Название:
Полный привод 3
Разработчик:
1С-Avalon
Издатель:
1С-СофтКлаб
Официальный русский
сайт игры:
перейти
Жанр:
Racing, Cars
Игра выйдет: 4 квартал 2010г.
Внедорожный тур с “Полным приводом 3”
Полный привод 3 - новая игра в популярной гоночной серии о заездах на внедорожниках. У нее есть все шансы не только на то, чтобы порадовать своих российских поклонников, но и на то, чтобы успешно пробиться на компьютеры и приставки (Xbox 360) зарубежных пользователей. Этому непременно будет способствовать мощный движок Unreal Engine 3, реалистичная физика и модель повреждений, а также спортивная состязательная атмосфера аутентичных заездов против виртуальных и человеческих оппонентов.
Ближе к концу столь жаркого июля российским журналистам представился уникальный шанс лично познакомиться с настоящими внедорожниками на презентации “Полного привода 3”, организованной в ближайшем Подмосковье издателем проекта в России и в Европе – компанией "1С-СофтКлаб" при деятельном участии разработчиков игры из "1C-Avalon". Пока часть наших коллег улетела в предместья Лондона, чтобы в этот же самый день на местном аэродроме посмотреть новый авиасимулятор Tom Clancy’s H.A.W.X. 2 вместе с Ubisoft Romania, мы предпочли записаться в экипаж внедорожника и отправились за город вместе с представителями “1С-СофтКлаб”.
Трансфер трех десятков журналистов на комфортабельном автобусе с кондиционером и запасами воды оказался спасительным решением в столь палящий зной. Действительно, многим было приятно выбраться из душных московских офисов на природу и насладиться свежим загородным воздухом. В месте назначения организаторы разбили небольшой лагерь. Гостей поджидали красавцы-внедорожники, выкрашенные в яркий и сочный цвет, со ссылками на официальный сайт “Полного привода 3” на кузовах, чтобы никто не забыл адрес страницы игры в Интернете.
В одном шатре уютно расположился накрытый стол с разнообразными закусками и напитками, который не пустовал на всем протяжении мероприятия, благодаря не скатерти-самобранке, а проворным и опытным поварам и специалистам по организации загородных банкетов. Гастрономической кульминацией мероприятия стали, разумеется, свежеприготовленные шашлыки, подаваемые с самыми разнообразными гарнирами. Подкрепиться всем предстояло основательно перед “покатушками” на самых настоящих мощных внедорожниках, куда мы и направились далее.
Заявленный в программе инструктаж по безопасности, похоже, никому не потребовался. Журналисты сгорали от нетерпения, чтобы не только оказаться на пассажирских сиденьях, но и попасть за руль. Правда, роли водителей в этот день целиком и полностью принадлежали только настоящим профессионалам своего дела. Наш джип ехал в колонне из нескольких машин самым первым, хотя и не являлся наиболее мощным транспортным средством из участвующей троицы, где лидировал автомобиль с двигателем на 270 л.с. Пилотом у нас оказался Макс из известной московской команды “Бродяги”, на счету которой немало подвигов в области экстремальных заездов на внедорожниках.
С большим интересом мы слушали рассказы Макса о путешествиях из Мурманска во Владивосток, о заграничных экспедициях, где иногда проходилось бросать одну застрявшую машину, чтобы успешно финишировать, а потом возвращаться для ее освобождения из плена лесного бездорожья. Оказывается, в джип, где обычно умещается пять человек, профессионалы могут упихнуть и восемь, однако на наиболее сложных этапах заездов машины, наоборот, приходится специально облегчать, избавляя ото всех лишних тяжестей, чтобы обеспечить наилучшую динамику. Между тем, современный внедорожник – это не просто автомобиль, а настоящий командный пункт, где водитель ориентируется с помощью комплекта из нескольких GPS-навигаторов, а штурман ассистирует ему, прокладывая маршрут по ноутбуку с беспроводным выходом в Интернет.
Наш внедорожник быстро набирал ошеломляющую скорость и лихо входил в повороты. Такое мастерство в “Полном приводе 3” без труда позволило бы обогнать всех конкурентов на виртуальных чемпионатах. В это время Макс сетовал на то, что за несколько часов весьма проблематично передать журналистам экстремальный дух далекого путешествия в группе из нескольких внедорожников. По его словам, лишь отказ от доступных благ современной цивилизации и погружение в заезд, минимум, на несколько дней, а лучше и на неделю-две, помог бы понять хотя бы основные сложности, с которыми часто приходится сталкиваться опытным пилотам. Однако в такую экспедицию не возьмешь три десятка человек по вполне объективным причинам.
От прогулки на внедорожниках дух захватывало быстрее, чем от катания на самых крутых горках в парках развлечений. Изрядное потряхивание позволяло в полной мере ощущать загородное дорожное покрытие. Вдруг за лобовым стеклом показалась крутая канава. Спуск с уклоном почти в 60 градусов с более-менее ровным выездом – серьезное препятствие для пилота, требующее максимальной выдержки и сноровки для его преодоления. Впрочем, Макс ни на секунду не терял хладнокровия и блестяще его преодолел, хотя на миг показалось, что джип будто падает с отвесной скалы.
Макс активно переговаривался по рации с остальными пилотами, двигавшимися в арьергарде. Остановившись на другой стороне оврага, все немного передохнули в ожидании следующих позади автомобилей. Именно третья машина с самым мощным двигателем не смогла пробиться по проторенной собратьями колее и застряла в овраге, по бокам которого расположилось некое подобие болота. Наш пилот и здесь показал себя как прирожденный лидер, спокойно вышел из машины, развернул лебедку и помог вытащить из канавы огромный джип. Это только в видеоиграх с лебедкой можно управляться с помощью клавиатуры, а в жизни для этого нужна самая настоящая мужская сила и отличная физическая форма. Дальнейшая часть заезда прошла без происшествий.
Однако многим захотелось получить еще немного захватывающих впечатлений от катания на внедорожниках, поэтому некоторые повторили приключение, не забывая активно вести видеосъемку. В общем, каждый получил возможность лично убедиться в том, что "Полный привод 3" - весьма реалистичный симулятор, учитывающий массу аспектов управления внедорожником.
В лагере журналистов уже ожидала новая порция еды, и, пользуясь случаем, представители прессы активно обсуждали различные истории из жизни, своей работы и, конечно же, последние игровые новинки и грядущие хиты во всех жанрах. В свою очередь, мы поговорили с Денисом Густовым, руководителем проекта “Полный привод 3” из студии “1C-Avalon”, Интервью с которым вы уже могли ранее читать на страницах нашего сайта.
Денис рассказал нам о том, что разработка “Полного привода 3” движется полным ходом, из-за чего участникам коллектива даже пришлось отказаться от летних отпусков. Модель повреждений в игре обрастает новыми деталями, в частности, появились мятые бока, но это – только начало, поскольку обещанное качество детализации по этой части, действительно, поражает воображение. В специальном шатре бесперебойно работали компьютеры с установленной демо-версией игры для всех желающих. В эту сборку после КРИ 2010 добавили пару новых трасс, в частности, дождливый малазийский маршрут. Денис любезно продемонстрировал нам игру, используя руль и педали в качестве контроллера, пока его коллеги по команде отвечали на вопросы самых различных интервью. Денис подчеркнул, что системные требования грядущей игры будут посильными для систем пользователей, чему нельзя не обрадоваться, учитывая, сколь придирчивыми к аппаратным ресурсам оказываются некоторые современные игровые новинки.
Не так много вещей могут отвлечь журналиста от хорошего обеда, но в этот день такие нашлись. Неподалеку у речки профессиональные фотографы организовали фотосессию со смелыми моделями на джипе. Естественно, все это делалось не просто так, а для съемок некоего таинственного календаря. Впрочем, не будем раньше положенного времени раскрывать чужие тайны. Довольно скоро место съемки окружили представители прессы, вооружившиеся видео- и фотокамерами. Собственно, что-то еще добавлять по этой части словами бессмысленно. Лучше смотрите наши эксклюзивные фотографии с места событий и сами все поймете.
  
Еще одним важным событием презентации был мини-чемпионат по “Полному приводу 3” среди представителей прессы. Все желающие смогли попробовать свои силы и посоревноваться с коллегами на несложном игровом маршруте. Лишь навыки и мастерство в пилотировании виртуальным внедорожником помогало участникам турнира экономить ценные секунды. Вдобавок, за наезд на ограждающие столбики добавляли штрафное время.
В итоге, как и положено, победил самый компетентный пилот, которого искренне и поздравляем. В награду от “1С-СофтКлаб” призер, проехавший трассу с наилучшим результатом, т.е. немногим менее чем за две минуты, получил огромную коробку с официальным европейским коллекционным изданием Band Hero. К вечеру жара немного поутихла, и уезжать с этой презентации не хотелось никому. Более того, журналисты всерьез пристрастились к “Полному приводу 3” и не отходили от демо-стенда, пока не пришла пора упаковывать оборудование. Все же грустный момент настал, и участники мероприятия на внедорожниках были доставлены к автобусу, готовому к обратному рейсу в Москву.
Мы прекрасно провели время в ходе загородного внедорожного тура, посвященного проекту “Полный привод 3”. Непременно хочется поблагодарить организаторов мероприятия из “1С-СофтКлаб” и “1C-Avalon” за приглашение, а также лично Дениса Густова, Виктора Зуева и Алексея Пастушенко за замечательную компанию и отличное настроение!
 
|