Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Lionheart: Kings’ Crusade. Интервью с Орсолией Тот, NeocoreGames

Название: Kings' Crusade. Львиное Сердце
Зарубежное название: Lionheart: Kings' Crusade
Разработчик: Neocore Games
Зарубежный издатель: Paradox Interactive
Издатель в России:
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-3.2, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card
Жанр: Strategy, RTS
Игра вышла: 08.10.2010

Интервью с Орсолией Тот, NeocoreGames

В Третьем крестовом походе (1189-1192) войска английского короля Ричарда Львиное Сердце так и не достигли Иерусалима, чтобы отбить город у мусульман. Противоречия в стане крестоносцев и неблагополучная ситуация в Европе привели к тому, что вся затея крестовых походов вскоре утратила актуальность. За взвешенные и мудрые решения восточные жители должны благодарить своего духовного лидера – Саладина. Одна из грядущих в 2010 году исторических стратегий снова вернет на экраны наших мониторов эти события давно ушедшего прошлого.

Венгерская студия NeocoreGames впервые представила свое творчество публике с выходом проекта Crusaders: Thy Kingdom Come, развернувшегося во времена Первого крестового похода (1096-1099). Там можно было командовать рыцарями, минуя сценарные задания одно за другим на пути к осаде Иерусалима, заодно выполняя различные опциональные квесты других католических фракций и получая за это определенные награды. В 2009-м году разработчики выпустили King Arthur: The Role-playing Wargame, оказавшуюся весьма увлекательной и оригинальной фэнтезийной стратегией с режимом управления на глобальной карте и динамичными тактическими боями с использованием разрушительных заклинаний.

Орсолия Тот, PR-директор NeocoreGames NeocoreGames вскоре объявила и о разработке нового проекта, которым снова стала стратегия, Lionheart: Kings’ Crusade, посвященная как раз эпохе Третьего крестового похода. Обо всех особенностях данной грядущей игры мы прекрасно поговорили с PR-директором компании NeocoreGames – Орсолией Тот.

- Пожалуйста, представьтесь. Расскажите о своей роли в проекте.

- Привет! Меня зовут Орсолия Тот, и я занимаюсь всеми вопросами по связям с общественностью в студии NeocoreGames, а заодно понемногу модерирую наш официальный Форум. Касательно Lionheart: Kings’ Crusade, я работаю над материалами для прессы: отвечаю на вопросы приходящих интервью, редактирую внутреннюю документацию по игре и выходящие пресс-релизы. Помимо этого, я часто посещаю Форум проекта Lionheart: Kings’ Crusade, где отвечаю на возникшие у пользователей вопросы.

- Как развивалась ваша карьера в игровой индустрии?

- Я здесь не так уж и давно, хотя уже много лет увлекаюсь компьютерными играми. Сказала бы, что свою первую игру я увидела, когда мне еще было около 7 лет, и именно тогда я пристрастилась к подобным развлечениям. [Улыбается]. С ребятами из NeocoreGames я познакомилась раньше, чем сама стала частью этого творческого коллектива. Несколько лет назад я занималась бета-тестированием для Crusaders: Thy Kingdom Come, а уже позднее сама стала работать в штате NeocoreGames , когда команда занималась разработкой игры King Arthur: The Role-playing Wargame.

- Поделитесь последними новостями о вашей студии.

- Сейчас все наше внимание обращено на создание проекта Lionheart: Kings’ Crusade, но, конечно же, мы помним о поддержке King Arthur: The Role-playing Wargame. В настоящий момент мы готовимся выпустить еще два дополнения к King Arthur, не забывая и о многочисленных идеях, уже накопившихся у нас для реализации в последующих add-on’ах.

- Когда началась разработка Lionheart: Kings’ Crusade?

- Примерно в I квартале 2009 г., и совсем скоро игра отправится на прилавки.

- Охарактеризуйте игровой сюжет, его временные рамки и однопользовательские кампании.

- История игры разворачивается во время Третьего крестового похода (1189-1192), который также известен как “Поход Королей”, когда все значимые коронованные особы Европы отправились в завоевательную экспедицию в Святую Землю, чтобы отбить Иерусалим у сарацинов. В реальности король Ричард даже не подобрался к стенам Иерусалима, но в игре мы смоделировали другой вариант развития событий, позволяя всем желающим реализовать планы этого воинствующего монарха.

В Lionheart: Kings’ Crusade вам будут доступны две кампании: за крестоносцев, где предстоит управлять войсками Ричарда Львиное Сердце и им самим, сражаясь с мусульманами, и за сарацинов, где, командуя Саладином и его огромной армией, вам необходимо попытаться изгнать неверных со Святой Земли.

- Нужно ли будет четко следовать заранее подготовленным сценариям на манер Crusaders: Thy Kingdom Come, или мы окажемся в свободном игровом мире?

- Lionheart: Kings’ Crusade – это стратегия в реальном времени, представленная комплектом последовательно выполняемых миссий на огромной карте, отображающих альтернативную вариацию на тему Третьего крестового похода. Главная задача – захват трех ключевых городов Среднего Востока: Иерусалима, Багдада и Конии, что будет равноценно расширению вашего влияния на весь этот регион.

На глобальной карте кампании вы сможете руководить своими армиями, улучшать их, выбирать направления для наступлений, заниматься вопросами экономики и дипломатии. Каждое ваше решение напрямую отразится на геймплее и в случае мудрых поступков вознаградит вас различными наградами, например ресурсами, новыми отрядами, героями, которые захотят сражаться за вашу фракцию, и прочим.

- Сохранилась ли система текстовых квестов, впервые показанная вами в King Arthur: The Role-playing Wargame?

- Система текстовых квестов из King Arthur была нами переработана и дополнена для Lionheart: Kings’ Crusade. Как я уже говорила раньше, ваши политические, экономические и тактические решения по ходу кампании будут двигать сюжет игры в ту или иную сторону. Не забудем и о том, что главными героями проекта стали Ричард Львиное Сердце и Саладин – лидеры двух противоборствующих наций. Со стороны крестоносцев будут представлены и еще 4 фракции, с которыми, тем или иным образом, вам придется сотрудничать или бороться: Папство, Священная Римская Империя, Тамплиеры и Франция.

- Какие методы пригодятся при налаживании взаимоотношений с соседями?

- В кампании за крестоносцев необходимо умело находить общий язык с другими фракциями, и вам придется стать искусным дипломатом, чтобы научиться лавировать между их целями, предпочтениями и идеями, не забывая о собственной выгоде. В нашем проекте политика будет играть важную роль, и ваши соседи будут дружить или враждовать, а вам придется адаптироваться к текущей ситуации. В стане сарацинов противоречий меньше, хотя и тут у вас в тылу найдутся военачальники, противящиеся вашей воле. В ваших силах будет организовать в их лагере мятеж, отравить запасы воды или пищи, физически устранить неугодного генерала или использовать другие доступные действия, которых будет немало.

- Чем еще можно заниматься на глобальной карте?

- Доступных действий мы предложим много. Между миссиями придется заняться решением различных вопросов, например пополнением войска, его разделением на части при необходимости, наймом новых отрядов, всяческим улучшением подчиненных юнитов и раздачей уникальных навыков и способностей своим подразделениям согласно заработанному ими боевому опыту. Помимо всего прочего, вы сможете совершенствовать снаряжение своих отрядов, выдавая им более совершенное оружие и броню. К полкам удастся прикреплять всяческих помощников, к примеру, капитанов или вспомогательный персонал, куда были зачислены мусульманские имамы и лекари. Все же монахи часто сопровождали братьев по вере в их приключениях.

Многие юниты и герои останутся с вами до самого конца кампании, так что у вас будет время детально изучить их характеристики, способности и специализацию. Потеря одного отряда – ощутимый урон вашей боеспособности, знаменующий утрату всех сделанных на развитие этого подразделения инвестиций в части затраченного времени, денег и безвозвратно ушедшего боевого опыта. Ваши юниты станут вам словно родными, и вам ни за что не захочется терять ни одной боевой единицы, однако спасти своих подопечных можно не только загрузкой одного из прошлых сохранений, но и путем взвешенных действий на поле сражения.

Помимо управления армией, вам придется уделять время и другим королевским заботам, включая развитие вашей нации в сферах экономики, политики и выполнения побочных квестов. Последние представлены в текстовом формате, а ваши решения в той или иной ситуации в огромной степени повлияют на дальнейший геймплей.

Отдельно хотелось бы остановиться на взаимосвязи квестов и дипломатических отношений. Я уже упоминала 4 неигровые фракции. Временами они будут предлагать вам отдельные задания и какую-нибудь поддержку. Примечательно, что возможность выбора всегда будет иметься в наличии. Допустим, вам необходимо будет проникнуть ночью в мусульманский лагерь. Тут вы можете попытаться переманить на свою сторону группу сарацинов или по-рыцарски дождаться утра и сразиться с противником в чистом поле. Кстати, к вопросу комплектации своей армии нужно подходить весьма тщательно в зависимости от выбранной вами стратегии поведения, поскольку это, в свою очередь, оказывает влияние на тактику, ведь разнообразных юнитов у нас не один десяток. Иногда вам необходимо будет заниматься разведкой перед боем, отправляя своих агентов во вражеский лагерь перед крупным сражением.

Работа по выстраиванию отношений с другими фракциями не всегда проходит без напряжения. Благосклонность одних покровителей одарит вас всяческими бонусами, но, фактически, заставит вас признаться в лояльности к идеалам этих своих благодетелей, что обязательно расстроит другие державы, поэтому всегда придется думать о том, с кем дружить выгоднее в данный момент. На стороне сарацинов за появление новых технологий отвечает сфера исследований, где можно открыть новые юниты, призвать на службу героев или получить прочие интересные призы.

- Как реализована экономическая модель?

- Геймплей в этом плане будет ощутимо различаться в зависимости от того, чью сторону вы представляете. Среди ключевых особенностей выделю то, что, помимо общих типов ресурсов (золото, очки веры как символ поддержки местного населения), есть еще и специфические: слава для крестоносцев и очки развития для сил Саладина. За успешное прохождение каждой миссии или за принятие того или иного решения вас будут награждать этими ресурсами. Однако я бы еще хотела обратить ваше внимание на наличие в игре других ценных активов, которые, собственно, и помогут вам пройти то или иное задание: десятки типов юнитов, доступные персонажи, полководцы, помощники. Назову их ресурсами только потому, что их количество в одной игре ограничено, поэтому нужно внимательно беречь жизни своих поданных.

- Какие новшества ожидают нас на полях сражений?


- Опять же их много, но все сразу раскрывать не буду. Остановлюсь на двух моментах: эпизодических миссиях и военных инженерах, которые, на мой взгляд, являются самыми интригующими предложениями. Некоторые битвы теперь разделены на серию эпизодических столкновений, которые мы окрестили миссиями, чтобы сделать сражения реалистичнее. Временная передышка позволит вам и противнику отступить, перегруппировать свои силы после неудачной атаки и снова ринуться в бой. Если вы представляете обороняющуюся сторону, то в этом случае вам придется отразить очередной штурм. Помимо использования собственных резервов, к вашим услугам предстанет подготовка дополнительных защитных опций, где вы можете приказать срубить ближайший лес, построить невысокую изгородь или утыкать землю стальными шипами против лошадей и вражеских всадников. Добавьте к этому катапульты для осадных баталий и масляные пятна, которые ваши лучники смогут поджигать огненными стрелами, раскалывая войско неприятеля на части в нужный момент. Все это на практике будет выглядеть очень весело, обещаю! [Улыбается].

- Сможет ли AI адекватно использовать имеющиеся возможности?


- Определенно. Вражеский AI учитывает тип рельефа и оценивает погодные условия, способности юнитов и уникальные навыки героев, чтобы сокрушить вашу армию. Другими словами, AI будет умным и компетентным, но все же на низшем уровне сложности он перестанет трепать нервы новичкам, позволяя жанру стратегий в реальном времени обрести новых поклонников.

На тактической карте вы также сможете найти отряды нейтральных юнитов, защищающие определенную локацию на поле сражения и атакующие всех, кто посмеет приблизиться к ним. Эти подразделения контролирует второй дополнительный AI, причем, для обеих сторон он будет являться врагом. Таким образом, при должной сноровке ничто не помешает вам стравить две компьютерные армии, посмотреть за зрелищной дракой, а затем покончить с победителем этой дуэли и быстрее завершить миссию.

- В King Arthur: The Role-playing Wargame нам не хватало масштабных осад…

- С учетом специфики охватываемого игрой исторического периода осады стали важной частью геймплея. Мы предоставим в ваше распоряжение катапульты, требушеты, а для обороняющихся пригодятся крепостные стены и дозорные башни, которые можно будет разрушать. Согласно нашим планам, каменные обломки от разваливающихся укреплений станут серьезной и смертельной угрозой для сражающихся вблизи этой зоны. Все это обеспечит необходимую и аутентичную атмосферу средневековой осады.

- Будет ли в игре мультиплеер?


- Да, в его классическом представлении. Вы сможете сражаться с другим человеческим игроком либо по симметричной, либо по ассиметричной схеме. Поясню: в первом случае условия для сражающихся сторон одинаковы, и борьба идет за захват флага в определенной зоне; во второй ситуации один из пользователей берет на себя атакующую роль, а другой должен защититься от этой агрессии. Разумеется, для настройки будут доступны такие базовые параметры, как выбор карты поля сражения, текущей погоды и условий для достижения победы.

- Расскажите об используемом в проекте графическом движке.

- Его название – Coretech. Это – технология нашего собственного производства, на которой основывались наши предыдущие проекты. С каждой новой концепцией мы продолжаем ее совершенствовать. В данном случае, нам было необходимо вновь адаптировать движок под декорации времен Крестовых походов, и нам это удалось. Наша главная цель – постоянно радовать геймеров более зрелищной и эффектной картинкой в выпускаемых нами играх.

- Как бы вы охарактеризовали звуковое сопровождение игры?


- Когда речь заходит об игровом саундтреке и записи звуковых эффектов, для нас важнее всего прочувствовать атмосферу выбранной для проекта исторической эпохи, чтобы геймеры ощутили, что они действительно оказываются в том далеком времени. У нас отличная команда аудиоинженеров и талантливый композитор, а также налажены хорошие отношения с профессиональными звукозаписывающими студиями, исполнителями и даже оперными певицами. Звуковое сопровождение Lionheart: Kings’ Crusade – результат совместных творческих усилий всех этих людей.

- Как вы взаимодействуете со своими продюсерами из шведского издательства Paradox Interactive?


- Ежедневно, мы обсуждаем самые разные вещи по проекту и вместе рассматриваем, оцениваем те или иные новые идеи. Я бы охарактеризовала ребят из Paradox Interactive как творческих людей и спокойных профессионалов своего дела одновременно. Они лучше многих других знают все составляющие любой хорошей стратегии.

- В чем главные отличия Kings’ Crusade от Crusaders: Thy Kingdom Come?


- В целом, Lionheart: Kings’ Crusade более сложная и объемная игра. Старую концепцию Crusaders: Thy Kingdom Come мы многократно улучшили во всех аспектах, т.е. у вас теперь будет две кампании вместо одной, красивая глобальная карта, где вы выбираете, как действовать, да и нелинейный сюжет пришелся весьма кстати. В первой части истории Lionheart: Kings’ Crusade будут освящены реальные исторические события, но после какой-то точки в повествовании вы сможете проявить себя искусным военачальником, вопреки фактам прошлого захватить крестоносцами всю Святую Землю и Средний Восток. Сражения стали лучше проработаны, и там появились новые интересные опции по подготовке к битве и эпизодическим стычкам. 4 католические фракции динамично развиваются и всегда готовы вознаградить ваши усилия новыми идеями, юнитами и героями, чтобы помочь вам победить!

- Когда ожидается релиз игры?


- Согласно действующему плану, он состоится осенью 2010 г.

- Наш блиц-опрос. Ваши любимые видеоигры?

- Конечно же, наши! [Смеется]. Однако я также являюсь большим поклонником таких игровых серий, как Grand Theft Auto (1997-2009), Heroes of Might & Magic (1995-2007) и The Sims (2000-2009). Помимо этого, я еще раньше много времени проводила за The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) и Dragon Age: Origins (2009). Другими словами, я люблю играть, и в каждом жанре у меня найдутся свои любимчики.

- Вы когда-нибудь были в России?


- Нет, но мне бы очень хотелось приехать к вам в гости!

- Что у вас ассоциируется с Россией?


 - Так, назову на первом месте водку, на втором - известного русского поэта Александра Сергеевича Пушкина (1799-1837), а также Храм Василия Блаженного на Красной площади в Москве как выдающийся памятник вашей архитектуры!

- Спасибо за ответы, Орсолия! Что бы вы пожелали российским геймерам?


- Пожалуйста! Желаю вам получать массу приятных впечатлений от знакомства с нашими проектами. Надеюсь, вам понравится игра Lionheart: Kings’ Crusade. Мне очень приятно осознавать, что у российских и венгерских геймеров много всего общего, похожие предпочтения по игровым жанрам и воодушевляющая увлеченность качественными видеоиграми!
28.06.2010 13:09, Unicorn

Комментарии:

Jake Carver
01.07.2010
Симпатичная пиарщица...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (5)
База игр: перейти
Новости: 12.10.2010 Крестоносцы в сети
03.12.2009 Львиное Сердце против Саладина
Ролики: The Kings Crusade [New Allies DLC Trailer 1m19s 1280x720]
Kings' Crusade. Львиное Сердце [launch trailer, 1:27, avi, HD 720p, Ru]
Lionheart: Kings' Crusade ["Saracen Faction", 1:12, mp4, HD 720p]
Lionheart: Kings' Crusade ["Crusaders Faction", 1:12, mp4, HD 720p]
Lionheart: King's Crusade [GamesCom 2010 gameplay trailer, 2:37, wmv, 1680x1050]
Lionheart: Kings' Crusade [E3 2010 trailer, 1:30, wmv, HD 1080p]
Lionheart: Kings' Crusade [trailer, 1:49, wmv, HD 720p]
Демо-версии: Lionheart: Kings' Crusade
Патчи: Lionheart: Kings' Crusade [v1.01]
Lionheart: Kings' Crusade [v1.0]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100