Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Nuclear Dawn. Интервью с Мишелем Биненом, InterWave Studios

Название: Nuclear Dawn
Разработчик: InterWave Studios
Издатель: InterWave Studios
Официальный сайт игры: перейти
MultiPlayer: Online only
Жанр: Action, First Person Shooter
Игра выйдет: будет объявлено позже

Интервью с Мишелем Биненом, InterWave Studios


Основу творческой студии InterWave составляют специалисты, которые ранее занимались развитием сообщества, построенного вокруг игрового движка Source, который дебютировал в проекте Counter-Strike: Source (2004). Программисты коллектива занимались борьбой с читерами, организацией учета статистики и изготовлением исполняемых модулей для сетевых серверов. Несколько лет назад участники команды выпустили модификацию Stargate для Half-Life 2 (2004), которая жива и по сей день.

Голландские разработчики в какой-то момент решили реанимировать концепцию игры Nuclear Dawn, оригинальные авторы которой задумали ее как постапокалиптический гибрид шутера и стратегии в реальном времени. Дизайнеры из InterWave Studios приютили черновик и наброски проекта, чтобы развить его своими силами почти что с чистого листа.

Примечательно, что сотрудники InterWave рассредоточены по всему миру, хотя их основная часть базируется в Великобритании и США, тогда как менеджмент команды обосновался в Нидерландах. До релиза Nuclear Dawn остается несколько месяцев. Пока же нам удалось пообщаться с Мишелем Биненом, руководителем студии InterWave, который, помимо ответов на наши вопросы, поделился с нами набором эксклюзивных скриншотов локаций из Nuclear Dawn, а также снабдил их развернутыми комментариями.

Мишель Бинен, руководитель InterWave Studios - Добрый день! Пожалуйста, представьтесь.

- Привет! Меня зовут Мишель Бинен, и я возглавляю компанию InterWave Studios. В мою сферу ответственности входят не только вопросы развития бизнеса всей студии, но также продвижение и маркетинг проекта, известного вам под именем Nuclear Dawn.

- Расскажите о вашей карьере в игровой индустрии.

- Меня довольно давно увлекают видеоигры, в особенности те, что сделаны на движке Source. В моем послужном списке вы можете найти участие в самых различных проектах. Если перечислять ключевые из них, то я бы выделил Firearms, Insurgency, Sourcebans, Steambans и SteamFriends. Мне кажется, что момент для открытия InterWave Studios был выбран весьма удачно. Наше главное детище – бесплатный конверсионный мод Stargate: The Last Stand для Half-Life 2. Однако именно Nuclear Dawn суждено стать первым коммерческим проектом InterWave, который соответствует всем необходимым критериям для его поступления в широкую продажу.

- Кто сейчас работает вместе с вами в InterWave?

- Главная роль в компании, как и положено, отведена Совету директоров, где у нас состоят Бен Палмер (продюсер Nuclear Dawn), Джеймс Грей и Олли Джинджер (старший и ведущий программисты), Джероен В. Веркховен (главный дизайнер уровней), Игор Рафаэль (гейм-дизайн и связи с общественностью), Алан де Кляйн (финансовый директор, управляющий по кадрам) и ваш покорный слуга (маркетинг и бизнес-стратегия развития). В настоящий момент команда, занятая в разработке Nuclear Dawn, включает 24 трудоустроенных на полный рабочий день сотрудника в отделах дизайна уровней, анимации, моделирования и звукорежиссуры, но, помимо этого, мы нашли занятие для группы фрилансеров и отдали на аутсорсинг запись музыкального сопровождения.

- Что же из себя представляет Nuclear Dawn?

- Nuclear Dawn – это инновационный гибрид шутера и стратегии в реальном времени, который появится на PC и Mac в октябре 2010 г., а также и на Xbox 360, где дата релиза игры пока не определена.

- Почему вы выбрали именно концепт Nuclear Dawn для своего первого коммерческого проекта?

- Студия InterWave какое-то время назад работала над собственным гибридом шутера и RTS, поскольку мы считаем, что современные стратегии во многом похожи друг на друга и не пытаются развивать потенциал своего жанра. Между тем, в шутере, по-прежнему, остается безграничный простор для реализации тактического и стратегического элементов геймплея. Что же мы видим в современных “стрелялках”? Думать там нужно лишь о том, где бы найти еще несколько дополнительных боекомплектов. Главная фишка Nuclear Dawn состоит в том, что в этой игре на рельсы шутера был поставлен полноценный RTS-геймплей. Игроки смогут увидеть огромные функционирующие постройки, возникающие прямо на глазах пользователей по их желанию, в то время как лидерам боевых отрядов нужно будет иметь дело не с поверхностными ботами, а с реальными людьми, управляющими теми или иными бойцами. Лишь командное взаимодействие в таком случае приведет к успеху.

 - Что нам ожидать от сюжета игры?

- Этап зарождения истории проекта уже несколько лет покоится в песках времени. Наша игровая вселенная – результат усилий целой группы специалистов. Каждый участник нашего Совета директоров на протяжении нескольких последних лет или месяцев обогатил концепт той или иной идеей. Раскрытие сюжета предполагает тот факт, что каждый пройденный уровень станет новой главой в повествовании об эпической военной кампании, ход которой обозначат сами пользователи. Представители таких фракций, как Консорциум и Империя, будут сражаться за контрольные точки на карте и новейшие технологии, а боевые действия станут поистине масштабными, т.е. военные операции мы не сводим к примитивным задачам вроде захвата конкретной пусковой ракетной установки. Проигравшие будут остро переживать понесенные потери.

Нью-Йорк в Nuclear Dawn: за углом Empire State Building располагается одна из точек генерации ресурсов. Данный скриншот отображает различные альтернативы тактических подходов к данной цели, например, аварийные лестницы или крыши, где можно разместить своих снайперов В подвалах Empire State Building сокрыт главный ресурсный центр Нью-Йорка. Тот, кто его захватит сможет сразу произвести на свет огромную армию, а заодно пострелять из орудий подконтрольного орбитального спутника по базам и форпостам соперника

Если вам интересно узнать больше о нашей вселенной, ее предыстории, игровых фракциях, а вскоре и об оружейном арсенале, почаще заходите на официальный сайт проекта. Если же охарактеризовать происходящее в нескольких предложениях, то в нашем мире эпоха триумфа человечества положила начало новой глобальной катастрофе. В ближайшие 30 лет в нашей вселенной случился бум развития нанотехнологий, и появились всяческие связанные с ними открытия. Все, о чем ранее люди могли только мечтать, стало реальностью, и отдельные представители человечества стали считать себя всемогущими, ведь на планете удалось решить проблемы болезней, голода и нищеты. Однако даже самые совершенные нанотехнологии оказались бессильны в том, чтобы излечить людей от их агрессии и жадности. Вскоре застарелые противоречия прошлого дали о себе знать, и на повестке дня снова стал вопрос о войнах и выживании людей.

Последующие катаклизмы пережили лишь участники социумов с богатой историей, т.е. эдакие призраки древних и сильных альянсов: Восточная Империя и Западный Консорциум. Именно между ними развернется борьба за все, что уцелело в крупнейших мегаполисах планеты, за господство над миром и ресурсы, за выживание в борьбе с опасным и опытным врагом. “Ядерный рассвет” – это начало новой жизни после катастрофы, уничтожившей бОльшую часть всего положительного, что сохранялось на Земле. Теперь участникам противостояния остается выяснять отношения лишь в бою, где выжить сможет только один, ставший сильнейшим.

- Расскажите об этих игровых фракциях подробнее.

- Как я уже обозначил выше, наши стороны конфликта – Консорциум и Империя. Силы Консорциума объединили под своим началом уцелевшие войска Запада и сражаются за свою независимость и индивидуальность. Империя же запустила свою военную машину, интегрировав погибающие восточные цивилизации. Империалисты верят в строгую иерархию, приверженность общим идеалам, репрессии тех, кто с ними не согласен, и предательскую тактику.

Консорциум успешно использует тактику высокотехнологичных партизан, т.е. не тех слабо вооруженных очагов сопротивления, о которых мы привыкли читать в истории, а, скорее, небольших отрядов специального назначения, умеющих десантироваться с воздуха или доставлять в любую точку карты наземные посылки для помощи союзникам. Помимо этого, данная фракция в совершенстве освоила использование возобновляемых источников энергии.

С другой стороны, тень Империи стремится накрыть собой весь игровой уровень, поскольку энергетические башни империалистов будут постепенно расползаться по карте, обеспечивая не только приток ресурсов, но и заодно решая отдельные оборонительные задачи.

У обеих наций имеется мощное оружие, уникальные технологии, различная тактика и боекомплекты. Опять же за подробностями направляю заинтересовавшихся в блог разработчиков, расположившийся на официальном сайте проекта.

- В чем заключаются условия победы, и как будет выглядеть геймплей?

- Условия победы ощутимо варьируются в зависимости от выбранного игрового режима, хотя все они имеют один общий момент: полное уничтожение соперников, которое достигается либо за счет ликвидации всех персонажей пользователей, обосновавшихся во вражеском лагере, либо путем выполнения конкретных боевых заданий или даже захвата чужой территории с обязательным подрывом ключевого сооружения неприятеля – защитного бункера. Другими словами, нужно будет убивать недругов, чтобы выжить самому.

В основе геймплея лежит тактическая координация штурмов и наступлений, сбор ресурсов, построение отрядов и планирование новых операций. Однако в одиночку вы ничего не добьетесь. Командир, не сумевший найти общий язык с подчиненными, обучить их, посвятить в свои планы или завоевать лояльность и доверие подчиненных, станет пустым местом, пока его не заменят. Любителей бездумно стрелять во все, что движется, также не ожидает ничего хорошего, пока они не признают, что без понимания тактических основ происходящего, возможностей комбинации различных военных средств, правильного выбора оружия преуспеть у нас невозможно. Лишь работа в команде на каждом игровом уровне позволит добиться успеха и превратить свою армию в непобедимую армаду, способную сокрушить любое сопротивление.

- Вы упомянули ресурсы. В контексте шутера это звучит довольно необычно. Как же проходит их сбор?

- Весомая часть геймплея крутится вокруг необходимости захватывать различные контрольные точки, генерирующие вам новые очки сырья, в числе которого оказалась электроэнергия, информация и возможность использовать мощное супероружие, зависящая от того, установку какого уровня и значимости на карте вам удалось взять под свой контроль.

- Развитие технологий также предусмотрено?

- В Nuclear Dawn все разработки делятся на две группы: те, что можно открыть в ходе прохождения без дополнительных затрат, и те, что придется исследовать. Армейские военачальники смогут переориентировать часть своих подопечных на работу в научной сфере, где удастся получить технологии для улучшения персонажей пользователей и обороноспособности построек, а также получить доступ к новым типам амуниции и прочим усовершенствованиям боевых навыков. Сами игроки, в свою очередь, также смогут обзаводиться более мощным оружием и открывать его различные улучшения, чтобы сделать своего героя таким, каким геймерам захочется.

- Какое оружие и снаряжение вы добавили в игру?

- В настоящее время мы работаем со всяческими бронежилетами. Что касается оружия, то у нас уже подготовлено около 20 стволов, не считая их улучшений, действующей военной техники, о которых мы пока не готовы рассказывать.

- В чем строительство базы будет отличаться от привычных традиций в жанре RTS?

- Строительство, развитие и укрепление базы будет содержать как инновации для жанра RTS, так и что-то новое для тех, кто ранее уже видел какие-то игровые гибриды шутеров и RTS. Имеющиеся у нас возможности мы привели в соответствие с реальной военной логистикой, которой занимаются настоящие полководцы в любых военных кампаниях. В Nuclear Dawn командиры должны обеспечить эскорт для юнитов-конструкторов, которые необходимо будет доставить в ту точку, где вы собираетесь разместить то или иное здание, однако с поправкой на особые методы транспортировки, учитывающие специфические особенности фракций. Постройки не умеют волшебным образом телепортироваться в нужное место, так что любое желание начать строительство в тылу врага сопряжено с риском потери своих вспомогательных отрядов еще до того, как они успеют выполнить ваш приказ.

Вам встретятся как сооружения, способные тем или иным образом поддержать наступление, так и классические оборонительные постройки. К примеру, у нас будет доступно 4 типа защитных турелей с различными характеристиками в плане наносимого урона и крепости конструкции. Помимо этого, вам придется строить оружейные комплексы и склады снабжения, чтобы поддерживать своих солдат, участвующих в боевых операциях. В данной области будут и другие сюрпризы, которые пока окутаю завесой тайны.

- Какие приемы можно будет использовать в плане тактики?

- Во-первых, это – ваше уникальное видение строительства базы. В духе мультиплеера в классических RTS вы сможете потратить все ресурсы на то, чтобы защитить свои рубежи и наглухо закрыться в обороне, но это - не панацея. В это время ваш противник в стиле блицкрига выдвинется всеми силами, захватит большинство точек генерации ресурсов, и вы проиграете. К расходованию ресурсов надо подходить с особым вниманием. Вам никогда не хватит средств, чтобы открыть все возможные технологии, поэтому командующему предстоит расставлять приоритеты в том, следует ли улучшить деятельность подчиненных игроков, силу боевой техники или функциональность размещенных построек. Доступное на картах количество ресурсов приводит к тому, что по максимуму вы сможете улучшить лишь одну имеющуюся ветвь технологического развития за время одного среднестатистического матча.

Во-вторых, в основе боевых действий лежат четыре воинских класса или категории подразделений, каждый из которых способен наилучшим образом проявить себя в борьбе с конкретным противником и имеет определенные слабости в схватках с другими оппонентами. Добавьте к этому наличие различного вооружения, которые игроки смогут использовать, применяя здесь особые навыки и амуницию, чтобы найти идеальный подход и разделаться с опасным соперником. Блестящий коктейль из стратегии и тактики – вот в чем заключается вся Nuclear Dawn. Даже опытным поклонникам динамичных шутеров мы поможем научиться мыслить стратегически и моментально адаптироваться к условиям окружающей среды вместо того, чтобы бездумно нажимать на курок.

- На какое количество игроков будет рассчитан каждый матч?

- Одна партия в Nuclear Dawn поддерживает до 32-х человек, разделенных на две команды, включающих до 16-ти участников в каждой.

- Это не так уж и мало, а как союзники смогут координировать усилия?

- Ключевая роль на поле боя отводится командирам, которые будут группировать других геймеров в боевые отряды, указывать им цели для захвата и предполагаемую диспозицию. Впрочем, пользователи и сами смогут объединяться во взводы, чтобы облегчить жизнь своему лидеру или оказаться в паре с друзьями. Естественно, к услугам игроков мы предоставим систему мгновенного обмена текстовыми сообщениями и голосовой чат, который поможет участникам команд наилучшим образом налаживать взаимодействие с союзниками в своих командах.

Карта Токио в Nuclear Dawn была построена вертикально, и на картинке вы видите один из главных входов в местный метрополитен. Другими словами, здесь будут представлены дизайны различных этажей, тоннелей и переходов между различными станциями метро, поэтому в процессе путешествия в подземке необходимо проявлять особую осторожность Вариация на тему российского индустриального комплекса, расположенного в окрестностях Выксы в Нижегородской области, в Nuclear Dawn превращается в зону схватки за местные артефакты, развернувшейся прямо среди развалин. В равной степени тут вы рискуете заполучить интересные трофеи или сгинуть во мраке, если оппоненты окажутся удачливее и проворнее


- Подводя итог разговору об игре, выделите уникальные и наиболее примечательные особенности вашего проекта.

- Nuclear Dawn станет первой игрой в индустрии, полноценно сочетающей тактический шутер с видом от первого лица и масштабную RTS-стратегию. Многие это обещали нам раньше, но на выходе мы не получали ничего из заявленного, помимо парочки опций для работы с простейшими зданиями.

Полевые командиры в Nuclear Dawn должны будут заботиться об организации сбора ресурсов, планировать разведку, следить за подопечными подразделениями и вовремя отражать вражескую агрессию. Кроме этого, военачальникам нужно будет заниматься строительством зданий, укреплением базы, производством военной техники и доставкой сборщиков построек в нужное место, не прибегая к отсутствующим услугам моментальной телепортации. В целом, получится полноценный стратегический опыт, позволяющий виртуальным полководцам раскрыть свои таланты, пользуясь нашей игрой, которая попытается выйти за привычные границы стратегического жанра.

Наш геймплей возник с чистого листа с прицелом на процесс быстрого принятия решений, где мышка будет играть не меньшую роль, чем клавиатура. Данный опыт является эволюционным шагом вперед от парадигмы онлайновых шутеров, основанной великой Quake (1996) много лет назад.

Наконец, структура миссий в Nuclear Dawn уйдет от привычной для жанра шаблонной структуры, и никаких “захватите ракетный комплекс за номером 22, иначе проиграете!” не будет. Каждый уровень в игре развивается в пределах уникального сюжета, освещающего события великого конфликта и развитие игровой фракции. Вам придется внимательно изучить предысторию каждого сценария, чтобы выработать наилучшую тактику для прохождения в каждом конкретном случае, а также запастись подходящим арсеналом для выполнения поставленных заданий.

- Переходим к блиц-опросу. Ваши любимые видеоигры?

- Battlefield 2 (2005), Counter-Strike: Source (2004), линейка SingStar (2004-2009), оригинальные The Settlers (1993) на Amiga.

- Как вы обычно проводите свободное время?

- Я работаю радиоведущим на местной станции “Fuzion FM”, а также активно пою в свое удовольствие в играх SingStar!

- Вы когда-нибудь были в России?

- Нет, пока у меня не было такой возможности, но я планирую это сделать, как только разработка Nuclear Dawn завершится.

- Что у вас ассоциируется с нашей страной?

- Помимо очевидных вещей, вроде водки и русского техно? Город Выкса в Нижегородской области, ставший основой для одной из наших локаций в Nuclear Dawn!

- Пожелаете что-нибудь российским геймерам?

- Приобрести себе копию Nuclear Dawn, когда она выйдет, и наслаждаться нашей игрой!

- Спасибо, Мишель!

29.06.2010 22:21, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (13)
База игр: перейти
Ролики: Nuclear Dawn [Teaser 40s 1280x720]
Nuclear Dawn [trailer, 1:06, avi, HD 720p]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100