Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Диверсанты: Вьетнам. Интервью с Никитой Альтманом, 1С

Название: Диверсанты: Вьетнам
Зарубежное название: Men of War: Vietnam
Разработчик: 1С-СофтКлаб
Зарубежный издатель: 1С Publishing EU
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.6, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
Core 2 Duo - 2.6, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card
Жанр: Strategy, Tactic
Игра выйдет: 4 квартал 2010г.

Диверсанты: Вьетнам. Интервью с Никитой Альтманом, 1С

Вьетнамская война – крупный военный конфликт (1957-1975), развернувшийся в Азии во второй половине XX века. Гражданская война в Южном Вьетнаме разрослась до противостояния с участием Китая, СССР и США. Стороны разделились на коалиции, каждая из которых преследовала собственную цель. Общие потери сторон превысили отметку в миллион человек убитыми. Политическое поражение США во Вьетнаме навсегда оставило “черную страницу” в истории этого государства.

Первая видеоигра на тему Вьетнамской войны появилась еще в 1981-м году, после чего этому же конфликту посвящали различные проекты в жанре стратегий, варгеймов, авиасимуляторов и шутеров, где особо выделим Battlefield Vietnam (2004). Однако российскую игру о данной войне найти гораздо сложнее, что, впрочем, довольно скоро изменится. Многим полюбилась отечественная серия тактических стратегий “В тылу врага”, стартовавшая в 2004-м. В процессе создания семи проектов линейка прошла через взлеты, падения, различные студии разработчиков и обзавелась ответвлением – “Диверсанты”, посвященным будням отрядов специального назначения.

Через несколько месяцев состоится релиз новой игры - “Диверсанты: Вьетнам”, с которой нам удалось познакомиться в рамках КРИ-2010. Улучшенный графический движок от “В тылу врага 2: Лис пустыни” (2008) со своей задачей вполне справляется, демонстрируя красочные аутентичные пейзажи и яркие спецэффекты. “Диверсанты: Вьетнам” должна стать планомерным развитием успеха “Черных Бушлатов” (2009) благодаря той же команде дизайнеров. Даже на западе, куда проект будет впоследствии экспортирован, он станет частью серии Men of War, куда были зачислены и англоязычные “Черные Бушлаты”.

“Диверсанты: Вьетнам” будут включать две кампании, позволяющие принять участие в войне с разных перспектив. Первая сюжетная история будет посвящена четырем героям: двум русским инструкторам (молодому снайперу и саперу, ветерану Второй мировой войны), которым будут помогать бойцы армии Северного Вьетнама – переводчик, специализирующийся на автоматах, и пулеметчик-водитель. Данный отряд окажется отрезанным от союзников после после рейда солдат армии США, поддержанных рейнджерами Южного Вьетнама.

Во второй кампании можно будет возглавить отряд американских военных, состоящий из командира, пулеметчика, снайпера, гранатометчика и подрывника. Руководство будет предлагать вам различные миссии в духе того периода, начиная от диверсий и спасения военнопленных из лагеря под Ханоем до поддержки союзных войск в более крупных сражениях. На месте и визитная карточка “Диверсантов” – захват вражеской техники и использование бронемашин на поле боя. Помимо этого, сильной стороной игры должна стать реалистичная физическая модель, обеспечивающая разрушаемое окружение в локациях, а также возможность спрятаться за любыми объектами на карте, чтобы спасти жизни своим подопечным.

Никита Альтман, руководитель проекта 'Диверсанты: Вьетнам'На наши вопросы об игре “Диверсанты: Вьетнам”, официально анонсированной на КРИ-2010, ответил руководитель данного проекта, а в прошлом и дизайнер “Черных Бушлатов” – Никита Альтман.

- Когда началась разработка игры, и на каком этапе творческого процесса проект сейчас находится?

- Разработка проекта началась осенью 2009-го года, и на данном этапе мы успешно преодолели все встретившиеся сложности, и, надеемся, в августе 2010-го года доставить игру на прилавки магазинов.

- Почему диверсанты отправились именно во Вьетнам?

- Выбранный нами военный конфликт, положенный в основу игры – сам по себе достаточно интересный. Ему посвящено не так и много компьютерных игр, представляющих выгодное сочетание современной графики и увлекательного геймплея. Любые прошлые стратегии, в т.ч. тактические, на эту тему не могли похвастаться красивой картинкой, а иногда еще и оказывались неинтересными. С тех пор прошло достаточно времени, чтобы нам сразу можно было выйти на новый уровень качества.

Наш выбор в пользу именно “Диверсантов” был обусловлен тем, что после “Черных Бушлатов”, посвященных действиям крупных группировок в рамках уникальной для видеоигр исторической темы, многие игроки, представляющие нашу целевую аудиторию, были довольны масштабностью. Однако часть игроков все же попросили нас вернуться к началу серии. Таким образом, мы акцентировали внимание нового проекта на взаимодействии небольших отрядов. В процессе этого была реанимирована серия “Диверсанты”, и мы успешно вдохнули в нее новую жизнь, перетащили концепцию на движок “Лиса пустыни”. В плане графики мы также улучшили HDR (“High Dynamic Range Imaging” – прим. ред.), и, в итоге, в нашей игре диверсанты отправились воевать во Вьетнам.

- Как проходило ваше взаимодействие с поклонниками серии “Диверсанты”?

- Основная просьба пользователей линейки касалась именно смещения акцента в сторону управления отдельной командой солдат, проведения диверсий, осуществления саботажа, stealth-расправ над противниками, снятия часовых. Именно такие вещи игрокам хотелось бы увидеть, и мы предоставим их в новом проекте.

- Расскажите о сюжетном режиме игры.

- В одной из двух кампаний вы будете выступать за народ Вьетнама, который хочет бороться за свою свободу, а во второй – сможете управлять группой американских спецназовцев, занимаясь различными диверсиями на территории Южного Вьетнама, и для них главная задача кампании – обнаружить лагерь военнопленных под Ханоем и освободить оттуда попавших в заключение солдат армии США.

- Какой временной период охватывают эти истории?

- Около месяца 1968-го года, в районе января, если соотносить с реальной историей. Мы включаем сюда так называемое “Тетское наступление”, ставшее переломным моментом в ходе Вьетнамской войны. В одном игровом месяце уместилось немало интересных событий.

- Как работает система обозначения миссий и постановки боевых задач?

- Будут присутствовать все возможные виды заданий. Основная цель миссии не всегда очевидна в ходе ознакомления со стартовым брифингом, поскольку по ходу игры ситуация может быстро меняться. Первоначальная задача может стать незначительной, и, даже если ее провалить, это не приведет игрока к поражению. Пользователь получит следующее задание, выполнение которого приведет к выигрышу этой миссии. Побочные квесты реализованы не в духе “взорвите этот танчик – получите медальку”. Они нужны для того, чтобы ваши успехи и неудачи в их выполнении влияли на прохождение миссии. Другими словами, если вы справитесь с дополнительным поручением, то дальнейшие боевые действия на данной карте будут проще.

- Насколько важно в игре беречь своих подопечных, или при удачном стечении обстоятельств можно добиться желаемого последним выжившим солдатом?

- Учитывая то, что в проекте основной упор был сделан на прохождение миссии отрядами, включающими от 4 до 8 человек, теоретически можно будет закончить задание и одним уцелевшим бойцом. Однако беречь свои силы стоит, потому что, когда эти 4 или 8 погибнут, вам ничего не останется, кроме как начать сценарий миссии с самого начала.

- Каким получился доступный арсенал военных средств?

- Прежде всего, в игре присутствует множество образцов различного стрелкового оружия, характерного для данного исторического периода, включая автомат Калашникова, РПГ-7, винтовку M-16, ручной пулемет М60, т.е. все основное легендарное оружие времен войны во Вьетнаме. Будет доступно и некоторое количество техники, например, танков, бронетранспортеров, каждый из которых можно будет захватить и использовать себе во благо для успешного прохождения миссии. В частности, для стороны вьетнамцев и их союзников отмечу советские танк Т-54, вертолет “Ми-4”, а также один из китайских БТР. Для американцев тоже были смоделированы БТР и средний танк, чтобы сбалансировать силы сражающихся. Еще в лагере у США найдутся знаменитые вертолеты “Хьюи” (Белл UH-1 “Ирокез” – прим. ред.), присутствующий как в транспортном, так и в боевом варианте, оснащенном пулеметом и ракетами для атаки противника.

- Все же главные герои диверсии – пехота. На что способны бойцы?

- С одной стороны, у нас нет жесткой специализации, и любой солдат может пользоваться всем имеющимся оружием. Однако снайпер всегда будет более эффективно применять снайперскую винтовку, нежели автоматчик. Основные боевые роли: пулеметчик, снайпер, сапер и какой-нибудь из солдат, обученный обращению с бесшумным оружием: ножами, пистолетами и винтовками с глушителями.

- Сколько часов понадобится для прохождения игры?

- Как я примерно подсчитал, на легком уровне сложности без избыточного количества перезагрузок на это понадобится не менее 12-ти часов реального времени. Первая боевая миссия, показанная на стенде “1С-СофтКлаб” в рамках КРИ-2010, проходится примерно за полтора-два часа.

- Как между собой отличаются режимы сложности?

- В проекте будет несколько режимов сложности, и традиционно они будут отличаться между собой живучестью бойцов, т.е. на легком уровне даже получится копировать повадки Рэмбо, заливая противника свинцом. Однако на более тяжелых уровнях сложности проявляются следующие вещи: в ключевых точках солдаты неприятеля получают тяжелые пулеметы, которые станут серьезным препятствием на пути неосмотрительных пехотинцев; количество вражеских солдат увеличится, а очков на вызов подкреплений для игрока – уменьшится; легкая бронетехника уступит место более крепким и опасным моделям, возникшим в лагере оппонента. С учетом всего этого мы и подошли к задаче балансировки сложности игровых миссий.

- Что вы можете сказать об используемом графическом движке?

- Мы применяем движок от “Лиса пустыни”. Хотя он и нов, как и движок Warhammer 40,000: Dawn of War (2004), но отлично подходит для тактических стратегий. Во-первых, наша технология позволяет использовать каждый элемент пространства в качестве укрытия, а также почти полностью разрушаемый мир открывает интересные альтернативы в плане геймплея. Так, если вы свалили дерево гранатой, то сможете потом прятаться за его упавшим на землю стволом. Хижины у нас, в основном, тростниковые, поскольку место действия – Вьетнам. В этой связи, пытающихся спрятаться в них бойцов даже не обязательно “выкуривать” из здания гранатой, а можно сразу переключиться в режим прямого управления юнитом и расстрелять противника прямо через стенки. С этим вы потратите больше патронов, но сможете избежать вступления с неприятелем в прямой визуальный и огневой контакт.

- Какие факторы вы учитывали в процессе дизайна игровых карт?

- Мы работали с существующими фотографиями Вьетнама, где тщательно изучили флору, антураж, интерьер типичных построек для того исторического периода. Все это мы оценили, просмотрели и проработали в игре, чтобы у пользователей не оставалось сомнений, что им приходится воевать именно во Вьетнаме того времени. Мы не стремились особо смоделировать какие-то отдельные 100 квадратных метров реального кусочка вьетнамской земли, но все выглядит аутентично и обеспечит узнавание стилистики места действия у игроков. В проекте нашли отражение сразу несколько разнообразных регионов Вьетнама, где представлено весьма варьирующееся природное окружение, начиная от горного ландшафта и до джунглей; есть места, где много протоков, речушек, рисовых полей. В общем, монотонного хождения во внешне одинаковых зонах не будет точно.

- Будет ли в проекте сетевой компонент?

- Пока мы его не планируем.

- Как записывалась игровая музыка?

- Мы заказали официальный игровой саундтрек в стиле, как раз подходящем для Вьетнама и США тех времен: этническая, псевдоэтническая музыка и рок-н-ролл 1960-х гг. Над ним работали два композитора, и они со своей задачей неплохо справились. Теперь в нашем проекте звучат хорошие и бодрые мелодии.

- Ваша любимая видеоигра?

- Шутер Blood (1997).

- Какие русские и зарубежные фильмы о войне вам нравятся?

- “Апокалипсис сегодня” (1979) с Мартином Шином и Марлоном Брандо из тех, что связаны с войной во Вьетнаме. Из отечественных кинокартин выделю фильм “В августе 44-го…” (2000). Ну, а релиз нашей игры, “Диверсанты: Вьетнам”, ждите тоже в августе, но уже 2010-го года!

- Спасибо за ответы!

Автограф на память от Никиты Альтмана


P.S. Благодарим Алексея Пастушенко и Виктора Зуева из компании “1С-СофтКлаб” за содействие в организации данного интервью.
24.06.2010 23:50, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (8)
База игр: перейти
Новости: 07.09.2011 Предварительный заказ. RTS Диверсанты: Вьетнам.
31.08.2011 В печати. Стратегия «Диверсанты: Вьетнам».
28.05.2010 В тылу вьетнамского врага
Ролики: Диверсанты: Вьетнам [trailer, 1:20, avi, HD 720p]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100