Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Анонсы > Готика IV: Аркания


Название: Готика 4: Аркания
Зарубежное название: Arcania: Gothic IV
Разработчик: Spellbound
Зарубежный издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-3.2, 1 GB RAM, 256 MB 3D Card
Жанр: RPG
Игра вышла: 12.10.2010

Скачать игру с gama-gama.ru
 
 
 
 
 
Король и пастух

Вот выносят из подвала,
Из-под дюжины затворов
Из-под девяти задвижек –
Вот несут навстречу солнцу
Под сияние дневное
Короля мечей заветных,
Битв суровых властелина,
Кузнеца почет и муку,
Сильных рук изнеможенье!..

Г.Л. Олди, «Путь меча».

Для богов эта история началась давным-давно, когда Свет и Тьма начали свое извечное противостояние. Для человека это история началась несколько лет назад, когда один воин попал на каторгу в закрытые королевские шахты по добыче магической руды. Вдобавок ко всему, бедолага страдал амнезией и не мог вспомнить даже своего имени. Что, впрочем, не помешало нашему герою развить бешеную деятельность, в результате которой волшебный барьер вокруг шахт был уничтожен, а вместе с ним и Древнее Зло со скромным именем Спящий, которое так не вовремя решило пробудиться.

Однако наш Безымянный, как его теперь называют, на этом не успокоился. В поисках, а скорее по воле своей судьбы, он знакомится с великим магом Ксардасом. Заручившись его поддержкой, герой добывает могучий артефакт Глаз Инноса и изничтожает еще одно Зло – бессмертного дракона Белиара, носящего в себе сущность Бога Смерти и Разрушения. Однако пока Безымянный боролся с драконом, земли Миртаны были почти полностью захвачены орками (спасибо за разрушенные шахты, поставлявших руду для оружейных мастерских), которые низвели людей до положения рабов. Благородный воин включается в освободительную войну, но вскоре ему открывается страшная истина: эта бесконечная битва - лишь игра богов Инноса и Белиара. С помощью Ксардаса наш герой остановил эту игру, но в результате исчез из мира смертных на два года. Когда же он смог вернуться, его глазам предстала ужасная картина: его старый боевой товарищ, Горн собирает армии против Торуса, единственного человека, ставшего вождем орков. С трудом Безымянному удалось предотвратить новую войну, и чтобы такого больше не случалось, он восходит на трон Миртаны.

Нанеся поражение армиям Торуса, ранее Безымянный, а ныне король Робар III, ставит перед собой грандиозную задачу: восстановить границы королевства Миртана, когда-то состоявшего из провинций Миртана, Нордмар, Варант, а также Южных Островов. Ценой многих жизней ему удалось вновь объединить земли на континенте, и теперь могучий флот мчит армии короля на юг. Однако мрачные мысли бродят среди солдат и их генералов – правитель помешался! Пребывая где-то между меланхолией и желанием покончить с собой, он все глубже погружается в пучины безумия, слыша могучий Зов. И к тому времени, когда высадившиеся войска захватывают крепость Торниара, он отдает свой последний приказ. Его верные генералы, подчинившись, отправляются в бой. Генерал Ли и его армия – на восток, Лорд Хаген со своими паладинами – на запад.

Впрочем, нашего нового героя это все уже не интересует. Да-да, старая история закончилась, дав начало новой, а новая история, как известно, требует нового героя. И пусть он всего лишь бедный пастух, влюбленный в дочку своего хозяина, судьба определила ему множество испытаний...

Враги сожгли родную хату...

Итак, юный пастух всеми правдами и неправдами пытается заслужить уважение отца своей возлюбленной, который назначил ему три довольно непростых испытания. Однако вскоре это уже окажется мелким и неважным, когда, вернувшись домой, жених застает деревню сожженной, а всех жителей, включая его невесту – убитыми. Лишь вдалеке виднеются паруса с эмблемой орла…

Понятное дело, наш герой бросается мстить, и вскоре ему предстоит узнать, что нападение на родной островок Фешир не было случайным, а над миром опять нависла угроза уничтожения. Таинственная незнакомка, могучий артефакт, безумный король, внушительные армии, пугающее Зло – все это сплелось в четвертой части «готической» истории.

Мы наш, мы новый мир построим...

Создавая новую легенду, разработчики из Spellbound поставили перед собой грандиозную задачу. С одной стороны, необходимо дать фанатам серию ту «Готику», которую они ждут, однако без багов и глюков, преследовавших предыдущие части игры. С другой стороны, за четыре года многое изменилось, от графики до общих тенденций. Учитывая, что до этого ребята работали в основном над Commandos-клонами, данный проект является для них хорошей проверкой способностей.

Впрочем, давайте вернемся к нашему герою. Первым делом мы влезем в шкурку безумного короля, который пытается выбраться из своих кошмаров, шинкуя разнообразную нечисть. Ознакомившись таким образом с базовым управлением, мы переносимся к пастуху, который стряхивает с себя остатки ночных кошмаров, разбуженный голосом своей любви. Несколько диалогов, и вот нам выдано первое задание – добыть древний кинжал из могилы (такова часть испытания, поставленного будущим тестем). Правда, одеты мы в обноски, а из оружия - только пастуший посох, но когда это останавливало героев? Тем более что жители деревни готовы подкинуть еще парочку квестов, а многочисленные ресурсы в виде трав, руды, добытой дичи и т.п. могут пополнить кошелек или же послужить сырьем в ремесле. Главное - найти нужные рецепты.

Ну да бог с ними, с квестами. Берем дубинку наперевес и отправляемся громить местную фауну с целью повышения социального статуса. Поначалу пастух может лишь стучать врагам по кумполу дубинкой да кувыркаться в разные стороны, однако со временем оружие становиться разнообразней, а приемы красивей и смертоносней. Сторонники рукопашной смогут шинковать противника эффектными комбо, сторонники дальнего боя – вышибать ему мозги хэдшотами, ну а маги смогут жарить, морозить или же вводить супостатов в (электро)шоковое состояние.

Что, пока не очень разнится с оригиналом? Так оно есть. Хотя отличия, конечно, тоже имеются. Во-первых, немного уменьшится территория, на которой придется спасать мир, все-таки острова – это вам не континент. Бегать, как и ранее, придется на своих двоих, однако система порталов всегда придет на помощь, благо теперь она более гуманна к игрокам (к примеру, не придется их разыскивать по всей карте – все они расположены вблизи ключевых точек и городов).

Вторая печальная новость: разработчики решили отказаться от привычной системы прокачки персонажа с атрибутами, оставив только несколько веток навыков. Сюда вошли владение холодным (одноручное и двуручное) и стрелковым (луки и арбалеты) оружием, три вида магии (огонь, лед и молнии), а также пара навыков по развитию здоровья, выносливости и маны плюс навык скрытности. А вот навыки ремесла исчезли – теперь для создания нового предмета вам потребуется лишь добыть рецепт и найти нужные ресурсы.

В-третьих, карта, совмещенная с дневником, стала намного удобнее. Теперь полученное задание снабжается краткой выжимкой, указывается количество собранных предметов, а на мини-карте всегда присутствует маячок. Если же нам необходимо подстрелить несколько монстров, то маячками будут указаны все монстры нужного типа, причем до тех пор, пока не набьем нужное количество тушек.

В-четвертых, графика. Spellbound собирается по максимуму поразить игроков, используя полный арсенал современных графических красот и эффектов: туман, динамические тени, смена дня и ночи, смена погоды и т.д. и т.п. Хотя, как вы понимаете, для всего этого вам потребуется и хорошая видеокарта – к сожалению, движок довольно чувствителен к железу.

Ждем-с

Ну что еще можно добавить ко всему вышесказанному? Наверное то, что подхватив брошенное Piranha Bytes знамя, Spellbound уже доказали, что достойны нести его дальше. Ведь за кадром остались множество разнообразных предметов, от оружия и брони до сырья и рун, дающих герою бонусы или уникальные заклинания. Толком не упомянуты представители монстрятника, от мелкой кротокрысы до огромного тролля. Почти не задето ремесло, немного упрощенное, зато с огромным количеством рецептов. Взлом в виде мини-игр, побочные квесты, сюжетные перипетии... В общем, нам остается набраться терпения и дождаться, пока разработчики отшлифуют движок, отловят последние баги и, может, добавят еще чего интересного. Ну а пока будем смотреть ролики и следить за новостями!

P.S. Благодарим компанию "Акелла" за предоставленный доступ к тестовой версии игры.

30.08.2010 22:50, Saimon Gray

Комментарии:

ViKiNG88
31.08.2010
Жду и надеюсь,что не повторятся ошибки предшественника!
Hitmankrovnik
05.09.2010
Ооо, с каким же удовольствием я читал эту статью, вы просто не представляете)
Моя любимая игра!
Как пираньи могли лажануться в 3 части и наделать столько багов.... я не представляю.
Я думаю у этих разрабов выйдет неплохой проект, так как это первая игра для них в этом стиле и они обязательно постараются сделать ее на весшем уровне, я уверен)
Но и конечно у них преимущество, ведь они будут учитывать ошибки предшественников)
Я много че могу писать, но...
Конец хД
Легит
08.09.2010
Hitmankrovnik да игра хорошо 1-2-3 части меня порадовали, хоть многие и плювались на3ю , мол кривая косая, лагает и прочие, но дав играть у себя на компе с максимальными на стройками , по моменту ее выхода, у меня лично не лагало, хрен за уши оттащишь , 3я не была прям так уж лажова, но поросята у меня досих пор вызывают страх, это самый сильный моб во всей готике 3 ) не знаю меня готика 3 поглотила месяца на три пока я не отжал от туда все.
Легит
08.09.2010
кстати нашел плагиат сторожевой пес ДЖАБО , Джаба это ж лягушонок из star wars ай я яй не хорошо.
Легит
08.09.2010
ахаха почитал названия мобов, кровомуха, а де коньдракон, сусликногогрыз, и ЗмейкоТравилко
sparta_80
19.09.2010
посмотрим что получиться когда играй выйдет

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (97)
База игр: перейти
Новости: 24.03.2011 JoWooD Entertainment — дополнение к Arcania:Gothic 4 Fall of Setarrif задерживается.
10.01.2011 Продам, недорого. JoWooD — банкрот.
19.10.2010 Феширские девизы
13.10.2010 Феширские сочинители
13.10.2010 Добро пожаловать на Фешир
11.10.2010 Пора на Фешир
08.10.2010 (Дополнено) Готические бонусы
07.10.2010 В поисках уникального амулета
29.09.2010 Не успевший платит больше
23.09.2010 Готический "преодер" — 2
23.09.2010 Готический "преодер"
20.09.2010 "Готические" вести
13.09.2010 Готично, факт
28.07.2010 Короткой строкой №182
28.06.2010 Про Arcania: Gothic 4
19.08.2009 Выход Arcania: A Gothic Tale отложен
12.05.2008 Пасторальная готика
Тренеры: Arcania: Gothic IV [+7]
Ролики: ArcaniA: Gothic 4 - Fall of Setarrif [Trailer 32s 1280x702]
Готика IV: Аркания [demo gameplay, 14:59, mp4, HD 720p]
Arcania: Gothic 4 [GamesCom 2010 trailer, 2:00, avi, 1080x608]
Arcania: Gothic 4 [E3 2010 trailer, 1:32, wmv, 1080x608]
Arcania: A Gothic Tale [GC 2008 teaser, 1:16, divx, HD 1080p]
Демо-версии: Arcania: Gothic 4
Патчи: Готика IV: Аркания [хотфикс, Ru]
Arcania: Gothic IV [hotfix, En]
Программы: Готика 4: Аркания [manual, Ru]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100