Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > Mafia II

Название: Mafia II
Разработчик: 2K Czech
Зарубежный издатель: 2K Games
Издатель в России:
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-3.0, 1.5 GB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
Quad Core 2.4, 2 GB RAM, 256 MB 3D Card
MultiPlayer: Нет
Жанр: Action
Игра вышла: 24.08.2010
Рейтинг: 7.7

Мафия бессмертна

Mafia: The City of Lost Heaven в 2002-м штурмом взяла компьютеры пользователей, а позднее перекочевала на PS2 и Xbox. Игра стала настоящим хитом, причем, к ней возвращаются и по сей день. Захватывающий сюжет и увлекательный геймплей, состоящий из динамичных миссий, погонь и перестрелок не могли оставить равнодушными тех, кому была интересна гангстерская тематика. Разработчиком блокбастера стали чехи из Illusion Softworks, также ответственные за серию тактических шутеров Hidden & Dangerous (1999-2003). Новый проект линейки, Enemy in Sight, был отменен после того, как Illusion Softworks в 2008-м стала частью американского издательства, ныне известного как 2K Games. Возможно, и к лучшему, т.к. авторы получили шанс больше времени уделить созданию Mafia II. Вскоре и сама чешская студия была переименована владельцами в 2K Czech.

Mafia II была анонсирована почти 3 года назад на одной из игровых выставок. Долгое время поклонникам приходилось довольствоваться лишь периодически появляющимися трейлерами, а позднее 2K Games приоткрыла завесу тайны и над геймплеем. Релиз Mafia II неоднократно откладывался, чтобы разработчики до блеска отполировали свое детище. Все же в 2K Czech решили кое в чем рискнуть, ведь в Mafia II нет и намека на мультиплеерный компонент. Впрочем, сиквелу это позволительно, благодаря всему, что он готов предложить любителям оригинальных однопользовательских историй.

Премьера Mafia II пройдет в США 24 августа, а до Европы и России проект доберется спустя несколько дней – 27 августа. Российские геймеры смогут приобрести полностью локализованную усилиями “1С-СофтКлаб” и озвученную отечественными дублерами версию проекта на PC, PS3 или Xbox 360. Уже сейчас настоящие фанаты вольны купить комплект предзаказа, получив потенциальную скидку на будущую коробку с игрой, зажим для денег с фирменным логотипом, лотерейный купон и даже код для загрузки дополнительного контента. Коллекционеров также не обделили вниманием: для них предложено эксклюзивное издание игры вместе с саундтреком, картой города Эмпайр Бэй (кстати, весьма полезной для прохождения), многостраничный альбомом с иллюстрациями, а также загружаемым для PC-версии дополнением Made Man, с набором занятных костюмов и роскошных автомобилей.

Вообще, 2K Games пошла по модному нынче пути дифференциации загружаемых бонусов для различных регионов мира в зависимости от того, у какого поставщика геймер решит приобрести себе копию Mafia II. Так, заграничные обладатели The Vegas Pack разживутся двумя новыми машинами и нарядами для главного героя, тогда как покупатели War Hero Pack получат доступ к двум военным автомобилям и специфичным костюмам, Renegade Pack – двум спорткарам и курткам, а Greaser Pack – двух американских “хот-родов” и аутентичной одежды к ним. Даже о пользователях Steam на этот раз не забыли: им достанется бесплатная версия оригинальной Mafia.

Демо-версия Mafia II была выпущена 10 августа. А мы тем временем навестили офис российского издательства “1С-СофтКлаб”, где более трех часов провели в кампании расширенной демонстрационной сборки Mafia II. Сухие слова о том, что в компании Mafia II это время пролетело незаметно, не передадут и половины положительных эмоций от знакомства с игрой.

Добро пожаловать в Семью!

Сюжет Mafia II во всем превосходит свой аналог из предыдущего эпизода. Так, сценарий последнего насчитывал 400 страниц, тогда как описание истории сиквела едва поместилось на 700-х листах! Даниель Вавра, главный автор сценария Mafia II, справедливо отметил, что первая Mafia была данью уважения гангстерской романтике, показанной в старых кинохитах вроде трилогии о “Крестном Отце” (1972-1990). В свою очередь, вторая часть больше напоминает удачную смесь из элементов динамичного боевика и кровавой, мрачной и трагичной драмы. Да, жертв и жестокостей будет много, но с замашками супергероя, способного перестрелять жителей города и выйти сухим из воды, покончено раз и навсегда.

Итак, главное действующее лицо Mafia II – Вито Скалетта, сын сицилийских иммигрантов, только вернувшийся после окончания Второй мировой войны. Прошлое у Вито не слишком светлое, поскольку в армию он отправился не ради ратных подвигов, а чтобы избежать тюремного срока за ограбление. Самая первая миссия в демо-версии была недоступна, однако обучающий режим растянется на несколько первых заданий. Подсказки следует слушать очень внимательно, иначе в будущем без использования новых хитростей преуспеть будет непросто.

Вито возвращается в США, чтобы обнаружить, что его отец скончался, оставив в наследство своей семье пару тысяч долларов в долговых обязательствах, которые несчастным необходимо выплатить кредиторам в кратчайшие сроки. Хотя мать и сестра героя уверяют, что с этим справятся, Вито решает разобраться с делами самостоятельно. На помощь другу приходит весьма колоритный персонаж – Джо Барбаро. Не обделенный интеллектом толстяк не экономит на эмоциях, а также готов познакомить Вито с первым работодателем, которым оказался автомеханик Майки. Тот сразу же поручает Вито угнать на запчасти роскошный автомобиль, который, к удивлению похитителей, охраняют вооруженные члены афроамериканской преступной группировки. Первые 400$ в кармане – лишь начало долгого пути к славе, богатству и известности в криминальном мире, а, возможно, и к принятию в Семью.

Каждый персонаж Mafia II по-своему важен и уникален. Вот, нам показывают одетого с иголочки киллера Генри Томасино, с которым Вито и Джо должны организовать засаду для криминального авторитета, тут виднеются аккуратно подстриженные усы скользкого и продажного типа по имени Лука, а здесь заметны вальяжные доверенные лица трех главных городских Семей: Фальконе, Винчи и Клементе. Естественно, Вито и Джо предстоит определиться со своими предпочтениями, а донам-конкурентам места хватит лишь в могиле.

Однако время на шикарных во всех смыслах видеовставках, сделанных полностью на игровом движке, отведено не только этим важным действующим лицам. В Mafia II есть и герои второго плана, которым досталась своя, даже если небольшая, но все равно значимая роль в повествовании, как, например, молодому водителю Марти, приятелю Джо, которой только мечтает пробиться в мафию, но понимает ли он, чем придется заплатить за это? Разумеется, в сюжете не обойдется без многократных предательств, интриг, ловушек, везения или, напротив, цепочки из неудачного стечения обстоятельств.

Геймплей Mafia II блистает во всем своем великолепии. К счастью, все страхи относительно того, что инновации загубят оригинальную идею, оказались беспочвенны и рассыпаются, словно карточный домик, в первые минуты игры. Mafia II взяла все лучшее у предшественницы и готова представить пользователям массу новых и интересных идей, которые и попробуем кратко систематизировать далее.

Осторожность не помешает

Во-первых, о буднях городского маньяка лучше забыть. Если ранее можно было чинить любые злодеяния на городских улицах и при должной сноровке не только уходить от погони, но и уменьшать поголовье полицейских в мегаполисе, то теперь все стало намного реалистичнее. Случайно врезались в машину незнакомых преступников – целая уличная банда попробует с помощью огнестрельного оружия объяснить вам, что так дела не делаются. Едете с места происшествия – вся городская полиция усядется вам на “хвост”. В постоянном розыске может быть как сам персонаж, так и его автомобиль. Это означает, что к вам может прицепиться любой патруль. Единственный выход из этой ситуации – сменить одеяние персонажа в лавке с костюмами или “перебить” номера и сменить внешний вид автомобиля в гараже. Нарушения делятся на мелкие (превышение скорости) и крупные (стрельба, убийства). Если вас догонят, то вы сможете попытаться уничтожить преследователей, заплатить штраф, если деньги позволяют, или даже попробовать дать взятку, чтобы вас отпустили с миром.

Вообще, игровая валюта и прочие прелести спокойной жизни занимают важную часть в геймплее Mafia II. Сначала у героя будет своя квартира, а потом появится и роскошная вилла. Однако и там, и там найдется следующее: телефон, где в начале новой миссии вам выдадут задание; холодильник, где еда и напитки помогают залечивать раны; кровать, где переход в сон иногда послужит финальным аккордом на миссии, а также шкаф, чтобы там выбирать любимые наряды, ведь герой просыпается по утрам в нижнем белье, в котором по логичным причинам не выпускают на приличные городские улицы! Еще одним важным местом стал многоместный гараж, куда вы будете складировать угнанные автомобили.

На месте осталась система прохождения миссий, когда поездки на машине к работодателю или к отмеченной им цели перемежаются с экшн-эпизодами, где нужно выполнять поставленные задачи на своих двоих, чтобы потом снова на автомобиле отбыть к новому пункту назначения. В среднем, на первое прохождение одного эпизода на нормальной сложности потребуется 30-60 минут реального времени в зависимости от вашего мастерства вождения, стрельбы и количества дополнительных попыток. Автосохранение проводится автоматически при достижении определенных точек на карте в ходе приключения, каждая из которых и является отдельной частью эпизода, т.е. если вас убили в здании, то повторно подъезжать к нему на машине уже не потребуется, что приятно бережет нервы.

В Mafia II гораздо больше внимания уделили интерьерам, что позволяет заходить внутрь многих помещений, например, в магазины или в гараж, где одной из дизайнерских функций стала возможность лично указать символы для номерного знака. В оружейной лавке удастся разжиться необходимыми пушками, но никто ничего не даст бесплатно. Деньги предстоит зарабатывать в процессе совершения преступлений и успешного выполнения заданий.

Акценты в геймплее тоже были расставлены несколько иначе. Прежде всего, это касается ухода от масштабных побоищ на заданиях к более реалистичным, камерным миссиям, оригинально продуманным диверсиям, когда вначале нужно куда-то тихо прокрасться, не поднимая тревоги, бесшумно убивая лишних свидетелей и пряча их трупы. Во-вторых, быстрая реакция всегда пригодится, когда придется с боем пробираться к выходу из горящего здания или спрятаться за углом и неспешно расстрелять десяток мафиози, своевременно укрываясь за препятствием, чтобы не погибнуть. Кстати, жаждущим дополнительных трудностей пригодятся 3 режима сложности, а также более реалистичный режим вождения, когда управление старомодными громоздкими, но хрупкими автомобилями потребует выдержки, аккуратности и понимания аутентичной физической модели.

От кулаков до пулеметов

Не можем не отметить и все прелести рукопашного боя. В дуэлях герой может орудовать кулаками, чередуя легкие и тяжелые удары с добивающими комбинациями и кровавыми “фаталити” ногой в челюсть. Драться придется часто, будь-то с крепким боссом на задании или же с уличным хулиганом, заступаясь за честь знакомой.

Угонять теперь сразу дозволено любые машины без всякого освоения навыков вскрытия замков, причем, по многим действиям всегда есть две альтернативы для совершения преступления: агрессивный метод или бесшумный путь. В первом случае можно разбить стекло и сразу сесть за руль, а во втором придется провести время за мини-игрой, проверяя ловкость пальцев, нажимающих на кнопки, чтобы одолеть очередной замок, которые бывают различной степени сложности.

Вообще, взаимодействие с окружением оказывается полезным. Если воюете в здании, то попробуйте выключить свет посредством обычного выключателя на стене. Прятаться за углами и укрытиями теперь жизненно необходимо, чтобы быстрее восстанавливать силы после ранения и не погибнуть. Вдобавок, герой умеет красться вдоль плоских объектов вроде ящиков и стен, а также выглядывать для ведения огня в обычном и прицельном режимах.

Арсенал Mafia II является исторически достоверным, ведь сама игра охватывает 1945-1955 гг., т.е. к уже знакомым “кольту”, автомату Томпсона, обрезу, винтовке, револьверу добавятся новые образцы автоматического оружия (MP40, M3, MP28) и даже пулемет MG42, т.е. оружие военного времени вроде немецких “шмайссеров” и их американских гангстерских аналогов получило достойное место в проекте. В бою пригодятся гранаты и коктейли Молотова. Автопарк также воодушевляет: список из десятков различных машин включает правдоподобные модели того времени вместе со спорткарами, автомобилями для полицейских и роскошные транспортные средства, которые всегда можно позаимствовать у очень важных персон после их случайной или не очень смерти.

AI ощутимо эволюционировал во всех аспектах. Союзники прекрасно выманивают противников, прикрывают героя, берегут здоровье, тогда как враги активно прячутся за укрытиями, чтобы обстреливать вас оттуда. Собаки вовсю норовят унюхать диверсанта, заставляя искать обходные пути и не идти напролом. Правда, все же враги не слишком активно перемещаются, предпочитая предоставленные разработчиками места для засад, хотя на некоторых миссиях они готовы разыгрывать другие сценарии вроде молниеносного штурма позиций героя и т.д.

Интерфейс очень прост в освоении и чрезвычайно удобен. По нажатию одной кнопки вы даже можете посмотреть назад прямо из автомобиля. Свободное масштабирование камеры, вспомогательные индикаторы и возможность как угодно изменять клавиши управления украшены полноценной поддержкой сертифицированных приставочных контроллеров даже для PC-версии. Самые внимательные не останутся без бонусов: ими тут стали обложки и развороты из старых выпусков настоящего “Плейбоя” того времени. Однако для их обнаружения придется активно рыскать по сторонам, например, обыскивать неприметные трупы противников.

Приключения продолжаются

Демо-сборка игры была составлена со знанием дела и в четырех миссиях показала основные прелести современного графического движка. Теперь в Mafia II есть даже снег, а взрывы, обилие спецэффектов и подробно детализированные модели персонажей с реалистичной мимикой и шевелением губ в такт произносимым словам смотрятся отлично. Однако выше всяких похвал физическая модель проекта. Здесь нужно подчеркнуть не только правдоподобное поведение автомобилей на дороге, соответствующее особенностям той эпохи, но и продуманную до мелочей модель повреждений, когда у машины может оторваться дверь, или капот перестанет держаться на зажиме, начиная болтаться и загораживать обзор. В этом случае герою придется вылезти и прикрутить капот на место. Системные требования игры удержались в приемлемом по современным меркам диапазоне, да и с оптимизацией в демо-версии все было в порядке.

Приложение порадовало стабильностью. Очевидно, бета-тестерам пришлось немало потрудиться в отлове багов, чтобы добиться столь высокого уровня технического качества. Не совсем понятно выглядел лишь момент, когда полиция простила герою все грехи только за то, что он опередил служителей закона на один-два пеших шага и добрался до точки окончания миссии. Вооруженные блюстители порядка предпочли спокойно скрыться с глаз, уступая место видеоролику.

Виртуальный город Эмпайр Бэй и его маршруты надо знать как можно лучше, чтобы быстро находить секретные проезды для ухода от преследования, поскольку полиция предпочитает не сворачивать во дворы в ходе погони. Помимо этого, дизайн транспортных путей претерпел важные изменения: стало больше узеньких улочек, горных дорог, туннелей и больших шоссе, где попадание на широкую проезжую часть интенсивного встречного движения грозит потерей ценного времени или многократными столкновениями с другим автотранспортом.

Однако в местном мегаполисе все еще найдутся районы уникальной архитектуры: рабочие кварталы по внешнему виду сильно отличаются от жилья богачей, но есть и другие интересные объекты: мосты, здания в деловой части города, свалка старых автомобилей и прочее.

В процессе поездок вы будете слушать тех, кто сидит рядом с героем в машине и активно комментирует ваши текущие действия вроде превышения допустимой скорости. Пассажиры делятся советами, высказывают мнения о последних заданиях, персонажах игрового мира, беседуют друг с другом. В остальных случаях к вашим услугам предстанет местное радио, где болтливый ди-джей не даст заскучать. Музыка в Mafia II также оставила весьма приятные впечатления: ждите классические хиты середины XX века во всех популярных тогда стилях, известные во всем мире популярные шлягеры, а также мелодии, записанные пражским оркестром. Помимо этого, в качестве дани уважения первой части авторы включили в игру отрывки композиций из оригинального саундтрека Mafia.

Mafia II – не только самый очевидный претендент на звание лучшего экшена 2010-го года. Это игра, которую очень многие ждали, возлагая на нее большие надежды. После нескольких часов в компании с Mafia II у нас появились все основания полагать, что в конце августа многим поклонникам гангстерских приключений придется забыть обо всех привычных заботах и с удовольствием и надолго влезть в шкурку харизматичного и бесстрашного Вито Скалетта. Там каждый сможет убедиться в том, что новая мафиозная история от группы чешских сценаристов по зрелищности, динамичности, накалу драматичных страстей и интриг без труда обставит самый дорогостоящий голливудский блокбастер. 2K Games после подсчета прогнозируемой весомой прибыли от продаж стоило бы всерьез рассмотреть возможность продажи прав на экранизацию игры какой-нибудь именитой американской киностудии.

P.S. Благодарим Виктора Зуева и Алексея Пастушенко из компании “1C-СофтКлаб” за гостеприимство.
16.08.2010 12:17, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (71)
База игр: перейти
Новости: 08.08.2011 В продаже. Полный набор дополнений к Mafia II
20.12.2010 Разработчики говорят. Штраус Зельник (Strauss Zelnick) о преемственности и сиквелах.
25.10.2010 Без церемоний
29.09.2010 Скалетта превращается...
17.09.2010 Друг за другом
16.09.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 6—12 сентября 2010 года
13.09.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 5—11 сентября 2010 года
10.09.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 30 августа—5 сентября 2010 года
06.09.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 29 августа—4 сентября 2010 года
03.09.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 23—29 августа 2010 года
01.09.2010 Большая чистка в Эмпайр-бэй
31.08.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 22—28 августа 2010 года
30.08.2010 Игровые чарты Steam за 30 августа 2010 года
27.08.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 16—22 августа 2010 года
25.08.2010 "Батько" следит за тобой
25.08.2010 Короткой строкой №208
23.08.2010 Игровые чарты Steam за 23 августа 2010 года
03.08.2010 Ain't That a Kick in the Head?
02.08.2010 Упакованные мафиози — 2
30.07.2010 Предложение, от которого можно и не отказываться
22.07.2010 Короткой строкой №177
22.07.2010 Цифровая мафия
19.07.2010 Не связывайтесь с Джимми
09.07.2010 Мафиозные запросы
23.06.2010 Короткой строкой №162
26.05.2010 Упакованные мафиози
18.05.2010 Технологичные мафиози
25.03.2010 Августовский разгул преступности
04.03.2010 Опаздывающие Take-Two
27.05.2009 Трое опаздывающих
08.12.2008 Короткой строкой, №82
Обзоры: Mafia II
Тренеры: Mafia II [+11, update #2]
Mafia II [+11, v1.0.0.11]
Ролики: Mafia II ["DLC: Joe's Adventures", 1:29, mov, HD 720p]
Mafia II ["DLC: Cars and Clothes", 00:52, wmv, HD 720p]
Mafia II ["Add-On: Jimmy's Vendetta", gameplay, 1:21, wmv, HD 720p]
Mafia II ["Add-On: Jimmy's Vendetta", 1:14, wmv, HD 720p]
Mafia II ["Gunplay", 00:44, mov, HD 720p]
Mafia II ["Earning your Keep", 1:11, wmv, HD 720p]
Mafia II ["Persuasion", 1:02, wmv, HD 720p]
Mafia II ["Ties that Bind", 1:16, wmv, HD 720p]
Mafia II ["Tools of the Trade", 1:07, wmv, HD 720p]
Mafia II [trailer, 1:22, avi, HD 720p, Ru]
Mafia II [BTS:The Technology of Mafia II, 3:41, wmv, HD 720p]
Mafia II ["Ain't That a Kick in the Head?", 1:06, wmv, HD 720p]
Mafia II [BTS: World of Mafia, 3:47, wmv, HD 720p]
Mafia II [E3 2010 trailer, 1:20, mov, HD 720p]
Mafia II ["PhysX", 1:28, wmv, HD 720p]
Mafia II [Dev Diary: Taking Care of Business, 3:29, avi, HD 720p, Ru]
Mafia II [Dev Diary: Taking Care of Business, 3:34, avi, HD 720p]
Mafia II [Dev Diary: Story and Characters, 4:07, mp4, HD 720p]
Mafia II [GDC 2010 trailer, 1:19, wmv, 720x404]
Mafia II ["Art of Persuasion", GamesCom 2009 trailer, 1:01, wmv, HD 720p]
Mafia II ["Art of Persuasion", GamesCom 2009 trailer, 1:06, mov, HD 720p]
Mafia 2 [E3 2009 Demo Walkthrough Trailer, 15:07, wmv, 640x360]
Mafia II [Pre-E3 2009 trailer, 1:14, wmv, HD 720p]
Mafia II [gameplay, 4:41, avi, 640x368]
Mafia 2 [Expanded 2008 VGA trailer, 1:33, mp4, HD 720p]
Mafia 2 [Spike TV trailer, 1:00, wmv, HD 720p]
Mafia 2 [Spike TV teaser, 00:15, wmv, 480x360]
Mafia 2 [1:35, wmv]
Демо-версии: Mafia II
Патчи: Mafia II [PhysX demo update]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100