Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Яростная акция!
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
SSX [Mac Reveal Gameplay Trailer 58s 1280x720]
Акция "Лето начинается! "
«King of Kings 3». Короли и капуста.
Split/Second: Velocity
Prototype [opening cinematic, 1:39, mov, 960x540]
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Skip Navigation LinksPlayHard > Обзоры > Warhammer 40K Dawn of War: Космический десант и орки будущего

Жанр: RTS
Разработчик: Relic
Издатель: THQ (www.thq.com)
Дата выхода: 20 сентября 2004
Официальный сайт игры: www.dawnofwargame.com
Системные требования:
Минимальные: DirectX 9.0b (находится на диске с игрой), 1.4 GHz Pentium III или AMD-эквивалент, 256 MB RAM (512 MB требуется для
мультиплеера на 8 игроков), 32 MB VRAM, 1.8 GB на жёстком диске
Рекомендованные: DirectX 9.0b (находится на диске с игрой), 2.2 GHz Intel Pentium 4 или AMD-эквивалент, 512 MB System RAM, 64 MB VRAM, 1.8 GB на жёстком диске
Мультиплеер: есть

Первоначально вселенная Warhammer воплотилась в серии настольных игр. Но проработка сюжета и общее качество оказались настолько хороши и созвучны жанру RTS, что со временем миру были явлены и несколько компьютерных игр на её основе. И надо заметить, что это были великолепные стратегии: Warhammer: Shadow of the Horned Rat, Warhammer: Dark Omen… Но время не стоит на месте. И вот, некогда фентезийные рыцари в порыве храбрости пересели с лошадей на звездолёты, а орки, взяв в лапы бластеры, приготовились к новой бессмысленной и беспощадной войне – войне во вселенной Warhammer 40000. Таков антураж новой RTS от Relic (разработчика Homeworld, Homeworld 2) – Warhammer 40K: Dawn of War (W40K: DW). А героям её имя – Space Marines. Но давайте знакомиться дальше.

Действующие лица

Итак, в игре нашлось место четырём наиболее харизматичным расам настольной вселенной Warhammer 40000: упомянутым выше Оркам и космическим десантникам (они же – Space Marines), загадочной высокоинтеллектуальной расе Eldar и бывшим людям, перешедшим на «тёмную сторону силы» - Chaos Marines. Однако сюжетное прохождение предлагается осуществить только за Space Marines, взяв на себя командование одним из их подразделений - Blood Ravens. Остальные же доступны для изучения в мультиплеере и режиме одиночных баталий – Skirmish. Сюжетная кампания состоит из 10 миссий и предлагает вам провести армию под руководством капитана Гэбриела сквозь череду баталий со злобно настроенными силами. И если прохождение кампании зачастую однообразно и скучновато (отстраиваемся, вооружаемся и – в атаку), то сюжетно оно весьма занимательно. Каждая миссия предваряется брифингом, в котором капитан Гэбриел даёт увесистую вводную. В ходе же самих миссий вы не раз станете свидетелем cut-scenes, исполненных на движке игры и освещающих текущие события через диалоги основных персонажей. Так вот, это обилие информации ничуть не грузит, что самым непосредственным образом, как вы понимаете, свидетельствует о его качестве. Особенно интересно, по-видимому, кампанию будет проходить тем, кто не понаслышке знаком с персонажами и историей настольного прототипа стратегии.

Бесы
Брифинг
Вышел месяц из тумана, вынул ножик из кармана

Как всё поставлено или производственные будни

Как известно, ни одна RTS не обходится без ресурсов. В W40.000: DW их два: requisition points и plasma. Для получения первого необходимо возводить генераторы. Причём их месторасположение не привязано к какому-либо источнику на карте и единственное, чем вы будете ограничены – это их количеством. Первый же ресурс добывается из абстрактных по сути стратегических точек, которые необходимо отвоёвывать у врага или попросту занимать, любым отрядом устанавливая на них свой флаг. Впоследствии захваченные точки можно модернизировать, в результате чего они обретают способность самостоятельно отстреливаться от врагов. Ещё к занимаемому относятся объекты под названием Relic, делающие доступными новые исследования, а также Slag Deposit - точки для построения усиленных плазма-генераторов.

Любое производство, как правило, расходует оба ресурса с некоторым перекосом в сторону плазмы у исследований и построек и исключительным использованием requisition points у пеших юнитов. Но в данной ситуации баланс используемых ресурсов уравновешивается в тот момент, когда вы вооружаете своих подопечных. Поэтому, в общем и целом, недостатка в том или ином виде разменной монеты испытывать вам не придётся, даже при том, что точки получения очков requisition имеют обыкновение "пересыхать".
Весьма примечательно происходит формирование отряда. Начальный его состав насчитывает 4 солдат. Дальше вы вольны расширять размер группы, упираясь в максимальное число - 8. Но на этом формирование отрядов не заканчивается, ибо к каждому из них можно прикрепить сержанта, призванного поднимать мораль своих подопечных (о которой чуть позже), а также персонажа-героя, который обладает дополнительными способностями и, по общему ощущению, намного сильнее рядовых. Следующий этап – модернизация вооружения. Тут вы можете выбрать, сколько человек из вашего отряда будут оснащены тем или иным оружием, «затачивая», таким образом, юнит под те или иные нужды. Причём, как пополнение отряда, так и его оснащение происходит без привязки к базе, что здорово экономит время возможностью «латания» юнита непосредственно на поле боя. В общем, боевые единицы всех рас весьма разнообразны и необычны.

И грянул бой
Памятник неизвестному вождю
Первый клик - он важный самый

Упомянутая выше мораль представлена голубой полоской, дополняющей зелёный индикатор здоровья. Падает мораль по разным причинам: от банального, но от этого не менее страшного, отмирания рядов и до страха перед особенно монструозными атаками представителей вражеской стороны. Так, орки боятся огня, одного из видов вооружения Space Marines. Как только мораль достигает своего дна, отряд ретируется с места схватки. Тут-то и пригодится способность сержанта к воодушевлению душевно сломленных.

Что касается AI, каждому юниту можно задать тактику поведения, состоящую из двух регулируемых частей: баланса между применением оружия дальнего и ближнего боя и агрессивности, а также направленности, действий. То есть, вы, осаждая, допустим, лагерь орков, можете приказать своему отряду с кодовым именем «Bazooka» атаковать преимущественно здания, не отвлекаясь при этом на ближние схватки, а юниту, более приспособленному к ближнему бою – драться напропалую и преследовать врага до последнего. Ещё одним интересным моментом является система укрытий. При обнаружении таковых курсор меняет свой вид, текстовой сноской объясняя, насколько то или иное место спасительно. Насколько хорошо укрыт ваш отряд, сообщат иконки, появляющиеся над головами солдат.

Заключительные штрихи атмосферы

Графически W40.000: DW исполнен качественно и красиво. Баталии смотрятся очень зрелищно, пестря различными спецэффектами.
Причём, как вы понимаете, зрелище тут – чем масштабнее, тем фееричней. Каждый вид юнитов создан с нескрываемой любовью и заботой, являя хорошо детализированные и красивые модели. Но различия между расами отлично просматриваются не только в юнитах. Постройки и сам процесс их возведения также достойны описания. Если у Space Marines заготовки зданий падают на поверхность планеты, являя собой некий упакованный набор частей, который при помощи робота-строителя логично расправляется в конечный дизайн объекта, то у орков на землю плюхается несуразная куча деталей, так же несуразно превращающаяся в постройку того или иного предназначения силами целого отряда ремонтников.

Под стать графике существует в игре и звук. Харизматичные голоса главных персонажей, боевые кличи и приговорки различных юнитов – всё находится на своих местах и, возвращаясь к теме национальных различий – отлично подчёркивает характер каждой из рас. Преимущественно оркестровое музыкальное сопровождение также кажется наиболее оптимальным решением.

Победа за нами!
Танк - он везде сила
Тот самый ящер орков, пока уничтожает самих орков

ИТОГ

Подводя итог, вернёмся к режимам. Skirmish предлагает выбрать одну из четырёх рас, при желании окрасив её в свои цвета, назвав своим именем и т. п. Далее – выбираем противника, одну из карт, выставляем условия победы и пускаемся на освоение тактических возможностей новых рас! Количество игроков для разных карт варьируется от минимальных двух до максимальных восьми. Мультиплеер позволяет производить примерно те же настройки расы, что и Skirmish, предлагая затем подключиться к той или иной битве в соответствии с заданными параметрами поиска. Таким образом, мы имеем по всем меркам современную RTS, обладающую увлекательным сюжетом и уникальной атмосферой, а также набором действительно разных рас. Вот, собственно, и всё. Нескучных вам вечеров и, как бы странно это ни прозвучало - неглупых орков!

Эльдар не доволен орками
Ядерные шалости героя

Антон «Baburi» Мурашкин

04.10.2004 11:52, Антон "Baburi" Мурашкин

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (32)
База игр: перейти
Новости: 27.11.2008 В печати (RU): "Warhammer 40 000: Dawn of War - Полное Издание"
26.09.2007 Анонс: Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm
19.09.2007 На горизонте: Warhammer 40.000: Dawn of War - Soulstorm
16.03.2007 Warhammer 40.000: Dawn of War превращается...
27.09.2006 Анонс: Warhammer 40 000 - Dawn of War: Dark Crusade
31.01.2006 Новый add-on к Warhammer 40.000
14.08.2005 Ждём Warhammer 40,000: Dawn of War Gold Edition
22.12.2004 Warhammer 40k: Dawn of War – карты на стол!
14.12.2004 Warhammer 40k: Dawn of War: Пять новых карт
20.09.2004 Warhammer 40,000: Dawn Of War в продаже!
11.09.2004 Три демки
09.09.2004 Демка Warhammer 40k: Dawn of War будет завтра
08.09.2004 Warhammer 40.000: Dawn of War на золоте
03.08.2004 Warhammer 40.000: Dawn of War - запись на бета-тестирование
08.07.2004 Новые статьи на PlayHardе
16.05.2004 Warhammer 40,000: Dawn of War - официальный сайт
Анонсы: Warhammer 40,000: Dawn of War: Вооружаем орков лазерами
Читы: Warhammer 40.000: Dawn of War
Тренеры: Warhammer 40.000: Dawn of War [+5, v1.4]
Warhammer 40.000: Dawn of War [+2, v1.51]
Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault [сэйвы]
Warhammer 40.000: Dawn Of War [доступ ко всем уровням]
Warhammer 40.000: Dawn Of War [трейнер к игре +3]
Ролики: Warhammer 40.000: Dawn of War
Warhammer 40K: Dawn of War – Winter Assault [ролик из игры]
Warhammer 40.000: Dawn Of War [ролик]
Патчи: Пять карт для Warhammer 40K: Dawn of War
Playhard.RU © 1998-2019. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы
Яростная акция! (1)

Rambler's Top100