Playhard.ru
WoW EQ2
 

Последние комментарии
Яростная акция!
Самый малюсенький мобильный телефон всего за 2300 рублей!
SSX [Mac Reveal Gameplay Trailer 58s 1280x720]
Акция "Лето начинается! "
«King of Kings 3». Короли и капуста.
Split/Second: Velocity
Prototype [opening cinematic, 1:39, mov, 960x540]
Будущее в стриминге!
Крутой звук от Creative завоевывает награды!
Crime Life: Gang Wars - Не твой криминал
Skip Navigation LinksPlayHard > Патчи > Космическая Империя 5 [v1.74, Ru]
Размер: 2,41Мб
Загрузка: Космическая Империя 5 [v1.74, Ru]
Проверено Антивирусом Касперского  Проверено Антивирусом Касперского
Описание: обновление до версии 1.74:

Версия 1.74:

  • Исправлено - Скрипт AI для приобретения начальных технологий. Ранее AI иногда приобретал уже имеющиеся у него технологии.
  • Исправлено - "Sys_AI_Setup_Get_Research_Points_Remaining" доставляла некорректное значение.
  • Исправлено - "Sys_AI_Setup_Select_Tech_Area" иногда доставляла ложное значение.
  • Исправлено - В игре без разведки AI продолжал строить разведывательные здания.
  • Исправлено - Иногда обработка хода приводила к появлению незагружаемого игрового файла.
  • Добавлено - В файл Settings.txt добавлено поле "Все корабли получают центральную огневую точку с углом обстрела в 360 градусов". Это поле добавляет огневую точку, которая находится в самом центре корабля и стреляет по 360-градусной дуге. В основном оно используется для кораблей, у которых нет полной зоны поражения.
  • Исправлено - При описании технологии не всегда показывались все бонусы, которые она дает.
  • Изменено - Уменьшены повреждения, наносимые небольшим оружием.
  • Исправлено - В одновременной игре изменения на планете не попадут в список приказов, если игрок сделал изменения, сохранил игру и вышел из нее, не сделав ход.
  • Исправлено - Исправлена проблема с удвоением кораблей в одновременных играх.
  • Исправлено - Длинные строки текста без пробелов иногда не появлялись в текстовых окошках.
  • Исправлено - Иногда в журнал отчета о бое попадал мусор.

Версия 1.73:

  • Исправлено - Приказ "Пополнить запасы на ближайшей базе" отправлял корабль только на базу, на которой были и продовольствие, и боеприпасы. Теперь после получения этого приказа компьютер попытается найти такую базу; если ему это не удастся, то он выберет базу, на которой есть продовольствие, а в противном случае отправит корабль в точку, где продовольствие производится.
  • Исправлено - Устранено ограничение, в соответствии с которым истребители можно было запустить только один раз за ход.
  • Исправлено - Корабли, найденные в космосе, сохраняют оставшиеся у них очки движения. Если они отправлены в путь в тот же ход, то у них будет то же количество очков движения, что и в момент их обнаружения. Если такой корабль присоединить к группе, то количество очков движения группы будет совпадать с минимальным количеством очков движения отдельного корабля группы.
  • Исправлено - Когда корабль найден в космосе, на нем находится только часть запасов продовольствия и боеприпасов (раньше при выделении из группы корабль забирал максимальное количество продовольствия и боеприпасов, что могло привести к недостаточному снабжению остальных кораблей группы).
  • Исправлено - Вы не могли вывезти с планеты последний миллион жителей, даже если это было не все ваше население.
  • Исправлено - Во время действия скрипта настройки у компьютерных игроков не было начальных технологий.
  • Changed - У Sys_Get_Treaty_Elements_Between_Empires теперь есть 4-й параметр, список субэлементов. Это список такого же размера, как и список элементов, и содержит несколько вариантов на выбор для каждого элемента договора.
  • Исправлено - AI не получал все сообщения от функции Sys_Empire_Log_Get_Log_Entries_For_This_Turn.
  • Исправлено - В одновременных играх корабли с нечетным количеством очков движения (например, 13) иногда не могли потратить все очки движения.
  • Исправлено - В одновременных играх аварийный компонент двигателя не увеличивал количество очков движения на нужную величину.

Версия 1.72:

  • Исправлено - "Sys_Get_Construction_Queue_Item_Upgrade_ID" принимала некорректные значения.
  • Исправлено - "Sys_Get_Construction_Queue_Specific_Facility_Count" принимала некорректные значения.
  • Исправлено - "Sys_Empire_Log_Get_Package_Selection_List" была неправильно описана в документации.
  • Исправлено - Редкая ошибка "Ошибка при сравнении дальности", которая появлялась в окне сравнения.
  • Исправлено - Возможно, исправлена ошибка с сохранением больших файлов.
  • Исправлено - Вы могли настроить тип вражеской колонии с помощью "горячих клавиш".
  • Исправлено - Приказ "Вывести из резерва" не работал.
  • Исправлено - Удаленная добыча ресурсов не снижала ценность астероидов.
  • Исправлено - В ходе наземных боев программа иногда оставляла вне игры сервер.
  • Исправлено - Создание игроков во время симуляции боя приводило к возникновению ошибок.
11.09.2008 16:44

Комментарии:

Комментарии отсутствуют...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Ссылки по теме:

Скриншоты:
Показать все (46)
База игр: перейти
Новости: 11.10.2006 Новости Steam
19.09.2006 Даты релиза - переносы и изменения
Обзоры: Space Empires V
Тренеры: Space Empires 5 [+8, v1.79]
Space Empires V [v1.0 trainer +2]
Ролики: Space Empires V [трейлер]
Патчи: Space Empires V [v1.79, US]
Space Empires V [v1.77, US]
Space Empires V [v1.74, UK]
Space Empires V [v1.74, US]
Space Empires V [v1.71, US]
Space Empires V [v1.63, UK]
Space Empires V [v1.63, US]
Space Empires V [v1.58, Eu]
Space Empires V [v1.58]
Space Empires V [v1.44]
Space Empire V [v1.35]
Space Empires V [v1.33]
Space Empires V
Space Empire V [v1.20]
Space Empire V [retail patch v1.17]
Space Empires: V [patch v1.13]
Space Empires V [patch v1.08]
Playhard.RU © 1998-2019. Все права защищены.
Использование материалов сайта - только с письменного разрешения редакции.
Горячие темы
Яростная акция! (1)

Rambler's Top100