Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > All Points Bulletin. Интервью с Крисом Коллинзом, Realtime Worlds

Название: All Points Bulletin
Зарубежное название: APB
Разработчик: Realtime Worlds
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.0, 512 MB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
Dual Core 2.4, 1 GB RAM, 512 MB 3D Card
MultiPlayer: Online only
Жанр: MMORPG
Игра вышла: 29.06.2010
Рейтинг: 7.5

Скачать игру с gama-gama.ru
Интервью с Крисом Коллинзом, Realtime Worlds


Впервые All Points Bulletin была представлена в России в рамках выставки “ИгроМир” в прошлом году. Делегация разработчиков из Realtime Worlds выступала перед зрителями на большой сцене, рассказывая и показывая различные подробности этого интригующего проекта.

Уже на стадии бета-тестирования стало заметно, что APB – очень динамичный и весьма зрелищный MMO-экшен. Концепцию игры придумал британский программист и бизнесмен Дэвид Джонс, в 2002-м году основавший в Шотландии студию Realtime Worlds. Сейчас в студии трудится около 300 человек, и она по праву считается самой крупной и успешной в данной стране. С 2006-го руководству компании удалось привлечь десятки миллионов долларов инвестиций в свое развитие. В прошлом году генеральным директором Realtime Worlds стал Гэри Дейл, ранее управлявший всеми финансовыми потоками издательства Take-Two Interactive.

Что же касается Дэвида Джонса, сейчас занимающего пост креативного директора Realtime Worlds, то он и не нуждается в особом представлении. Достаточно только сказать, что он был одним из учредителей Rockstar North, участвовал в создании игровых сериалов Lemmings (1991-1994) и Grand Theft Auto (в 1997-1999 гг.), занимался производством Mobile Forces (2002), почти вся команда которой позднее и составила основной костяк коллектива Realtime Worlds, а Crackdown от последней заслуженно стала настоящим бестселлером, получившим 5 номинаций и два приза BAFTA.

Некоторые называют All Points Bulletin онлайновой вариацией Grand Theft Auto, но разработчики из Realtime Worlds с этим не согласны, утверждая, что создали новый интересный и оригинальный игровой продукт. Все его особенности мы позднее непременно рассмотрим в отдельной рецензии, а пока же представляем вашему вниманию наше интервью с Крисом Коллинзом, который с гордостью охарактеризовал наиболее примечательные аспекты All Points Bulletin.

Крис Коллинз, PR-менеджер APB - Пожалуйста, представьтесь.

- Меня зовут Крис Коллинз, и я работаю менеджером по связям с общественностью в проекте APB.

- Какие впечатления у вас оставила Россия?

- Мне довелось всего однажды побывать в вашей стране. Москва – отличный город, и я остался очень доволен этой поездкой, попробовал вашу великолепную еду и познакомился с интересными людьми.

- Расскажите о своей карьере в игровой индустрии.

- Я горжусь тем, что работаю в студии Realtime Worlds, в которую перешел в 2008-м году. До этого я был PR-менеджером в компании Codemasters Online.

- Что бы вы посоветовали разработчикам, желающим пережить экономический кризис?

- Оставаться максимально гибкими и уметь создавать уникальные, успешные игровые продукты.

- Какие события для вашей студии в прошлом году вы считаете наиболее значимыми?

- Мы активно нанимаем новый персонал, расширяем штат и даже переехали в более крупный офис. Наша студия развивается в профессиональном плане, и сейчас трудоустраивает около 250 различных специалистов, что является весьма значимым достижением для нас. Сотрудники нашей компании рассредоточены по различным странам, но основная часть команды базируется в городке Данди, что в Шотландии, где и располагается наша штаб-квартира, которой отводится роль главного операционного центра нашей студии.

- Почему вы назвали вашу игру All Points Bulletin?

- All Points Bulletin (“разыскивается всеми силами” – прим. ред.) – это ордер, который выписывается правоохранительными органами в некоторых странах. В нем содержится информация о разыскиваемом подозреваемом. Наша игра – сплошной экшен. Если пользователь был замечен за совершением виртуального преступления, то силы правопорядка из группы Enforcers отправятся на его поимку. Те игроки, кто встал на сторону закона, попробуют совладать с Нарушителями.

- Как бы вы описали концепцию APB в целом?

Крис Коллинз демонстрирует впечатляющие возможности генератора персонажей в APB - Это – игровой MMO-экшен, построенный на трех китах: Творчестве, Конфликте и Знаменитостях. Творческая сторона игры выражается в том, что мы предоставим в ваше распоряжение тысячи различных настроек. Так, в части внешности это – прическа, форма глаз, цвета, размеры, ширина лицевых компонентов и тому подобное. Помимо этого, в нашем проекте есть и полноценные дизайнерские функции, позволяющие вам создать собственный бренд или логотип с помощью лекал, простейших графических элементов различных форм, цветов, размеров, палитр, слоев и прочего. Свой фирменный рисунок вы потом сможете наносить на предметы одежды, транспортные средства и т.д. Мы даже добавили целую музыкальную студию, чтобы вы продюсировали собственные мелодии для прослушивания в игре. Все это поможет вам определиться со своими уникальными предпочтениями во вселенной APB, показать другим ваш бренд. Однако хорошей игре недостаточно просто быть стильной: еще очень важен сам геймплей и степень его увлекательности.

Конфликтная часть в нашем онлайновом экшене выражается в том, что на городских улицах будут выяснять отношения сотни тысяч пользователей, встречающихся в любое время дня и ночи. На каждом сервере APB могут уместиться до 100 игровых персонажей. Представляете себе масштаб динамичной заварушки, где может принять участие до 50 преступников и до 50 стражей порядка? Мы ушли в сторону от скиллов, вокруг которых выстроено большинство современных MMORPG, в сторону трофейной составляющей. Согласно нашей задумке, игрок, который провел в APB год и более, будет во всех смыслах выгодно отличаться от новичков по статистике, званиям и личному гардеробу. Продвигаясь все дальше в прохождении, вам откроются все новые интересные трофеи. Как игра для вас начнется, и что вас ожидает в финале, станет зависеть исключительно от вас.

Присутствие Знаменитостей означает, что вы как угодно можете варьировать внешность своего протеже и хвастаться им (или ею) перед другими игроками. Каждый персонаж в APB с этим становится известной в своих кругах личностью, в пару с которой можно объединяться, а ведь еще героев можно продавать, обменивать, присоединять к кланам. Каждый найдет для себя занятие по душе в APB!

- Что вас вдохновляло при создании игры?

- События из реального мира и знаменитый игровой сериал Grand Theft Auto (1997-2009). APB – духовный последователь GTA, но с ощутимыми изменениями базовой концепции, где место виртуальным противникам уступили персонажи реальных игроков. Действительно, AI отвечает у нас исключительно за управление безобидными гражданскими и никак не влияет на боевые действия. Именно пользователи обеспечат весь экшен на улицах вымышленного города Сан-Паро. Возможно, вы и заметите какое-то сходство между GTA и APB, но ответственно заявляю, что APB – это не онлайновая версия GTA и никогда таковой не будет. Поиграйте сами, чтобы убедиться в этом лично.

- Каким получился игровой мир?

- Сейчас в APB имеется три района. Примерный размер каждого из них – два квадратных километра. Любой квартал реализован в форме прямоугольника. В социальном районе вы можете отдыхать в свое удовольствие, общаться с другими пользователями, изменять внешней вид вашей собственности, тогда как в других частях города развернутся основные боевые действия и занятные миссии. Игроки смогут открывать себе различные бонусы, а за особые успехи скульптуры ваших протеже даже украсят улицы Сан-Паро, символизируя величие ваших достижений. Конечно же, с этим каждому захочется стать лучшим геймером района!

В самом городе вам встретятся красивые постройки и современные небоскребы. Все это похоже на самый настоящий мегаполис с различным дизайном больших районов и более мелких кварталов. По улицам катаются машины, а на тротуарах полным-полно пешеходов. Почти все окружение является разрушаемым. Вы можете сносить дорожные знаки, ломать почтовые ящики, скамейки, контейнеры, электрощитки, другие объекты, изрешечивать пулями декорации. Разумеется, через какое-то время следы недавнего побоища исчезнут, чтобы вернуть улицы Сан-Паро в исходное состояние, однако вам хватит возможностей полюбоваться на то, какой урон ваши действия нанесли городской собственности!

- Как стать частью игрового мира?

- Когда вы начнете, то сможете сразу отправиться в один из двух боевых районов, например, в Финансовый, где развернулось активное противостояние за большие капиталы. После входа на территорию района вы окажетесь в игровой зоне на одном сервере, максимально поддерживающем до 100 персонажей. Вы тут же можете осмотреться, найти своих друзей. Если они оказались в другой зоне, то пригласите их в свою или сами отправляйтесь к ним поближе, даже если они находятся в ином районе. Список друзей позволит вам всегда быть в курсе того, где располагаются и чем занимаются ваши знакомые в APB.

- Геймплей выглядит довольно реалистично, а какие виды преступлений могут совершать Нарушители?

- Преступники умеют угонять машины, грабить прохожих и магазины, поджигать окрестности, убивать врагов из огнестрельного оружия и делать все то, на что способны бандиты обычного современного города, получая за это порцию игровой валюты. Пускай, из социальных соображений вы не можете брать заложников и требовать выкуп, но никто не запрещает вам укрыться за туловищем живого гражданского, оказавшись под плотным вражеским огнем. Если вы будете рисковать жизнями простых людей, то это повлияет на ваш криминальный рейтинг, да и наград с учетом таких бесчестных проступков станет меньше. Полиция будет пытаться перехватить Нарушителей, пресечь преступления и даже разминировать заложенные бомбы, опять же получая порцию игровой валюты, но уже за успешное выполнение своих должностных обязанностей.

Прохождение реализовано через систему миссий, предлагаемых контактными агентами. Последние в количестве примерно 20 штук рассредоточены по городу. С их помощью вы будете получать новые задания и даже сможете отправиться на их выполнение в составе собственной боевой группы. Со временем вы вольны поклясться в лояльности конкретному понравившемуся работодателю. Однако вначале вам предложат пройти обучающий режим и выполнить несколько несложных поручений. После этого сразу откроется местонахождение новых боссов, с которыми удастся взаимодействовать, получая дополнительные миссии.

В это же время, когда вы примете на себя то или иное задание, представителям соперничающей фракции будет предложено помешать вам его выполнять, т.е. на вас будет выдан APB-ордер, что и приводит к началу военного противостояния между группами игроков. Сражаться можно в командах 2 на 2 или 4 на 4 – решать вам, а разнообразные сценарии боевых действий будут мотивировать геймеров объединяться друг с другом, поскольку в одиночку в мире APB выжить намного сложнее.

Новичкам будет интересно работать в паре с более опытными игроками, которые смогут активно использовать вспомогательную функцию, позволяющую призвать всех собратьев по фракции, находящихся в окрестностях, на выручку в жаркой схватке. В этом случае начинающие пользователи будут отвлекать врага, пользуясь прикрытием лучше вооруженных геймеров, которые провели в игре больше времени и натренировали свои личные тактические навыки боя.

- Что вы можете сказать о целях миссий?

- Они предстают в несколько унифицированном виде. Прежде всего, вы должны как можно быстрее прибыть к точке выполнения задания, которое необходимо выполнить до того, как истечет таймер времени. Уже на месте вы займетесь различными делами, представленными в вариациях мультиплеерного режима, известного как “захват флага”. Так, вас могут попросить взять какой-то предмет и куда-то доставить первым. В пути на вас выпишут ордер APB, чтобы у полицейских появился стимул перехватить вашу посылку. Нарушителям придется избегать засад, преследователей и вовремя привезти товар в указанную зону, которая известна и стражам порядка на всем протяжении миссии, причем, географически каждая миссия разворачивается в различных локациях, расположенных в тех или иных районах города. Вы никогда не сможете узнать заранее, что вас ожидает в будущем в ходе выполнения любого задания.

- Как развиваются игровые персонажи?

- Как я уже отмечал, новичка будет легко опознать по минимальному набору изменений в стилевых опциях. Если же вы увидите крутого парня на роскошной тачке с мощной пушкой и в модном наряде, то можете быть уверены в том, что он провел в APB уже много времени. Еще раз подчеркну самое важное: мы намеренно отказались от ролевой системы скиллов из других MMORPG в пользу применения уникального инструментария для развития индивидуального стиля вашего персонажа в APB. Все, что вы увидите на улицах, или одежда, доступная NPC, рано или поздно откроется и для вас.

Есть и другой практический нюанс. Допустим, каждый игровой день вы активно стреляете из снайперской винтовки. Какие же улучшения вы выберете? Усиленный урон или более быструю перезарядку в ущерб вместимости магазина? Оружие у нас тоже можно модифицировать в этом плане. Если же ваш напарник отлично обращается с ружьем, то рекомендую распределить роли в команде таким образом: со своей снайперской винтовкой вы будете ликвидировать противников издалека, а ваш сотоварищ прикроет вас в ближнем бою. Сами видите, что с таким подходом никто не помешает вам разработать собственную тактику.

Не забывайте и о том, как группа персонажей передвигается в одном автомобиле. Водитель управляет транспортным средством, а остальные его друзья активно высовываются из окон и дверей кузова, чтобы пострелять по отступающим или преследователям. Беглый огонь по машине способен привести к взрывоопасной ситуации! Только представьте, а что будет, если вместо пистолета в руках у пассажиров окажутся мощная штурмовая винтовка, ракетница или гранатомет?!

- Как пользователи объединяются в команды для совместной работы?

- Вы можете подружиться с любым пользователем в игре через контекстное меню, открываемое по клику на выбранного персонажа. Для самых ленивых есть система автоматической группировки, поэтому при выдаче APB-ордера, если данная опция активна, то свободные геймеры из различных фракций автоматически распределятся на две команды для совместного выполнения задания. Для координации усилий мы предусмотрели голосовой чат. Таким образом, в игре имеется широкий спектр возможностей для установления социальных взаимосвязей.

- Каким же образом реализуется данное взаимодействие?

- Во-первых, в игре масса оружия и транспортных средств, чтобы вы распределяли роли в коллективе. Во-вторых, для уничтожения врагов вам надо их застрелить, но полицейским также можно арестовывать подозреваемых, используя свое наименее смертоносное оружие. Пойманные из числа Нарушителей окажутся в наручниках и обязаны будут провести некоторое время в таком состоянии, не теряя возможности общаться посредством голосового чата и призывая друзей на помощь, чтобы они освободили жертву. Это добавит динамики и зрелищности геймплею.

- Как голосовой чат реализован технологически?

- Мы сделали его на базе технологии сервиса Vivox. Вы сможете общаться с участниками вашей команды, исследуя различные тактические возможности. Попробуйте рассказать им о своих боевых планах и местонахождении противников. Это также поможет укрепить атмосферу командного взаимодействия в огромном и живом мегаполисе Сан-Паро.

- Что вы можете сказать о доступном в игре оружии и снаряжении?

- Оно практически идентично для обеих сторон конфликта, разве что у полиции есть уникальные дверные тараны, которыми обделены Нарушители, выбивающие двери ногами. За успешное выполнение заданий вы будете получать игровую валюту или бонусные предметы. На виртуальные денежные средства у контактных лиц можно приобрести всякую всячину: одежду, стволы, а в киосках на улицах – патроны. Даже за убийство недруга вас вознаградят. Для каждой пушки со временем вы сможете изменять объем боезапаса, скорострельность, время перезарядки и использовать свое оружие, подстроенное под нужный вам вариант.

- Для игровых автомобилей такая точечная настройка тоже возможна?

- В APB добавлено множество моделей автомашин, включая легковые и грузовые. Да, вы сможете по-всякому варьировать внешний вид своего транспортного средства и даже изменить громкость звучания двигателя или стереосистемы. Попробуйте превратиться в автопроизводителя, чтобы прокачать свою уникальную тачку, а затем отправить ее на аукцион с целью продажи состоятельным игрокам. В качестве бонусов вам откроются эксклюзивные дизайны молниеносных автомобилей, а для полиции предусмотрена возможность использовать сирену во время погони.

- На что способен графический движок проекта?

- Мы используем серьезно модифицированную технологию на базе Unreal Engine 3. Это – поистине прекрасный движок для творчества, отображающий массу интересных деталей и снабжающий разработчиков всем необходимым инструментарием. Однако он не был приспособлен к обилию пользовательских модификаций. Чтобы обеспечить последние в должном объеме, нам пришлось построить свою версию Unreal Engine 3 почти что с чистого листа. В процессе этого мы успешно решили массу технических проблем, поскольку нам необходимо было, в первую очередь, обеспечить беспрерывность передачи и трансляции данных пользователей в игровом мире, чтобы другие геймеры всегда видели ваши логотипы, последние изменения внешности и т.д. К слову, технологическая сторона разработки стала одной из самых трудных в ходе создания проекта, зато теперь даже вождение в проекте наделено реалистичной физикой с возможным использованием ручного тормоза для дрифта.

- Каким получилось звуковое сопровождение?

- Мы интегрировали в проект некое подобие музыкального редактора. Кроме этого, экшен у нас не прекращается ни на минуту: NPC адекватно реагируют в любых ситуациях, т.е. они умеют разговаривать, а их реплики были озвучены. По части музыки, мы предоставляем геймерам выбор: вы можете добавить во внутренний проигрыватель свои любимые мелодии, чтобы слушать их из стереосистемы вашей машины или через наушники. Отдельные композиции были специально записаны, чтобы сопровождать значимые события. Саундтрек APB также включает набор треков от известных во всем мире исполнителей и групп. Никто вам не запретит зарегистрироваться на официальном сайте игры и предложить музыку вашего сочинения для включения в игровой саундтрек. MP3-плейлисты работают с учетом тэгов, позволяя быстро находить и воспроизводить нужные композиции.

- По вашему, в чем главные достоинства APB?

- В творческой стороне игры, поддерживающей масштабные пользовательские модификации персонажа и его активов, чего другие сетевые игры пока не предлагают. С нами вам не придется в прихожей стоять в очередях на игровой сервер, благодаря мощному и современному оборудованию. Недальновидные AI-боты также вас не побеспокоят, поскольку воевать вам придется с персонажами других человеческих игроков, что делает наш проект весьма богатым в социальном плане, позволяя активно знакомиться и общаться с окружающими.

- Какое место APB занимает в среде других MMO-проектов?

- При создании любой игры здравый смысл выражается в том, что необходимо постоянно думать о потребностях и желаниях целевой аудитории. С другой стороны, некоторые будут пытаться мыслить об APB стереотипами: “Ох, опять новая RPG, но теперь с современными пушками!” или “”Боже, да это же – сетевая Grand Theft Auto!”. Напротив, наш игровой мир отличается неповторимостью и уникальностью, но мы не пытались никого вводить в заблуждение, поэтому долгое время честно рассказывали о том, что готова предложить APB всем желающим, чтобы никто не остался разочарованным от увиденного. Каждый участник нашего бета-тестирования уже смог оценить игру в деле. Еженедельно мы получали новые заявки от игроков различного уровня опытности. В итоге, геймеры завалили нас идеями и предложениями, а также похвалили нас за нашу работу и прекрасно провели время в компании APB!

- Какая картинка установлена на вашем рабочем столе?

- На рабочем компьютере – обои из APB. На домашнем – необычная графика, сделанная специально для меня одним из моих друзей.

- У вас есть любимая видеоигра?

- Выбрать одного любимчика очень сложно! Отмечу, что являюсь большим поклонником World of Warcraft (2004-2008). Однако для меня лучшей игрой всех времен навсегда осталась Shining Force II (1994) на консоли Mega Drive!

- Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?

- Музыкой. Я пою и играю на гитаре. Если проявите должное усердие, то даже найдете в сети несколько моих композиций.

- Что у вас ассоциируется с Россией?

- Очевидно, что это – водка, но еще бы отметил отличную еду!

- Благодарим за это интересное интервью, Крис!

- Рад был ответить на ваши вопросы!

 

Автограф на память от Криса Коллинза

 

06.07.2010 11:07, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (50)
База игр: перейти
Новости: 17.09.2010 APB ТЧК
18.08.2010 Создатели All Points Bulletin обанкротились
03.06.2010 Бандитский ультиматум
19.05.2010 Еще про All Points Bulletin
05.05.2010 Про All Points Bulletin
29.03.2010 Короткой строкой, №114
13.01.2010 Третьей будет
28.08.2009 Realtime Worlds растет
18.08.2009 Раннее прочтение бюллетеня
24.12.2008 All Points Bulletin обзавелся сайтом
21.04.2008 Я сама (2)
16.02.2005 Анонс All Points Bulletin
Обзоры: All Points Bulletin
Ролики: All Points Bulletin ["Human Avatar", 00:30, mp4, 640x360]
All Points Bulletin ["The Look of San Paro", E3 2010 trailer, 4:13, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #12: Display Points", 00:28, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #11: Music Studio", 00:37, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #10: Garage", 00:27, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #6: Designer", 00:29, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #8: Wardrobe", 00:32, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #7: Persona", 00:37, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #6: The Expression Suite", 00:30, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Welcome to San Paro", E3 2010 trailer, 4:19, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #5: Social District", E3 2010 trailer, 00:19, mov, HD 1080p]
All Points Bulletin ["Bullet #3: Waterfront District", E3 2010 trailer, 00:23, mov, HD 1080p]
All Points Bulletin ["Bullet #3: Financial District", E3 2010 trailer, 00:22, mov, HD 1080p]
All Points Bulletin ["Bullet #2: Players As Content", E3 2010 trailer, 00:24, mov, HD 1080p]
All Points Bulletin ["Bullet #1: How The World Works", E3 2010 trailer, 00:33, mov, HD 1080p]
All Points Bulletin [E3 2010 trailer, 1:33, avi, HD 720p]
All Points Bulletin [intro, 1:24, mov, HD 720p]
All Points Bulletin [interview: Chris Collins, 2:26, mov, HD 1080p]
All Points Bulletin ["Pre-Order: Exclusive Edition", 1:00, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Pre-Order: Standart Edition", 00:50, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Creation and Personalization", 2:49, mp4, HD 720p]
All Points Bulletin ["Create Conflict", 6:29, avi, HD 720p]
All Points Bulletin (APB) ["Кастомизация персонажей", 3:23, mp4, 448x360]
All Points Bulletin [PAX 2009 trailer, 2:12, mov, 1248x702]
All Points Bulletin [E3 2009 trailer, 2:00, mov, HD 720p]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100