Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > FIFA 11

Название: FIFA 11
Разработчик: EA Canada
Издатель: EA Sports
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
MultiPlayer: LAN, Internet
Жанр: Sport, Football
Игра вышла: 28.09.2010

Скачать игру с gama-gama.ru
Новый подход

FIFA - самая известная, популярная и уважаемая серия спортивных симуляторов в игровой индустрии. В этом году линейка отпразднует свое 17-летие. В те далекие годы EA смело решила бросить вызов конкурентам, о которых теперь мало кто помнит, зато игры FIFA нашли, чем увлечь поклонников в самых разных странах, а ведь очаровать ценителей виртуального футбола, как известно, совсем нелегко.

Об истории серии FIFA мы уже рассказывали в прошлом году, а в этом уже можно подвести итоги предыдущего обновления линейки - FIFA 10, которая стала самой продаваемой спортивной игрой в Европе после релиза. В результате этого только в первую неделю после премьеры было реализовано 1,7 млн. коробок, а к началу 2010 г. тираж превысил уже 10 млн. копий продукта! Интернациональная аудитория, наработанный опыт и оптимизированные затраты помогли FIFA обрести звание самой коммерчески успешной спортивной игры от EA Sports.

Консольные версии проекта, традиционно, покорили критиков и пользователей. Высокие оценки, комплименты и аплодисменты поступили от самых различных авторитетных изданий со всего света. Даже мелкие баги в режиме карьеры менеджера не смогли испортить приятное впечатление, поскольку были довольно быстро исправлены патчем.

PC-версия FIFA 10, напротив, снова оказалась в тени своего более удачливого приставочного собрата. К этому уже все привыкли, но не стоит недооценивать маркетологов EA и опытных разработчиков из EA Canada, которые нашли способ, изменить прежнее положение вещей и порадовать хорошими новостями обладателей компьютеров.

Представителям всех возрастов хотелось узнать больше о FIFA 11, но вначале нужно было пообещать организаторам сохранить все увиденное и услышанное в строжайшей тайне до официальной даты отмены международного эмбарго на разглашение информации В июле в центре Москвы торжественно прошла презентация FIFA 11, на которой, помимо массы российских журналистов, собрались весьма важные гости, что и неудивительно, ведь в EA релиз FIFA 11 называют флагманом для портфолио компании в текущем году. С каждым годом EA выпускает все больше разноплановых проектов, и с каждым годом глава Electronic Arts Russia, Тони Уоткинс, все лучше говорит на русском языке. Мистер Уоткинс поразил всех окружающих полномасштабным выступлением без переводчика, а также представил собравшимся вице-президента EA по маркетингу, Джона Буканана, специального прилетевшего из Сан-Франциско, чтобы принять участие в мероприятии.

Помимо этого, о своем участии в работе над игрой в тот день рассказали игрок сборной России и "Зенита", “лицо с обложки” русской версии FIFA 11, Сергей Семак; комментатор канала НТВ и один из официальных голосов FIFA 11, Василий Соловьев, а также представители разработчиков: продюсер PC-версии игры, Иан Джарвис, и бессменный продюсер консольных версий проекта, Дэвид Раттер, который приезжал в Москву и в прошлом году, показывая FIFA 10.

Иан Джарвис (продюсер FIFA 11 на PC) смотрит на то, как Василий Соловьев (комментатор FIFA 11) готовится к работеДругой интересной маркетинговой находкой стала графическая иллюстрация, главным героем которой стал прославившийся в ходе последнего чемпионата мира осьминог Пауль. На картинке головоногое положило щупальце на стеклянный контейнер с логотипом FIFA 11, оставив с носом конкурентов из Konami с их Pro Evolution Soccer. Ничего не скажешь: креатив в EA Canada бьет ключом. На товарищеском блиц-матче в FIFA 11, прошедшем на презентации между Семаком и Соловьевым, победила дружба.

О том, что нам рассказали об игре господа Джарвис и Раттер вы сможете прочитать в отдельных интервью с ними, а пока сосредоточимся на основных моментах, которые разработчики затронули в своих кратких, но емких презентациях, посвященных FIFA 11.

Торжество справедливости

Одной из причин критики компьютерных версий FIFA был графический движок, успевший устареть. Решить эту проблему в EA Canada собрались нетривиальным, но весьма трудоемким способом. Весь код проекта FIFA 11 для PC был создан с чистого листа, на что потребовалось два года работы, зато теперь обладатели ПК получат все те же возможности, что ранее были только у хозяев приставок, включая графический мотор от FIFA 10. Конечно, с тех пор прошел уже почти год, но выбор разработчиков выглядит вполне разумным, поскольку в кратчайшие сроки позволил добиться хороших результатов, в т.ч. поддержку консольных режимов и визуальных эффектов. Это, в частности, потребовало наладить взаимодействие баз данных с физической моделью, предоставляя игрокам свободу на поле и инструментарий для реализаций сложнейших, но эффектных комбинаций, учитывающих возможные столкновения между футболистами.

Слева направо: Дэвид Раттер (продюсер FIFA 11 на PS3, Xbox 360), Иан Джарвис (продюсер FIFA 11 на PC) и их коллега по EA Sports из отдела маркетинга, изучающий на мероприятии отклики аудитории о проектеПолноценный дриблинг во всех направлениях, сопровождаемый продвинутой технологией анимации, теперь позволит, например, виртуозно обойти защитников при поперечном ведении мяча, да и в целом нам удалось видеть, что ход матчей и борьба за мяч стали менее предсказуемыми и более разнообразными. Добавьте к этому еще более правдоподобные виртуальные модели игроков, 62 стадиона и поддержку мыши в меню, чтобы получить представление о дополнительных новшествах.

Итак, FIFA 11 будет включать 30 официально лицензированных лиг, 500 лицензированных команд и более 15 тысяч футболистов, данные о которых ежегодно собирают около 2 тысяч исследователей по всему миру. Оформившие предварительный заказ на игру получат доступ к ней на пару дней раньше остальных покупателей, чего вполне достаточно, чтобы освоиться с генератором игроков, где можно создать свою точную копию, благодаря функционалу фотопортрета Photo Game Face, а уже затем личного протеже нужно провести к успеху по карьерной лестнице, обеспечить ему получение 230 достижений во всех игровых режимам, чтобы сделать его мировой суперзвездой в Интернет-матчах.

Однако вначале лучше заглянуть на тренировочную арену, где можно оттачивать навыки отдельных игроков или всей команды, вдоволь попрактиковаться в свободной игре или использовать ранее сохраненные комбинации.

Целый ворох приятных особенностей ожидает пользователей FIFA 11 в версии на PC. Среди них выделим замену 8 направлений для ведения мяча из прошлогоднего релиза на полноценный дриблинг на 360 градусов, чтобы удалось использовать свободное пространство для лавирования между защитниками, да и борьба за мяч с применением силовых приемов займет больше времени, которое пройдет с пользой и порадует поклонников футбола.

Положительно на проекте скажется и обновление AI, который обещают усовершенствовать во всех аспектах, чтобы должным образом адаптироваться к 50-ти различным комбинациям движений, за счет чего футболисты подбирают наиболее подходящую скорость движения в каждой конкретной ситуации. Нападающие станут более грамотно оценивать свое положение на поле, чтобы оставить лазейки для передач и проработать новые варианты атаки на вражеские ворота. Защитники призваны прикрывать опасные участки и помогать нападающим, для чего им пригодится доработанная логика перехватов в части прерывания прострелов, ударов с лета и всяческого предотвращения опасных ситуаций на собственной половине поля.

Слева направо: Тони Уоткинс (президент EA Russia), Сергей Семак (капитан Сборной России по футболу, игрок 'Зенита') и представитель отдела маркетинга из EA Russia Вратарям добавили такие показатели, как точность восприятия и перехват мячей, а также существенно продвинули систему прыжков и бросков за мячом. Опять-таки это нашло отражение в игровой анимации и разнообразии голевых моментов.

В FIFA 11 можно будет играть с друзьями и по локальной сети, т.е. подключения к серверам EA для этого режима не потребуется. Помимо этого, любителей мультиплеера обрадует поддержка голосового общения и конференции, распределенные по уровню мастерства и географическому местонахождению игроков. Со всем этим рано или поздно захочется международного соперничества, чтобы о вашем герое узнали другие пользователи, но для этого придется бороться с соперниками за место во всемирном рейтинге - PC Leaderboards. Еще одна приятная социальная функция - заполнение списков друзей по FIFA 11.

Консольное счастье

Было бы верхом неприличия не рассказать о новшествах для консольной версии FIFA 11, которая, хотя и не планирует революцию в этом году вдогонку за PC-собратом, все же в рамках планомерной эволюции на приставки тоже пожалуют свои новшества. Прежде всего, это система "Персонализация +", которая призвана воссоздать реалистичные внешние данные и обеспечить аутентичный стиль владения мячом или поведения, когда мяч у других игроков на поле. При разработке этого компонента, кстати, были учтены персональные навыки реальных футболистов.

Данная система определяет различия между футболистами на основании базы данных, в которой содержится информация о 36 параметрах и 57 индивидуальных чертах каждого из них, причем, данные кропотливо собрали 1700 наблюдателей в различных странах мира. Как же это отразится на игре? Самым прямым образом. Кака из мадридского "Реала" поразит всех четкими и необычными передачами, тогда как культовый для испанцев Иньеста из “Барселоны” покажет резкие повороты и уверенно пробьет вражескую оборону. Уэйн Руни из "Манчестер Юнайтед", в свою очередь, будет сдерживать защитников и бить с большого расстояния, причем, весьма точно. Центральный защитник Джорджио Кьеллини из "Ювентуса" продемонстрирует умение ловко перехватывать мяч, предугадывая действия форвардов. В общем, уникальные навыки - это весьма ценно и практично для вселенной FIFA 11, ведь даже если не вы управляете футболистом, союзный AI за вас не забудет о своих сильных сторонах и реализует их при первом удобном случае, а уж о коварстве вражеского AI и говорить не приходится - его лучше сразу опасаться.

Девушки-модели для работы на презентации FIFA 11 были подобраны весьма удачно "Персонализация +" отразится и на вратарях, которые также будут заимствовать стиль игры у своих реальных прототипов: классический или акробатический. Чем способнее голкипер в прыжках, тем ловчее он сможет перехватывать дальние мячи, тогда как хозяева лучших рефлексов и, соответственно, скорости реакции будут быстрее реагировать на потенциальные голы. Того же Петера Чеха из "Челси" вполне можно будет принять за настоящего, втиснувшегося в экран монитора, чтобы порадовать вас своими талантами.

К слову, виртуальные вратари будут лучше осведомлены о своем окружении, чтобы более адекватно реагировать на опасные ситуации, проводить скоростные рывки для перехвата мяча, становиться в стойку для отражения атаки, а также правильно определять и своевременно нейтрализовать навесы. Улучшения коснулись и AI в целом, благодаря внедрению системы REAL AI, умеющей распознавать сложные ситуации на поле и подходящим образом к ним адаптироваться. Для отображения реалистичных движений тысяч виртуальных игроков разработчики записали более сотни профессионально выполненных футбольных приемов.

В 2009-2010 гг. FIFA 10 для консолей получила более 50 наград класса "Лучшая спортивная игра 2009-го года" от самых авторитетных изданий и объединений, но и этого авторам мало. В FIFA 11 приходит новая система передач Pro Passing, где точность приема будет определяться мастерством игрока во владении контроллером, а также навыками виртуального футболиста и даже текущей ситуацией на поле. Полная свобода во взаимодействии игроков позволит вести сложнейшую и напряженную борьбу за мяч. При этом неверные решения, слишком сильные или слабые удары закономерно приведут к фиаско. Среди новых и наиболее примечательных типов передач выделим финт с уклонением. Чем не надежное средство подобраться к вражескому лагерю или отвести опасность от собственных ворот?

Тони Уоткинс (президент EA Russia) за прошедшие годы прекрасно освоил русский язык, чтобы быть ближе к отечественной аудитории В режиме карьеры вначале нужно будет выбрать своего подопечного, которым может стать реально существующий футболист, сгенерированный вами игрок, менеджер футболиста или клуба. На протяжении 15 лет виртуальной кампании вам помогут мгновенные отзывы на действия и усовершенствованная система статусов, а также достоверные структура и результаты чемпионатов, плюс новый календарь с одновременной обработкой данной и улучшенной оптимизацией, что немаловажно. В процессе руководства командой станет удобнее сравнивать футболистов, а всеми достижениями можно будет похвастаться перед друзьями. Кстати, матчи в онлайне и в оффлайне можно будет записывать, чтобы потом показывать окружающим или загружать на официальный сайт.

Творческое окружение в FIFA 11 также сделало значительный шаг вперед. Интегрированный в игру "Творческий центр" поможет создавать игрока или команду своей мечты, определять положения игроков на поле и тактику игры, наделить футболистов уникальным внешним видом, характеристиками, собственной формой, фирменной символикой и даже поменяться результатом усилий с друзьями или же просто отправить на сервер, чтобы там ваши протеже могли достойно показать себя в обычных и быстрых сетевых матчах и в чемпионатах. Слепленные игроки будут также использоваться на Арене, в ходе карьеры и конференций.

Звуковое сопровождение в стороне не осталось. Теперь вы можете назначать речевки для каждой команды и лиги в игре, определять момент звучания официального гимна (вступление к матчу, после первого тайма, после гола). Если же сделать речевку для своего подопечного, то при каждом триумфе его имя с ревом пронесется эхом по трибунам зрителей. Представьте себе, что это произойдет на виртуальных просторах легендарных "Олд Траффорда" или "Сан-Сиро"?

Найти свободное место за мониторами и опробовать FIFA 11 было весьма непросто, а фотографировать и снимать геймплей на видео было строжайше запрещено Саундтрек FIFA 11 еще держится в строжайшей тайне, но нам удалось краем глаза увидеть словосочетание "Linkin Park" на скриншотах, хотя все же не будем гадать и дождемся официального анонса. Помимо дорогостоящего саундтрека, достойного голливудского блокбастера, а других у игр EA обычно не бывает, вам будет позволено загружать в игру музыкальные композиции из медиатеки вашей консоли.

Чемпион?

В предыдущие годы FIFA уверенно удерживала корону лидера по консольным версиям. Вполне возможно, что, наконец, в 2010-м с релизом FIFA 11 на PC данная часть линейки ликвидирует свое отставание от собрата по всем позициям. Проверить это можно будет уже в самом конце следующего месяца, так что ждать осталось совсем недолго.
25.08.2010 17:06, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (17)
База игр: перейти
Новости: 02.12.2010 Виртуальный чемпионат мира по FIFA 11
28.10.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 18—24 октября 2010 года
21.10.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 11—17 октября 2010 года
14.10.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 4—10 октября 2010 года
12.10.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 3—9 октября 2010 года
05.10.2010 Electronic Arts забила
04.10.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 26 сентября—2 октября 2010 года
30.09.2010 Большой футбол
22.09.2010 Семак с нами
09.07.2010 Короткой строкой №168
25.06.2010 Названа дата выхода FIFA 11
Интервью: FIFA 11 (PC). Интервью с Ианом Джарвисом, EA Canada
FIFA 11 (Xbox 360, PS3). Интервью с Дэвидом Раттером, EA Canada
Ролики: FIFA 11 ["DLC: Ultimate Team", X360 trailer, 1:54, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["DLC: Ultimate Team", PS3 trailer, 1:54, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["BTS: Steve Nash", 2:11, mov, HD 1080p]
FIFA 11 ["EPL", 1:20, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Creation Center", 2:03, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Basic Penalty Kick Taking", X360 trailer, 3:39, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Advanced Defend", X360 trailer, 2:07, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Advanced Defend", PS3 trailer, 2:08, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Arsenal - Chelsea", PC-gameplay, 15:49, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Basic Defend", X360 trailer, 2:07, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Basic Defend", PS3 trailer, 2:08, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Arsenal - Real Madrid", gameplay, 11:49, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Stamina & Fatigue", 1:28, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Be a Goalkeeper", X360 trailer, 3:49, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Be a Goalkeeper", PS3 trailer, 3:52, mov, HD 720p]
FIFA 11 [GamesCom 2010 trailer, 2:12, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Kaka", teaser, 00:30, mov, HD 720p]
FIFA 11 [E3 2010 reportage #2, 4:15, mov, 640x360]
FIFA 11 [E3 2010 reportage #1, 3:04, mov, 640x360]
FIFA 11 ["Personality+", 3:30, mov, HD 720p]
Демо-версии: FIFA 11
Патчи: FIFA 11 [v1.01]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100