Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Гладиаторы. Интервью с Евгением Дябиным, Nekki

Название: Гладиаторы
Зарубежное название: Gladiators
Разработчик: Nekki
Зарубежный издатель: Nekki
Издатель в России: Nekki
Официальный сайт игры: перейти
Официальный русский сайт игры: перейти
MultiPlayer: Online Only
Жанр: Strategy, Business
Игра вышла: 01.03.2007

Интервью с Евгением Дябиным, Nekki

- Добрый день! Пожалуйста, представьтесь. Какая у Вас роль в проекте?

- Здравствуйте! Евгений Дябин, технический директор компании Nekki. Можно сказать, стоял у истоков проекта “Гладиаторы”.

- Какие исторические материалы Вы изучали в процессе создания игры?

- Нами было изучено множество источников — от учебников до монографий. Лично для меня самым интересным было — составить как можно более достоверный список типов гладиаторов с их экипировкой. В источниках с этим большая путаница, поэтому нам предстояло сравнить разные описания и выбрать классификацию, которая казалась наиболее логичной. В результате, в сеттинг игры попали только те типы гладиаторов, которые признавались в большинстве исторических документов. Не менее интересной задачей стало обрисовка скетчей на каждого гладиатора. Мы ориентировались по гравюрам, но приходилось решать детально — какой узор следует разместить на щите, какой формы и длины должно быть оружие и т.д. Другие исторические реалии специально были приняты в том виде, в каком мы их знаем по фильмам и книгам: одежда, архитектура, названия сенаторских должностей, прочие узнаваемые вещи — чтобы создать "знакомую" атмосферу Древнего Рима. Турниры в игре, в основном, по названиям, совпадают с  праздниками в честь того или иного божества, что также имело место в Древнем Риме.

- Расскажите об основных типах воинов, которых игрок может нанять.

- Существует 10 типов гладиаторов, которые отличаются друг от друга видами оружия, боевыми особенностями и параметрами экипировки. Их названия происходят от латинских и греческих слов, в большинстве случаев обозначающих какой-либо элемент снаряжения гладиатора. Не стану приводить эти названия и перечислять все их характеристики, замечу лишь, что перед боем следует обращать внимание на особенности гладиатора, на его обмундирование, а также на показатели его физического состояния (здоровье, выносливость, силу и проч.). Перед началом сражения можно указать размер премиальных: чем он выше, тем больше шансов на победу. Также важное значение имеет расстановка гладиаторов по арене (в случае массового сражения) и персональные указания по тактике боя. В общем, необходимо учитывать все параметры, которые предлагается ввести.

- Какими характеристиками обладает игровой гладиатор?

- Основные характеристики гладиатора: талант, возраст, уровень, тип и навыки. Причем, если талант является “врожденным”, и его уровень не меняется в течение службы гладиатора, то остальные качества можно воспитать и совершенствовать в бою. Показатели тех или иных качеств гладиатора напрямую зависят друг от друга, например, скорость тренировок бойца зависит от таланта и возраста гладиатора и от уровня тренера, а боевые характеристики — от типа гладиатора, его уровня и распределения навыков. Учитывая эту зависимость, игрок может продумать, как лучше развивать гладиаторов, каких специалистов нанимать для тренировки и восстановления своего отряда, т.е. просчитать, в каком направлении необходимо двигаться для приближения к победе. Также не стоит забывать о том, что в боях гладиаторы приобретают опыт, теряют жизненные силы (которые сами восстанавливаются по ходу дня), их мораль изменяется, и кроме того они могут получить травму.

Кстати, у каждого из гладиаторов есть еще так называемый индикатор ярости (скрытый), который проявляется во время сражения. Этот индикатор увеличивается, если гладиатор пропускает удары или ошибается при атаке или обороне, и уменьшается, если боец наносит успешные удары. Когда индикатор ярости переходит некоторое пороговое значение, гладиатор впадает в состояние ярости. Ярость полностью снимает усталость, перехватывает инициативу нападения, снимает боль и оглушение, а также меняет тактику на 100% атакующую. Боец может впадать в ярость неограниченное число раз, а может и не впасть ни разу. Мораль также влияет на длительность пребывания гладиатора в состоянии ярости: чем ее уровень выше, тем дольше игрок будет находиться в этом состоянии.

- Каким образом можно зарабатывать виртуальную игровую валюту, и на что ее разрешено тратить?

- Заработать можно разными способами. Игроку предлагается приобрести Торговую лавку и нанять Торговца для обеспечения постоянных доходов. Кроме этого, можно зарабатывать на турнирах, боях и продаже натренированных гладиаторов другим участникам. Для быстрого развития предусмотрена даже возможность получения кредита у местного ростовщика, естественно, под проценты.

Полученные динарии вкладываются в развитие инфраструктуры — постройки и наем специалистов. Помимо собственного замка (который, кстати говоря, имеет 4 уровня), придется построить школу гладиаторов, конюшню, стрельбище, а при желании, еще множество прочих полезных сооружений, обеспечивающих комфорт и лучшую подготовку гладиаторов. Это, например, термы, кузница, домик лекаря.

Игра “Гладиаторы” является бесплатной, но для удобства пользователей в ней предусмотрены также и платные опции. Любой желающий может купить так называемые бонусы, используя которые, игрок получает дополнительные возможности: сенаторские должности, восстановление специалистов и т.п. Можно также обменять бонусы на игровую валюту (динарии) по выгодному курсу. Сами динарии разрешено тратить только на покупку новых гладиаторов, приобретение экипировки для них, строительство и наем персонала.

- Какую роль в “Гладиаторах” играет экипировка?

- Экипировка гладиаторов продается комплектами, для каждого из типов. Помимо того, что комплекты вооружения для бойцов обеспечивают лучшую защиту, они призваны сделать гладиаторов более сильными, увеличив показатели урона, который наносится противнику. Ежедневно в Лавке вооружений доступно по 10 комплектов на каждый диапазон уровней гладиаторов, ассортимент обновляется ежедневно после 05:00 утра. Надеть комплект можно только на гладиатора, имеющего уровень, соответствующий ограничениям. Вся экипировка в игре делится на четыре типа: стандартная, улучшенная, серебряная и золотая. Каждый тип в определенном соотношении улучшает параметры защиты и атаки. Помимо всего прочего, серебряная и золотая экипировка дают еще и бонус к морали.

- Как в проекте действует организация турниров?

- В игре существует пять видов турниров: государственные (которые в свою очередь делятся на турниры новичков, плебейские, императорские и сенаторские), смешанные, внутригильдийные, межгильдийные и коммерческие. Все турниры имеют ограничение по уровню участвующих в них гладиаторов, в то время как уровень игроков определен только в турнирах новичков и в некоторых плебейских.

Когда игрок проходит на Арену, он видит объявления о предстоящих сражениях подходящей для него категории, а также информацию о времени начала регистрации. Для участия в турнире необходимо пройти по ссылке Арена > Турниры и присоединиться к любому из предлагаемых боев.

При участии в турнире игрок получает большее количество денег и опыта, чем в тренировочных боях. В описании каждого турнира всегда есть информация о том, во сколько раз больше денег и опыта получит игрок, а также указывается размер призового фонда, который делится между всеми участниками турнира в зависимости от положения в сетке. Количество призовых, получаемых в случае выхода в следующую стадию, можно просмотреть в регламенте турнира, просто кликая на интересующую стадию.

Помимо призовых денег и опыта, в случае победы в профиль игрока вносится информация о выигранном турнире с изображением его символа.

- Как формируется игровой Сенат, и каким образом его решения влияют на игру?

- В состав Сената входят пользователи, купившие себе сенаторскую должность за бонусы. Председатель Сената избирается игроками раз в две недели. Голосовать и выставить свою кандидатуру может любой сенатор, задача которых — предлагать к обсуждению те или иные вопросы по улучшению качеств игры и голосовать за понравившиеся предложения. Заседание Сената, проходящее обычно на форуме или в специальной комнате чата, созывается Председателем, который выдвигает на голосование любой из предложенных вопросов. После тщательного обсуждения сенаторами затронутой проблемы открывается голосование, результаты которого передаются Администрации. Можно сказать, что для нас Сенат — это такой “индикатор” пожеланий игроков, и их решения очень даже сильно влияют на игру. Например, последняя модернизация межгильдийных турниров была построена на основании пожеланий Сената.

- Что вы учитывали при дизайне игровых экранов, подсказок и управления?

- В какой-то степени это - фирменный интерфейс Nekki. Удобство получается, если делать управление как для себя самого, чтобы не искать и чтобы все было под рукой: целый день кликая туда-сюда, невольно задумаешься о том, чтобы наиболее нужное лежало поближе. Обновление интерфейса “Гладиаторов” произошло тогда, когда уже более года существовала игра “11х11”, и все, что показало себя с лучшей стороны там, было перенесено в новый дизайн “Гладиаторов”.

- Как создавалось художественное оформление проекта?

- До того, как появилось существующее оформление, долгое время игра была выполнена в более “темном” дизайне. В предыдущем варианте больше внимания уделялось функционалу, а не стилю. И это было вполне обосновано, поскольку на первое место, прежде всего, выдвигались удобство и играбельность. При обновлении мы уже, что называется, позволили себе потратить время и силы именно на художественное оформление. Не один и не два художника трудились над этим проектом. В результате, как мне кажется, нам удалось создать нужное впечатление и передать желаемую атмосферу.

- Какие особенности “Гладиаторов”, на ваш взгляд, нравятся пользователям?

- Я предполагаю, что больше всего в игре привлекает, в первую очередь, как раз удобный интерфейс, приятная графика и простота управления. Конечно же, немаловажную роль играет и возможность контактировать с другими игроками, ведь каждому приятно общаться с тем, кто разделяет твои интересы.

- Как вы планируете развивать игру “Гладиаторы” в дальнейшем?

Работа над проектом не прекращается. Время от времени появляются интересные идеи, любопытные предложения приходят и со стороны наших наиболее преданных игре участников. Не все можно быстро реализовать, не все вписывается в существующий геймплей, но в планах у нас немало интересных дополнений. Прежде всего, это касается расширения кланового геймплея (а кланы у нас зовутся гильдиями), и рабочее название проекта уже известно игрокам как “Геополитика”.

- По-вашему, что ожидает жанр онлайновых браузерных игр в ближайшие годы?

- Судя по установившейся на данный момент динамике, бурный рост популярности жанра онлайновых браузерных игр в ближайшее время продолжится. Посудите сами, социальные сети завоевывают все большее количество пользователей по всему миру, и наша страна - не исключение. Я считаю, что успех браузерных игр — как раз в интеграции с социальными сетями. Спросом, конечно, будут пользоваться наиболее качественные и интересные проекты, выделяющиеся на общем фоне. Будем надеяться, что в недалеком будущем нас ждет еще большее расширение доступа к сети Интернет в регионах России, а это - отличная площадка для развития любого онлайнового направления.

Конечно, все наши проекты тоже будут развиваться. Ни в одном из них мы не закрыли тему жирной точкой. Главное, чтобы участникам было интересно —  как новичкам, так и игрокам со стажем. Что касается новых проектов, то в разработке сейчас четыре игры, одна из которых —  хоккейный менеджер “Короли Льда” — уже запущена в режиме открытого бета-теста. Другие три далеки от спортивной темы и даже отошли на пару шагов от жанра менеджера. Мы уже анонсировали “В Кубе” — игру на выживание в лабиринте комнат в необычном жанре, условно названным нами “триллер”.
08.09.2010 13:25, Unicorn

Комментарии:

Shadow87
10.09.2010
Красота, ага, что ж тогда игрокам не нравятся ваши нововведения и после ваших обновлений старики толпой ушли с проекта, о своём кармане вы думаете в первую очередь а не об игроках. А без реальных денег я вы посмотрел как бы вы поиграли в вашу супер игрушку.
Shadow87
10.09.2010
Ах да совсем забыл про кучу багов и вечно тупящий и подвисающий чат, да впрочем как и вся игра, год прошел а ничего не сделано одни обещания...
Германец
10.09.2010
Полностью согласен с Shadow87. Игра превратилась в сосалку денег из игроков. Многие ушли, а те кто остался ныне уж не играют, а лишь общаются. Жаль... Хорошая когда-то была игра. Все извратили и испортили. Про баги просто промолчу, те кто играл и так все знают. А те кто только собирается, мой совет - поищите другую игру.
уравнитель
10.09.2010
Полностью согласен. от себя добавлю игра регулярно "подкручивает" так называемый "игровой баланс" в пользу тех кто регулярно платит. Сделали бы абонентскую плату, по божески ну допустим 5 баксов в мес и не заигрывали бы с "бесплатностью и честностью". Срубили бы те же бабки если не больше. Одно удовольствие осталось - редко, редко побеждать зарвавшихся мажоров.
Сталин
10.09.2010
Возможно единственный проект в стране где игроки ТАК ненавидят администрацию, ибо последняя все делает для того чтобы обобрать, отобрать, урвать, забрать, урезать те крохи, что есть у юзера. Подкрути движка, "тормоза", невозможность что либо сделать и куда либо попасть(например в тур) без больших вливаний "реала", постоянные баны игроков "за так, чтоб другие боялись". А раньше да.. такая игра была! Это ж надо было умудриться чтоб так ее испоганить( Про геополитику, о которой говорит Евгений, говорится и говорится уже 2 года минимум! И все "старички" уверены на 100% что еще 2 года минимум она проваляется, ибо некому ее делать! Миллион проектов у Некки, до Гладиаторов элементарно руки не доходили и не доходят. Не знаю, к чему эта статья.. Антирекламу себе сделали только( Написали бы лучше про свои успешные проекты, а не про воз, который давно пора продать нормальной компании на переделку.
korvet
10.09.2010
Я в игре 2 года. Что могу сказать, когда администрация не следила за игрой была гласность, пусть на половину с хамством, но все-таки... были "махинации", но при этом присутствовало ощущение игры, было интересно на форуме, присутствовал определенный расчет.
После глобальных нововведений прошлого года, единственный плюс вижу в том, что цветные доспехи (а значит мораль) могут покупать все игроки, без наличия бонусов, но и то с оговоркой - с другой стороны это снизило диапазон применяемых настроек и диапазон раскачек гладов. Были проведены необоснованные карательные меры, к числу которых отношу закрытие одной из ведущих гильдий игры "Герои Эллады", которые не срывали топовые туры, а брали действительно показательные турниры, на тактике, без дополнительных привелегий - Нептун, Малый Нептун, Римкие игры и т.д. Ребят уже больше года нет в проекте, а они остаются в зале славы, это при том, что туры, в которых они побеждали сейчас проводятся при меньшем количестве участников. Нововведениями перечеркнуты достижения игроков, которые брали туры при большем количестве участников (например, турнир Меркурия раньше был на 64 участника, сейчас на 16), произошла как бы девальвация туров, уменьшение же количества потенциальных участников напрямую связана с проведенными нововведениями. Геополитика обещается уже не помню сколько времени.
Жаль, что администрация игры сделала ставку в уклон агресивного зарабатывания денег. Мне, например, не жалко денег на дика или консула, но ведь понятно, что с должностью и проводя в игре сутками, при минимальном наличии мозгов, ты будешь топом, но это абсолютно не значит, что если ты топ, то ты лучший игрок - а это убивает игру, все эти первенства ничего незначащая показуха. Это все не интересно. От проекта, пожалуй, ничего не жду, играю по инерции.
Помню как банили один из последних ников Доминги - "ДимингаБля" ) - это было весело и этим все сказано )
Shadow87
10.09.2010
Я в игре почти 2 года, видел, помню и знаю о ней очень много.
1) Сенат существует, но он ничего не решает, потому что из всех предложений администрация принимает в лучшем случае 5% и то те где почти ничего делать не нужно.
2) В старой версии до августа 2009 года, без бонусов было действительно возможно играть и люди играли с удовольствием, объясню что изменилось - раньше в турнирах попадали по принципу ротации но принцип этот был другим, всё решал твой уровень, а сейчас наличие должности, тоесть реально вложенных денег и складывается ситуация что без должности в лучшем случае 1-2 турнира попадёшь в сутки. А нет турниров нет денег, ведь оплату за обычные бои убрали. Нет денег нет возможности развиваться.
3) Как уже было замечено, чрезмерная жестокость администрации карательные, показательные мероприятия, без объяснений, под нож целыми гильдиями.
4) Ни одно нововведение не принято игроками с радостью, по 1000 комментариев к новостям и почти все отрицательные, администраторы пошли на хитрость, убирают к самым ожидаемо негативным новостям возможность комментировать.
5) За последний год ничего не налажено, после обновления августа 2009 года ни одной толковой идеи и предложения игрокам от администрации.
6) Являясь лидером самой старой гильдии на проекте уже год, хочу отметить что после обновлений из 100 активно играющих и любящих эту игру людей у меня в гильдии осталось 20 человек играющих по инерции, остальные не видели старой версии им не с чем сравнивать, но и они слушают стариков, как было раньше, да и без этого видят что их на каждом углу обдирают и обманывают.
7) Вы можете сказать, а чего ты сам тогда там делаешь, отвечу, т.к. доверили управлять гильдией и есть люди которые очень близки за это время стали по духу, хотя сам играю тоже по инерции.

Правильно сказано - "Возможно единственный проект в стране где игроки ТАК ненавидят администрацию"
korvet
10.09.2010
Можно и продолжить о минусах "поступательного развития игры" ) но и слепой увидет, что игрой восторгаются новички, а кто постарше, тот знает с чем можно сравнивать )
milady13
10.09.2010
игру не просто убили - а ещё и испохабили
кроме выкачки денег администрации НИЧЕГО НЕ НУЖНО И НЕ ИНТЕРЕСНО
и на мнение и советы игроков НЕ ОБРАЩАЕТСЯ НИКАКОГО (ДАЖЕ МИНИМАЛЬНОГО) ВНИМАНИЯ
игру создали великолепную - но также великолепно её убили и добивают админы своим отношением
milady13
10.09.2010
хотя мажоров админы "доят" конкретно (РЕСПЕКТ)
The Best
10.09.2010
korvet все точно описал, сравнивая старую и новую версию. Новая красивая, дизайн шикарный, детали, бои - респект разработчикам. Впечатление, что разработчики создали игрушку и ушли как боги создавать новые миры, а вместо себя оставили церберов, которым сказано, что в месяц они должны на счет перечислить такую-то сумму. Нет другой такой игры, наверное, где бы игроки так ненавидели администрацию. Служба Поддержки набрана из людей, которые сами в игру не играют, их ответы на форуме и в письмах пользователям часто вызывают смех, председатели сената должны разжовывать службе Поддержки (!) о чем Сенат говорит в своих просьбах. Сообщения о багах с форума регулярно удалялись и удаляются, особенно про ошибки с платными функциями и в реферальной системе - "Все хорошо, прекрасная маркиза, и хороши у нас дела!", игроки, сообщающие о них в почту могут получить ответ "Еще раз напишите - забаним" - только за сообщение об ошибке, никаких оскорблений. И вместе с тем, существует система платных разбанов. Оскорбление Администрации? - плати 90 бонусов и играй дальше. Всем известен и неофициальный прейскурант так называемой службы "Поддтяжки": разбан гильдии- 10000 руб., разбан мульта - в зависимости от ценности гладиаторов на аккаунте от 3000 до 5000 руб., молодые высокие уровни гладов дороже.
На главной странице число игроков онлайн можно увидеть. Но это число не отображает то количество людей, что реально есть в игре. Достаточно вспомнить, как раньше на 10 уровнях гладов турниры по 128 чел. регулярно наполнялись, на моей памяти старт турниров задерживался в старой версии всего 2 раза! - в новогоднюю ночь 2008-2009 сразу после полуночи на 4 мин. и во время чемпионата по футболу на 10 мин., а сейчас больше 32 чел. нет турниров, сегодня даже с повышенным опытом и призовыми Сенаторский не набрался на 16 чел.. Новичкам это нравится - картинки легко собирать, а кто может сравнить - плюются на девальвацию турниров, регламент которых давно надоел, а заработать игровую валюту можно только в них. Как метко сказал один из игроков: "раньше должность покупать не нужно было, а хотелось, а не сейчас не хочется, а нужно."
нэсс
10.09.2010
раньше мог весь день просидеть в гладиаторах, должность покупал, сейчас редко захожу, лишь для общения... даже форум не спасает, но форум это отдельная тема.

раньше(пару лет назад)
гладиаторам был рад,
а теперь игра не гуд...
смогли испортить даже флуд.
wixaker
10.09.2010
Я согласен, что игра опустилась. Админы стали работать только на свои карманы. Без должности здесь играть нет смысла. Куда не пойдешь везде нужны реальные банкноты, да и не малые: попасть в турнир плати, восстановить глада плати, за должность плати, купить глада плати, построить сооружения плати и везде одно итоже слово плати плати плати плати!!!!!!!!
wixaker
10.09.2010
Скажем так Английская русская версия не чем не отличаеться. Приходит мне как то сообщение, написано: вышла новая версия игры цены ниже все ниже, ни за что не нужно платить все бесплатно. Народу лапшу навесили, я как зашел туда больше вернулся. Все тоже самое, все тот же денежный беспредел....
wixaker
10.09.2010
И здесь баги...
4uva4okk
10.09.2010
Классная игра, всем советую, а на нытиков и внимания не обращайте.
Gruf
10.09.2010
Я Gruf, играю с 1.08.2008, думаю это уже о многом говорит, согласен со всеми вами) Админы себе токо ненависть заработали опять))) Помидорами их!) Вощем я создавал много тем по этому поводу...но всю тсчетно...Остаюсь в игре токо общаться и интересно что будет дальше))) СТАРАЯ ВЕРСИЯ ruulezzz!
С уважением, вечно ваш Gruf! респект всем с кем я встречался на арене!
она
10.09.2010
Главная проблема игры - это взаимоотношение Администрации и игроков! Если будет налажено это общение, то все будет хорошо)
она
10.09.2010
Вот посмотришь на другие интервью, там все так живо,весело,интересно...А тут, стандартные фразы,скучно, не интересно, даже фоток нет ((
Дик
11.09.2010
Мне кажется, что господин Дябин так и не раскрыл читателям всей прелести данного проекта..
===
- Каким образом можно зарабатывать виртуальную игровую валюту, и на что ее разрешено тратить?
Виртуальую валюту можно заработать только вливая реальную! Если речь идет о деньгах, на которые можно купить нормальные доспехи или постройки, которые стоят нереальных денег!
===
- Как формируется игровой Сенат, и каким образом его решения влияют на игру?
Сенат ни какой роли не играет абсолютно! На все его решения, направленные на то, чтоб хоть как-то облегчить жизнь начинающим игрокам, у администрации проекта ответ один: - это невозможно ...
А если игрокам что-то не нравится и они начинают открыто возмущаться - их просто пожизненно банят.
===
- Какие особенности “Гладиаторов”, на ваш взгляд, нравятся пользователям?
С учетом выбранного пути администрацией проекта, всё большему количеству игроков нравится лишь общение между собой..
===
- Как вы планируете развивать игру “Гладиаторы” в дальнейшем?
Ели такими же темпами да с таким же отношением, то уж лучше не развивать.
Вместо "интересных идей", вы бы сначала исправили старые ошибки! И посадите в техподдержку нормальных людей, которые будут внятно и грамотно отвечать на вопросы, а не отбрыкиваться дежурными фразами. Дайте объявление... наиболее преданные игре участники скинутся на нормальный сервер! Название “Геополитика” игрокам известно уже оооочень давно и уверен, они еще долго про неё будут слышать.
===
- По-вашему, что ожидает жанр онлайновых браузерных игр в ближайшие годы?
Безусловно развитие! Но такие проекты как "Гладиаторы", со временем будут загибаться, как только будут появляться и развиваться альтернативные проекты с адекватной и хотя бы иногда, слышащей своих игроков администрацией..
===
А вообще, хорошая идея..
Некки не собирается продать этот проект? :))
гекртор63
11.09.2010
- Как вы планируете развивать игру “Гладиаторы” в дальнейшем?

Работа над проектом не прекращается. Время от времени появляются интересные идеи, любопытные предложения приходят и со стороны наших наиболее преданных игре участников. Не все можно быстро реализовать, не все вписывается в существующий геймплей, но в планах у нас немало интересных дополнений. Прежде всего, это касается расширения кланового геймплея (а кланы у нас зовутся гильдиями), и рабочее название проекта уже известно игрокам как “Геополитика”.


вот это самая жесть... как только посмел так нагло соврать, "Не все можно быстро реализовать" - да и медленно - уже было бы делом... ну и бред... пойду убью кого-нить.. тьфу...
Что касаемо "мажоров" баги, лаги и прочая фигня на них так же распространяется, но разочарование от этого в разы больше, бабло не всем сверху сыпется...
The Best
11.09.2010
- 4uva4okk Классная игра, всем советую, а на нытиков и внимания не обращайте.

4uva4okk, ты писал в Гладах, что уже 2 года в игре. Тогда должен помнить 2009 до обновления, абдулик у нас был Принцепсом в тот период, о котором я напомню. Когда за использование уязвимостей игры был перебанен чуть ли не каждый второй из топ-200 славы. Вся головка получила разные сроки банов, и по полгода, и по-жизненные в том числе. И неожиданно через неделю, когда слава этих игроков, которая была и по 20000, занулилась, лидерами оказались игроки с 2700-2800. Вот она, правда жизни без прикрас, вот какова слава должна была быть без багоюзеров. Ну и кто из них не отсидел свой бан до конца? Кто не заплатил реал за разбан. Через неделю-две снова в игре. Классная игра, ты всем советуешь??? Ты вообще дальше своего носа видишь? Платите, платите, платите, все классно...
А как классически была проведена операция по выкачиванию денег с тех, кому с 2007 и позже выдавались разрешения на игру с одного компа. Одной рукой выдаем разрешения. Потом забываем и объявляем игру с одного компа незаконной. И другой рукой баним членов семей и сотрудников офисов с формулировкой мульт. И разбаниваем потом с черного хода за реал. При чем некоторых не один раз, используя тягу подсевших игроков. Прейскурант см. выше. Классная игра, ты советуешь? Ах, ну напиши, что я - нытик. Платите, платите, платите, все классно... Какое небо голубое, мы не сторонники разбоя, пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.
wixaker
11.09.2010
Дик
11.09.2010
"наиболее преданные игре участники скинутся на нормальный сервер"

Им не сервер нужен, а вменяемые люди.

На хороший сервер они с легкостью на нас зарабатывают за месяц.
Shadow87
11.09.2010
Не обращайте вы внимания на чувачка этого, это засланец администрации. Лепит что 2 года в игре, что остальные акки его перебанили за мультоводство, что может сказать такой "хороший" человек... Глянул его профиль, 2 имперских взял всего, остальные турниры не серьезные нубские и это с 2-х годичным опытом игры... СМЕХ один, враньё на вранье. Пустые слова что всё хорошо без аргументов вот его позиция, прихвостень админов.
Shadow87
11.09.2010
- Какие особенности “Гладиаторов”, на ваш взгляд, нравятся пользователям?

- Я предполагаю, что больше всего в игре привлекает, в первую очередь, как раз удобный интерфейс, приятная графика и простота управления. Конечно же, немаловажную роль играет и возможность контактировать с другими игроками, ведь каждому приятно общаться с тем, кто разделяет твои интересы.
______________________________________________________________________
Да весь интерфейс это сплошной баг, глюк и бесконечные тормоза движка игры. Графика после обновления августа 2009 года вообще раздражала о чем говорилось многими игроками, но админы тогда закрыли комментарии и всё. И что остается, возможность хоть как-то пообщаться в чате который скачет при прокрутке уже год, виснет и сам закрывается. Получается что эта игра представляет собой только чат и где между общением можно "насладиться" интерфейсом игры, о самой игре господин технический директор ничего не сказал, правильно ведь там гордиться нечем, ничего ж не сделано.
Элизабетт
11.09.2010
Это интервью - самое инизительное, по отношению к игрокам, что могла сделать администрация. Как при коммунизме большие дяди говорят:" В игре всё хорошо, она развивается". Но на самом деле картина обратная. Да же лень ради них что-то новое писать, по этому оставлю тоже, что и в игре:
"Полностью согласна, что как минимум год, после деградации игры... ой, это кажется называлось обновлением... ничего нового сделано не было. Все сводится к тому, чтоб качать из игроков деньги по максимуму. При этом создают иллюзию работы над проектом, публикуя интервью и новости про деньговыманивание. Геополитика реконструируется 2 года, ипподром - год.
P.S. Предлагаю еще одну обнову сделать, чтоб вход в игру за 10 бонусов был. Это до КОНЦА улучшит игру."
ALEX78
11.09.2010
почитал интервью...поржал...дябин ты хоть игру видел после так называемого обновления?? только испоганили все ....... .... ..... ....(дальше следует непереводимая игра слов)
Croizet
11.09.2010
Интервью суховатое какое-то, а "камменты" :-)) Я вот тоже не во всем согласен с администрацией и что-то пытался изменить на посту принцепса сената. Но мне, естественно, и в голову не придет выливать тут ушат помоев. Стыдно должно быть господа. Вы же играете в эту игру. Не нравится ее развитие (а оно есть, хотя для многих развитие - это появление ипподрома :-)), так не играйте. Игр вроде полно :-)
Sedoi
11.09.2010
Да господа и дамы, печально читать эти комментарии, печально соглашаться с ними.
Croizet, это не грязь это правда, такая какую они сделали, эти слова они заслужили. А развития нет, совсем нет, да и зачем было гробить старую налаженную систему, чтобы с такими муками рождать и не родить новую. Думаю за календарный год можно было наладить игру. А люди многие играют по наитию, из-за тех кто стал им соратниками, для них это стало уже больше чем игра.
А господин Дябин похоже изучал проект "Гладиаторы" по скриншотам с игры и слушал заверения подчинённых, что всё прекрасно. Из интервью понятно, что человек ровным счетом ничего про игру не знает и о ситуации с общественным мнением игроком не знаком.
Staratel
11.09.2010
Все ваши высказывания по поводу, не нравится возьми и брось, бред. Люди здесь довольно много общаются, разумеется кто хочет, некоторые делятся своими переживаниями легче чем в реальной жизни, иногда совместно находят решения, которые помогают людям в жизни, это не так просто бросить.
Что касается реальных вложений, то игроки готовы платить, НО за качественный продукт, а здесь сложилось так, что дерут 3 шкуры кормят обещаниями по году и больше, ничего не делают, бесплатно подобным образом себя пиарят, рассказывая как всё замечательно, а сами открывают еще стопятьсот проектов на эти деньги, с верой что раньше платили им и сейчас заплатят.
По самому интервью, сказать нечего, тут про другую игру рассказывали, выше всё доходчиво объяснено, присоединяюсь.
Croizet
11.09.2010
Развитие игры в новой версии, которое вспоминается:
- появление последнего экстра-типа,
- расширение возможностей должностей (в старой версии никаких «халявных» восстановлений отряда не было, у консула 3 бонуса и все)
- рендомные подарки от императора (в старой версии – никакой тебе «халявы»)
- золотые доспехи за игровую валюту (ранее рядовые игроки могли о них только мечтать. Хочешь золото, выиграй Лигу чемпионов и получай свои 7 комплектов :-)
- аренда слота за игровую валюту (ранее только за реальные деньги)
- возможность взять в аренду «крутого» гладиатора за игровую валюту (кто играл ранее, знал, что пока не кинешь хозяину глада реальных денежек, фиг чего получишь :-)

Это, что сразу приходит в голову. Может, что еще и забыл. Но развитие игры есть. Оно не всех устраивает. Мне многое не нравится тоже. Но зачем говорить, что никто ничего не делает. Ипподром всех почему то волнует :-) Помню в старой версии сыграл в него раз пять для смеха. Не понял, зачем он нужен вообще.
Staratel
11.09.2010
- расширение возможностей должностей (в старой версии никаких «халявных» восстановлений отряда не было, у консула 3 бонуса и все)
- золотые доспехи за игровую валюту (ранее рядовые игроки могли о них только мечтать. Хочешь золото, выиграй Лигу чемпионов и получай свои 7 комплектов :-)
- аренда слота за игровую валюту (ранее только за реальные деньги)
______________________________________________________________________
- Эти восстановления доступны обладателям должностей и только им, тоесть тем кто вкинул реал.
- Золотые и серебрянные доспехи так и не доступны обывателям, играющим без реала, т.к. ценники на них начинаются от 10000 игровой валюты, не всякие начинающие себе это могут позволить, тем более чем больше уровень гладиатора чем выше ценник на такие доспехи, опять только через реал иначе фиг накопишь.
- Ценники на аренду слота вообще космические, доступны только тем кто с должностями.
Подытожу - никаких КАРДИНАЛЬНЫХ сдвигов в игре нет, всё перечисленное мелочёвка, не рассчитанная на обычного юзера. Про баги , зависания игры и работы всей игры и чата в частности без слёз говорить нельзя, а ведь прошел год.
Ипподром мне кажется тоже малозначительной частью игры, но как показатель работы очень хорош, даже эта мелочевка не сделана.
Staratel
11.09.2010
В старой версии, без должности можно было натренировать глада самому, чтоб не брать его как тут говорится за реал о чем свидетельствует, тот факт, что кк сейчас на 10-15 уровнях гладиаторов 80-90% игроков не сидели. Без должности можно было ходить в турниры смело, всё зависело только от тебя, а не от твоего кошелька, деньги были лишь в помощь. Игра была проще, лучше и люди в ней были, добрые и надёжные.
Croizet
11.09.2010
Спор не имеет смысла, как и любой спор людей, которые смотрят на один и тот же стакан. Причем одному он кажется наполовину пустым, а другому наполовину полным :-)
Что значит "вкинул реал"? Ну я вкидываю реал. Рублей эдак по 23 в день :-) Это (на мой взгляд) не такие уж и большие деньги :-) Кто-то принципиально играет бесплатно. Это его выбор. Я его уважаю, но хотел бы заметить, что это - бесплатная игра, но ему никто не обещал, что он будет чемпионом. А большинство бесплатников почему то обижаются, что они никогда не выиграют чемпионат. Им это кто-то обещал :-)?
Есть игроки, которые вкладывают в игру тысячи. Это их выбор. И я его тоже уважаю. Понимаю, что игроки стремятся к вершине и им не все равно, достигнут они ее или нет.
На то это и игра. Она каждому предоставляет возможности. Кому то просто поиграть, кому то пробиться в 1/4 Лиги чемпионов (дошел как-то, сам не понял как :-), ну а кому то биться за золотые медали. И обижаться на то, что ты за эти медали биться не можешь только по факту регистрации твоей милости в игре просто смешно :-))
Staratel
11.09.2010
Игра подразумевает возможность играть, бесплатная игра подразумевает возможность играть бесплатно и получать некие плюшки за деньги. Старая версия игры позволяла комфортно себя чувствовать без реала, где попадание в турниры было основано на уровне ланисты, а не как ни на том какая у него должность в сенате или купил ли он приглашение в турнир. И эта система была логичной и правильной, понятно зачем опыт набирать и проблемы не было. Следующее нововведение, это отмена вознаграждений в теперь так называемых тренировочных боях, тоесть динарии можно заработать только в турнирах, спрашивается а как туда попасть, купить должность иначе этого сделать практически не возможно, ведь турниры старой версии формата 128 человек заменили на 16-32 а кое где и на 8 участников. Та кто по факту очередная лож, табличка - "бесплатно", а мелким шрифтом приписана такса. Мало того, квесторы - низший чин сената иной раз не попадает в турниры... вот вам и вся арифметика с псевдобесплатностью, ну назвали бы проект платным тогда и вопросов никаких.
И как я уже говорил платить я согласен, но за качественный продукт, а не за эту подвальную недоделку и пустые обещания, фактом игра очень сырая и за год ничего не изменилось в плане качества игры, а не этих отводов глаз которые вы уважаемый Croizet приводили выше.
playhardru
12.09.2010
Застал разные версии игры и старую, и новую. Захожу редко, исключительно по старой памяти, играю еще реже и не испытываю обид от смены тенденций игры. Игра "Гладиаторы" с самого начала была платной. Но поскольку делалась она в спешке, то благодаря огромному количеству багов, нашлись люди, которые научились наслаждаться многими прелестями платных опций за просто так.
Сейчас же, не купив должности, игрок никогда ничего не достигнет в этой игре. Прокачка в поединках и сражениях вне турниров - это слезы, а в турнир он будет попадать в среднем 1 раз из трех, т.е. это час тупого просиживания перед монитором. Эта игра сделана для очень узкого круга игроков, которые имеют возможность и желание вкладывать большие (по игровым меркам) деньги. Для них проводятся императорские турниры большого уровня на 8 участников, устраиваются чемпионаты и первенства. Остальные выполняют роль декорации и зрителей.

Вот и подумайте: нужна ли Вам такая игра?
доброжелатель
13.09.2010
игру просто испоганили обновлением в августе 2009года!админам Некки просто насрать на игроков!им главное это деньги деньги деньги. создали матку под названиям гладиаторы и уже не знают что придумать что бы выдоить побольше денег с игроков!игроки не навидят админов некки за это!лучше бы продали игру другой нормальной компании где работают професионалы,а не кучка делитантов!ведь некки это кучка делитантов!
Sedoi
16.09.2010
А в игре-то опять все комменты стёрли к тебе об этом интервью. Прикольно че... новичков неопытных что не напугать ненароком, и новостей накидали чтоб затерялась тема... Красавцы =)
The Best
17.09.2010
Здесь остались, это важнее.
staratel
25.09.2010
Сделали ипподром, открыли его с таким пафосом, а он с багом оказался... 4 я лошадь при выигрыше денег не даёт... И так всё... че не сделают всё криво и косоруко, народ ставку делает, деньги снимаются, а выигрыш потом составляет 0. Денег конечно ни кто никому не вернёт и исправят баг через год, по люому когда все привыкнут не ставить на 4ю лошадь))) Не ту страну назвали Гондурасом.
The Best
27.09.2010
Красивый ипподром. В прошлой версии каждые полчаса сменялся заезд. Сейчас нет. не нравится заезд - сменить нельзя, ставь ставку на то, что дают. 50 денариев вроде немного, но и следующий заезд может тебе не нравиться и его сменить можно только таким путем. Число заездов в сутки ограничено сенаторской должностью (без должности - 5, с должностью - от 8 до 20).
sedoi
02.10.2010
Ну да, тут согласен как бы всё красиво, графика, картинки мелочи всякие... но за этим всем потерялось качество самой игры, она стала тяжёлая, недоделанная, с багами, постоянной ошибкой 500 и т.д. и т.п. Ну и собственно поведение администрации понятно, идут самым лёгким путём. Движение их направлено не на качество продукта, а на количество этих продуктов, в которых изначально заложена система максимального выжима реала, пока игрок не осознал, что лучше-то не будет и не потерял интерес к продукту. А когда игрок понимает, что он платит а продукт ему продается 2-ой и 3-ей сортности он начинает задавать вопросы и критиковать, с чем администрация научилась бороться тоже очень просто, стирая комментарии или вообще убирая возможность комментировать. Когда проект гладиаторы только запускался, админы сидели в чате спрашивали и записывали, что бы изменить в игре... сейчас до них не достучаться ведь текучка денег обеспечена, а большего им и не надо.
TURS1
11.11.2010
И всё то так гладенько,и всё то так с расстановочкой,и всё то так пушистенько-чушь полнейшая.Вкратце скажу какая позиция на мой взгляд у руководителей проекта-главное заработать побольше денег,для этого и вводятся разные новвоведения да ужимки.Плевать они хотели на игроков,на их мнение.Если позиция руководства сохранится,люди начнут уходить,у игры нет будущего.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (7)
База игр: перейти
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100