Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Обзоры > 15 Days

Название: 15 Days
Разработчик: House Of Tales
Издатель: dtp entertainment AG
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.0, 512 MB RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.3, 1 GB RAM, 512 MB 3D Card
MultiPlayer: нет
Жанр: Adventure
Игра вышла: 01.07.2010
Рейтинг: 5.6

Современные Робин Гуды

Добровольцы в Африке, волонтёры в пострадавших в результате стихийных бедствий районах, "Врачи без границ", борцы за мир, антиглобалисты... Этот список можно продолжать до бесконечности. Вы никогда не задумывались над тем, кто эти люди? Ради чего они отказываются от спокойствия и комфорта, превращая собственную жизнь в бесконечную борьбу с превосходящим силой противником – государством, системой или просто человеческим безразличием? Откуда у благотворительных фондов берутся средства? И, наконец, кто эти щедрые спонсоры, жертвующие деньги подобным организациям?

Получить ответы на эти и многие другие вопросы предлагает немецкая компания House of Tales, выпустившая на днях приключение с интригующим названием "15 дней" (15 days) рассказывающее о жизни трёх британцев – активистов и борцов за политические права населения центральной Африки, и их несколько необычном способе зарабатывать деньги для пожертвований.

Биг-Бен в подарок
 
Трое друзей – Кэтрин Хоуп (Cathryn Hope), Бернард Двейл (Bernard Dwaele) и Майк Мэнсфорт (Mike Mensforth) с ранних лет боролись с несправедливостью, старались сделать наш мир чуточку лучше, помочь обездоленным и немощным. Правда, способ, которым они зарабатывали деньги для подшефных организаций, едва ли можно назвать законным. "Забирай у богатых – отдавай бедным" – девиз, руководствуясь которым Кэтрин и её друзья в течение многих лет похищали предметы искусства, а все вырученные от продаж средства переводили на счета разных благотворительных фондов.

Сначала их окружали такие же молодые люди с "горящими глазами", но с годами юношеский максимализм большинства из них сменился зрелым реализмом, многие обзавелись семьями, детьми, недвижимостью, кредитами, и уже не хотели рисковать всем этим ради идеи.

Тридцатилетие Кэтрин встретила не шумным банкетом на сто персон, а в узком кругу единомышленников, зато об её подарке на день рождения на утро написали все мировые газеты, после того как Берни и Майк решили порадовать подругу полным набором цифр, снятых с циферблата... Биг-Бена! Хотя сама Кэтрин мечтала получить в подарок обыкновенный блендер.

Украсть за 15 дней

Слава виртуозных и дерзких воров помогла команде выйти на действительно крупного клиента, готового платить миллионы за удачно выполненные задания, что позволило бы Кэтрин и ребятам на время отойти от дел без того, чтобы подорвать финансовое положение поддерживаемых ими фондов. Только вот сами поручения, а точнее картины, которые им предстоит похитить, никак не могут стоить таких больших денег, что несколько настораживает и наводит на мысль о ловушке. И, тем не менее, взвесив все за и против, воришки соглашаются с условиями сделки и ровно через 15 дней обещают похитить две картины: одну в Лондоне, другую в Париже.

Параллельно истории Кэтрин и её команды вы также станете участником расследования загадочной гибели министра иностранных дел Великобритании, проводимого инспектором международной полиции Джеком Стерном (Jack Stern). Эти, казалось бы, столь отстоящие друг от друга сюжетные линии затем начнут переплетаться, пока не превратятся в тугой клубок, вобравший в себя все разрозненные факты и события этой необычной истории.

За время игры помимо Лондона, вы также побываете в Париже, где вам предстоит посетить музей современного искусства, наведаться в необычный ночной клуб, а также побродить по катакомбам французской столицы. Кроме того вас ждёт визит в Нью-Йорк и несколько незабываемых дней на острове Айво-Анго (Aiwo-Ango), где скрывается свергнутый в результате переворота президент республики Суринава (Surinawa), Райла Эленги (Raila Elengi).

Проблемы с арифметикой и не только

Несмотря на название, повествование занимает куда больше обещанных пятнадцати дней: начавшись 1 июля 2009 года, в день рождения Кэтрин, история получит завершение лишь 20 июля, то есть спустя девятнадцать дней. И тут дело вовсе не в том, что насыщенный событиями сюжет вышел за ранее оговоренные рамки, напротив, он бы туда прекрасно уместился, если бы разработчики не "пропускали" по несколько дней в начале игры, перескакивая с восьмого на тринадцатое июля, а затем с пятнадцатого на девятнадцатое.

Но проблема с арифметикой - не единственный прокол разработчиков. Главным провалом является сюжет, точнее его полное отсутствие. Угнаться за мыслью сценариста не представляется возможным в виду бесконечного перескакивания с одной сюжетной линии на другую. Мало того, что игрок постоянно мечется между "телами" Кэтрин, Майкла, Берни и Джека, так еще и в повествование постоянно вмешивается отец девушки, наводящий тень на плетень своими телефонным звонками с предупреждениями о грядущей опасности и с просьбой о прощении за какие-то прошлые прегрешения. Причём тема "дражайшего родственника" Кэтрин в итоге так и остаётся неразвитой, и можно лишь догадываться о том, что на самом деле происходит между отцом и его дочерью, и каким боком он замешан во всю эту историю.

Такое чувство, что изначально сценарий игры был как минимум в два раза длиннее и содержательнее окончательной версии, на основе которой была сделана игра. Не говоря уже о концовке, вызывающей больше вопросов, чем дающей ответов.

Приключение для "чайников"

Задания в игре, как ни печально об этом говорить, вернулись на уровень "Момента истины" (The Moment of Silence), то есть ничего выдающегося ждать не приходится. Вас ожидают старые как мир головоломки по взлому компьютера, загадка с лазерами, примитивный лабиринт и с полдюжины заданий для начинающих любителей приключений. В общем, ничего такого, чтобы смогло задержать развитие сюжета дольше чем на пару минут, тем более что если по прошествии некоторого времени вы так и не сможете подобрать, к примеру, необходимую частоту передатчика, останавливающего гондолу лондонского колеса обозрения, то в верхнем правом углу экрана появится специальная кнопка, позволяющая пропустить головоломку и продолжить игру. Вам также не придётся заниматься "охотой на точки", достаточно нажать на "пробел" - и на экране сразу же появятся все активные зоны, предметы, а также выходы.

Субтитры и День взятия Бастилии

Традиционно в играх компании House of Tales всегда очень длинные диалоги, и "15 дней" - не исключение. Главных героев хлебом не корми, дай поговорить – разговоры по душам, обсуждение планов и просто болтовня по телефону занимает львиную долю игрового времени. Никакой возможности прервать словесный поток у вас не будет, так что приготовьтесь читать километры субтитров, так как порой услышать что-либо из-за неправильно отрегулированной громкости закадровой музыки практически невозможно. Исправить положение дел не помогает даже настройка звука вручную, равно как не существует лекарства против хромоты обеих ног и запущенной формой артрита, поразивших персонажей игры. Невозможно без слёз наблюдать за тем, как мучительно долго герои усаживаются за стол для переговоров, как искажаются их лица при малейшей попытке сделать резкое движение или открыть рот.

Единственное, что несколько сглаживает общее негативное впечатление от графики, так это задники, прорисованные с большой долей реалистичности и отлично детализированные. Видно, что художники не пожалели ни времени, ни сил. Например, на табло прибытия в лондонском аэропорту можно даже разобрать названия городов и время посадки самолётов. А во время визита в Париж вы станете свидетелем настоящего салюта в честь праздника – Дня взятия Бастилии.

Поспешишь - людей насмешишь

От "15 дней" так и веет сыростью, причём не только в плане недосказанности сюжета, но и с точки зрения стабильности – будьте готовы записывать свои достижения через каждые пять-десять минут, иначе вы рискуете потерять несколько часов, когда игра в очередной раз проявит свой норов и бесцеремонно выбросит вас на рабочий стол. Что касается самой истории, то задумка, по всей видимости, была куда интереснее того, что в итоге получилось, о чём свидетельствует множество оборванных на половине пути сюжетных линий и скомканная концовка, идущая вразрез с законами не только логики, но и реальной жизни.
26.07.2010 17:36, Smart Girl

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (18)
База игр: перейти
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100