Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > FIFA 11 (PC). Интервью с Ианом Джарвисом, EA Canada

Название: FIFA 11
Разработчик: EA Canada
Издатель: EA Sports
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
MultiPlayer: LAN, Internet
Жанр: Sport, Football
Игра вышла: 28.09.2010

Скачать игру с gama-gama.ru
Интервью с Ианом Джарвисом, EA Canada


Иан Джарвис (продюсер PC-версии FIFA 11)Летняя презентация EA по FIFA 11, прошедшая в Москве, была прекрасно организована. Четко спланированные и информативные доклады, просторное помещение для работы и VIP-гости, почти в любой момент открытые для общения с журналистами, этому тоже способствовали. Так, нам удалось побеседовать с Василием Соловьевым, футбольным комментатором в русской версии FIFA 11, которому работа в линейке, похоже, нравится все больше и больше. В свою очередь, капитан сборной России, Сергей Семак, который появится на обложке российских коробок с FIFA 11, рассказал нам немного о своих приключениях в Испании, где он посетил несколько футбольных стадионов, а также активно снимался для одной телепередачи и внутриигровой анимации. Новая звезда "Зенита" любезно оставила на память нашим читателям свой автограф.

Сергей Семак Разумеется, мы не могли обойти стороной и стенды с демо-сборкой FIFA 11. Конечно же, после триумфа cборной Испании на последнем чемпионате мира большинство желающих логично предпочитала Иньесту, Касильяса, Торреса и их сотоварищей всем прочим. PC-версия готова была похвастать next-gen графикой, и футбол в игре стал еще более зрелищным, интересным и динамичным, особенно, в сравнении с прошлогодним эпизодом линейки для PC. При этом разработчики отметили, что им известны десятки багов различных видов, и они активно трудятся над их полномасштабной ликвидацией. Как было заявлено, июльская демо-сборка почти на 75% приблизилась к альфа-версии.

Вообще, у серии футбольных симуляторов FIFA масса поклонников по всему миру, которые активно подкидывают авторам идеи по развитию линейки. Неудивительно, что со времен FIFA 10 пользователи успели создать аж 350 тысяч собственных виртуальных клубов и провести 570 миллионов сетевых матчей. Не можем не обрадовать любителей новых функций в FIFA режимом "Супер-кипер", который был анонсирован совсем недавно. Данную опцию будет рекламировать вратарь "Челси" и сборной Чехии - Петр Чех.

Из названия следует, что "Супер-кипер" позволит всем желающим выступить в роли футбольного вратаря, когда придется с блеском выходить из противостояния один на один, умело отражать закрученные штрафные, выбивать мяч в безопасные зоны и разряжать обстановку после угловых. При этом игрокам в помощь будет предоставлена система подсказок из трех уровней для регулировки сложности. Вратарем можно стать и в карьере, развивая своего подопечного на протяжении 15 лет игрового футбола. Конечно же, модуль "Виртуальный футболист" в версии 2.0 предоставит шанс настроить внешний вид своего протеже, чтобы потом бороться этим героем за новые игровые достижения.

 

Автограф от Сергея Семака

 

В заключительной части цикла публикаций по презентации FIFA 11 в России мы обратили внимание на релиз для PC. На мероприятии нам удалось обсудить различные особенности PC-версии FIFA 11 и создания данной игры с ее продюсером - Ианом Джарвисом, интервью с которым и приводится ниже.

- Здравствуйте! Пожалуйста, представьтесь!

- Привет! Меня зовут Иан Джарвис, и я работаю продюсером в проекте FIFA 11 для PC.

- Вам нравится в России?

- Я впервые в вашей стране, однако свободное время позволило мне провести тут лишь одни сутки, чего явно недостаточного для того, чтобы осмотреть все достопримечательности вашей красивой столицы. После приезда нас отвезли на Красную Площадь, показали нам другие занятные места, а также покормили вкуснейшим русским обедом! Я был бы счастлив провести у вас в гостях больше времени в следующий раз, поскольку мой первый визит мне запомнился исключительно приятными впечатлениями.

- Тогда приезжайте снова, чтобы показать нам FIFA 12 в 2011-м году!

- С удовольствием! Звучит здорово!

- Расскажите нам о вашей карьере в игровой индустрии.

- Хорошо. К слову, эта поездка – мой первый пресс-тур в карьере. Вообще, я устроился на работу в компанию Electronic Arts около 6-ти лет назад. Моим стартовым трудовым опытом в серии FIFA стала консольная FIFA 07 (2006). Затем я перешел в другое подразделение EA, где занялся созданием онлайновых компонентов и развитием взаимоотношений с сетью ESPN (кабельный спортивный телеканал в США – прим. ред.). К линейке FIFA я вернулся, чтобы продюсировать разработку FIFA 10 (2009) для платформы Nintendo Dual Screen (NDS), и сохранил этот свой пост для FIFA 11 на NDS, уже после чего стал продюсером PC-версии FIFA 11.

- В чем для вас главная особенность FIFA 11 на PC?

- Разумеется, в приходе консольных идей на ПК. Для огромного числа геймеров приставочный геймплей FIFA на PC – настоящий прорыв в линейке, ведь мы доставим вам и многими любимые на консолях игровые режимы, подробности по которым я сейчас должен сохранить в тайне, поскольку время для раскрытия этой информации еще не пришло. Помимо этого, графическая часть проекта также существенно улучшится. Во всем мы словно переходим от черного, т.е. того, что вызывало нарекания критиков и пользователей, к белому. Ни единой строчки кода из прошлогодней FIFA 10 для PC не попало в FIFA 11 для PC. Все у нас новое, и я бы даже сказал совершенно новое для обладателей компьютеров в FIFA 11!

Василий Соловьев (голос FIFA 11 в России)- Как ваше радикальное обновление движка отразилось на AI и других аспектах игры?

- Очень значительно. Опять-таки новый AI сильно удивит знатоков прошлогоднего эпизода линейки, ведь появившийся программный код – это новая физика и анимация. Одной из примечательных фишек стала борьба за мяч, которая предполагает, что футболист всеми силами попытается удержать мяч под своим контролем, будет активно поворачиваться в разные стороны прямо в процессе ведения мяча и т.д. В прошлые годы, когда дриблинг на 360 градусов в версии для PC отсутствовал, вы могли вращаться примерно на 90 градусов в разные стороны, удерживая мяч рядом, а теперь в движениях стало еще больше свободы, позволяя вам проводить маневры под разными углами. Причем, это потребовало появления новой анимации, чтобы визуально показать, как изменился возможный стиль и тактика для ведения мяча, уклонения от соперников.

Что касается игрового AI, то здесь, по-моему, наиболее значимые обновления коснулись работы вратарей на своих позициях. К примеру, на сегодняшней демонстрации мне уже удалось посостязаться с некоторыми гостями мероприятия. Я заметил, что многие пытались пробить мяч мимо выбегающего навстречу из ворот вратаря. В FIFA 10 для консолей это оказывалось весьма действенным средством. Не могу сказать, что это тогда было допустимо сравнивать со скрытой уязвимостью программной логики, но однозначно точно то, что так забивать всем было проще и быстрее. Так вот, в FIFA 11 на PC мы это учли: теперь голкиперы не покидают зоны вратарской столь необдуманно, как было раньше, да и, в целом, вратари ощутимо поумнели во всех своих действиях, что вы скоро прочувствуете сами.

- Чемпионат мира по футболу, прошедший этим летом в ЮАР, показал, сколь судьбоносными бывают решения арбитров в ходе наиболее напряженных встреч. Какие изменения коснулись логики действий виртуальных арбитров в FIFA 11 на PC?

- Очевидно, что судейские решения – весьма значимая часть геймплея в серии FIFA. Более того, она всегда была у нас максимально аутентичной, поэтому нам пришлось лишь немного доработать логику поведения арбитров со времен приставочной FIFA 10. По сути, это можно назвать полировкой или отладкой. Мы еще раз проверили все необходимые условия для обозначения фола арбитром, тут и там кое-что улучшили. Гарантирую, что вам понравится то, как ведут себя рефери в FIFA 11 на PC, т.к. все их действия будут соотносимы с тем, что высококлассный и профессиональный арбитр делает в реальной жизни на настоящих футбольных матчах.

- Следите ли вы за планами ваших конкурентов из Konami с их Pro Evolution Soccer (2001-2009)?

- Нужно многое учитывать, когда вы разрабатываете масштабную и реалистичную видеоигру, в т.ч. своевременно смотреть, что предлагают создатели других футбольных симуляторов, но для меня все же важнее слушать именно наших поклонников – фанатов серии FIFA во всем мире. Я внимательно следил за многообразием тем на официальном форуме, посвященных обсуждению FIFA 10. Оттуда следует, что очень многие PC-геймеры хотят попробовать консольный геймплей и графику на своей родной платформе. В какой-то момент группа наиболее лояльных поклонников даже начала сбор подписей под петицией в Интернете за то, чтобы версии FIFA для PC и приставок стали ближе по предлагаемым возможностям. Таким образом, наш выбор – больше обращать внимания на пожелания нашей целевой аудитории, чего мы и придерживаемся.

- PES когда-нибудь заимствовала что-то у FIFA, на ваш взгляд?

- Может, что-то и было когда-нибудь, но не могу сказать, что именно и когда, с полной уверенностью, да и из этических соображений комментировать это было бы не совсем уместно.

- Давайте тогда вернемся к самой серии FIFA. Чем вы объясните то, что консольные версии эпизодов знаменитого футбольного сериала обычно получали более теплые отзывы критиков и геймеров, чем релизы на PC?

- Да, совершенно верно подмечено. Очевидно, что мы и собрались с этим бороться, сообщая нашим фанатам о приходе технологий next-gen на PC в FIFA 11. Действительно, в прошлые годы компьютерная версия вызывала различные нарекания, и это стало одним из главных драйверов для принятия столь важного для линейки решения в этом году. Я не могу утверждать, что нас ждет в будущем, но уже сейчас значительные средства были инвестированы, чтобы осуществить эту адаптацию технологий приставок нового поколения для работы на PC. Уверен, многим понравятся эти новые возможности FIFA 11 на PC.

- Вообще, насколько сложно было провести такую трансформацию движка для PC?

- Это стало очень трудоемкой задачей, хотя не все понимают происходящее в полной мере. Некоторые думают, что такие вопросы решаются через обычные копирование и вставку кода, словно вы работаете с файлами в Проводнике операционной системы. На самом же деле, все гораздо сложнее. Усилиями группы разработчиков FIFA 11 для PC создавалась около двух лет, и нам пришлось о многом подумать, поскольку PC имеет совершенно иную архитектуру платформы. Так, конфигурации систем у пользователей существенно различаются, а еще ведь есть видеокарты различных серий от тех или иных производителей. Мы все это учли, не забыв наладить взаимодействие проекта с любым из 35-ти различных контроллеров.

- Другими словами, обладатели ПК смогут использовать в игре любимые контроллеры?

- Именно! В меню будет реализована поддержка мыши, тогда как в матчах ваши потребности по части управления удовлетворят клавиатура и контроллеры, которые в широком спектре видов опознаются проектом. Естественно, визуальные аспекты интерфейса и его работы мы затачивали под сертифицированный контроллер Xbox 360 для ОС Windows, как это принято в наши дни. Однако даже если вы таковым не обладаете, не отчаивайтесь! В FIFA 11 на PC будет включена небольшая утилита, позволяющая вам играть с другим контроллером из списка поддерживаемых или даже изменить используемые клавиши управления на нем так, как вам будет удобно!

- В заключение, хочется спросить, что у вас ассоциируется с Россией?

- Красивая архитектура Москвы, великолепные и дружелюбные люди, а также хороший футбол!

- Спасибо за ответы и за веру в российский футбол, Иан!

- Пожалуйста!

 

Автограф от Иана Джарвиса

 


P.S. Благодарим Ярополка Раша из компании Electronic Arts Russia за содействие в организации данного интервью.

06.09.2010 17:20, Unicorn

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (17)
База игр: перейти
Новости: 02.12.2010 Виртуальный чемпионат мира по FIFA 11
28.10.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 18—24 октября 2010 года
21.10.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 11—17 октября 2010 года
14.10.2010 Игровые чарты: Россия, Xbox 360, 4—10 октября 2010 года
12.10.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 3—9 октября 2010 года
05.10.2010 Electronic Arts забила
04.10.2010 Игровые чарты: Англия, все платформы, 26 сентября—2 октября 2010 года
30.09.2010 Большой футбол
22.09.2010 Семак с нами
09.07.2010 Короткой строкой №168
25.06.2010 Названа дата выхода FIFA 11
Анонсы: FIFA 11
Интервью: FIFA 11 (Xbox 360, PS3). Интервью с Дэвидом Раттером, EA Canada
Ролики: FIFA 11 ["DLC: Ultimate Team", X360 trailer, 1:54, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["DLC: Ultimate Team", PS3 trailer, 1:54, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["BTS: Steve Nash", 2:11, mov, HD 1080p]
FIFA 11 ["EPL", 1:20, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Creation Center", 2:03, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Basic Penalty Kick Taking", X360 trailer, 3:39, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Advanced Defend", X360 trailer, 2:07, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Advanced Defend", PS3 trailer, 2:08, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Arsenal - Chelsea", PC-gameplay, 15:49, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Basic Defend", X360 trailer, 2:07, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Basic Defend", PS3 trailer, 2:08, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Arsenal - Real Madrid", gameplay, 11:49, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Stamina & Fatigue", 1:28, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Be a Goalkeeper", X360 trailer, 3:49, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Tutorial: Be a Goalkeeper", PS3 trailer, 3:52, mov, HD 720p]
FIFA 11 [GamesCom 2010 trailer, 2:12, mov, HD 720p]
FIFA 11 ["Kaka", teaser, 00:30, mov, HD 720p]
FIFA 11 [E3 2010 reportage #2, 4:15, mov, 640x360]
FIFA 11 [E3 2010 reportage #1, 3:04, mov, 640x360]
FIFA 11 ["Personality+", 3:30, mov, HD 720p]
Демо-версии: FIFA 11
Патчи: FIFA 11 [v1.01]
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100