попасть в засаду, объезжая препятствие – обычное дело. Отметим и то, что тяжелая техника не имеет возможности путешествовать по густым трущобам и прочей чрезмерно пересеченной местности.

Обманные маневры

Прежде чем отправить танк в бой в R.U.S.E., нужно хорошо подумать, а стоит ли это делать. Даже лучшая бронемашина в одиночку обязательно станет легкой добычей более хитрого противника, который отправит на перехват авиацию или внезапно обстреляет ваши защитные рубежи дальнобойной артиллерией. Пока вы будете разбираться со спрятавшейся на карте пушкой, и заметить не успеете, как ваш танк сгорит под ударами тяжелых бомбардировщиков, однако не стоит и пытаться поднять в воздух истребители исключительно из желания отомстить, если не хотите потерять их все от огня зенитной артиллерии, которую соперник предусмотрительно спрятал на далеком пригорке. Именно такие первые впечатления оставляет геймплей R.U.S.E., хотя лишь проверенные нервы ветеранов жанра с удовольствием бы оценили такой темп игры, в то время как новичкам здесь достичь победы будет проблематично.

В арсенале военных средств R.U.S.E. имеются традиционные для подобных игр категории юнитов: пехота, артиллерия, САУ, танки, противотанковые орудия, зенитные пушки, различные классы истребителей и бомбардировщиков. В каждом разделе для любой нации вы найдете по паре самых известных отрядов различных держав, использовавшихся в ходе Второй мировой войны, а также интересные прототипы, т.е. особые мощные юниты, открываемые за деньги. К слову, раскошелиться придется и на любого другого рекрута.

Уникальной фишкой R.U.S.E. являются боевые карточки-уловки, т.е. особые временные тактические преимущества, которыми вас периодически награждает командование за умение выживать и ликвидацию отрядов противника. Не будем перечислять все доступные бонусы, но иногда их использование способно ощутимо помочь в трудной ситуации. Наиболее интересными военными хитростями нам показались возможность молниеносной разведки, позволяющая сразу запеленговать вражескую артиллерийскую батарею, а также макеты фальшивых зданий и техники. Забавно наблюдать, как последняя выдвигается в указанную вами точку и пугает соперника, заставляя его срочно перебросить часть войска в данный регион, чтобы обнаружить там лишь раскрашенные деревянные остовы вместо угрожающих бронемашин.

R.U.S.E. представляет на выбор широкий спектр тактических возможностей. Вам решать, что лучше: закрыться в обороне (проигрышный вариант, поскольку противник заберет все ресурсы с карты и обязательно задавит числом), копить силы для разрушительной атаки, выстраивать эффективные комбинации отрядов (мощная артиллерия в компании танков под прикрытием истребителей), проводить ли разведку самолетами-шпионами или выжидать бесплатной выгодной карточки. Другим распространенным приемом является популярная в мультиплеере тактика “выжженной земли”, когда мобильные отряды вражеской военной техники концентрируют внимание на базах снабжения, методично их уничтожая и оставляя вас без новых поступлений. Каждый утерянный и опытный юнит не вернет затраченных на его постройку средств, поэтому тот, чья казна опустеет первой, встанет на скользкую дорожку горького поражения.

Сетевые полководцы

Разумеется, одним из главных достоинств R.U.S.E. должен стать мультиплеер, куда планируется включить карты различного размера и дизайна: чем больше площадь, тем больше точек для сбора ресурсов имеется в наличии, и тем позже случится первая стычка с противником. Вместо человеческого игрока можно бросить вызов компьютерному генералу и порадоваться его компетентности. Даже на низком уровне сложности в бета-версии вражеский AI был способен на молниеносные и бесконечные атаки, что, конечно же, поправят к релизу вместе с ворохом других неудобств и ошибок, обнаруженных бета-тестерами. К примеру, нам не слишком понравилась система выбора юнитов и отдачи приказов, где разработчики решили проявить оригинальность в ущерб сложившимся традициям. Более того, американские войска в R.U.S.E. чрезмерно усилены, поэтому и по части баланса сил авторам придется внести некоторые коррективы, осознав, какую грозную силу представляют два десятка американских САУ, укрывшихся в перелеске и мгновенно поражающих все живое в зоне досягаемости.

Все достижения в сетевых баталиях будут учитываться в максимальных подробностях, включая возможное продвижение по званиям военной карьерной лестницы и опции для просмотра статистики по выбранному пользователю. R.U.S.E. становится еще привлекательнее, когда вы будете действовать в союзе с одним или несколькими игроками против объединенной группы противников. Стоит зазеваться и вовремя не оказать помощь другу, как его базу тут же сотрут с карты скоординированной атакой договорившиеся соперники, а в этом случае следующей жертвой может оказаться и ваш лагерь. Если время поджимает, то лучше еще до старта ограничить продолжительность партии таймером.

Графический движок IRISZOOM открывает взору масштабные поля сражений с горами, лесами, дорогами и зелеными полями. Очевидно, авторы еще не показывали карты территорий пустыни, а, возможно, и крупные населенные пункты, если таковые были запланированы концепцией. В визуальном исполнении R.U.S.E. также отличилась. Вместо серой и мрачной палитры военных стратегий игра взяла курс на яркие, красочные декорации, дружелюбное синее небо и слегка угрюмый дизайн юнитов. Управление ракурсами камеры позволит вам заглянуть на аэродром или взлететь на птичью высоту, где почти ничего полезного для ведения боевых действий не видно. Хорошо, что вспомогательные индикаторы помогают ориентироваться на карте. Спецэффектов у игры предостаточно, а еще авторам явно хотелось, чтобы их детище сравнивали с настольной стратегией с фишками, но только сделанной на базе высоких технологий, и им это вполне удалось.

Встроенная энциклопедия наполнена описаниями игровых юнитов различных наций. Музыкальное сопровождение содержит несколько бодрых боевых тем, а звуковые эффекты всеми силами пытаются передавать атмосферу военного времени, что временами даже получается.

В итоге, R.U.S.E. способна стать интересным и неожиданным подарком для поклонников динамичных стратегий в реальном времени на тему Второй мировой войны, если только разработчики сперва смогут избавиться от неприятных недостатков по части интерфейса. Издательству Ubisoft предстоит обеспечить надлежащий старт проекта, позволяя обладателям лицензионных копий продукта достучаться до частенько отказывающих в самый неподходящий момент серверов активации.
16.06.2010 18:36, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (5)
База игр: перейти
Новости: 11.01.2011 Одной строкой. Новое дополнение Chimera Pack для R.U.S.E.
23.12.2010 Одной строкой. R.U.S.E - новое DLC Manhattan Project Pack
12.08.2010 A.L.W.A.Y.S. O.F.F.
07.07.2010 Короткой строкой №167
26.04.2010 Делу — время
09.03.2010 Стратегические запросы
04.03.2010 День открытых дверей в R.U.S.E.
27.10.2009 Русский покер
25.03.2009 Боевой покер
Тренеры: R.U.S.E. [+5, v1.0.0.1]
R.U.S.E. [+1]
Ролики: R.U.S.E. [launch trailer, 2:31, mov, HD 720p]
R.U.S.E. ["Divide and Conquer", 3:05, mov, HD 720p]
R.U.S.E. ["Tunisia Theater Campaign", 2:39, mov, HD 720p]
R.U.S.E. ["Italia Theater Campaign", 1:49, mov, HD 720p]
R.U.S.E. ["Leipzig Theater Campaign", 2:52, mov, HD 720p]
R.U.S.E. ["France Theater Campaign", 2:38, mov, HD 720p]
R.U.S.E. ["Wings of Death", 2:18, mov, HD 720p]
R.U.S.E. ["Open beta", trailer #3, 7:05, wmv, HD 720p]
R.U.S.E. ["Open beta", trailer #2, 6:50, wmv, HD 720p]
R.U.S.E. ["Open Beta", 3:43, mov, HD 720p]
R.U.S.E. [Making Of: Mike Powers, 2:25, mov, HD 720p]
R.U.S.E. [Making Of: Jeff Spock, 2:11, mov, HD 720p]
R.U.S.E. [Making Of: Mathieu Girard, 2:50, mov, HD 720p]
R.U.S.E. [Making Of: MoCap, 7:04, wmv, HD 1080p]
R.U.S.E. ["Wahou", 2:11, mov, HD 720p]
R.U.S.E. ["Death from above", 2:38, wmv, HD 720p]
R.U.S.E. ["Strategy Come to Multitouch", 1:46, wmv, HD 720p]
R.U.S.E. ["Fake Pump Diversion", 5:52, wmv, HD 720p]
R.U.S.E. [E3 2009 gameplay: Tunisia demo #2, 4:23, avi, HD 720p]
R.U.S.E. [E3 2009 gameplay: Tunisia demo #1, 4:06, avi, HD 720p]
R.U.S.E. ["Walkthrough #2: Deciphering", 3:49, mov, HD 720p]
R.U.S.E. ["Walkthrough #1: Radio Silence", 3:22, mov, HD 720p]
R.U.S.E. [debut trailer, 2:15, wmv, HD 720p]
Демо-версии: R.U.S.E.
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100