Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Обзоры > All Points Bulletin

Название: All Points Bulletin
Зарубежное название: APB
Разработчик: Realtime Worlds
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.0, 512 MB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
Dual Core 2.4, 1 GB RAM, 512 MB 3D Card
MultiPlayer: Online only
Жанр: MMORPG
Игра вышла: 29.06.2010
Рейтинг: 7.5

Скачать игру с gama-gama.ru
По обе стороны закона

All Points Bulletin – MMO-экшен от шотландской студии Realtime Worlds, известной не только успешно выпущенной консольной игрой Crackdown (2007), но и своим основателем – Дэвидом Джонсом, программистом “Леммингов” (1991) и со-учредителем Rockstar North (знаменитая серия игр Grand Theft Auto). Неудивительно, что мистеру Джонсу захотелось развивать идеи Grand Theft Auto дальше, но несколько в ином направлении – в сторону многопользовательского противостояния между преступниками и полицейскими. Проведя в APB десятки игровых часов, удается обнаружить как занятные достоинства проекта, которые, к сожалению, пропустят те, чье знакомство с продуктом окажется поверхностным, так и незаметные, на первый взгляд, недостатки.

В самом начале игры вам нужно выбрать свой мир, куда запишется ваш персонаж, что является, скорее, технологическим вопросом, призванным поделить всю аудиторию сначала на две огромные группы, а потом разбросать ее по серверам и их игровых зонам.

Создание своего персонажа в APB – довольно увлекательный процесс, по возможной детализации превосходящий большинство современных MMO-игр. Удобные кнопки помогут отключить анимацию бездействия, увидеть лицо крупным планом, посмотреть фигуру и изменить массу элементов внешности, начиная от формы носа и до цвета ногтей. Разве что по некоторым частям персонажа, например, по прическе придется выбирать из нескольких десятков шаблонных вариантов. Будьте внимательны на этапе генерации. Любые серьезные последующие изменения вроде вариаций сантиметров роста обойдутся в десятки тысяч виртуальных долларов, т.е. не дешевле хорошего автомобиля.

Ячеек для создания персонажей - 8. Это позволит вам сделать нескольких героев для обеих фракций, прокачивать их, обзаводясь деньгами и бонусами, причем, трансфер сбережений между различными протеже одного пользователя не возбраняется, что приятно.

Короткий Tutorial быстро объясняет самые основные особенности игры, но не вдается в нюансы. Частично их раскрывают встроенные подсказки, а также интегрированная система помощи, позволяющая прямо из игры отправить поисковый запрос в базу игровой справки на сайт APB.

Основу APB составляют три района: социальный и два боевых (Финансовый и Порт). В социальном можно отдыхать, общаться, тратить сбережения на новинки, а также в полной мере раскрыть свою сущность талантливого дизайнера. В плане одежды APB предлагает большой выбор уже готовых вещей, которые открываются по ходу прохождения. Помимо этого, тут имеются также типовые шаблоны: белье, куртки, обувь, майки, штаны, юбки, шорты, купальники, украшения, аксессуары и прочее. После приобретения нового предмета в гардеробе позволено его отредактировать: изменить окраску, нанести узор или созданную по лекалам картинку. Вдобавок, за эксперименты и время, проведенное в роли портного, вас наградят ростом уровней роли “Кутюрье”, что, в свою очередь, позволит покупать новые готовые вещи в магазинах. Поскольку игра адресована только совершеннолетним, откровенные наряды представлены в изобилии.

Сделай сам

Однако один из доминирующих аспектов в APB, творчество, не заканчивается лишь на одежде. Так, вы можете создать уникальный фирменный знак, используя самые причудливые сочетания простейших геометрических форм, фигур, различных шрифтов, иконок и даже авторских рисунков. Никто не будет ограничивать вам полет фантазии, разве что вначале придется добиться успехов в игре, чтобы дизайнерские возможности расширились. Знаки и графику удобно использовать даже в качестве татуировок на персонаже, которые удастся разместить в любом месте. В гараже можно провести дизайнерский тюнинг любимого лимузина. Речь идет о смене цвета кузова, нанесении узоров, выборе номерного знака. Опять же вдоволь практиковаться с этим дозволено только для покупных машин. В общем, остается только освоиться с инструментарием, на что понадобится усердие и некоторое время, ведь разнообразных опций тут масса.

Даже музыкальный редактор в APB присутствует. С его помощью вы сможете создавать мелодии в различных стилях, управляясь с подобием цифрового синтезатора. Треки ограничены в продолжительности, зато будут звучать всегда, когда вы побеждаете на задании, и их услышат все погибшие от рук вашего персонажа. Не исключена и вероятность, что наилучшие композиции попадут в игровой саундтрек, чтобы радовать приятным звучанием всех вокруг, правда, для этого полноценные треки следует предлагать вне самой игры.

Известность в мире APB характеризуется возможностью продавать свои творения на рынке или выставлять на всеобщее обозрение на стендах. В результате получилось некое подобие крафта, ведь с обилием дизайнерских вариантов каждая созданная пользователем вещь становится уникальной. К слову, на аукционе можно также покупать и продавать оружие, укомплектованное улучшениями; снаряжение, которое своими силами открыть довольно непросто, и многое другое. В качестве меры стоимости указывается цена покупки, начало торгов и их продолжительность. При этом в игре две валюты: виртуальные доллары и очки RTW, приобретаемые за реальные деньги. Для рынка на базе баллов RTW даже предусмотрена отдельная секция аукциона, но цены там подобраны для ленивых, ибо весьма кусаются.

Сюжет игры повествует о том, как на улицах города Сан-Паро новый мэр решает отомстить за лишения и формирует полицейский департамент, которому разрешено отвечать огнем на поражение на любые выходки преступников. Соответственно, игровые стороны представляют Нарушители (Criminals) и Полицейские (Enforcers). Первые выбивают деньги из прохожих, угоняют машины, разбивают витрины, из которых вываливаются ценности, а затем сдают все это доверенным лицам за небольшое вознаграждение. Помимо этого, преступники могут использовать только огнестрельное оружие. В свою очередь, Полицейские применяют ручной таран для проникновения в помещения, парализующие гранаты и дротики в дополнение к обычным стволам для обеспечения летального исхода. Служителя закона дополнительно вознаградят, если ему удастся не убить противника, а нейтрализовать и арестовать, или за сообщение о преступлении (свидетельство проходит по нажатию одной кнопки), после чего исполнительному офицеру могут выдать ордер на преследование нарушителя. При этом процедура задержания осложняется тем, что напарник жертвы, если он находится рядом, может попытаться освободить сотоварища из кандалов.

В ногу со временем

Описания миссий забавно актуализированы. Здесь встретятся пародия на “Аватара” и затронутая тема компьютерного пиратства, когда нарушители должны похитить интеллектуальную собственность. Не обошлось и без шаблонных заготовок: русская мафия, торговля органами, устранение свидетелей, транспортировка наркотиков, сим-карт, новых моделей КПК, запугивание журналистов (разработчики, очевидно, готовились к рецензированию) и многое другое. При этом любое задание выполняется на время (несколько минут), разбивается на подэтапы и выражается в простой форме: убей, выживай, захвати, удержи, принеси, угони, взломай, подожги или укради. Для стороны, начавшей миссию, провал на подэтапе ведет к досрочному поражению, тогда как для тех, кого командируют помешать, шанс на победу остается до финальной части, которая максимально заточена под PvP, предполагая, что участники команд попытаются уничтожить друг друга, достичь цели с заданным числом попыток или завладеть какой-то вещью и не отдавать ее, пока таймер не истечет. Ничья также возможна, но в редких случаях.

Разного оружия в APB предостаточно: имеются пистолеты, легкие автоматы, штурмовые и снайперские винтовки, автоматическое оружие, гранатометы и даже переносная базука на две ракеты, не считая осколочных и прочих гранат. Многие стволы имеют свои безумно дорогостоящие вариации, отличающиеся от базовых вариантов лишь одним, двумя или тремя слотами для улучшений. Примечательно, что в названиях этих типов авторы отразили данную особенность так: “Nol”, “Adeen”, “Dvah”, видимо, питая особую любовь к транслитерации русского языка. За одну успешную миссию можно заработать около 1-3 тысяч долларов. Новый “Dvah” стоит один миллион, хотя на рынке его иногда можно взять немного дешевле, а потом придется кропотливо копить на улучшения.

Деньги в APB – весьма важная вещь. Они используются при покупке оружия, вещей, машин и даже амуниции, которая конечна, но для ее пополнения в бою при наличии необходимых скиллов можно использовать походный ящик или же превратить багажник своего автомобиля в военный арсенал для себя и товарищей. Это очень важно, поскольку этот специальный навык для персонажа позволит добыть патроны в редкие секунды передышки, а заодно сменить основное или дополнительное вооружение.

APB – самый настоящий тактический экшен, где командное взаимодействие – 75% успеха, если сражаются равные по численности и примерно похожие по навыкам команды. Кроме традиционных приемов вроде захода с фланга, использования крыш и укромных мест для организации засады, в мире APB вовсю процветают изощренные ухищрения. Так, если сопернику нужно доставить предмет в заданную точку, то туда можно подогнать автомобиль, заставляя оппонента потратить лишнее время необходимостью разблокировать зону сдачи вещей. У опытных поклонников APB можно научиться многим удивительным вещам, например, понять, как забираться на здания по малозаметным обычному глазу проходам, или тому, что если вы видите 4-5 врагов в дверном проеме, то одна аккуратно брошенная граната способна уничтожить их всех сразу.

Конечно же, тактическая часть игры должна быть подкреплена продуманным дизайном карт, и здесь APB блистает во всем своем великолепии. Хотя портовый район ощутимо меньше финансового по площади, каждый квартал на карте – это зона для боевых операций, где искусный стратег всегда найдет наилучшие позиции для того, чтобы подловить и ликвидировать соперников. Жаркие схватки здесь могут развернуться где угодно: на крыше или на узком морском причале, на грузовом складе или в подземном гараже, на просторах торгового центра или в тесных коридорах многочисленных помещений. Почти всегда удается найти альтернативный маршрут в любую точку, что заставляет постоянно быть настороже, ведь убитый противник после очередного воскрешения может выбрать иной путь для передвижения и зайти к вам в незащищенный тыл, заставая при этом врасплох.

Долгая дорога к славе и богатству

Авторам APB удалось сделать так, чтобы игрокам хотелось больше времени проводить в игре. С этим справились система достижений, набор ролей и необходимость зарабатывать деньги и очки взаимоотношений с криминальными или полицейскими боссами. Так, у преступников в городе хозяйничают две банды: G-Kings и Blood Roses. У каждой из них есть по десять доверенных авторитетов. Выполняя их задания (даже за поражение вознаграждения не лишат, но при победе оно почти вдвое весомее), вы будете получать приятные подарки, деньги, заводить полезные знакомства, чтобы позднее выйти на лидера банды, однако и на этом путешествие по криминальному миру не закончится. Даже когда взаимоотношения со всеми боссами достигнут максимального 6-го уровня, до 40-го придется прокачать общее отношение со стороны всей банды. Только после этого откроется бюджетное авторское оружие и прочие усовершенствования.

Система достижений, скорее, создана для развлечений и информирования окружающих о ваших успехах. Достижения делятся на сохраняемые навсегда и одноразовые (до выхода из игры). К числу последних тут, например, относят “Убийцу друзей” (за огонь по своим) или “Блицкриг” (за ликвидацию двух противников в течение 5 секунд). Сохраняемые достижения потребуют бОльших усилий вроде доставки нужного количества угнанных машин на склад без повреждений.

Роли персонажа куда более значимы. Каждая из них предполагает открытие 15-ти уровней по различным специализациям: угонщик, дизайнер, убийца, гений (по числу успешно завершенных миссий), механик, напарник, распорядитель амуниции. Уровень каждой роли растет после совершения заданного количества определенных действий. Так, угонщиком 15-го уровня станет тот, кто сдаст на склад примерно 1,5 тысячи автомобилей, потратив на это около 25 часов собственной жизни, при этом не участвуя в схватках, потому что нельзя быть в двух местах одновременно.

За прокачку ролей открывают улучшенное снаряжение, позволяющее быстрее поджигать, взрывать, взламывать и т.д., что очень ценно, поскольку экономит секунды, которые зачастую определяют возможность победы. В качестве альтернативы инструменты можно приобрести на рынке примерно по двойной цене, но без необходимости вначале добиваться необходимых уровней ролей.

Все доступные улучшения делятся на три группы: для машины, для оружия и для персонажа. В первом случае можно укрепить кузов или усилить его для тарана оппонентов, а также расширить вместимость багажника или превратить его в арсенал. Во втором – модифицировать характеристики отдельной пушки, включая скорострельность, время на перезарядку, дальность стрельбы, урон и т.д. В третьем – сделать героя более выносливым к вражеским атакам, как от смертельного оружия, так и от парализующих дротиков полицейских.

Сильные против слабых

Интерфейс у игры весьма удобный и быстро осваивается. Щадящий прицел покажется даже легким для поклонников продвинутых шутеров. APB поощряет танцующих стрелков, т.е. те, кто привык стоять на месте при стрельбе, быстро найдут свою смерть, а снайперы должны вовремя приседать и прятаться за укрытиями при ведении огня. Иногда метка точки назначения наслаивается на сигналы союзников, из-за чего может понадобиться больше времени для поиска цели. Временами непросто ориентироваться по внутреннему радару, поскольку он показывает лишь кратчайший путь к месту назначения, т.е. прямо через стены, этажи и даже целые здания.

Сразу можно сказать, что аудитория APB стала интернациональной. В двух игровых мирах на десятках европейских серверов в боевых районах можно встретить англичан, испанцев, итальянцев, немцев, русских, турок и французов. Примечательно, что для каждого региона авторы выделили собственный набор серверов, но менять место дислокации не возбраняется. Скорее, наоборот, в любое время дня и ночи вы сможете найти себе компанию и соперников, кроме разве что самого раннего утра по Гринвичу, когда европейцы уже крепко спят, а россияне еще не проснулись.

Довольно забавно наблюдать, как наши соотечественники вовсю пытаются найти общий язык с геймерами из других стран, приглашая тех в группы, высказывая гневные комментарии на ломаном английском после очередного поражения или переговариваясь друг с другом через микрофон. К слову, россияне в мире APB куда более разговорчивы в сравнении с другими европейскими пользователями. Для русских каждая миссия – словно увлекательное приключение, которое надо обсуждать на всем его протяжении в мельчайших подробностях, тогда как иностранцы довольно скупы на слова и больше предпочитают общаться текстом в местном чате, обсуждая наболевшие игровые вопросы и жалуясь на более опытных оппонентов.

С последним патчем были решены многие значимые проблемы баланса в арсенале, например, любимая винтовка полицейских, NL-9, превратилась из смертоносного снайперского ружья в ружье обычное, но с парализующими дротиками. Одним из немногих спорных вопросов в APB остается система подбора оппонентов, учитывающая так называемый уровень угрозы персонажа, находящийся в прямой зависимости от количества последовательно выигранных миссий. При этом реальная сила героя измеряется в единице урона за секунду и живучести, даруемой улучшениями. Из-за этого часто геймеры, случайно, по неопытности, неудачному стечению обстоятельств или намеренно проигравшие подряд несколько миссий, в следующем задании могут оказаться соперниками начинающих игроков, которые даже не знают, где взять усовершенствования. Результатом таких схваток являются причитания проигравших и обвинение победителей в читерстве, хотя на деле все решают навыки, ловкость рук и накопленные активные улучшения.

Трехмерная картинка открывает взору огромный мегаполис, где огни маяка скользят по пролетам моста. Разнообразие моделей автомобилей и весьма реалистичная физика их передвижения приятно порадовали. Все же на звание масштабного автосимулятора проект не претендует, но зато можно покататься в свое удовольствие с прыжками по трамплинам, неожиданными переворотами в заносах и дрифтом на ручном тормозе. Автомобиль в APB способен помочь выиграть миссию, а сотоварищи могут высовываться из окон и дверей кузова, чтобы попытаться взорвать преследователей или тех, за кем сами гонятся. Все выглядит достаточно зрелищно, включая стрельбу, взрывы, полыхающие остовы машин, трескающиеся оконные стекла и трассирующие пули. С разнообразием архитектурных сооружений в проекте все в порядке, но над лицами случайных прохожих можно было бы еще поработать.

На данный момент, саундтрек включает 162 композиции в самых разных стилях, включая кантри, рок и альтернативную музыку. Звуковых эффектов в избытке, и даже шум двигателя у разных автомобилей отличается. Помимо сервиса VoIP для переговоров через микрофон, реализованного по технологии Vivox, в APB гражданские получились весьма общительными, поэтому регулярно звонят в полицию, просят помощи, убегают от опасности и рассказывают небольшие истории из своей жизни, как только вы вовлекаете их в свое преступление. За убийство пешеходов или персонажей других игроков поднимается уровень угрозы. На максимальной пятой отметке за героем начнет охотиться весь город с целью получить приятную награду. В будущем разработчики планируют добавить в игру новый район. Сейчас рассматривается возможность о том, чтобы там можно было воевать с кем угодно, а пока это дозволено делать только с оппонентами на миссии или особо опасными персонажами, за голову которых назначена премия.

В плане системы оплаты авторы проявили оригинальность. Месячная подписка на APB для россиян обойдется примерно в 350 рублей (400 RTW), тогда как комплект всего лишь на 20 игровых часов в любое время суток обойдется в 280 очков RTW. Действительно, скупой платит дважды.

Вердикт

All Points Bulletin – динамичный, зрелищный и увлекательный сетевой PvP-боевик. Если разработчикам удастся наладить систему для выстраивания справедливого соперничества, то кланов в мире APB непременно прибавится, а пока же хочется пожелать терпения, успешного внедрения и развития командной тактики начинающим игрокам, которым придется столкнуться с опасными соперниками, не прощающими просчетов.
24.08.2010 21:12, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (50)
База игр: перейти
Новости: 17.09.2010 APB ТЧК
18.08.2010 Создатели All Points Bulletin обанкротились
03.06.2010 Бандитский ультиматум
19.05.2010 Еще про All Points Bulletin
05.05.2010 Про All Points Bulletin
29.03.2010 Короткой строкой, №114
13.01.2010 Третьей будет
28.08.2009 Realtime Worlds растет
18.08.2009 Раннее прочтение бюллетеня
24.12.2008 All Points Bulletin обзавелся сайтом
21.04.2008 Я сама (2)
16.02.2005 Анонс All Points Bulletin
Интервью: All Points Bulletin. Интервью с Крисом Коллинзом, Realtime Worlds
Ролики: All Points Bulletin ["Human Avatar", 00:30, mp4, 640x360]
All Points Bulletin ["The Look of San Paro", E3 2010 trailer, 4:13, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #12: Display Points", 00:28, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #11: Music Studio", 00:37, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #10: Garage", 00:27, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #6: Designer", 00:29, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #8: Wardrobe", 00:32, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #7: Persona", 00:37, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #6: The Expression Suite", 00:30, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Welcome to San Paro", E3 2010 trailer, 4:19, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Bullet #5: Social District", E3 2010 trailer, 00:19, mov, HD 1080p]
All Points Bulletin ["Bullet #3: Waterfront District", E3 2010 trailer, 00:23, mov, HD 1080p]
All Points Bulletin ["Bullet #3: Financial District", E3 2010 trailer, 00:22, mov, HD 1080p]
All Points Bulletin ["Bullet #2: Players As Content", E3 2010 trailer, 00:24, mov, HD 1080p]
All Points Bulletin ["Bullet #1: How The World Works", E3 2010 trailer, 00:33, mov, HD 1080p]
All Points Bulletin [E3 2010 trailer, 1:33, avi, HD 720p]
All Points Bulletin [intro, 1:24, mov, HD 720p]
All Points Bulletin [interview: Chris Collins, 2:26, mov, HD 1080p]
All Points Bulletin ["Pre-Order: Exclusive Edition", 1:00, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Pre-Order: Standart Edition", 00:50, mov, HD 720p]
All Points Bulletin ["Creation and Personalization", 2:49, mp4, HD 720p]
All Points Bulletin ["Create Conflict", 6:29, avi, HD 720p]
All Points Bulletin (APB) ["Кастомизация персонажей", 3:23, mp4, 448x360]
All Points Bulletin [PAX 2009 trailer, 2:12, mov, 1248x702]
All Points Bulletin [E3 2009 trailer, 2:00, mov, HD 720p]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100