Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Обзоры > Pound of Ground: Убитые дважды

Название: Pound of Ground: Убитые дважды
Зарубежное название: Evil Days: Pound of Ground
Разработчик: Centauri Production
Издатель: Акелла
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-3.0, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-3.4, 3 GB RAM, 512 MB 3D Card
MultiPlayer: нет
Жанр: Action, Third Person
Игра вышла: 02.12.2009
Рейтинг: 6.0

Скачать игру с gama-gama.ru
Зомби второй свежести

Да, друзья мои, вы все правильно поняли - сегодня снова пойдет речь об игре второго дивизиона игровой индустрии, так что любители проектов с шестью нулями в бюджете и глянцевой графикой, могут безболезненно переключиться на что-нибудь другое. Так-с, я смотрю, народу осталось немного... однако, я продолжу. Pound of Ground, вы будете смеяться, не настолько откровенный треш, как может показаться. Конечно, практически безвестные братья-чехи в разработчиках, немудреное название и дикая обложка делают свое дело, да и вступление интригующим язык не поворачивается назвать. Но не стоит делать поспешных выводов - Джонни Мэйер стоит того, чтобы дать ему шанс.

Джонни Мэйер и все-все-все

Как вы уже догадались, вышеназванный персонаж - и есть наш протагонист в проекте Centauri Productions. Попал он, прямо скажем, в неприятную историю: не помня толком ничего, кроме своего имени, Мэйер застает родной Змеиный город в плачевном состоянии: из жителей почти никого не осталось, все вокруг заволокло зеленым туманом неизвестного происхождения, а вместо прохожих по улицам разгуливают зомби. Не проходит и часа, как на сцене, один за другим, начинают появляться верные товарищи главного героя, пытающиеся как-то помочь Мэйеру в нелегком деле по уничтожению генераторов зеленого тумана.

На первый взгляд, все довольно-таки заурядно и уныло, если бы не одно "но": происходящее на экране монитора напоминает какой-то инфернальный театр абсурда. Герои ведут совершенно маразматические диалоги, зеленый туман превращает живых в зомби (а мертвых - обратно в живых!), а за всем этим, разумеется, стоит злой-презлой профессор, разгуливающий в свободное время в уменьшенной копии Madcat'а из сериала Mech Warrior.

Пара слов о действующих лицах. Как вам, к примеру, мужичок с внешностью шерифа, заявляющий, что он продержался в тумане и не стал зомби только благодаря тому, что он - чемпион Америки по задержке дыхания. Или старый друг Пепе, который то и дело посылает нас к своим братьям-близнецам с разными поручениями (в итоге, у Мэйера хватает мозгов понять, что никаких братьев у Пепе нет и в помине). Наконец, автомеханик (у главного героя есть тачка, так что это отнюдь не случайность) и главный самоделкин Змеиного города, Ченда, вообще смахивает на человека, явно страдающего расстройством рассудка. Ах да, чуть не забыл - вся история Pound of Ground еще и оказывается зажатой в документальных тисках некоего генерала (товарищ активно комментирует сюжет, время от времени появляясь в заставках - на трибуне и с проектором), которому подавай побольше действия, так что большинство диалогов в буквальном смысле оказываются промотаны.

Вообще, рассматривать сюжет игры как какое-то цельное, связное полотно, крайне проблематично. Разработчики пытаются поставить то ли треш, то ли фарс - тут уж все зависит от вашего чувства юмора. Но как бы там ни было, Pound of Ground заставляет парочку раз вволю посмеяться. А это уже, на мой взгляд, весьма ценное качество.

Огнем и динамитом

По устройству, Pound of Ground не сложнее, чем игра в прятки. Есть Змеиный город, его окрестности, ферма, аэро- и морской порты, и пустыня, пустыня, пустыня. По мере выполнения заданий и уничтожения генераторов тумана, нам открываются все новые и новые области для... увы, не для изучения. Километры однотипных песчаных дорог с видом на малополигональные каньоны - едва ли ради этого стоит кататься просто так, ведь никаких бонусов или второстепенных миссий в игре попросту не предусмотрено. Что же касается самих квестов, то здесь перед нами ставят банальные задачи вроде "убей-принеси" или "взорви генератор". Впрочем, стоит отдать должное разработчикам - кампания не займет у вас больше одного вечера, так что вся это беготня по пустыне и отстрелу не упокоенных душ особо приесться не должна.

Главная достопримечательность местных пейзажей это (удивительно!) зомби. Причем, много зомби. Товарищи могут запросто выпрыгнуть из-под земли и задавить вас числом (жизнь восстанавливается только аптечками), а толковое оружие массового поражения появляется только к концу игры. Чуть позже вам на пути встретятся такие невероятно оригинальные монстры, как: "зомби-маг" (кидается зелеными шариками с самонаведением); "зомби-целитель" (умеет воскрешать павших товарищей) и "зомби-гангстер" (вооружен АК - наиболее опасен, ввиду полной неспособности игры к каким-либо перестрелкам) - на большое разработчиков не хватило.

Теперь собственно, об арсенале. Увы, но случай, когда концептуальный и креативный подход к вооружению спасает чуть ли не весь проект, Pound of Ground успешно миновал. Все по школе: бита, пистолет, шотган, арбалет да динамит. Пушки более-менее сбалансированы и каждой в свое время найдется применение. Окружили враги? Дробь отчистит путь. Не хочется тратить ценные аптечки в сражении с "мафиози"? Арбалет, что твоя снайперка, прекрасно "зумит" и убивает с одного выстрела. А динамит... лучшего средства (кроме бережно расставленных добрым дизайнером уровней бочек с горючим, конечно же) против толп каннибалов не найти. Пожалуй, лишь бита вызывает смешанные чувства. Дело все в том, что если встать в какой-нибудь уголок (чтоб нежить не подкралась сзади - да, у них на такое хватает ума) и просто тупо махать спортивным снарядом, яростно щелкая левую кнопку мыши, то ни один зомби не сможет до вас даже дотронуться. С другой стороны, с помощью биты можно отправить мертвеца в красивый полет, зажав кнопку атаки на время, а наличие исправного рэгдолла, в игре подобной этой, приятно удивит.

Чтобы рубить орды зубастых было чуть веселее, разработчики прикрутили в игру незамысловатую систему комбо. Если быстро избавиться от нескольких (в идеале - от пяти сразу) врагов, игра отсалютует нам денежной компенсацией, в противном случае, с простого зомби выпадает (прям Марио какой-то, ей богу!) всего одна золотистая монетка. Монетки эти нужны для покупки патронов и аптечек - автоматы по продаже установлены даже в самых, казалось бы, труднодоступных местах, однако без их помощи (а точнее, без патронов) протянуть довольно непросто. Сохранения здесь, кстати говоря, только по чекпойнтам.

А еще финансы можно потратить на апгрейд родного авто. Тачка у Мэйера - та еще колымага: управляется она так же, как и выглядит (то есть - уныло). Но тут как нельзя кстати оказывается Ченда. За символическую плату мы можем прокачать движок, увеличить прочность, или поставить нитро-капсулу. Мелочь, а приятно: первые два апгрейда отражаются на самой машине, да так, что полностью заряженную тачку Мэйера можно запросто спутать с участницей “Кармаггедона”! Правда, как и в знаменитой гоночной серии, никакого оружия толком на авто установить нельзя. Кроме, конечно, переднего бампера.

"Особый" художественный стиль

Все вышеперечисленное, в принципе, с определенной долей везения, могло бы помочь Pound of Ground кубарем перевалиться через отметку в семь баллов. Увы, разработчики буквально гвоздями забили свое собственное творение жуткой реализацией. Пытаясь изобразить некое подобие "гипер-реализма" (в качестве удачного примера смотреть "Психонавтов" Тима Шафера), в Centauri наивно думали, что все их кривое художество удастся таким образом скрыть. Кошмарные модели, дикая анимация, безумная мимика в диалогах - все это с первых же секунд знакомства с игрой подталкивает удалить с компьютера дистрибутив и пойти подышать свежим воздухом. Скучнейшие пейзажи во время заездов из одного конца карты в другой только усиливают желание избавиться от Pound of Ground раз и навсегда. Чуть лучше обстоят дела с эффектами, которых, правда, здесь немного. Взрывы бочек, освещение, тени - на это, по крайней мере, не больно смотреть. И вообще, в Pound of Ground нужно стараться не смотреть, а слушать! Спасительная игра актеров во время диалогов позволяет создать атмосферу бреда (в хорошем смысле слова), зачастую заставляя нас улыбнуться. А еще чехи не подвели с музыкой. Есть, правда, треки абсолютно не к месту, зато некоторые композиции напоминают культовую рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда".

Трижды убитый

Посмотрим правде в глаза - сложно придумать Pound of Ground какую-нибудь ценность, кроме исторической. Чехи из Centauri, подобно канатоходцу, опасно балансируют над пропастью с надписью "Осторожно, треш". Садиться за такое творение имеет смысл, разве что уж совсем от безделья, предварительно запасаясь тоннами позитива.
22.03.2010 19:00, DNK

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (41)
База игр: перейти
Новости: 20.11.2009 Еще немного зомби от "Акеллы"
01.08.2008 Анонс (RU): Evil Days: Pound of Ground
Ролики: Pound of Ground: Убитые дважды [GC 2008 trailer, 1:40, wmv, 1024x768]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100