Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Восстань, чтобы вершить справедливость и выиграть крутые призы
Oculus Rift почти добрался до магазинов
Фантастические твари в Нью-Йорке
Новый трейлер "Изгой-Один"
Skip Navigation LinksPlayHard > Интервью > Divine Divinity: Интервью с авторами


Разработчик: Larian Stusios
Издатель: CDV
Платформы: PC
Жанр: РПГ
Сайт проекта:
http://www.divinedivinity.com/



Divine Divinity - это ролевая игра от Larian Studios и CDV Software, действие которой происходит в вымышленном мире Ривеллон. Этот мир захватили силы зла и прислужники темной магии. Монстры повсюду и они ни в коем случае не откажутся закусить вами. Пришло время встретить свою судьбу лицом к лицу.

В игре будет четыре огромных зоны, от мирных деревень до населенных демонами пустынь, игроки смогут выбрать в качестве своего второго я одного из шестерых различных персонажей. Основных классов персонажей три: маг, воин и ловкач. Всего в игре выучить можно будет 96 умений.

В игре также будет цикл смены дня и ночи, более 150 персонажей, а враги будут общаться друг с другом и действовать сообща. Конечно, есть и главный квест, но огромное количество побочных квестов позволит вам растянуть удовольствие на сорок часов.

Свен Винке, лидер проекта в Larian Studios, разговаривает с нами об этой игре.

- Вы знаете, уже некоторое время Divine Divinity сравнивают как с Diablo, так и с Neverwinter Nights. Это, конечно, бессовестная лесть, но тем не менее, как вы думаете, чем отличается ваша игра от двух вышеназванных?

- Я не могу ничего сказать вам о Neverwinter Nights, поскольку еще не играл в нее, но что касается Diablo, то мне кажется, что здесь все ясно. В Divine Divinity вы сможете делать массу всего, что не могли делать в Diablo. Свобода, интерактивность, внеклассовая система умений, список отличий слишком длинный. Мне кажется, что Divine Divinity в основном оригинальна из-за того, что в нее можно играть столь различными способами. Мы видели, как люди делали из Divine Divinity хардкорную ролевую игру, в которой они украшают и обставляют свои дома и с другой стороны мы видели, как люди вырезали все, что движется на карте для того, чтобы дальше продвинуться по сюжету и получить очередной уровень.

- Название игры довольно необычно. Объясните нам, пожалуйста, откуда оно взялось и как оно связано с сюжетом?

- Ну, сначала мы назвали ее Divinity, The Sword of Lies, а потом какой-то хитрый гений маркетинга решил, что Divine Divinity звучит лучше. Divine Divinity так Divine Divinity. А что касается сюжета игры, то связь здесь очень даже прямая: в одном из основных квестов игры вам нужно будет стать одним из Божественных, the Divine.

- Надо полагать, что части Божественности нам нужно будет искать по различным картам. Будут ли в игре другие персонажи, наделенные подобными силами, и как части Божественности оказались в таком неудобном положении?

- Начало сюжета таково: богомерзкая секта под названием Черное Кольцо пытается вызвать Божество и уничтожить ее. Существует пророчество о том, что некоторый Божественный, благословленный этим Божеством, помешает их планам. Но в этом же пророчестве отмечается, что это благословление может исчезнуть.

Будучи от природы очень любознательными, они решают вызвать божество и избавиться от нее сразу же, чтобы не подвергать себя чересчур большому риску. Но события развиваются не так, как им хотелось, и когда они пытаются убить ее, Божество разделяется на три части и вселяется в три различные тела, каждое из которых становится меченым. Один из этих меченых и есть вы. По мере прохождения игры вы отыщите и других меченых, попытаетесь понять, что значит быть одним из них и даже попытаетесь выпустить в себя Божество и стать одним из Божественных.

- Сможем ли мы изменять характеристики начальных персонажей, и если да, то каким образом?

- Нет, но в игре будут шесть различных персонажей, среди которых вы сможете выбрать свое протеже. Поскольку система умений в Divine Divinity не будет зависеть от класса, то этот выбор не особенно сильно повлияет на дальнейшую игру, разве что есть несколько общих черт, на которые этот выбор окажет радикальное воздействие. Например, если вы будете играть за воина, а не за ловкача (это что-то вроде местного Джеймса Бонда), вы обратите внимание, что вы будете привлекать к себе больше монстров, ведь вы будете производить больше шума, хотя вы все равно сможете выучить любое из умений ловкача.

- Каких монстров мы встретим во время выполнения этого квеста, и каковы будут побочные квесты, которые мы встретим по ходу игры? Будет ли игра линейной или нет?

- В Divine Divinity будет огромное количество побочных квестов, а линейна будет лишь некоторая часть основного квеста игры, но и там постоянно встречаются некоторые элементы нелинейности. Это одно из самых больших достоинств игры. Что касается монстров, то в игре их будет очень много, и многие из них будут очень необычными. Например, есть генетическая ошибка природы под названием "зверушка", которое сможет творить массу противных гадостей.

’’ ’’ ’’


- Расскажите нам о землях, которые мы будем исследовать в игре.

- Мир игры называется Ривеллон и он разделен на четыре большие части - Герцогство Ферол, земли вольного города Вердистис, мрачный и демонический Темный Лес и легендарные Пещеры Гномов. Столица Ферол, Ривертаун, окружена массой живописных деревень и прочих ферм. Основной доход город получает от экспорта сельскохозяйственных товаров, а поля герцога - самые доходные во всем Ривеллоне. Герцог Ферол живет с семьей в Замке Стормфист - древней крепости, когда-то построенной злой сектой волшебников, известной как Проклятые.

Семья Ферол поборола темною магию Стормфист столетия тому назад и во многом перестроила и обновила замок. Дальше к северу расположен Вердистис, богатый город, которым формально распоряжается герцог Ферол, но на самом деле всем заправляет городской совет, добившийся значительной автономии. Вердистис известен как город великолепных гильд-холлов и прекрасных особняков благородных семей.

Скоро вы обнаружите мрачный лес, а за ним - горы, в которых, по слухам, расположены пещеры гномов и золотая река. В мире будет много больше всего, чем я тут вам рассказал, но это лишь общее описание мира. Пожалуй, обо всем остальном стоит отметить только то, что его будет очень МНОГО.

- Какую часть мира было сложнее всего воплотить на мониторе и что вам больше всего нравится в игре?

- Сложнее всего было реализовать саму сложность мира. В Divine Divinity вы можете делать столько всего интересно го и нам нужно было реализовать все это и еще и постоянно помнить о том, что игрок всегда должен будет способен закончить игру. Это не просто, поверьте мне.

После трех лет разработки игры мне показалось, что я уже разобрался со всеми возможными вариантами геймплея, но отзывы от игроков убеждают меня в обратном. Они придумывают удивительные вещи, честно говоря, именно это-то мне и нравится, то, что игроки могут столь свободно действовать в нашем мире, зная, что они все равно смогут закончить игру.

- Какой движок использует игры и что он позволил вам реализовать в графической части игры? Расскажите нам, пожалуйста, поподробнее о боевой системе, которую использует игра.

- Движок игры был написан с нуля, и не смотря на то, что он двумерен, мне кажется, что он ни в коем разе не сдает своих позиций. Где только это возможно, движок использует трехмерную акселерацию для того, чтобы обрабатывать графические красоты. Самое важное здесь это РПГ-элементы движка. Если вы некоторое время погуляете по игровому миру, особенно сразу же после того, как выйдете из первой деревни, то поймете, о чем я - в мире происходит масса всего и окружающая среда будет в высшей степени динамической.

- Жанр ролевых игр снова находится на подъеме (кажется, он работает по циклическому принципу популярности). Как вы думаете, что в будущем светит ролевым играм на компьютерах?

- Мне кажется, что я понимаю, что значит хорошая ролевая игра - это Свобода развития, Мир в котором вы будете развиваться, Мотивация для дополнительного развития и Враги, против которых вы будете развиваться. Мне кажется, что в будущем вы увидите еще большие успехи в каждой из этих областей. "Свобода" означает, что вы сможете играть во вселенной любую роль, какую бы вам ни захотелось, и заниматься тем, чем вы хотите заниматься. "Вселенная" означает, что игровой мир будет очень здорово смоделирован и что он будет действовать примерно как и реальный мир. "Мотивация" означает, что у игрока всегда должны быть стоящие причины для дальнейшего продвижения по сюжету. "Враги" означает, что и антагонистов, призванных служить фоном для развития протагониста, нужно будет делать все более реалистичными и похожими на нормальных персонажей.

Каждая новая великая ролевая игра будет продвигаться вперед в некоторой из этих составляющих, и мне кажется, что следующая великая ролевая игра продвинет жанр сразу по всем этим направлениям.

07.10.2002 21:03, playhard

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (24)
База игр: перейти
Новости: 20.08.2009 Волшебство и фэнтези
17.03.2009 Будем выходить или разговоры разговаривать?
06.03.2009 Snowball вынашивает легенду
Обзоры: Divine Divinity: Хитовый ролевик в стиле Baldur\'s Gate
Playhard.RU © 1998-2018. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы

Rambler's Top100